Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема спорта (профессионального и не очень) уже очень часто всплывала и по ней мне все более-менее понятно. Но вот у меня вопрос к знающим - а куда нынче нужно классическое музыкальное образование (класс фортепиано)? У меня старшая дочка третий год занимается, а поскольку девочка очень целеустремленная и преподаватель у нее серьезный, стала я задумываться, ради чего столько сил уходит? Мама моя, женщина практичная, считает, что баловство это и чисто для себя поиграть. Типа, на поесть еще можно заработать, но не профессия это. А я, вот, думаю, ведь времена меняются. Что у нас сейчас на "музыкальном фронте"? Кому в жизни пригодилось музыкальное образование (музшкола, Гнесинка и т.п.) и где?

Опубликовано

Музыкальная школа нужна не для будущей профессии, а для общего развития. Это очень развивает мозг, мироощущение, такие дети более успешны в математике и лучше учатся в обычной школе. Естественно это при условии если занятия музыкой приносят им удовольствие, и занимаются они не из под палки.

Опубликовано

Мне пригодилось))) Я закончила спецшколу им.Гнесиных, затем академию имени Гнесиных, работаю вот... Работа интересная. Если найду ,размещу здесь " 10 прчин заниматься музыкой" проректора академии Дины Кирнарской

Опубликовано

Музыкальная школа нужна не для будущей профессии, а для общего развития. Это очень развивает мозг, мироощущение, такие дети более успешны в математике и лучше учатся в обычной школе. Естественно это при условии если занятия музыкой приносят им удовольствие, и занимаются они не из под палки.

Для развития полушарий и созревания коры тоже полезно.

У меня в анамнезе 9 лет по классу скрипки + дирхор регентский. Скрипку не брала в руки с выпуска))) Регентское - оооо, очень интересно, да и кормилась 10 лет, пока голос был. Ну и вкуууус развивает. Чтоб на трех блатных не циклиться)))

Опубликовано

Кирнарская Д.К. 10 причин отдать ребенка в музыкальную школу*

несмотря на то, что ребенок фальшиво поет песни Чебурашки и слуха у него нет;

*

несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка «на музыку»;

*

несмотря на то, что ребенку вообще некогда - английский, испанский, секция по плаванию, балет и так далее...

Есть причины все это преодолеть и все-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать современные родители:

1. Играть - это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицирование - это квинтэссенция, апофеоз светских манер.

2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и в праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка - это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

3. Занимаясь музыкой, ребенок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора-математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

4. Музыка и язык - близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший - музыка; потом младший - словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но еще раньше был Звук.

5. Музыка структурирована и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, также сплошь иерархического и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиници Сузуки, не слишком преуспевали в развитии музыкального слуха и памяти, но зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведет прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и другими персонами. Играя, ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остается один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное - понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера - обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

7. Музыканты мягкосердечны и и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувствительны как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом как мужчины. Музыка смягчает нравы, но чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и поэтому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline - срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам или классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу» и ребенок таким опытом не завалит серьезный экзамен, интервью при приеме на работу и ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве - это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так читающий с листа пианист сразу делает несколько дел - помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее.Музыка течет в своем темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передает информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребенку-музыканту будет легче, чем Вам бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

10. И, наконец, музыка - наилучший путь к жизненному успеху. Почему?

См. пп. 1-9.

Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости: Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей так трудно играть на фортепиано на сцене; Кандолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своем ослепительном концертном платье, а Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.

Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно занимались.

И у Вас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру!

Кирнарская Д.К.

доктор искусствоведения, доктор психологических наук, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных.

Опубликовано

Музыкальная школа нужна не для будущей профессии, а для общего развития. Это очень развивает мозг, мироощущение, такие дети более успешны в математике и лучше учатся в обычной школе. Естественно это при условии если занятия музыкой приносят им удовольствие, и занимаются они не из под палки.

У нас ситуация, что из девчонки реально выжимают соки. Она старательная, не бунтует, говорит, что ей нравится, но ИМХО чисто для общего развития шибко тяжко. Результаты в обычной школе у нее и так на высоте.

Опубликовано

У нас ситуация, что из девчонки реально выжимают соки. Она старательная, не бунтует, говорит, что ей нравится, но ИМХО чисто для общего развития шибко тяжко. Результаты в обычной школе у нее и так на высоте.

ну,это уж вопросы к преподавателю))

Опубликовано

Кирнарская Д.К. 10 причин отдать ребенка в музыкальную школу*

несмотря на то, что ребенок фальшиво поет песни Чебурашки и слуха у него нет;

*

несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка «на музыку»;

*

несмотря на то, что ребенку вообще некогда - английский, испанский, секция по плаванию, балет и так далее...

Есть причины все это преодолеть и все-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать современные родители:

1. Играть - это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицирование - это квинтэссенция, апофеоз светских манер.

2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и в праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка - это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

3. Занимаясь музыкой, ребенок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора-математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

4. Музыка и язык - близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший - музыка; потом младший - словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но еще раньше был Звук.

5. Музыка структурирована и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, также сплошь иерархического и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиници Сузуки, не слишком преуспевали в развитии музыкального слуха и памяти, но зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведет прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и другими персонами. Играя, ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остается один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное - понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера - обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

7. Музыканты мягкосердечны и и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувствительны как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом как мужчины. Музыка смягчает нравы, но чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и поэтому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline - срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам или классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу» и ребенок таким опытом не завалит серьезный экзамен, интервью при приеме на работу и ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве - это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так читающий с листа пианист сразу делает несколько дел - помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее.Музыка течет в своем темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передает информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребенку-музыканту будет легче, чем Вам бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

10. И, наконец, музыка - наилучший путь к жизненному успеху. Почему?

См. пп. 1-9.

Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости: Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей так трудно играть на фортепиано на сцене; Кандолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своем ослепительном концертном платье, а Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.

Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно занимались.

И у Вас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру!

Кирнарская Д.К.

доктор искусствоведения, доктор психологических наук, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных.

Шикарная подборка! Спасибо! Распечатаю и маме моей отдам:-)

Опубликовано

А еще можно развлекаться с детьми на даче вот так (слова тырены из инета, музыка состряпана за пару часов двумя мамашами, спектакль сделан за неделю):
/>http://www.youtube.com/watch?v=yeg-cJEl4oI

Опубликовано

Меня родители засунули в музшколу в 6 лет, потому что очень хотели, чтобы я училась в англ. спецшколе, которая была в другом микрорайоне, и самый легкий путь поступить туда был через музшколу, привязанную к этой спец, как-то так. Ну и конечно хотели меня видеть всесторонне развитой личностью. Ох как же я ненавидела эту муз! И свою училку, как щас помню ее звали Людмила Абрамовна, когда я ошибалась пальцем, она хватала меня за правильный палец и дубасила им по клавише. Тогда еще я не могла открыто протестовать, но саботировала эту муз как могла. Самая высокая оценка, полученная за 4 года обучения, была 3 с +. На годовых экзаменах получала 3 или 3 с -, чтобы выгнали из школы надо было получить 2, мне это удалось только после 4-х лет мучений. Когда меня вышибли оттуда, я испытала настоящее счастье! И, что поразительно, родители тоже испытали облегчение, оказывается их тоже изрядно достало домашнее музицирование. Вообще эта музшкола надолго отбила любовь к любой музыке.

Опубликовано (изменено)

На самом деле,это не подборка.Это слова Дины Кирнарской,всемирно известного музыканта

и в общем так и есть.

Насчет дочки- возможно.стоит сменить преподавателя. Хотя понимаю,что в рамках одной школы это сложно. Я обычно заинтересовываю учеников.чтобы им самим работать хотелось))) что давить-то?? А дальше- по возможностям...

Меня родители засунули в музшколу в 6 лет, потому что очень хотели, чтобы я училась в англ. спецшколе, которая была в другом микрорайоне, и самый легкий путь поступить туда был через музшколу, привязанную к этой спец, как-то так. Ну и конечно хотели меня видеть всесторонне развитой личностью. Ох как же я ненавидела эту муз! И свою училку, как щас помню ее звали Людмила Абрамовна, когда я ошибалась пальцем, она хватала меня за правильный палец и дубасила им по клавише. Тогда еще я не могла открыто протестовать, но саботировала эту муз как могла. Самая высокая оценка, полученная за 4 года обучения, была 3 с +. На годовых экзаменах получала 3 или 3 с -, чтобы выгнали из школы надо было получить 2, мне это удалось только после 4-х лет мучений. Когда меня вышибли оттуда, я испытала настоящее счастье! И, что поразительно, родители тоже испытали облегчение, оказывается их тоже изрядно достало домашнее музицирование. Вообще эта музшкола надолго отбила любовь к любой музыке.

