Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рено-Грязнуля


Персонаж

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я так же произношу, вобще его Дусей называю. И тоже страшным считаю. Но, девочки, где он шел, там только тракторы и еще чел на Патриоте ездил. Хотя, наверное, еще и мои скромные заслуги в том были. А клиренс, -песня. У нас в городе совсем не так, как в Москве, с одной стороны хорошо, для собак, а для машин -не очень. Что выпало, то и замерзло. Торосами и провалами. Еду не задумываясь, практически. На любой бордюр - без проблем. Конечно, полно машин с таким клиренсом и проходимостью, но, за комплектацию 1,6 механика 4х4 Привеледж я отдала в августе 602 тыс рублей. Хоть и в кредит, но могу сказать, что всего. Альтернатива - либо Китай, который вообще не рассматривала, либо Шеви, что уже была :nonono: , либо прилично б/у.

Лиза, вы еще учитывайте при подсчетах то, что машина новая и вообще пустая, прилично еще просит денег(

Опубликовано

Спровоцировала темку на авто.ру, - сравнить сандеру с дустером - посмотрим, что напишут
/>http://wwwboards.auto.ru/renault/1175602.html

Хе, вот уж не думала, что тебе эстетика будет важна))

мне пофиг вообще почти всё кроме цены (вспоминается анекдот про пофигиста), но могу же из изобилия машин не брать то, что не нравится внешне?

Минимальные ограничения при выборе:

автомат или механика ( будут поставлены доппедали, - думаю, на что больше спрос)

клиренс (побольше)

цвет не красный

4П сейчас интересен в езде - но если накатаюсь на нём, может, пройдёт))

Опубликовано

Минимальные ограничения при выборе:

автомат или механика ( будут поставлены доппедали, - думаю, на что больше спрос)

клиренс (побольше)

цвет не красный

4П сейчас интересен в езде - но если накатаюсь на нём, может, пройдёт))

Я механику брала намеренно, мне важна проходимость. И еще, 4х4 она не едет просто так, постоянный привод -передний, в режиме авто - самоподключается зад. Полный привод сам отключается при достижении скорости 60 км/ч. И еще, на мой взгляд, по трассе на полном идти неудобно, ход машины меняется сильно.

Думаю, опрос задан немного неверно. Зачем Сандеро сравневать с Дастером? Не очень поняла вообще, что там можно сравнивать. Клиренс - выше у Дастера, проходимость- у него-же, вид внешний - у Сандеро, и так далее, сравнение разных характеристик. Дусю сравнивать надо с кроссоверами, учитывая цену, конечно)

Вот здесь гляньте сравнЯлки)
/>http://www.dusterclubs.ru/vb/forumdisplay.php?f=50

Опубликовано

Зачем Сандеро сравневать с Дастером?

А мне тоже пришла в голову Сандера, та, которая Степвей. Мне кажется, что ее вполне можно сравнивать с Дастером, если совсем по полям и болотам не кататься.

Мне казалось, что пониженная передача и подключаемый полный привод в кросссоверах не зависит от типа коробки. У нас на всех автоматах такая функция была и сейчас есть. Только это происходит автоматически, если задан определенный режим.

Опубликовано

А мне тоже пришла в голову Сандера, та, которая Степвей. Мне кажется, что ее вполне можно сравнивать с Дастером, если совсем по полям и болотам не кататься.

Мне казалось, что пониженная передача и подключаемый полный привод в кросссоверах не зависит от типа коробки. У нас на всех автоматах такая функция была и сейчас есть. Только это происходит автоматически, если задан определенный режим.

По порядку. Если бы мне не нужна была проходимость, то выбрала бы Сандеро. Поэтому и удивилась, что там сравнивать. Дастер лучше только по проходимости и клиренсу. Этот фактор либо нужен, либо нет. Зачем брать энту страсть, если не нужно по грязюкам?

От типа коробки привод не зависит, зависит лишь проходимость. Для езды в гуанах автомат слабо подходит, к сожалению. Нужна вариабельность ручки. Машина не должна выбирать сама, как ей ехать, отталкиваясь лишь от регулировки педалью газа. Обороты задаю я, выбирая нужные именно в этот момент, где-то с перегазовкой, где-то внатяг.

Вот мой товарищ-туляк участвовал в беспорядке). На трассе для машин в заводской комплектации. И это не самый неприятный участок, по таким я сама ездила без проблем. Он с твердым грунтом под грязью.

8e985ace56f0.jpgb2f85f8b316c.jpg

Вот еще фото той трассы, с Нивой, правда, а Юрка 3 место из 11.

6a0bb97f30a2.jpg

Опубликовано

Если бы мне не нужна была проходимость, то выбрала бы Сандеро. Поэтому и удивилась, что там сравнивать. Дастер лучше только по проходимости и клиренсу. Этот фактор либо нужен, либо нет. Зачем брать энту страсть, если не нужно по грязюкам?

Зачем сравнивать одно и тоже? Сандеро - это Логан без жопы, т.е. Логан хечбек. Дастер - это Сандеро\Логан с усиленной подвеской и большим клиренсом. Съездите в салон, посидите во всех трех, поговорите с вменяемым менеджером, все встанет на свои места.

Преимущества Дастера перед 2 другими - клиренс и наличие полного привода.

Машина хороша, так как сравнительно недорога в обслуживании да и по цене, и отлично подойдет дачникам, по бездорожью покататься.

Опубликовано

По порядку. Если бы мне не нужна была проходимость, то выбрала бы Сандеро. Поэтому и удивилась, что там сравнивать. Дастер лучше только по проходимости и клиренсу. Этот фактор либо нужен, либо нет.

да-да, кто так прав, как не вы)))Но вот ломка у меня на внешний вид дастера ... ничего не могу сделать ...

532440_381461841943768_293163935_n.jpg

за рулём я и мы проехали... хотя в первый момент пожалела, что трос к крюку не пристегнула заранее))) после чего 4ке было пожаловано звание "джип"

Я механику брала намеренно, мне важна проходимость. И еще, 4х4 она не едет просто так, постоянный привод -передний, в режиме авто - самоподключается зад. Полный привод сам отключается при достижении скорости 60 км/ч. И еще, на мой взгляд, по трассе на полном идти неудобно, ход машины меняется сильно.

Думаю, опрос задан немного неверно. Зачем Сандеро сравневать с Дастером? Не очень поняла вообще, что там можно сравнивать. Клиренс - выше у Дастера, проходимость- у него-же, вид внешний - у Сандеро, и так далее, сравнение разных характеристик. Дусю сравнивать надо с кроссоверами, учитывая цену, конечно)

Вот здесь гляньте сравнЯлки)
/>http://www.dusterclubs.ru/vb/forumdisplay.php?f=50

спасиб)).

Цена?

Сильно и небезосновательно не доверяю подключаемому/отключаемому приводу. Только постоянный и механика, не надо мне выдумок автоматики. Только личное мнение. Кроссоверы не хочу, пусть будет Сандера... В реновский салон загляну, посижу внутри.

п.с. Лада - Ларгус ? а ????

Опубликовано

Девченки, и на фиг вам тогда вообще Дастер сдался? Я его только за гуаны и терплю).

А Suzuki SX4 не рассматривали? У меня подруга купила, она живет в поселке, до этого была Шеви Нива, потом Хонда црв, потом Шевроле Эпика, которая ее сильно радовала всем, кроме свеса и проходимости, в частности из-за длины и автомата, потом ушел муж и расчитывать пришлось только на деньги с продажи машины. Взяла передний привод и сильно рада. Моя стоила 602 тыс в начале августа и ее в этих пределах была.

Приводу , точнее, недоприводу я тоже не сильно доверяю, реально выбора не было, ну не на УАЗ же лезть (а хотелось его иметь второй машиной). Только первую бы прокормить.

А по поводу проезда по воде на четверке - у меня была лет 20 назад ВАЗ 2102. Они весьма проходимы, это точно.

Опубликовано

Девченки, и на фиг вам тогда вообще Дастер сдался? Я его только за гуаны и терплю).

А Suzuki SX4 не рассматривали?

- дык "живём во всём этом"

- паркетник. Город онли. Дерьмо.

Опубликовано

Мне просто логан поднадоел (тсс, чтоб не услышал))), шибко-то по деньгам разгуляться не могу. А есть определенные пожелания. Проходимость - по кочкам и ухабам надо, чтобы умел (на дачу). И одновременно в городе чтоб не катастрофа.

Я в принципе готова снова к Логану, но удивилась, что разница в 100 тыщ.

Ну еще такой момент, что я просто не потяну содержание не француза - действительно, дешево. А на немца денег не будет, да и дороже стоит (я про пробежные машинки).

(А у меня был Додж Караван 1995 года... расход трасса 15, город 18, ааааа :nonono:

Опубликовано

Не расстраивайтесь, пожалуйста). Уж такая я консерваторша, хотя автоматы были неплохие, Рено Лагуна и Шевроле Тахо. Просто меня совсем не напрягает ручка, а вот как раскачать завязшую автоматку - представляю плохо :nyam: Помню, таху только купили и в песке утопили, проще зарыть ее было, чем отрыть. Правда, муж это проделал, я ему под руку пыталась бубнить, но куда там, мы сам с усам :gleam:

Опубликовано

Регулярно участвуем в соревнованиях по бездорожью. Выезжаем на всевозможные покатушки. Был, есть и будет автомат. Бывало и застревали одни в безлюдном месте. Вдвоем вытаскивали машину. Если знать как это делать - проблем вообще нет! Я всегда говорю, что по дурости можно сами знаете чего сломать, а уж говорить о том, что машину засадить даже не стоит!

В тему :gleam:

b897e957a6deffc96f9d707084b0811a5f197c139373790.jpg

А почему "Грязнуля" кстати! Он же "Пыльник"!

Опубликовано

Пыльником у нас не называют то, что в пыли закопалось, а то, что защищает от пыли. Грязнуля как раз везде лазает, как мальчишка. Кстати, еще перевод - сор :lol2:

А Грязнуля - ласково так...

Опубликовано

Хорошо, переформулирую так))

Я не умею ездить на автомате по бездорожью. И не представляю, как вытащить завязшую машину, в которой я одна с собакой. Механику представляю, а атомат - нет. И очень важный еще один аспектТ тот автомат, что ставят в машины стоимостью 600-700 тыс, по моему глубокому убеждению в грязь совать точно не следует. Вот такое мое ИМХО :dntknw:

А про траХТУр, это да, давно известно, чем круче Жип, тем дальше идти за помощью)

Опубликовано

Я извиняюсь, "Совала, сую и буду совать дальше" :thumbup: На то она машина для внедорожья, чтобы на ней ездить ИМХО.

Тоже моё глубокое убеждение, что если ты покупаешь себе внедорожник (не паркетник), то должен выезжать туда, где машина может оправдать свое название. Иначе это просто понты на дороге и всё. Иными словами, если у тебя Ретривер, то ды должен периодически вывозить собаку на полевые испытания/натаску. Это в природе её заложено так и в исторической среде собаке очень комфортно!

Просто делайте тогда ссылку на то, что Вы не знаете, как оно на самом деле, но считаете, что...

Для езды в гуанах автомат слабо подходит, к сожалению.

Повторюсь, как участник всевозможных off road мероприятий от Москвы до Геленджика (пока такая разблюдовка), где 90% автомобилей с АКПП вышенаписанное не совсем корректное высказывание! И даже по результатам соревнований можно видеть.

Приезжайте к нам, и можем вместе покататься! :nyam: Вы на МКПП, а мы на АКПП :ok:

ОФФ. Это как миф, что дизель в России покупать нельзя, т.к. он плохой. Ню-ню! Это как правило теоретят владельцы бензиновых машин, которые просто не знают "как его готовить".

Всё, удаляюсь из темы :gleam:

Без обид и всех с наступающим! Чтобы нам ВСЕМ независимо от КПП и класса машины в Новом Году сопутствовала удача!

Не устать, не заблудиться

И в канаву не свалиться,

Все, что ищешь ты - найти

Доброго всем пути!

Опубликовано

Приезжайте к нам, и можем вместе покататься! :nyam: Вы на МКПП, а мы на АКПП :ok:

Огромное спасибо за предложение. Откажусь, с великим сожалением. По банальной причине - безденежье. Я не могу себе сейчас позволить сознательно идти на риск поломки чего-нить в авто. Реально, у меня, моих собак и моих детей, к великой моей печали только я одна и есть, и кошелек тоже мой один,ну, кроме старшего сына, он живет отдельно). Поэтому, машину эту берегу, по возможности, и беречь буду вынуждена далее. Конечно, я еду на ней в гуаны, но это нужные мне гуаны :nyam:

Тоже из темы пойду, реальные вопросы именно по машине моей комплектации будут - стучитесь в личку.

Опубликовано

...

Тоже моё глубокое убеждение, что если ты покупаешь себе внедорожник (не паркетник), то должен выезжать туда, где машина может оправдать свое название.

Немедленно вспомнился "Понедельник начинается в субботу" :) - там, где интересно, там нет дорог...( неточная ц из самого начала романа...)

В оправдание АКПП на бездорожье : пожалуй, единственное в спорте, где участвуют на АКПП - это в ралли-рейдах.

Опубликовано

Зачем сравнивать одно и тоже? Сандеро - это Логан без жопы, т.е. Логан хечбек. Дастер - это Сандеро\Логан с усиленной подвеской и большим клиренсом. Съездите в салон, посидите во всех трех, поговорите с вменяемым менеджером, все встанет на свои места.

Преимущества Дастера перед 2 другими - клиренс и наличие полного привода.

Машина хороша, так как сравнительно недорога в обслуживании да и по цене, и отлично подойдет дачникам, по бездорожью покататься.

Была в салоне. Как-то испугалась я Дустер. ЧуднО мне.

А запАла на Степьвей.

Внутри все привычно от Логаши, но повыше и хетчбэк, а их я люблю больше.

Буду думать глубоко.

Опубликовано

Была в салоне. Как-то испугалась я Дустер. ЧуднО мне.

А запАла на Степьвей.

Внутри все привычно от Логаши, но повыше и хетчбэк, а их я люблю больше.

Буду думать глубоко.

очень приятная машинка :thumbup: недавно стояла с ней рядышком-поглазела с интересом :dribble:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...