Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Отдают ретривера

Маришечка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Мне сегодня позвонила знакомая и сказала что соседка отдаёт ретривера. Я связалась с этой женщиной, за бесплатно не отдаст, только за 3 тыщи рубл. сейчас собака живёт во дворе в будке, раньше жила в квартире, чем кормят не знаю. Завтра еду посмотреть что да как, попробую договориться о рассрочке так как денег сейчас в кармане 0. что делать потом не знаю, себе оставить не могу из за наличия кобеля ретривера (сами понимаете что кобеля и суку держать в одном доме тяжело, тем более человеку без опыта), да и финансово двоих тяжеловато мне будет.

если смогу забрать собаку, то очень нужна будет помощь в устройстве, так как опыта нет, да и никто не возьмёт у нас тут крупную собаку жить в доме.

Живу в орловской области. если кто то может позвоните мне пожалста: 8 девять2ноль8два3семь4один2. буду очень благодарна даже просто за совет

Опубликовано
  В 24.11.2011 в 07:35, Маришечка сказал:

Здравствуйте! Мне сегодня позвонила знакомая и сказала что соседка отдаёт ретривера. Я связалась с этой женщиной, за бесплатно не отдаст, только за 3 тыщи рубл. сейчас собака живёт во дворе в будке, раньше жила в квартире, чем кормят не знаю. Завтра еду посмотреть что да как, попробую договориться о рассрочке так как денег сейчас в кармане 0. что делать потом не знаю, себе оставить не могу из за наличия кобеля ретривера (сами понимаете что кобеля и суку держать в одном доме тяжело, тем более человеку без опыта), да и финансово двоих тяжеловато мне будет.

если смогу забрать собаку, то очень нужна будет помощь в устройстве, так как опыта нет, да и никто не возьмёт у нас тут крупную собаку жить в доме.

Живу в орловской области. если кто то может позвоните мне пожалста: 8 девять2ноль8два3семь4один2. буду очень благодарна даже просто за совет

написала Вам личное сообщение.

Опубликовано