Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Сочинение на дом.


Аня и Шон

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Ребят,объясните мне,мож я че не понимаю,но нормально ли то,что наша педагог ПОСТОЯННО задает писать сочинения по русскому на дом. При этом,даются только вспомогательные слова,никакого плана,как это было у нас раньше(в мою учебную пору). Ребенок сидит,и 2 слов связать не может без моей помощи.Я то помогу,но понятно,что хуже ,чем учитель.Мы учимся в 3 классе,и за все годы ни одного сочинения не было написано в классе. Я в недоумении,это так сейчас везде делается?

Опубликовано

Нам задают то сочинения, то рефераты на дом по разным предметам. Но у нас. правда, возраст гораздо поболее... :dntknw:

ЗЫ. Кстати, за сочинение по "Слову о полку Игореве, написанному мной для детя на 5 листах, поставили трояк! :ranting:

Опубликовано

Нам задают то сочинения, то рефераты на дом по разным предметам. Но у нас. правда, возраст гораздо поболее... :dntknw:

ЗЫ. Кстати, за сочинение по "Слову о полку Игореве, написанному мной для детя на 5 листах, поставили трояк! :ranting:

Ой,не могу,насмешили. :lol2: Неужели учителя не понимают,что все сочинения дома пишут родители,но никак не дети :doh:

Опубликовано

Вы счастливые - Вам задают Сочинения!!!

У меня ребенок первый раз сочинение только в 8-ом классе написала и то после настоятельных просьб родителей на род.собрании к учителю. И вчера первое в жизни изложение у нас было. Сейчас детей не учат мыслить самостоятельно, а пытаются вписать в рамки-тесты-анкеты, что на мой взгяд еще более ужасно.

Сейчас начало 2-ой четверти, скоро должно быть собрание родителей - поговорите со своим учителем, может она немного изменит подход и будет хотя-бы план давать, а может она и рассказывала его деткам, но они не допоняли.

Опубликовано

Ой,не могу,насмешили. :lol2: Неужели учителя не понимают,что все сочинения дома пишут родители,но никак не дети :doh:

Вы не видели, какой реферат по Мировому экономическому кризису 1929-1933 гг я наваяла!!! На пятёрочку с плюсом!!! :thumbup:

А за Слово так обидно было... Хотела ехать выясняться, почему училке не понравилась моя концепция актуальности данного произведения в наши дни! :lol2:

будет хотя-бы план давать, а может она и рассказывала его деткам, но они не допоняли.

Им надо прям надиктовывать и следить, чтобы план записали. ТИПА - ПУНКТ ПЕРВЫЙ ВСТУПЛЕНИЕ, ПУНКТ ВТОРОЙ ТО-ТО... Иначе пока до дела дойдёт, всё забудется просто..

Опубликовано

Насколько я помню,в каком то классе проходят тему- сочинение. Вот в ней и объясняют, как и что. И по поводу плана тоже. То же самое касается изложений. Вот они то как раз идут первыми по изучению. :dntknw: Но всё равно, никак не в 3-м классе.

В 10 задают на дом. Поймала детенка на сайте о сочинениях и выгнала из компа писать самому :ranting:

Опубликовано

Вы не видели, какой реферат по Мировому экономическому кризису 1929-1933 гг я наваяла!!! На пятёрочку с плюсом!!! :thumbup:

А за Слово так обидно было... Хотела ехать выясняться, почему училке не понравилась моя концепция актуальности данного произведения в наши дни! :lol2:

Им надо прям надиктовывать и следить, чтобы план записали. ТИПА - ПУНКТ ПЕРВЫЙ ВСТУПЛЕНИЕ, ПУНКТ ВТОРОЙ ТО-ТО... Иначе пока до дела дойдёт, всё забудется просто..

Да,да,я про это говорю,что нам все объясняли ,рассказывали ,а им тупо дали-нате ,пишите как хотите. На днях писали Сочинение - описание по рисунку Е. И. Чарушина «Медвежонок». Как его надо было писать,одна учительница,наверное,знала)))

Вы счастливые - Вам задают Сочинения!!!

У меня ребенок первый раз сочинение только в 8-ом классе написала и то после настоятельных просьб родителей на род.собрании к учителю. И вчера первое в жизни изложение у нас было. Сейчас детей не учат мыслить самостоятельно, а пытаются вписать в рамки-тесты-анкеты, что на мой взгяд еще более ужасно.

Сейчас начало 2-ой четверти, скоро должно быть собрание родителей - поговорите со своим учителем, может она немного изменит подход и будет хотя-бы план давать, а может она и рассказывала его деткам, но они не допоняли.

У меня уже третий год такое ощущение,что ей,мягко сказать,особо ничего не нужно.Надо искать репетиторов.

Опубликовано

ИХМО Сочинения очень полезны и чем раньше начать, тем лучше. В начальной школе нам постоянно задавали сочинения., за что безмерно благодарна своей первой учительнице. Понятно, что в первом классе они состояли из нескольких строк, а в 3-ем, дай бог не соврать, пару листков уже писали. Очень развивает способность связно выражать свои мысли. К сожалению вот в последних классах весь упор был сделан на тесты и ЕГЭ :bad:

По поводу плана - если его не дают и он так необходим (хотя вспомогательные слова - тот же план), попробуйте обсудить и записать его вместе с ребенком. А потом пусть он сам попробует написать сочинение по составленному плану. Писать все время за ребенка конечно разовьет ваши творческие способности, но ребенку от этого прока не будет ;)

Терпеть не могла писать планы, у меня от них всегда ступор был)))

Опубликовано

Сочинение в третем классе!!!!!!!! Это круто! Помню в бытность мою учителем русского и литературы в 5 классах писали с детьми изложение, так на одном уроке все разжовывали и разъясняли а на втором - писали. Это были уроки развития речи, на которых как раз и обучали задаткам собственной мысли. Сочинения как таковые начинаются уже в более старших классах, но никак не в начальной школе. :dntknw: Хотя в современной школе возможно все)))

Опубликовано

У меня уже третий год такое ощущение,что ей,мягко сказать,особо ничего не нужно.Надо искать репетиторов.

Кому репетиторов, училке что ли? :lol2:

А если серьезно. Ребенку искать репетиторов в 3 м классе из-за того, что учитель объяснять предмет не хочеи, это несерьезно. Проще школу поменять или учителя...

Вот сейчас сами плоды такого учительства пожимаем.Математический класс углубленный, классная учитель алгебре. Почти самый лучший ученик в классе. Что имеем в итоге. Ничего не понимаем в другой школе, репетитор 2 раза в неделю.

Вопрос не в тему. А как проверить, помогает ли моему ребенку данный репетитор, не глядя только на оценки. Да и оценки то только за полугодие будут. А то может платим зря....

Опубликовано

Всем привет! Ребят,объясните мне,мож я че не понимаю,но нормально ли то,что наша педагог ПОСТОЯННО задает писать сочинения по русскому на дом. При этом,даются только вспомогательные слова,никакого плана,как это было у нас раньше(в мою учебную пору). Ребенок сидит,и 2 слов связать не может без моей помощи.Я то помогу,но понятно,что хуже ,чем учитель.Мы учимся в 3 классе,и за все годы ни одного сочинения не было написано в классе. Я в недоумении,это так сейчас везде делается?

Сочинений у нас нет (4 класс), но к каждому уроку окружающего мира - пересказ главы (это около 10 страниц). Спрашивают подробно, если не готов - 2. У сына проблемы с пересказом, ему легче наизусть выучить, но тут слишком много. Так вот уже с сентября я маюсь с этим окружающим миром, план помогаю составлять, главную мысль выделять и т.п. Офонарела уже!

Опубликовано

ИХМО Сочинения очень полезны и чем раньше начать, тем лучше. В начальной школе нам постоянно задавали сочинения., за что безмерно благодарна своей первой учительнице. Понятно, что в первом классе они состояли из нескольких строк, а в 3-ем, дай бог не соврать, пару листков уже писали.

Пара листков - стандартный объем сочинения для 8 - 11 классов!!! :nono:

Опубликовано

Не, ну тут тоже дело такое...

Я вот калякать обожаю просто. Деть же мой - чистый технарь. Плюс ко всему - ну вот выучите две страницы Слова о полку для начала, потом ещё напишите сочинение о том, насколько всё актуально в наши дни. Да мой прочитатьне мог нормально это старославянский слог, а уж написать...

Говорю - ну ты сам-то что думаешь об актуальности этого Слова?

А он - мать, ну я понял только, что все всех порубали в капусту. Остальные слова я вообще не понимю!

Ну надо было схватить честную двойку, потом трояк в четверти, нафига нам это из-за ерунды?

Хотя вот Бульбу он расписал так, что мы с училкой под столом лежали. Зато всё по делу - ему понравилась история про козаков. :dntknw:

Опубликовано

ИХМО Сочинения очень полезны и чем раньше начать, тем лучше. В начальной школе нам постоянно задавали сочинения., за что безмерно благодарна своей первой учительнице. Понятно, что в первом классе они состояли из нескольких строк, а в 3-ем, дай бог не соврать, пару листков уже писали.

Пара листков - стандартный объем сочинения для 8 - 11 классов!!! :nono:

Нашим вроде 20 задают в 10м :dntknw:

Опубликовано

А я не к месту вспомнила, как в школе за урок писала 3 сочинения - себе и 2м друзьям сзади :) :) :) А они мне физику решали. Но это уже в старшей школе было.

На дом тоже нам задавали сочинения, но нечасто, несколько раз, и в первых классах нас точно учили - перед сочинением, изложением, и д - развернутый план составлять :) А сейчас нет такого, что ли?

Опубликовано

Пара листков - стандартный объем сочинения для 8 - 11 классов!!! :nono:

Ну как вам сказать - требования по объему у всех учителей разные! И потом количество листиков зависит от почерка, размашистый или компактный. В 8 - 11 классах мы писали больше. Выпускное сочинение моим средним почерком листа 3-4 тетрадных с двух сторон занимало. Еще от темы зависит, от необходимости и способности ее раскрыть. Вообще в данном случае важна сама способность сформулировать свою мысль, а не исписанный объем.

Собственно почему я так хорошо помню объем сочинения - моя мама очень гордилась моим сочинением в 3-ем классе, которое зачитали на родительском собрании и оценили все родители, и так часто его показывала, что оно до сих пор стоит у меняя перед глазами - там было полторы страницы!!! :nyam: Тема-то "Голуби на снегу", мне прям самой интересно что я там набредила.

Опубликовано

А я не к месту вспомнила, как в школе за урок писала 3 сочинения - себе и 2м друзьям сзади :) :) :) А они мне физику решали. Но это уже в старшей школе было.

На дом тоже нам задавали сочинения, но нечасто, несколько раз, и в первых классах нас точно учили - перед сочинением, изложением, и д - развернутый план составлять :) А сейчас нет такого, что ли?

В том-то и дело,что нет!Другой класс пишет все сочинения в школе,а наш :hmm:

Кому репетиторов, училке что ли? :lol2:

А если серьезно. Ребенку искать репетиторов в 3 м классе из-за того, что учитель объяснять предмет не хочеи, это несерьезно. Проще школу поменять или учителя...

Вот сейчас сами плоды такого учительства пожимаем.Математический класс углубленный, классная учитель алгебре. Почти самый лучший ученик в классе. Что имеем в итоге. Ничего не понимаем в другой школе, репетитор 2 раза в неделю.

Вопрос не в тему. А как проверить, помогает ли моему ребенку данный репетитор, не глядя только на оценки. Да и оценки то только за полугодие будут. А то может платим зря....

Нам сложно школу поменять.. пока.. если менять,то только с двумя пересадками,да и дороги у нас тут опасные,в 4 полосы.Даже не знаю,что и делать пока?!

