Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Письмо владельцу итальянской гостиницы


MarinaSatt

Рекомендуемые сообщения

Российскому отдыху посвящается...

CWGmon62fbk.jpg

Giusto per fare una risata .

Человек написал владельцу гостиницы ,чтобы спросить будет ли принята его собака и получил следующий ответ:

Дорогой господин, работаю в гостиницах больше 30 лет. До сих пор мне не пришлось никогда звонить в полицию, чтобы прогнать пьяную собаку посреди ночи. Ни одна собака ни разу не попыталась вручить мне пустой банковский чек. Ни одна собака не сожгла покрывало, куря. Я никогда не находил (гостиничные) полотенцa в чемодане собаки.

Добро пожаловать Вашей собаке. Если она гарантирует, то можете приехать и Вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды человек написал письмо в маленький отель городка на Среднем Западе, где он планировал остановиться во время отпуска. Вот это письмо:«Я бы очень хотел приехать к вам со своей собакой. Мой пёс очень ухоженный и хорошо воспитан. Позвольте мне остановиться в номере вашего отеля вместе с ним?»

Ответ хозяина отеля не заставил себя ждать: «Я являюсь владельцем отеля уже много лет. За все эти годы… ни одна собака не воровала из номеров моего отеля полотенца, постельное белье, серебряные изделия или картины со стен. Мне никогда не приходилось выгонять собаку из отеля за то, что она явилась пьяной или вела себя неподобающим образом. И никогда ни одна собака не удирала из моего отеля, не заплатив по счету.

Я буду рад видеть вашего пса в своем заведении. И если он поручится за вашу благонадёжность, то я сдам один из номеров своего отеля и вам тоже».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:thumbup: