alexey_ugarov Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Разрешите представить Вам нашего семейного любимца и моего подщефного по совместительству - Норда. Норд - кобель голден ретривера, которому 25-го февраля 12-го года стукнул год. Понимаю, что мне надо было попасть сюда раньше, но вот получилось как получилось, сегодня я впервые зарегестрировался на форуме по породе и первый раз представляю своего пса общественности, так что не судите строго.:)Так как раньше собаку нигде ещё не представлял, делюсь фотографиями, которые отображают, скажем так - процесс выростания моей собаки.:)
Boslulu Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Ну и силач!!! Палочку такую не хилую несет!!!
alexey_ugarov Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 1-я фотография с одной из недавних прогулок, в течении которой мы освоили команду "бери аппорт".Только тут на форуме загрузчик сстранноватый какой-то стоит, странно.. 3 фотки и больше пока не даёт заливать.
alexey_ugarov Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 Это мы на одной из первых прогулок...:)Познакомились с серьёзными дамами.Тут нам около 4-х месяцев:)В полной концентрации в ожидынии игрушкиИграем с лабромЖизнь хороша!:)Вспоминает - куда аппорт запхал:)Охотник на привале;) Boslulu, спасибо за совет
MarinaSatt Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 О, у нас появился еще один тезка!!!Привет Норду от Норда - моему 4го марта исполнилось два! Мальчик Ваш прелестен!
alexey_ugarov Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 О, у нас появился еще один тезка!!!Привет Норду от Норда - моему 4го марта исполнилось два! Мальчик Ваш прелестен! Вот уж не думал, что это имя так распространено:) ну принимайте поздравления. большие дяденьки уже