Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

крик души


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, на форуме я новичок. Очень надеюсь на вашу поддержку и советы. Лабрадора завели впервые, очень понравилось описание породы, ну и внешность, конечно. Выбирали щенка очень наивно, глупо даже - выбрали девочку, которая к нам подбежала у первого же заводчика, которая нас обманула - продала метиса. Собака была мелкой, но заводчик сказала, что нее была аллергия на корм, а теперь она быстро восстановится, только не надо ей проплан давать. Сразу отвезли ее к ветеринару - поставили рахит, сильную заглистованность, клещи в ушах, на холке оказалось голое пятно (не заметили сразу) как после ожога. С тех пор прошло полгода, нам 8 месяцев, постоянно тусим у ветеринара, который, кстати, сразу сказал, что собака очень проблемная и что ее надо вернуть. Но нам стало ее жалко, оставили. Что имеем сейчас (еще раз повторюсь, что постоянно ходим к врачу, пьем витамины, сдавали анализы): гадит дома по нескольку раз в день (гуляем до 6 раз), очень быстро приучилась к пеленке, а теперь гадит в одном месте в коридоре. Ест экскременты (все!), ей и гулять некогда - в отличие от нас другие хозяева за собаками обычно не убирают - только и тянется, вынюхивает под снегом, дома за котом и собой, когда нагадит (про рубец и про витамины не надо говорить, все делаем). Часто собаку рвет, кормить можем только рисом с мясом и некоторыми овощами - сразу начинается сыпь и чесотка. Вот так...Если честно, я очень устала...Вместо радости сплошные проблемы. Прогулки - сплошное мучение, потому что нельзя ей разрешать ничего есть, ее потом рвет дома....Понятно, что мы тоже очень виноваты, надо было серьезнее подойти к выбору щенка. Но у меня свекровь - заводчик (другой породы), и как-то привыкли к порядочности...Сейчас я уже дошла до состояния, что собаку надо отдавать, хотя и очень жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты