Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Черви у собаки в какашках


Рекомендуемые сообщения

Сегодня моя Майя сходила с утра в туалет один раз хорошо как обычно.

Второй раз вышла кучка червей размером с горсть :helpsmilie: Черви похожи на ленточные..

Позвонила заводчице, она сказала, ничего страшного..

Сказала дать Празител и через 5-7 дней повторить.

Празител дала сегодня сразу. В суспензии. Щенку 3 с половиной месяца. Весит 12,5. Я дала 12 мл, т.к. написано 1 мл на кг массы тела животного.

Все ли я правильно дала? Поможет ли? Когда давать следующий раз? И вообще насколько опасны эти черви? Я очень переживаю.

Дома еще ребенок 4,5 года, кошка и кот...

Кошке и коту прогоним глистов вечером тоже..

Ребенку наверное тоже надо гнать? :blush2:

Собака у нас живет завтра будет месяц... Я еще новичок в этом деле, поэтому переживаю страшно.. :blush2:

Изменено пользователем Клеопатрочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде, правильно все вы делаете - не волнуйтесь - дело житейское, хотя, конечо, очень неприятно. Я бы дала и ребенку для профилактики (средство, которое можно детям), суспензия есть какая-то...пирантел, вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогоните глистов у всех, поосторожней с глистогонными, они довольно сильны. Щенок маленький, наблюдайте за ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде, правильно все вы делаете - не волнуйтесь - дело житейское, хотя, конечо, очень неприятно. Я бы дала и ребенку для профилактики (средство, которое можно детям), суспензия есть какая-то...пирантел, вот.

Спасибо.. Да ребенку тоже дам... Вызвала врача как раз, она простужена.. Спрошу у врача чего дать от глистов

Прогоните глистов у всех, поосторожней с глистогонными, они довольно сильны. Щенок маленький, наблюдайте за ним.

Не пугайте меня, я и так мнительная... Наблюдаю..

Сейчас спит, храпит и снится что-то...

Играть сегодня не очень хочет с самого утра..