Опубликовано

" Не волнуйтесь", в 9 классе судорожно научат и сочинение писать и изложение... На сколько помню, я в начальной школе писала изложения и сочинения. Сейчас брату задают писать сочинения на дом, а в классе они читают. Очень хорошо пишет, интересно читать. :blush2: :dribble:

Опубликовано

Пара листков - стандартный объем сочинения для 8 - 11 классов!!! :nono:

Да ладно!

В 9-11 классе писали по целой тетради в 12 листов.

В 3-5 классах писали и сочинения и отзовы на прочитанные книжки по 1-3 листика.

Сочинений у нас нет (4 класс), но к каждому уроку окружающего мира - пересказ главы (это около 10 страниц). Спрашивают подробно, если не готов - 2. У сына проблемы с пересказом, ему легче наизусть выучить, но тут слишком много. Так вот уже с сентября я маюсь с этим окружающим миром, план помогаю составлять, главную мысль выделять и т.п. Офонарела уже!

Попробуйте рисовать вместе маленькие илюстрации к главе или их журналов калажики подбирать по теме, а дальше пусть по илюстрациям рассказывает.

Опубликовано

Учительница наша-хороший человек,любит животных,дочь мою любит,с ней можно поговорить по душам,но вот не вкладывает она им в черепок знания... не заморачивается она особо ...

Опубликовано

Да ладно!

В 9-11 классе писали по целой тетради в 12 листов.

В 3-5 классах писали и сочинения и отзовы на прочитанные книжки по 1-3 листика.

Точно! У меня до сих пор лежит в школьном альбоме тетрадка (полная) с сочинением про Маяковского - чего-то там революции :) Это последний класс был. А 1-2-3 листика мы стабильно исписывали про "как я провел лето", помните?

Опубликовано

Да ладно!

В 9-11 классе писали по целой тетради в 12 листов.

В 3-5 классах писали и сочинения и отзовы на прочитанные книжки по 1-3 листика.

Попробуйте рисовать вместе маленькие илюстрации к главе или их журналов калажики подбирать по теме, а дальше пусть по илюстрациям рассказывает.

Я тоже писала по тетради, но учителя от этого были не в восторге - можно и на странице изложить суть темы, а можно лить бесконечную воду, а тему выбранную та и не раскрыть!

Опубликовано

"как я провел лето"

Крайне неинтересная и однообразная тема, и так из года в год. Мало того что сочинение напиши, так еще и на английском рассказывай про это :doh:

Опубликовано

В начальной школе написать сочинение в классе невозможно. Да и то что задают на дом, только называется этим громким словом. Это попытка развить у ребенка способность выражать свои мысли связно. На это нужно время, поэтому дома. А то что вы делаете это за ребенка, это ваши проблемы и проблемы вашего ребенка в старших классах. В последнее время мы только и знаем, что школу обвинять. Согласна там проблем много. Но это Ваш ребенок, помогите ему. Никогда не делала задания за дочь. Объясняла, помогала, не более того. В 11 классе появились репетиторы, но школьной программой они не занимались. В принципе результатом пока довольны: золотая медаль, поступление на журфак МГУ( бюджет). Кстати, если кто- то туда же собирается, можем ответить на все вопросы.

Опубликовано

Учительница наша-хороший человек,любит животных,дочь мою любит,с ней можно поговорить по душам,но вот не вкладывает она им в черепок знания... не заморачивается она особо ...

Вот в том то и дело, что в черепок не вкладывает. Из школы помню учителей биологии, истории,только 2 из всех умели интересно рассказать и донести предмет, что даже хулиганы сидели смирно с открытыми ртами....

А репетитор не вариант :dntknw: Хороший человек, еще не значит- хороший педагог, извините, не хочу никтго обидеть.

Учительница наша-хороший человек,любит животных,дочь мою любит,с ней можно поговорить по душам,но вот не вкладывает она им в черепок знания... не заморачивается она особо ...

Вот в том то и дело, что в черепок не вкладывает. Из школы помню учителей биологии, истории,только 2 из всех умели интересно рассказать и донести предмет, что даже хулиганы сидели смирно с открытыми ртами....

А репетитор не вариант :dntknw: Хороший человек, еще не значит- хороший педагог, извините, не хочу никтго обидеть.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...