ужас какой! А почему родители не протестовали против таких экзекуций над дочерью?

Вообще,уверена,что если мы стараемся пойти с ребенком не в первую попавшуюся общеобразовательную школу в первый класс,а к Учителю- то и здесь надо действовать подобным образом. Расспрашивать родителей,читать отзывы. при поступлении в школу,на самом заявлении, указывать. к какому педагогу хотите.

Изменено пользователем womrik
Опубликовано

ужас какой! А почему родители не протестовали против таких экзекуций над дочерью?

Да я, дурочка такая, молчала. Думала, что они скажут - сама виновата, надо было лучше учить пальцы.

Опубликовано

На самом деле,это не подборка.Это слова Дины Кирнарской,всемирно известного музыканта

и в общем так и есть.

Насчет дочки- возможно.стоит сменить преподавателя. Хотя понимаю,что в рамках одной школы это сложно. Я обычно заинтересовываю учеников.чтобы им самим работать хотелось))) что давить-то?? А дальше- по возможностям...

Я много раз предлагала сменить преподавателя, но дочка сама против. Она по духу боец, видимо все-таки ей нужно, чтоб планка была задрана. Вот я и спросила мнения, куда потом с этим багажом податься, чтоб не пропал зря.

Среди моих знакомых, окончивших музшколу, за пианино больше не сел никто и никогда:-(

Опубликовано

Да я, дурочка такая, молчала. Думала, что они скажут - сама виновата, надо было лучше учить пальцы.

((((

мне когда-то такую ученицу перевели.Семилетняя пигалица,когда я ее за ручку брала.чтобы поправить,начинала кричать" палец болит!".Оказывается,ее долбили пальцем о клавиши( чтобы лучше стоял).До крови. при родителях. на мой вопрос:" как вы это допускали?" отвечали.что думали.что так и нужно.

Мы с девочкой от боязни инструмента не меньше года отучались потом...

Я много раз предлагала сменить преподавателя, но дочка сама против. Она по духу боец, видимо все-таки ей нужно, чтоб планка была задрана. Вот я и спросила мнения, куда потом с этим багажом податься, чтоб не пропал зря.

Среди моих знакомых, окончивших музшколу, за пианино больше не сел никто и никогда:-(

А вот мои выпускники садятся( я им всем на прощание толстые ноты дарю)), играют, и даже на классные концерты приходят поиграть! Главное,любовь к музыке не отбить.

Опубликовано (изменено)

У нас ситуация, что из девчонки реально выжимают соки. Она старательная, не бунтует, говорит, что ей нравится, но ИМХО чисто для общего развития шибко тяжко. Результаты в обычной школе у нее и так на высоте.

Смените преподавателя и объясните преподу, что Вы занимаетесь для удовольствия.

Посмотрите школу Агаты Брайнен - это что-то потрясающее! Вот где дети занимаются с удовольствием. Находится на Речном Вокзале.

Очень жалею, что не могла в силу семейных обстоятельств отдать туда сына (некому было возить).

Изменено пользователем Женя и Марта
Опубликовано

У нас ситуация, что из девчонки реально выжимают соки. Она старательная, не бунтует, говорит, что ей нравится, но ИМХО чисто для общего развития шибко тяжко. Результаты в обычной школе у нее и так на высоте.

я занималась в музыкальной школе. В третьем классе (и пятом фактически, отдали меня с 5-ти лет, два раза была в подготовительном)начала заниматься в проф классе (по углубленной программе). Не выдержала. Тоже выжимались все соки. Отучилась четвертый класс по обычной и бросила, даже не закончив пятилетку, доконали.

У меня был педагог, который в молодости еще учил мою маму. Мне было с ней нереально тяжело. А главное - мне очень нравилась классика, до сих пор помню, что так мечтала играть великие произведения, но в ответ только: нет, еще рано. Плюс тыча и одно требование.

Родители всегда говорили, с первого года, если тяжело - бросай. Получается, я продержалась 6 лет. Сейчас, уже в сознательном возрасте я думаю, что наверное, не подобрался ко мне ключик у этой преподавательницы. Убилось все желание.

Сейчас, я думаю, что хотела бы окончить музыкалку. Толком уже ничего помню, да и пианино в детский дом отправилось.

Я думаю, что музыкальная школа дает действительно то, о чем писали выше. Это нужно прежде всего, для ребенка, просто как... Ну не знаю. Зачем некоторые дети рисуют, хотя потом художниками/дизайнерами/архитекторами не становятся?

Музыкальная школа учит работать, иногда на износ. Это опыт, весьма положительный, как минимум.

Но любое занятие должно быть в радость. Да, иногда тяжело, лениво, не хочется. Но это должно быть ИНОГДА. Когда это становится систематически - нужно что-то менять с педагогом, иначе это превращается в ад и заканчивается за год "до хоть какой-то корочки".

Опубликовано

Я сама так художку бросила за год до выпуска, когда преподавательница сменилась. Но я и художником быть не собиралась, и сил много на это дело не тратила. По жизни знания кое-где пригодились: красивые презентации могу делать, дома стенгазеты выпускаю по случаю дней рождения, детей своих учу рисовать. А с музыкой никогда у меня не было никаких взаимоотношений, т.к. моя мама усмотрела у меня отсутствие и слуха, и голоса:-(

Опубликовано (изменено)
1382472717' post='2461018']

Меня родители засунули в музшколу в 6 лет, потому что очень хотели, чтобы я училась в англ. спецшколе, которая была в другом микрорайоне, и самый легкий путь поступить туда был через музшколу, привязанную к этой спец, как-то так. Ну и конечно хотели меня видеть всесторонне развитой личностью. Ох как же я ненавидела эту муз! И свою училку, как щас помню ее звали Людмила Абрамовна, когда я ошибалась пальцем, она хватала меня за правильный палец и дубасила им по клавише. Тогда еще я не могла открыто протестовать, но саботировала эту муз как могла. Самая высокая оценка, полученная за 4 года обучения, была 3 с +. На годовых экзаменах получала 3 или 3 с -, чтобы выгнали из школы надо было получить 2, мне это удалось только после 4-х лет мучений. Когда меня вышибли оттуда, я испытала настоящее счастье! И, что поразительно, родители тоже испытали облегчение, оказывается их тоже изрядно достало домашнее музицирование. Вообще эта музшкола надолго отбила любовь к любой музыке.

Интересно, всех музыкальных мучительниц зовут Людмилами?) моя была Людмила Викторовна... До того, какая к ней попала, я любила заниматься музыкой. А она просто истязала меня. Если ей вдруг казалось, что у меня не подстрижены ногти (а такого я не допускала в принципе), она давала мне огромные ржавые тупые ножницы со совами "режь ногти". Ребёнком я была робким, спорить со старшими не могла... Приходилось подрезать до мяса. После этого она долбила мне так же пальцами о клавиши, вопя "вот так должно звучать форте!". Стоит ли говорить, что от боли искры сыпались из глаз. В общем, на пятом году обучения моё терпение лопнуло, и я сказала родителям, что туда я пойду ещё только один раз: чтобы забрать свои документы. Каково было моё удивление, когда эта *ука стояла у директора и с деланной печалью в голосе говорила: "ах, как жаль! Какая талантливая девочка!" Теперь я жалею, что из-за этой дряни, которая привила мне на тех порах ненависть к инструменту, я бросила музыкалку... Сейчас для собственного удовольствия хочу купить ф-но.

Изменено пользователем Present_D
Опубликовано

По моему мнению на данном этапе надо просто дать ребенку развиваться в этой области так как оно идет, так как оно ей нравится. А дальше будет видно, если ребенок втянится окончательно и безповоротно и захочется продолжать и специализироваться дальше уже на профессиональном уровне, то вот тогда нужно будет уже рассматривать эту область и пытаться направить ребенка в нужном направление на этом поприще. Но так может и не случится, бывает дети перегарают, начинаются возрастные проблемы самореализации, и многие дополнительные занятия становятся именно нагрузкой . Чем старше ребенок становится , тем больше интересов и увлечений у него появляется, а следовательно он может определиться в какой-то иной области, тогда музыка сама собой отойдет на второстепенные роли. Так что развитие событий масса, и если сейчас все идет именно так.....то пусть и идет дальше, главное чтобы ребенку было комфортно.

Пишу сейчас по своему опыту, как мама ребенка , который все таки на данный момент озвучил свое желание попробывать поступить в музыкальное училище.

Опубликовано

а у меня слух хороший. Мое умение пригождается мне, когда слышу, как фальшивит кто-то поющий живьем, когда все остальные считают, что поет он хорошо, и когда у папы в машине надо послушать в каком углу стучит (сверчки=D).

И еще, забыла сказать. Спустя пару лет восстановления от музицирования, поняла, что музыку люблю. Очень. Позже появилось желание сесть за инструмент, снова. Теперь во мне живет мечта о доме, семье, паре голденов с корги и красивущем рояле. И о педагоге, который со мной-великовозрастной тогда уже будет заниматься. Очень хочется, особенно когда слышу звуки фортепиано

Интересно, всех музыкальных мучительниц зовут Людмилами?) моя была Людмила Викторовна... До того, какая к ней попала, я любила заниматься музыкой. А она просто истязала меня. Если ей вдруг казалось, что у меня не подстрижены ногти (а такого я не допускала в принципе), она давала мне огромные ржавые тупые ножницы со совами "режь ногти". Ребёнком я была робким, спорить со старшими не могла... Приходилось подрезать до мяса. После этого она долбила мне так же пальцами о клавиши, вопя "вот так должно звучать форте!". Стоит ли говорить, что от боли искры сыпались из глаз. В общем, на пятом году обучения моё терпение лопнуло, и я сказала родителям, что туда я пойду ещё только один раз: чтобы забрать свои документы. Каково было моё удивление, когда эта *ука стояла у директора и с деланной печалью в голосе говорила: "ах, как жаль! Какая талантливая девочка!" Теперь я жалею, что из-за этой дряни, которая привила мне на тех порах ненависть к инструменту, я бросила музыкалку... Сейчас для собственного удовольствия хочу купить ф-но.

моя была Лариса =D

Опубликовано

Открою всем страшную тайнуblush2.gif

Для поступления в училище диплом музыкальной школы не нужен... по крайней мере,на сегодняшний день.

Достаточно представить нужные знания по спецпредметам и продемонстрировать свои умения на инструменте в рамках предложенных требований.

У меня есть частные ученики.которые не стали поступать в ДМШ совершенно сознательно- чтобы это не было обязаловкой для ребенка.чем-то тяжелым и нудным. Причем дети очень способные.И в тех семьях,где родители и дети серьезно относятся к такому обучению, дети идут не ниже необходимого уровня по их году обучения.Но только с радостью и улыбкой. Они выступают на концертах, а самых способных я даже на конкурсы с собой беру1st.gifПрофессиональными музыкантами они станут вряд ли,но вот любить музыку и себя в ней- будут.

Опубликовано

Интересно, всех музыкальных мучительниц зовут Людмилами?) моя была Людмила Викторовна...

Ааааа! Моя была Людмила Яковлевна!!!!!!!

Смычком по рукам как тьфу.

Рыдающая мама, которой сломали новый смычок дверью в метро, потому что она не стала брать с собой футляр.

Но у меня была гениальная учительница по сольфеджио - Ирина Борисовна, а еще у нас был в год моего выпуска настоящий симфонический оркестр со ставшим легендой дирижером Григорием Иосифовичем, который умудрялся толпу подростков научить делать музыку вместе. Пожалуй, это самый большой кайф в моей жизни.

Опубликовано

Сестра моего мужа получила приглашение на работы в Норвегию, оде и живет уже более 1( лет. Начинала с фортепьяно, сейчас орган. Но она реально талант - играла в Мариинке.

Опубликовано (изменено)

У меня муж.школа в итоге: красиво попеть и под классику релаксировать.

Есть клиент по дрессировке, она играет в Большом,в оркестре, получает вполне приличную зарплату.

Изменено пользователем Селунская Ксения
Опубликовано

А у меня в запасе музшкола с 6 лет. Сначала нравилось, потом перестало. Не очень шло сольфеджио, не очень музлитература. Прогуливала, пыталась прогуливать хор... В общем как то так себе. Потом в выпускном пришла новая преподавательница-Тамара Архиповна. Что она со мной делала, не знаю, но точно не мучала, пожалуй дружила.....Я выпускной экзамен отработала на отлично, и потом еще в концерте отчетном участвовала....Брат с отцом на гитарах играли, меня научили. Вот это и пригодилось......Пианино потом отдали-дека рассохлась, треснула-дорогой ремонт. Кто знает-Лирики тогда все сырые были, банки в них ставили с водой, а потом перестали((((((( Теперь боюсь и вспомнить ноты не смогу. Не пригодилось в общем. Хотя на концерте общепризнанной классике не сплю, а получаю удовольствие. Дети не захотели, и не стали учиться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...