Selar Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 А вот администрация одна на всех : директор, бухгалтер и т.д.У нас только директор переименовался из директора школы, в директора подразделения. Все остальные на месте :dntknw: О, психолог у нас один на 3 школы :dribble: Но, поскольку я эту тетеньку не знаю, поэтому наваяла запрет на индивидульное общение. Предыдущая была "одаренным" товарищем, от нее отбрыкивались почти всем классом.
Denis&Alla Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 ПобухчуНас объединили с блатной английской школой, куда мы не пошли, хотя она рядом с подъездом. Слишком понтов много.Итог: наш физико-математический уклон пошел лесом. Преподаватели в каждой школе свои, тк школы находятся на приличном расстоянии друг от друга.Кстати, до сих пор не могу понять смысла этого объединения :dntknw:Экономия бюджетных средств. Сокращают смежные специальности - врачей, завхозов и пр. К образованию никакого отношения не имеет.
Selar Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Экономия бюджетных средств. Сокращают смежные специальности - врачей, завхозов и пр. К образованию никакого отношения не имеет.Медсестра у нас приходящая, из поликлиники. Завхоз тоже осталсяВообщем, хорошо наш директор выбрал себе головную школу :good: , до нее 15-20 минут пешком. На машине дольше :lol2:
Кики-мора Опубликовано 27 сентября, 2014 Опубликовано 27 сентября, 2014 Справками о болезни?В случае освобождения, дети не сдают только нормативы (почитала внутренний документ школы (агентурные данные :lol2: ))там дети на период проведения сборов заболевали))) и ехать было некому)))
Denis&Alla Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) С 2015 года к квалификации российских учителей будут предъявляться новые требования. В частности, каждый педагог должен знать иностранный язык, разбираться в социальных сетях, а также уметь преподавать ученикам-мигрантам и детям с ограниченными физическими возможностями. Интересно, что на сегодняшний день этим профессиональным стандартам в России соответствуют всего 100 учителей.Теперь учитель обязан уметь преподавать всем категориям детей: от особо одаренных до отстающих в развитии. Педагог должен найти контакт с детьми мигрантов, для которых русский язык не является родным. Другими словами, каждый преподаватель должен быть еще и психологом, который найдет способ передать знания любому ученику. Помимо этого, российский учитель должен владеть иностранным языком, чтобы следить за публикациями новых научных исследований, мнений, рецензий о предмете, которые появляются в мире. Естественно, сами педагоги резко отрицательно высказываются о новых требованиях к учителям. Впрочем, их аргумент можно назвать вполне адекватным: прежде чем менять профессиональные стандарты, следует изменить программы подготовки кадров в педагогических вузах, считают они.«Документ отвечает всем требованиям, которые сегодня предъявляет общество профессии учителя, – подчеркнул министр образования и науки Дмитрий Ливанов. – Мы с большим удовлетворением можем сказать, что стандарт состоялся, он готов и заработает как нормативный документ уже с 1 января 2015 года».Напомним, что новые стандарты разрабатывались в течение последних двух лет по поручению президента Владимира Путина. При этом Минобрнауки не имеет четкого представления, как перейти к новым стандартам за такой сжатый срок. Предполагается, что в 2015 году начнется лишь «пилотно-экспериментальное применение» стандарта, то есть, школы будут сами принимать решение, готовы ли они соответствовать им или им нужен некий переходный период. Дайте, пожалуйста, источник! Очень нужно!Я почитала сам стандарт (он есть в интернете и в Консультанте). Там не совсем так, как тут написано. Изменено 1 октября, 2014 пользователем Denis&Alla
kengyry Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Дайте, пожалуйста, источник! Очень нужно!Я почитала сам стандарт (он есть в интернете и в Консультанте). Там не совсем так, как тут написано.Яндекс нашел:/>http://deti.mail.ru/news/uchitelyam-predyavili-novye-trebovaniya-k-kvalifik/А исходник, скорее всего, статья из "Коммерсанта" от 13 года:/>http://www.kommersant.ru/doc/2363112
Denis&Alla Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Яндекс нашел:/>http://deti.mail.ru/news/uchitelyam-predyavili-novye-trebovaniya-k-kvalifik/А исходник, скорее всего, статья из "Коммерсанта" от 13 года:/>http://www.kommersant.ru/doc/2363112Да я уже нашла сам первоисточник :blush2: Там все не совсем так, как в статье.Но вот, например, прекрасные требования к педагогу:Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихсяМетоды и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Изменено 1 октября, 2014 пользователем Denis&Alla
kengyry Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Минобрнауки подготовило критерии оценки итогового сочиненияМинистерство образования и науки РФ разработало окончательные критерии оценки школьных сочинений 2014 года. Перечень критериев опубликован на сайте ведомства. Итоговые сочинения выпускников будут оцениваться на соответствие теме и аргументацию, основанную на привлечении литературного материала. Кроме того, в нем также должна быть соблюдена композиция, продемонстрировано качество письменной речи и грамотность. Два первых критерия из списка — соответствие теме и аргументация — являются обязательными, кроме них нужно выполнить еще как минимум один критерий. При этом во время экзамена школьникам будет разрешено пользоваться орфографическим словарем.Объем выпускного сочинения должен составить не менее 250 слов. На написание работы выделяется 3 часа 55 минут. Результатом работы будет не конкретная оценка, а «зачет» или «незачет». />http://slon.ru/fast/russia/minobrnauki-podgotovilo-kriterii-otsenki-itogovogo-sochineniya-1-1164683.xhtml
Персонаж Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Учителя литературы заставляют детей учить стихи алкашей, покончивших жизнь самоубийством...
Gessler Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Начальная школа, второй класс. У детей полный швах с поведением. Учительница не в состоянии держать дисциплину.У меня есть идея насчет каких-то совместных детских мероприятий. Кто подскажет- что кроме экскурсий и театров ( музеев) можно сделать?
Женя и Марта Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Начальная школа, второй класс. У детей полный швах с поведением. Учительница не в состоянии держать дисциплину.У меня есть идея насчет каких-то совместных детских мероприятий. Кто подскажет- что кроме экскурсий и театров ( музеев) можно сделать?А в первом классе с дисциплиной все было в порядке?Как совместные мероприятия помогут дисциплине в классе на уроках?Идеи - пикник с активными спортивными играми (тут пусть папы помогают - футбол, перетягивание каната, вышибалы и пр)Очень рекомендую музей ЭксперементаниумМожно просто совместное чаепитие устроить ну и тд и тп
Gessler Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 нет, в первом было все аналогично.Дисциплина- возможно, немного не так выразилась. Дети сами по себе. Толкаются, пинаются, дерутся. Нет цельности класса.
Denis&Alla Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Начальная школа, второй класс. У детей полный швах с поведением. Учительница не в состоянии держать дисциплину.У меня есть идея насчет каких-то совместных детских мероприятий. Кто подскажет- что кроме экскурсий и театров ( музеев) можно сделать?Можно договориться со школой и в класс приглашать химические опыты, планетарий и т.п.нет, в первом было все аналогично.Дисциплина- возможно, немного не так выразилась. Дети сами по себе. Толкаются, пинаются, дерутся. Нет цельности класса.А родители дружные при этом?
Кирюша и Маруся Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Учителя литературы заставляют детей учить стихи алкашей, покончивших жизнь самоубийством...Ну вот... теперь им запретят читать и учить Облако в штанах :(нет, в первом было все аналогично.Дисциплина- возможно, немного не так выразилась. Дети сами по себе. Толкаются, пинаются, дерутся. Нет цельности класса.У меня подружки вот сюда обращались http://www.vsg-kinder.ru/pages/ru/Detskij-Timbilding.html
Gessler Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) полазила насчет выездного планетария, не нашла ничего конкретного (( Изменено 3 октября, 2014 пользователем Gessler
Denis&Alla Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) нет, родители тоже как-то.. сами по себе что ли. Я учительницу спросила есть ли идеи по совместным походам- ответила, что никто ничего не предлагает, а родительский комитет тоже не задумывается об этомЗначит, вначале нужно объединять родителей, а потом уже детей. Если преподаватель опытный, то он сам это делает, а в Вашем случае, видимо, не может. Возьмите координаты родителей, сделайте общую рассылку с предложениями, чтобы все вовлеклись. Тогда и дети будут друг к другу по-другому относиться, и учительница будет к родителям прислушиваться.полазила насчет выездного планетария, не нашла ничего конкретного ((Попробую узнать у родительского комитета. Наши заказывали по этому телефону: 896369847девяносто четыре. Изменено 3 октября, 2014 пользователем Denis&Alla
Персонаж Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Начальная школа, второй класс. У детей полный швах с поведением. Учительница не в состоянии держать дисциплину.У меня есть идея насчет каких-то совместных детских мероприятий. Кто подскажет- что кроме экскурсий и театров ( музеев) можно сделать?Почему эту проблему должны решать родители посредством походов и тд?
Gessler Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Почему эту проблему должны решать родители посредством походов и тд?Не должны. Это мне вечно надо больше, чем остальным.Сегодня выбесила ситуация. Мой сломал очки однокласснику ( Рома). Спрашиваю- почему? Ну вот Рома ударил девочку. Спрашиваю Рому- нафига ударил девочку? А она обзывалась и дралась. Я обоих к учительнице. Говорю- что за ерунда? По факту мой ребенок прав, он защитил девочку, вопрос что у Вас в классе с дисциплиной? Ответ- неделю после родительского собрания дети кое-как держатся, а потом опять с катушек. По итогу мне предъявили очки.Значит, вначале нужно объединять родителей, а потом уже детей. Если преподаватель опытный, то он сам это делает, а в Вашем случае, видимо, не может. Возьмите координаты родителей, сделайте общую рассылку с предложениями, чтобы все вовлеклись. Тогда и дети будут друг к другу по-другому относиться, и учительница будет к родителям прислушиваться.Попробую узнать у родительского комитета. Наши заказывали по этому телефону: 896369847девяносто четыре.Спасибо! Еще нашла игры для детей на переменах. Тоже ей вручу, а то она уходит то в учительскую, то еще куда, а они там по потолку скачут
Denis&Alla Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Не должны. Это мне вечно надо больше, чем остальным.Сегодня выбесила ситуация. Мой сломал очки однокласснику ( Рома). Спрашиваю- почему? Ну вот Рома ударил девочку. Спрашиваю Рому- нафига ударил девочку? А она обзывалась и дралась. Я обоих к учительнице. Говорю- что за ерунда? По факту мой ребенок прав, он защитил девочку, вопрос что у Вас в классе с дисциплиной? Ответ- неделю после родительского собрания дети кое-как держатся, а потом опять с катушек. По итогу мне предъявили очки.Спасибо! Еще нашла игры для детей на переменах. Тоже ей вручу, а то она уходит то в учительскую, то еще куда, а они там по потолку скачутОбъединитесь с другими родителями и просите встречу с завучем и директором. Там выскажете свое недовольство и ей придется в присутствии директора пообещать исправиться:-)))
Персонаж Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Товарищи, это только у меня уже крыша едет от домашних заданий, точнее, их объема (8 класс) или я не одна в этом слезном море?По-моему, нам уже скоро поесть будет некогда - мы всё время уроки делаем :dntknw:
Женя и Марта Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Товарищи, это только у меня уже крыша едет от домашних заданий, точнее, их объема (8 класс) или я не одна в этом слезном море?По-моему, нам уже скоро поесть будет некогда - мы всё время уроки делаем :dntknw:У нас 7-й класс заданий много, но он как-то все умудряется сделать быстро.
Персонаж Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Да еще эти безумные доклады... Не, ну вот по честноку: скачать из инета это 15 минут. Но какое это знание? Какое это умение?Со вчера мусолим доклад по Пушкину, роем цитаты из воспоминаний. Сделали кусочек "Детство" до лицея - полтора часа, на минуточку, это с учетом того, что набирала я (у меня 10пальцевый метод).Сейчас залезла в электронный дневник. В общем, всё воскресенье будем делать уроки.Да еще преподаватель по английскому сменилась. Я не пойму, она чего, не догоняет, что у нее простой класс? Что в рабочей тетради даны разные виды заданий и наши дети с английским два раза в неделю с пятого класса не тянут ни объем, ни уровень? По-моему, можно было бы сделать выводы за месяц...Не, я не против английского как такового, но смысл давать упражнения, которые дети реально не в состоянии сделать? Изменено 5 октября, 2014 пользователем Verysa
oksanalob Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 А у нас английский 3 раза в неделю в 6 классе. Почему у вас в восьмом 2 раза???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти