Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Школьная жизнь


Elis и Deep Pocket

Рекомендуемые сообщения

Можно подумать, что учителя десятилетиями не умели работать ни с двуязычными детьми, ни с разным уровнем интеллектуального развития и способностей :dntknw: А вот с иностранным языком загвоздка. Какой иностранный должен быть в арсенале у среднестатистического учителя и как теперешним учителям восполнять пробел? Кстати, знание иностранного языка (прежде всего романо-германской группы) действительно очень расширяет возможности восприятия и понимания, даже если ты не общаешься на нем устно. Про греческий и латынь так вообще и говорить нечего - матрица!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что учителя десятилетиями не умели работать ни с двуязычными детьми, ни с разным уровнем интеллектуального развития и способностей :dntknw: А вот с иностранным языком загвоздка. Какой иностранный должен быть в арсенале у среднестатистического учителя и как теперешним учителям восполнять пробел? Кстати, знание иностранного языка (прежде всего романо-германской группы) действительно очень расширяет возможности восприятия и понимания, даже если ты не общаешься на нем устно. Про греческий и латынь так вообще и говорить нечего - матрица!)))

Вот десятилетиями умели, а сейчас не умеют. Молодое поколение учителей - это просто издевательство над системой образования! Они никому ничего не должны, а им должны все и много. Буду рада, если что-то изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2015 года к квалификации российских учителей будут предъявляться новые требования. В частности, каждый педагог должен знать иностранный язык, разбираться в социальных сетях, а также уметь преподавать ученикам-мигрантам и детям с ограниченными физическими возможностями. Интересно, что на сегодняшний день этим профессиональным стандартам в России соответствуют всего 100 учителей.

Теперь учитель обязан уметь преподавать всем категориям детей: от особо одаренных до отстающих в развитии. Педагог должен найти контакт с детьми мигрантов, для которых русский язык не является родным. Другими словами, каждый преподаватель должен быть еще и психологом, который найдет способ передать знания любому ученику. Помимо этого, российский учитель должен владеть иностранным языком, чтобы следить за публикациями новых научных исследований, мнений, рецензий о предмете, которые появляются в мире. 

Естественно, сами педагоги резко отрицательно высказываются о новых требованиях к учителям. Впрочем, их аргумент можно назвать вполне адекватным: прежде чем менять профессиональные стандарты, следует изменить программы подготовки кадров в педагогических вузах, считают они.

«Документ отвечает всем требованиям, которые сегодня предъявляет общество профессии учителя, – подчеркнул министр образования и науки Дмитрий Ливанов. – Мы с большим удовлетворением можем сказать, что стандарт состоялся, он готов и заработает как нормативный документ уже с 1 января 2015 года».

Напомним, что новые стандарты разрабатывались в течение последних двух лет по поручению президента Владимира Путина. При этом Минобрнауки не имеет четкого представления, как перейти к новым стандартам за такой сжатый срок. Предполагается, что в 2015 году начнется лишь «пилотно-экспериментальное применение» стандарта, то есть, школы будут сами принимать решение, готовы ли они соответствовать им или им нужен некий переходный период. 

Мягко говоря странные требования. Знать иностранный язык чтобы следить за научными публикациями?))) хмм то есть министерству образования лень переводить все что публикуется и они хотят переложить это на плечи учителей?) а если учитель знает иностранный, но например китайский?)))

Разбираться в соц.сетях? :lol2:

Обязан уметь преподавать всем категориям детей?))

Интересно министерство образования уже заложило в бюджет увеличение зарплат учителей вдвое а то и втрое? Таким специалистам придется очень хорошо платить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не дай Бог. В Москве бы от этого урода избавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот десятилетиями умели, а сейчас не умеют. Молодое поколение учителей - это просто издевательство над системой образования! Они никому ничего не должны, а им должны все и много. Буду рада, если что-то изменится.

Согласна.

Поэтому будет очень даже неплохо, если молодые учителя хотя бы латинский алфавит будут знать. Социальные сети и пользование интернетом это - увы - "реалии нашего времени". Печаль в том, что в школе им злоупотребляют: нажал на поиск и вот готов доклад - курсовая - диплом, останется только прочесть вслух.

Да, обязан обладать достаточной стрессоустойчивостью и образованием для инклюзивного образования - и КСТАТИ - это всё к теме в Общении "Инвалид не инвалид", как раз только что было выдвинуто решение, чтобы в социально сфере работали профессионалы.

Изменено пользователем Verysa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна.

Поэтому будет очень даже неплохо, если молодые учителя хотя бы латинский алфавит будут знать. Социальные сети и пользование интернетом это - увы - "реалии нашего времени". Печаль в том, что в школе им злоупотребляют: нажал на поиск и вот готов доклад - курсовая - диплом, останется только прочесть вслух.

Да, обязан обладать достаточной стрессоустойчивостью и образованием для инклюзивного образования - и КСТАТИ - это всё к теме в Общении "Инвалид не инвалид", как раз только что было выдвинуто решение, чтобы в социально сфере работали профессионалы.

Мне кажется вы несколько завышаете возможности рядового учителя. Попытаюсь обьяснить. У меня есть хорошая подруга - логопед. Ну как вы понимаете, работает (обучает) с детьми с особыми потребностями. В системе образования работала, пока училась в аспирантуре, сейчас - частным образом (государство не оправдывает ее ожидания по зарплате) она реально показывает очень высокие результаты. Но и востребованность у нее крайне высокая. Прошлое лето например она провела на лазурном берегу (родители ее подопечного попросили позаниматься с ним ну и заодно отдохнуть). Она действительно умеет работать с особыми детьми. Но таких как она - единицы. Вы же хотите, чтоб учителя среднеобразовательных школ дотянулись до ее уровня. По моему - не реально.

Ну и да - у меня высшее педагогическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не пишу о том, что учителям нужно знать язык великолепно. Но азы-то кому мешали? Правильное произнесение латинских букв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не пишу о том, что учителям нужно знать язык великолепно. Но азы-то кому мешали? Правильное произнесение латинских букв?

:-) я вообще то обсуждал инициативу минобра "Помимо этого, российский учитель должен владеть иностранным языком, чтобы следить за публикациями новых научных исследований, мнений, рецензий о предмете, которые появляются в мире. "

Согласитесь - азов маловато. :-)))

Вообще я за то чтоб учителями были лучшие и умнейшие люди. Максимально широко и глубоко образованные, но "где деньги Зин?"

За чей счет банкет? Заставить учителей изучать иностранный язык до уровня "перевода публикаций" в свободное от работы время - хмм бесчеловечно (учителя тоже люди и хотят иногда отдыхать) а если во время работы, то кто будет учить наших детей?))

И кто будет оплачивать обучение? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш преподаватель русского языка, со званиями и регалиями, "вешается" от детей, которые о русском языке узнают только в школе. (У нас к классе кого только не было и японцы, и афганцы и тд)

Для преподавания таким детям нужно владеть специальной методикой! (Преподаватель в институте владела этой методикой, что позволяло ей обучать людей с 0, при этом она других языков не знает)

Готово ли наше министерство потратиться на обучение преподавателей? Или они должны как-то сами восполнить "пробел" в знаниях?

Будет очень жаль, если нашу заслуженную по этой причине "уйдут" :sorry: , врят ли она пойдет на повышение квалификации, тк ей уже 67 :sorry: Как учитель она :good:

ЗЫ учителя, между собой, называют Мин. Обр - Министерством магии. Стабильно выдают гору непонятных бамажек, которые не понятно как прикрепить к учебному процессу :doh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что речь идет прежде всего об обучении в педагогических вузах грядущих студентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что речь идет прежде всего об обучении в педагогических вузах грядущих студентов.

У студентов педагогических вузов в программе есть иностранный язык, но если это не специальность, то он на таком же низком уровне, как и в общеобразовательной школе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо, наша партия и правительство решило исправить положение)))

Одно не ясно: откуда тугрики на это брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, а что у вас делают классные руководители? Наша представительница нового поколения педагогов, мало того, что ни фига не объясняет материал, так еще и как классный руководитель (6 класс) - пустое место. У нас нет ни классных часов, ни совместных мероприятий, ни экскурсий, ничего. Дозвониться ей невозможно, все просьбы она игнорирует или обижается. Потом по мелочи вымещает на детях. Ответ администрации - у нас нет учителей! у нас нет денег! нам некого вам дать! лучше так, чем никак! ну и дальше в том же духе. Это нам так не повезло или это современная тенденция? :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, а что у вас делают классные руководители? Наша представительница нового поколения педагогов, мало того, что ни фига не объясняет материал, так еще и как классный руководитель (6 класс) - пустое место. У нас нет ни классных часов, ни совместных мероприятий, ни экскурсий, ничего. Дозвониться ей невозможно, все просьбы она игнорирует или обижается. Потом по мелочи вымещает на детях. Ответ администрации - у нас нет учителей! у нас нет денег! нам некого вам дать! лучше так, чем никак! ну и дальше в том же духе. Это нам так не повезло или это современная тенденция? :blush2:

Такие учителя были всегда, но вам на самом деле не повезло. Действительно, сейчас классные руководители не заинтересованы в проведении внеклассных мероприятий. Все, что делается, это, прежде всего, инициатива учителя, а потом уже поддержка родителей. Если у вам такая критическая ситуация, что она даже трубку не берет, и вы уже обращались в администрацию школы, след. этап ,- это департамент образования. Но если тула обратиться, то проблемы начнутся у всей школы, проверки и т.д. Так что, вот так. Даже после проверок, может все остаться как прежде. Может уйти эта учительница и ещё кто то, но придут другие....Все это грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, а что у вас делают классные руководители? Наша представительница нового поколения педагогов, мало того, что ни фига не объясняет материал, так еще и как классный руководитель (6 класс) - пустое место. У нас нет ни классных часов, ни совместных мероприятий, ни экскурсий, ничего. Дозвониться ей невозможно, все просьбы она игнорирует или обижается. Потом по мелочи вымещает на детях. Ответ администрации - у нас нет учителей! у нас нет денег! нам некого вам дать! лучше так, чем никак! ну и дальше в том же духе. Это нам так не повезло или это современная тенденция? :blush2:

У нас не плохой классный (мужчина) старается в меру своих сил. Всегда доступен и любезен по телефону и электронной почте.

Тоже молодой. Около 30 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие учителя были всегда, но вам на самом деле не повезло. Действительно, сейчас классные руководители не заинтересованы в проведении внеклассных мероприятий. Все, что делается, это, прежде всего, инициатива учителя, а потом уже поддержка родителей. Если у вам такая критическая ситуация, что она даже трубку не берет, и вы уже обращались в администрацию школы, след. этап ,- это департамент образования. Но если тула обратиться, то проблемы начнутся у всей школы, проверки и т.д. Так что, вот так. Даже после проверок, может все остаться как прежде. Может уйти эта учительница и ещё кто то, но придут другие....Все это грустно.

Многие родители не хотят неприятностей для школы и не будут подписывать коллективную жалобу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас молодая кл рук , 26 лет. Это ее первый опыт классно го руководства. Пока мы ей очень довольны, с детьми всячески занимается, то что-то рисуют, то клеят, классные часы постоянно. Ребенок домой еще ни разу не пришел сразу после уроков, все время чем то заняты они.

По экскурсиям пока сказать не могу ничего, но куда то собираются.

Родители ей очень довольны, а главное дети ее любят и она их!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие родители не хотят неприятностей для школы и не будут подписывать коллективную жалобу.

Вот это и понятно. Вашим детям учится в этой школе. Иногда кто-то анонимно сообщает в департамент, но это уже последнее дело. Но у школы скорее всего такая ситуация, этого учителя некоем заменить. У нас в школе у учителей по два класса бывает на классное руководство. И нам везло, наши учителя всегда на связи, в т.ч. и предметники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, а что у вас делают классные руководители? Наша представительница нового поколения педагогов, мало того, что ни фига не объясняет материал, так еще и как классный руководитель (6 класс) - пустое место. У нас нет ни классных часов, ни совместных мероприятий, ни экскурсий, ничего. Дозвониться ей невозможно, все просьбы она игнорирует или обижается. Потом по мелочи вымещает на детях. Ответ администрации - у нас нет учителей! у нас нет денег! нам некого вам дать! лучше так, чем никак! ну и дальше в том же духе. Это нам так не повезло или это современная тенденция? :blush2:

Господи, какое счастье, что нет ни классных часов, ни совместных мероприятий, ни экскурсий! Ребенок может спокойно заниматься своими делами. Мне, например, на фиг эти мероприятия не нужны, только зряшная трата денег, сил и времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, какое счастье, что нет ни классных часов, ни совместных мероприятий, ни экскурсий! Ребенок может спокойно заниматься своими делами. Мне, например, на фиг эти мероприятия не нужны, только зряшная трата денег, сил и времени.

Нужны они и очень. Дети должны научиться работать вместе, проводить досуг вместе, общаться, дружить, решать вопросы. Или они научатся этому сейчас легки и играя или потом долго и мучительно набивая шищки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши, пока мелкие еще (10-11 лет) оочень совместные поездки уважают. Поддерживаю Киру, они сплачивают класс, налаживается определенный контакт с учителем. Это же пережитые вместе впечатления. Потом будут вспоминать разные случаи из этих поездок, я по крайней мере часто вспоминаю из своей школьной жизни именно их. Уроки-то что вспоминать - каждый день одно и то же, одинаковое, слилось в единую серую массу, а общие походы, экскурсииgood.gifgood.gifgood.gif.

Я что-то уже писала в этой темке, кажется, сорри, если повторюсь. В прошлом учебном году мы с классом были: на Останкинской башне, на масленице (с экскурсией) в Коломенском, ставили сказку Екатерины II и знакомились с усадьбой в Царицыно, ходили в Эт Сетера на спектакль и посмотрели театр изнутри (мастерские, гримерные, декорационные), в Музее Космонавтики.

Изменено пользователем Elis и Deep Pocket
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам объявили о грядущих изменениях в случае пропуска уроков. Это пока НЕ ВСТУПИЛО в силу

В случае, если ребенок не посещает уроки, при отсутствии справки от врача, все остальное считается прогулом

В случае "прогула", родители должны возместить в бюджет денежки, за пропущенный урок/день :hmm:

Задали вопрос, а как быть с посещением поликлиник, как поступить в случае, если у ребенка переутомление и единственный пропущенный день дает нужный заряд для дальнейшей учебы. Оно, конечно, в поликлинике справку дадут, правда, отсутствовать ребенок в школе будет минимум неделю :doh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, досуг нужно проводить вместе с тем, кто тебе нравится, кто тебе интересен, а не потому что так велено.

Никакие вопросы на экскурсиях не решаются.

Совместное преодоление трудностей в данном случае относится только к сопровождающим родителям.

И еще расскажите, зачем сплачивать класс из-под палки? Гораздо полезнее сплачиваться по интересам - у кого походы, у кого рыбалка, у кого палеонтология, вот это я понимаю. А переться через весь город с противной классручкой - что может быть бессмысленнее? Вон у Аллы классрук уже себя проявила вполне, душой класса она не будет, так и зачем жаловаться? Чтобы ее заставили таскать детей в поездки с таким настроем? Очень полезно, конечно.

Нам объявили о грядущих изменениях в случае пропуска уроков. Это пока НЕ ВСТУПИЛО в силу

В случае, если ребенок не посещает уроки, при отсутствии справки от врача, все остальное считается прогулом

В случае "прогула", родители должны возместить в бюджет денежки, за пропущенный урок/день :hmm:

Задали вопрос, а как быть с посещением поликлиник, как поступить в случае, если у ребенка переутомление и единственный пропущенный день дает нужный заряд для дальнейшей учебы. Оно, конечно, в поликлинике справку дадут, правда, отсутствовать ребенок в школе будет минимум неделю :doh:

Загадка: у нас ровно наоборот (2 дня без справки), у соседей в другой школе тоже: до 5 дней без справки от врача.

А с какой стати родители должны возвращать какие-то деньги? Урок же проходил независимо от того, был конкретный ребенок или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам объявили о грядущих изменениях в случае пропуска уроков. Это пока НЕ ВСТУПИЛО в силуВ случае, если ребенок не посещает уроки, при отсутствии справки от врача, все остальное считается прогуломВ случае "прогула", родители должны возместить в бюджет денежки, за пропущенный урок/день :hmm: Задали вопрос, а как быть с посещением поликлиник, как поступить в случае, если у ребенка переутомление и единственный пропущенный день дает нужный заряд для дальнейшей учебы. Оно, конечно, в поликлинике справку дадут, правда, отсутствовать ребенок в школе будет минимум неделю :doh:

Это полный самопроизвол. А стоимость они озвучили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это полный самопроизвол. А стоимость они озвучили?

Специально выделила, что НЕ введено, просто озвучили возможные перспективы. У сотрудников школы тоже дети есть, и тоже в шоке от возможных перспектив.

Исходя из нынешнего финансирования школы, на человека, выходит - 2000 р/д :doh:

Оплата через банки

Изменено пользователем Selar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...