labr-1 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 к нам обратилась девушка-волонтер из минской усыпалки. Приютов там нет. только эта усыпалка, которымживотным отводится несколько дней. ежедневно там убивают много собак и кошек, в том числе ласковых,красивых, бышедомашних, породистых и маленьких. в Белорусси даже таких никто не берет.вот фото нескольких потенциальных смертников, лабрадоров/метисов (?? не разбираюсь)может кто с вашего форума приютит их? через несколько дней их не станет, а у них есть реальный шанс найти дом.Мы разгребаем дворняжек (вот тема на пике http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=240079&st=0#entry9349634 )Щенка и собаку с раной уже нет в живых- усыпили(((вот еще фотки на фейсбуке/>https://www.facebook.com/media/set/?set=a.496762163751413.1073741920.264945816933050&type=3Девочка, очень ласковаямальчик, тоже ласковыйеще есть такая маленькая ручная веселая бывшедомашняя девочка. она конечно больше на рассела похожа, но может кому приглянется
Грымзик Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Зачем Вы рвёте душу этими фото? :sorry:
Ortena Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 О Боже.... А на среднем фото не лабр? Похож, но не совсем понятно :dntknw:
Олег73 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Действительно ... зачем??? если на ПиКе уже помогают
Талисман Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Это же правда? Такое имеет место быть, почему это должно замалчиваться? Детей можно убрать от экрана. Может и здесь помогут, а не только на ПИКе
labr-1 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 Действительно ... зачем??? если на ПиКе уже помогаютв смысле зачем я тему открыла здесь? странный вопрос. кураторов на пике пока дай Бог на 2-3х собак нашлось. в этой усыпалке больше 40 и каждый день привозят новых, освобождая места усыплением.этих лабрадористых просто убьют. вам их не жалко, вам жалко только свою душу?