Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Страхование КАСКО


Дениска

Рекомендуемые сообщения

Страховалась в Ресо был страховой случай, все без проблем четко и у официального диллера, даже литой диск поменяли, он поцарапался при ДТП.

Сейчас другую машину застраховали в Цурихе - никаких нареканий, единственный минус без спутника тойоту не страхуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ириш,+1 за Альфу.:)

Моть, спасибо, я уже тоже склоняюсь к ней.

мне всегда казалось, что главное, это выплаты при страховом случае, а не сколько там заплатишь.... а то потом будешь локти кусать. :blush2:

Ксень, все верно. Но машинка из бюджетных и ездит отец на ней только с дачи до города - 4 км, в Москву выезжает крайне редко, она у нас за этот год накатала меньше 10000 км. Не стоит ЭТО 40000рублей страховки (КАСКО+ОСАГО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моть, спасибо, я уже тоже склоняюсь к ней.

Ксень, все верно. Но машинка из бюджетных и ездит отец на ней только с дачи до города - 4 км, в Москву выезжает крайне редко, она у нас за этот год накатала меньше 10000 км. Не стоит ЭТО 40000рублей страховки (КАСКО+ОСАГО).

Не знаю как во всех страховых, но например, в Ренессансе можно застраховать только от угона машину. И выйдет это НАМНОГО меньше, чем страховать полную Каско от угона+ущерб. Попробуйте такой вариант если вы боитесь только угона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется несовсем правильно в нашей стране страховать машину только от угона. Как бы хорошо ты не водил машину, никогда нельзя забывать о существовании 3-их лиц. Иногда, ремонт от 3-их лиц обходится ого-гошеньки-ого!!!

Бампер машины моей подруги недавно поцарапали мусорными контейнерами. Она стояла в специально обозначаемом для парковки месте. А вот комунальщики решили, что баки должны стоять не в том месте, где положено, а за машиной моей подруги. Видимо крышка бака была открыта и пропахали ей весь зад. И парковка у них одна из самых дебильных, которые я только встречалась :thumbdown: Сама сколько раз помолясь лавировала между припаркованными машинами. А где гарантия, что кто-то во дворе, когда я правильно припарковалась не сможет рассчитать габариты своей машины и коцнет меня, а потом смоется?

Или на работе у меня... Это вообще трындец полный! Я каждый раз перед тем как завести машину и ехать домой по кругу обхожу и смотрю на предмет увечий. В 3 ряда паркуются!!!! А лобовые стёкла. У меня например оно весьма дорого стоит. И та экономия на полной КАСКО уйдёт в стоимость того же стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется несовсем правильно в нашей стране страховать машину только от угона. Как бы хорошо ты не водил машину, никогда нельзя забывать о существовании 3-их лиц. Иногда, ремонт от 3-их лиц обходится ого-гошеньки-ого!!!

Бампер машины моей подруги недавно поцарапали мусорными контейнерами. Она стояла в специально обозначаемом для парковки месте. А вот комунальщики решили, что баки должны стоять не в том месте, где положено, а за машиной моей подруги. Видимо крышка бака была открыта и пропахали ей весь зад. И парковка у них одна из самых дебильных, которые я только встречалась :thumbdown: Сама сколько раз помолясь лавировала между припаркованными машинами. А где гарантия, что кто-то во дворе, когда я правильно припарковалась не сможет рассчитать габариты своей машины и коцнет меня, а потом смоется?

Или на работе у меня... Это вообще трындец полный! Я каждый раз перед тем как завести машину и ехать домой по кругу обхожу и смотрю на предмет увечий. В 3 ряда паркуются!!!! А лобовые стёкла. У меня например оно весьма дорого стоит. И та экономия на полной КАСКО уйдёт в стоимость того же стекла.

Согласна, нам несколько раз притирали бампер в подземном паркинге торгового центра,пока мы в магазин ходили.Теперь привычка всегда обходить машину со всех сторон. Лобовое стекло один раз треснуло,камень на трассе из-под фуры вылетел, стекло стоило около 80 тыс.,благо страховка была.

Изменено пользователем Чаминка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё, конечно, верно. Но человек пишет, что не хочет много денег отдавать за страховку, так-как машина редко используется и плюс к тому бюджетная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё, конечно, верно. Но человек пишет, что не хочет много денег отдавать за страховку, так-как машина редко используется и плюс к тому бюджетная.

Абсолютно верно. Решила не уходить из Альфы, там самый демократичный взнос. Спасибо огромное всем-всем за ответы и советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Верховный суд (ВС) встал на сторону автовладельцев в спорах со страховщиками. В обзоре практики он рекомендует судам обязывать страховщиков компенсировать клиентам утрату товарной стоимости (УТС) автомобиля после ДТП. Также им придется платить и за машины, застрахованные по КАСКО, которые угнали вместе с ключами или документами.

РЕМОНТ

Проанализировав практику судебных решений по договорам добровольного страхования имущества за 2010—2011 годы, Верховный суд подсчитал, что страховые компании регулярно занижают стоимость ущерба автовладельца после ДТП. Как считает ВС, если клиент может доказать, что переплатил за ремонт, то суды должны обязать страховщика компенсировать ему все затраты. В обзоре Верховного суда приводятся примеры случаев двукратной переплаты, когда автовладельцу возместили только 80 тыс. руб., а реально он отдал в автосервисе 160 тыс. руб.

Страховым компаниям нововведение пришлось не по душе, поскольку в качестве альтернативы после аварии они всегда предлагают ремонт в партнерском автосервисе, в котором клиенту точно не придется платить больше. «Клиент выбирает самый лучший пафосный сервис, а я не понимаю, мы в этой ситуации в чем виноваты?» — возмущается топ-менеджер одной из крупных страховых компаний.

Также недовольство участников рынка вызывала рекомендация ВС судам обязать страховщиков платить за утрату товарной стоимости автомобиля после аварии. «На сегодняшний день не существует методик расчета УТС», — комментирует замгендиректора по автострахованию «АльфаСтрахование» Александр Горин. По его словам, случаев оплаты утраты товарной стоимости в компании «АльфаСтрахование» не было, а единственное предписание суда на этот счет носило рекомендательный характер. На сегодняшний день ни один из опрошенных РБК daily страховщиков не может определить разницу между УТС 10% и УТС 15% из-за отсутствия формальных критериев — возраста автомобиля, силы удара, соотношения силы удара и повреждений с конкретными коэффициентами.

«Если в договоре написано, что УТС не покрывается, то будет очень странно, если Верховный суд заставит нас это делать», — отмечает руководитель центра стратегических исследований «Росгосстраха» Алексей Зубец. По его словам, реализация этой меры ограничит конкуренцию по необязательному виду страхования, который сейчас страховщики могут продавать с самыми разными опциями. В конечном итоге, по мнению эксперта страховой компании, это приведет к существенному подорожанию и сокращению выдачи автокредитов, поскольку при их оформлении машина покупается вместе с КАСКО. Однако повышение цен увеличивает рентабельность КАСКО. «Нам же лучше, дорогие полисы продавать легко и приятно», — сообщил г-н Зубец.

УГОН

Страховщики признали очень двусмысленной инициативу ВС, связанную с выплатой ущерба по риску угона застрахованного автомобиля, в котором были оставлены ключи и документы. «С одной стороны, нам хочется быть по-честному на стороне клиентов и защитить добропорядочных автомобилистов. С другой стороны, очевидно, что это дополнительный соблазн», — полагает г-н Горин. С ним согласен и Виктор Никольский, страховой аналитик Standard & Poor’s. «Эта инициатива открывает путь для страхового мошенничества и повлечет за собой всплеск уголовных дел», — полагает он.

«На практике доказать, что ключи или документы при угоне были оставлены в машине умышленно, практически невозможно», — отметила генеральный директор юридического центра «ЮрФилд» Лилия Зарипова. Выявить достоверность угона и раньше было сложно, но теперь ВС делает мошенникам дополнительный подарок: машина с ключами и документами стоит дороже.

Илья Григорьев, руководитель управления андеррайтинга компании «АльфаСтрахование», обращает внимание на другой спорный момент. Сейчас тариф рассчитывается на основании стажа и возраста конкретного водителя, а если за рулем находится другой водитель, то страховая компания имеет полное право отказать в выплате компенсации. Если эта возможность будет утрачена, то стоимость страховки увеличится автоматически, поскольку страховщики будут выбирать самый худший вариант и рассчитывать тариф на водителя с нулевым стажем в возрасте 18 лет.

Впрочем, эксперты относятся с долей сомнения к тому, что публикация обзора сильно повлияет на решения судов.

«Существенного изменения практики ожидать не следует. Но содержание обзора от ВС неминуемо повлечет однобокость последующей практики и еще больший уклон в сторону защиты интересов страхователей без надлежащего анализа содержания конкретных договоров страхования и действий сторон при их исполнении», — полагает партнер «Первой юридической сети» Павел Курлат.

Источник

Верховный суд практически не оставил страховщикам лазеек для уклонения от выплат по полисам каско. Но заступничество судей может дорого обойтись автовладельцам.

Полис добровольного страхования автомобиля от угона и ущерба (каско) только на первый взгляд кажется полной гарантией спокойствия автовладельца. На самом деле договор, который предлагает подписать автовладельцу страховая компания, содержит массу условий и исключений, дающих ей право уменьшить размер возмещения или даже вовсе его не выплачивать. Часто уловки, которые используют страховые компании, попросту нелепы, а иногда и вовсе противоречат закону. Неудивительно, что, подытожив многолетнюю практику судебных споров между автовладельцами и страховыми компаниями, Верховный суд (ВС) встал на сторону народа и объявил большую часть отказов страховщиков в выплатах по полисам каско вне закона.

В обзоре судебной практики от 30 января 2013 года, полностью посвященном добровольному страхованию имущества граждан, ВС обобщил все свои рекомендации судьям по поводу разрешения подобных споров. Лишь в трех случаях ВС выступил на стороне страховщиков, подтвердив их право не платить автовладельцам по полису каско.

Во-первых, не ждите выплат за разбитый в ДТП автомобиль, если в момент аварии вы оказались за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Здесь ВС категоричен: «Наступление страхового случая при управлении страхователем транспортным средством в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения влечет освобождение страховщика от выплаты страхового возмещения».

Во-вторых, ВС подтвердил право страховщиков отказать вам в выплате, если в ходе разбирательства выяснится, что при заключении договора каско вы намеренно утаили от страховой компании какие-либо обстоятельства, повлиявшие на оценку вероятности страхового случая и размера убытков от его наступления. В качестве примера приводится история, когда владелец автомобиля Toyota Land Cruiser заявил страховщику, что у него в машине установлена спутниковая сигнализация. Автомобиль угнали, сигнализация, которой на самом деле не было, не сработала, в страховой выплате автовладельцу отказали — ВС в этом случае также встал на сторону страховой компании.

Наконец, страховщикам позволено не платить по полису каско в том случае, если авария или угон автомобиля произошли при наличии злого умысла автовладельца. Никакие другие резоны страховщиков, отказывающихся платить или занижающих выплаты по каско, судьям рекомендовано не принимать к рассмотрению.

Теперь страхователь может запросто не соблюдать большую часть условий договора каско, нарушение которых раньше приводило к отказу в выплате по страховому случаю. Оказывается, можно не сообщать вовремя о случившейся с автомобилем аварии, можно нарушать сроки внесения взносов по договору, можно терять вместе с машиной ключи, документы (паспорт технического средства, свидетельство о регистрации и талон ТО) и позволять садиться за руль любому водителю, даже если он не внесен в полис каско. Можно вовсе не закрывать автомобиль на ключ, если потом, когда его угонят, удастся доказать страховщику, что сделано это ненамеренно — без всякого умысла. Во всех описанных случаях владельцы поврежденных и угнанных автомобилей подавали в суд иски против страховых компаний, которые, ссылаясь на условия, прописанные в договоре каско, отказывали им в выплатах. И все эти иски были выиграны в суде. Теперь и ВС поддержал автовладельцев в их спорах со страховщиками. В его рекомендациях однозначно сказано, что условия договоров страхования, на которые ссылаются компании, чтобы не платить, не соответствуют Гражданскому кодексу, а значит, незаконны. Конечно, рекомендации ВС для судов еще не истина в последней инстанции, но судьи при рассмотрении дел и принятии решений чаще всего к ним прислушиваются.

ВС поставил точку и в споре о том, каким образом нужно рассчитывать стоимость ущерба автомобилю при ее возмещении по полису каско. Теперь, как сказано в обзоре, возмещение ущерба с учетом износа запчастей или амортизации узлов и агрегатов незаконно. Сейчас, по словам главы управления андеррайтинга компании «АльфаСтрахование» Ильи Григорьева, у клиента есть возможность выбрать принцип урегулирования «новое за старое». В большинстве случаев именно этот вариант и предлагается по умолчанию, а страхование «с износом» предлагают как опцию со скидкой. В последнем случае автовладельцы после аварии получают от страховщика не всю сумму, требуемую для ремонта, — страховщики вычитают из выплаты определенный коэффициент, учитывающий возраст автомобиля. Рекомендации ВС однозначно заставят их платить по более дорогому для страхователя принципу «новое за старое», то есть полную стоимость приведения машины в исходное состояние, в каком она была до аварии.

Безоговорочно придется платить страховщикам и за утрату автомобилем товарной стоимости (что являлось предметом давнего спора между страхователями и страховыми компаниями). УТС — это уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное снижением прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов в результате ДТП, определил ВС. Компенсация УТС является, по мнению суда, неотъемлемой частью возмещения ущерба владельцу полиса. Наконец, страховщикам по настоянию суда придется полностью возмещать реальные затраты на ремонт, понесенные клиентом, даже если эти расходы превысили калькуляцию страховщика — по этому поводу в судах прежде было сломано немало копий.

В стане защитников прав автострахователей праздник, а большинство страховщиков пребывают в унынии. «Многие страховщики априори считают своих клиентов мошенниками, равно как и большинство автовладельцев заведомо уверены, что страховая компания будет стремиться всеми средствами занизить выплату, а по возможности и вовсе отказать в ней, — говорит гендиректор страховой группы «Спасские ворота» Евгений Потапов. — Очевидно, что в такой ситуации количество обращений в суды будет расти, и последние будут принимать решения явно не в пользу страховщиков».

Нельзя сказать, что ВС изобрел что-то новое в практике разрешения споров между страховщиками и их клиентами. Суд просто обобщил уже существующую судебную практику и принял определенное толкование норм Гражданского кодекса. Но отдельные решения судов не могли повлиять на ситуацию в целом, в то время как позиция ВС будет использоваться очень часто, уверен глава практики по страхованию юридической фирмы «CMS, Россия» Леонид Зубарев. «В сочетании с арсеналом средств нападения и защиты, предоставляемых страхователям законодательством о защите прав потребителей, последние решения ВС являются серьезной проблемой для страховщиков, у которых много клиентов — физических лиц», — говорит эксперт.

Но, несмотря на выигрышное положение, в котором, казалось бы, оказываются клиенты страховщиков, победителей в этой борьбе, скорее всего, не будет. Стремление ВС защитить страхователей от произвола страховщиков вносит серьезный дисбаланс в правила игры на рынке страховых услуг. Компании просто вынуждены будут ответить на судебный демарш повышением стоимости полисов каско, пересчитав коэффициенты по большинству рисков по максимальным значениям. В частности, заставив страховщиков платить возмещение за любого водителя, не вписанного в полис каско, суды добьются лишь увеличения стоимости страховки, считает Илья Григорьев. Сегодня тариф по каско рассчитывается на основании стажа и возраста конкретного водителя. Если эти показатели не будут учитываться полисом и судебной практикой, то страховщики будут рассчитывать тариф по самому дорогому варианту — для водителя с нулевым стажем и возрастом 18 лет, уверен эксперт. То же самое произойдет с тарифом по каско, если лишить страхователей возможности выбирать опцию «старое за старое», которая существенно снижает стоимость полиса. По словам Евгения Потапова, статистики по той убыточности в автостраховании, которая возникнет вследствие новых судебных решений, пока нет. Так что решение ВС будет иметь неоднозначные последствия как для страховщиков, так и для автовладельцев: стоимость полисов каско в результате может вырасти на 30—40%.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня КАСКО компании РЕНЕСАНС, в этом году было 2 страховых случая, отработали отлично.

Первый случай: я не смогла затормозить на льду и въехала впереди стоящую машину, а второй случай - камень в лобовое стекло. Все сделали быстро без нервов в той компании, где я покапала машину.

Буду оставаться в ренесансе.

По поводу ОСАГО очень рекомендую покупать расширение ответственности, т.к. моему шефу разбили машину, ремонта на миллион (машина спортивная ауди), а у виновника аварии обычная ОСАГО ответственность не более 700 тыс. Что бы в случае чего Вам не пришлось платить из своего кармана, покупайте расширение ответственности, это стоит не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Очень нужны ваше мнение, опыт и впечатления!

Подошло время страховки машинки, на которой ездят мои родители. Прошлый автомобиль у них угнали год назад, поэтому с этой хотим перестраховаться, хотя вроде как модель неугоняемая - Рено Сандеро.

Может кто-нибудь подскажет, в какой компании не за космические деньги можно оформить КАСКО?

Прошедший год была застрахована в АльфаСтраховании, но опыта общения, слава Богу, не было, а в инете висят нелестные отзывы. Страховались там только потому, что бюджет поджимал и надо было срочно родителям машину, т.к. живут за городом.

В Ресо мне насчитали за КАСКО 36000, что-то мне кажется, что для такой машинки это перебор. Но хочется не только съэкономить, но и, если что, получить денюжки или ремонт полноценные.

У кого какие мнения? Плиз, поделитесь....

Мы в этом году обе машины в ингосе. В прошлом году меня стукнул клиент РЕСО- 2 меяца выбивала у них свои по ОСАГО, выбила половину, устала бороться- плюнула.А в ингосе у мужа 3й год без ДТП (ТТТ!!!)- скидка 40%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду оставаться в ренесансе.

Женя, у меня тоже! Люблю их безмерно и изменять не собираюсь! Страхуюсь там уже несколько лет - никаких претензий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Изменено пользователем Талисман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день, хочу снова поднять вопрос по КАСКО, где сейчас страховаться.

Мы покупаем новую машину, и нам стали считать всякие разные компании и всячески отговаривают от ИНГОССТРАХА, где мы были застрахованы до этого. У нас нареканий на эту компанию никаких нет, кроме того, что пять лет назад она была одной из самых бюджетных, а в сейчас одной из самых дорогих.

В общем расскажите пжлста кто, где страхуется и как с выплатами, если попадаешь в аварию, именно этот вопрос волнует,т.к. у нас аварий было достаточно, мы виноватыми не были, но чинить машину приходилось основательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, хочу снова поднять вопрос по КАСКО, где сейчас страховаться.

Мы покупаем новую машину, и нам стали считать всякие разные компании и всячески отговаривают от ИНГОССТРАХА, где мы были застрахованы до этого. У нас нареканий на эту компанию никаких нет, кроме того, что пять лет назад она была одной из самых бюджетных, а в сейчас одной из самых дорогих.

В общем расскажите пжлста кто, где страхуется и как с выплатами, если попадаешь в аварию, именно этот вопрос волнует,т.к. у нас аварий было достаточно, мы виноватыми не были, но чинить машину приходилось основательно.

Ксюша, мы так и сидим на Ингосстрахе, с выплатами за много лет проблем небыло ни разу. И вот позавчера нам разбили стекло боковое, поехали и без проблем все оформили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, хочу снова поднять вопрос по КАСКО, где сейчас страховаться.

Мы покупаем новую машину, и нам стали считать всякие разные компании и всячески отговаривают от ИНГОССТРАХА, где мы были застрахованы до этого. У нас нареканий на эту компанию никаких нет, кроме того, что пять лет назад она была одной из самых бюджетных, а в сейчас одной из самых дорогих.

В общем расскажите пжлста кто, где страхуется и как с выплатами, если попадаешь в аварию, именно этот вопрос волнует,т.к. у нас аварий было достаточно, мы виноватыми не были, но чинить машину приходилось основательно.

РЕСО - никаких проблем ни по осаго, ни по каско не было. Все без проблем и нервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕСО - никаких проблем ни по осаго, ни по каско не было. Все без проблем и нервов.

Спасибо:)

Вот про РЕСО не могу сказать тоже самое, мы там были застрахованы по осаго, как-то не понравилось:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, хочу снова поднять вопрос по КАСКО, где сейчас страховаться.

Мы покупаем новую машину, и нам стали считать всякие разные компании и всячески отговаривают от ИНГОССТРАХА, где мы были застрахованы до этого. У нас нареканий на эту компанию никаких нет, кроме того, что пять лет назад она была одной из самых бюджетных, а в сейчас одной из самых дорогих.

В общем расскажите пжлста кто, где страхуется и как с выплатами, если попадаешь в аварию, именно этот вопрос волнует,т.к. у нас аварий было достаточно, мы виноватыми не были, но чинить машину приходилось основательно.

Прошлый год страховалась в Ингосстрах е, и КАСКО и ОСАГО. Был страховой случай, стукнули на стоянке и уехали. Ингосстрах сработал выше всех похвал. 10 минут в страховой, направление на ремонт к дилеру. Отремонтировали быстрее, чем обещали. Позже узнала, что и в страховую можно было не ездить, просто

отогнать дилеру, у них работает удаленка. Правда в этом году КАСКО в Ингосстрахе не потянула, сильно

все подорожало.

Изменено пользователем SVOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится Альянс. Еще в Согласии застрахованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем расскажите пжлста кто, где страхуется и как с выплатами, если попадаешь в аварию, именно этот вопрос волнует,т.к. у нас аварий было достаточно, мы виноватыми не были, но чинить машину приходилось основательно.

Ренессанс. Как и раньше.

отогнать дилеру, у них работает удаленка.

У многих дилеров есть такая услуга.

Можно уточнить у салона, в котором покупаете авто и будете обслуживаться - с кем они работают, и у них застраховаться.

Все очень просто после - приезжаете в дилерский центр - они все сделают за вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходилось побывать в ситуации с Согласием и вот сейчас УралСиб.... Согласие все выполнило как положено, без оговорок, смс прислали что где и куда. В УралСИбе я бьюсь до сих пор. Если тебе некогда или еще какие причины-это твои проблемы. Просто ставят перед фактом что тут были не соглосование со мной, вот вам ремонт, часть за Ваш счет. Доказать обратное я не могу до сих пор. Даже собрав доп справки о прошлом ремонте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У нас РЕСО, ОСАГО, все устраивает.

Был слючай, когда в нас дядька приехал, у него тоже РЕСО, все быстренько выплатили.

Даже больше, чем думали, но меньше, чем потратили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цюрих - со справками все идеально, без сучка и задоринки . Без справок не ремонтируют. Получил в лобовое осколком кирпича на трассе. Справку на посту ДПС (около 50 км от места ДТП) не дали. Нужно было вызывать наряд. В итоге остался с разнесенным лобовым. С ним же застраховался в Альфа. Поменяли лобовуху на след. день после заключения договора. Без справок и при наличии фотографий, что стекло было разбито до заключения договора)

Росгосстрах - за смятую до задних сиденьев, корму ВАЗ 2112 (въехал спящий КАМАЗ, груженый лесом, повело весь кузов и машина восстановлению не подлежала). По ОСАГО выплатили ВНИМАНИЕ! Аж 19 200 рублей.

Изменено пользователем brooklyn wind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Столкнулась как и все-цены заоблачные, каско не все выплачивает и так далее. Так вот мне сегодня прочли один закон, который думаю знают не многие. И конечно страховщики этим нашим не знанием отлично пользуются. А это как раз-оформление каско на 1 лио. А при дтп другим лицом они обязаны сделать выплаты. Конечно мы всехотим максимально съэкономить и честным образом, а вот страховщики нас как обычно хотят обмануть. Вот статья, которую я решила нарыть. И конечно же я теперь сделаю полис дешевле, тоесть на себя одну.
/>http://avto-blogger.ru/straxovaya/voditel-ne-vpisan-v-polis-kasko.html

Удачи всем на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не пользуетесь АНТАЛ!

Выплаты задерживают или вообще забывают про них.

Звонят менеджеры, активно предлагают КАСКО на 30% ниже, чем у других. Но все развод)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...