Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Первая прививка для щенка в два месяца


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие владельцы ретвиверов. У меня вопрос по поводу прививок (вакцинации). Дело в том что я новичек и недавно приобрел щенка лабрадора ретвивера, ему два месяца. Никаких прививок до этого не ставили, и я хотел бы уточнить, когда и какую прививку надо ставить щенку сейчас. И когда после этого можно выводить его на прогулку? Заранее извеняюсь если вопрос до этого где-то повторялся. А так же заранее спасибо за ваши советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте дорогие владельцы ретвиверов. У меня вопрос по поводу прививок (вакцинации). Дело в том что я новичек и недавно приобрел щенка лабрадора ретвивера, ему два месяца. Никаких прививок до этого не ставили, и я хотел бы уточнить, когда и какую прививку надо ставить щенку сейчас. И когда после этого можно выводить его на прогулку? Заранее извеняюсь если вопрос до этого где-то повторялся. А так же заранее спасибо за ваши советы.

Простите, а где вы купили щенка? Вы не хотите задать этот вопрос людям, у которых купили?

В подписи у вас указан Лондон :gleam:

По сабж - щенка надо для начала проглистогонить, и это должны были сделать заводчики, у вас на руках должен быть ветеринарный паспорт с отметками о дегельминтизации (глистогонке) с датой, дозой и названием препарата.

В-общем, мне немного странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже! :nono: