Denis&Alla Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Тема спорта (профессионального и не очень) уже очень часто всплывала и по ней мне все более-менее понятно. Но вот у меня вопрос к знающим - а куда нынче нужно классическое музыкальное образование (класс фортепиано)? У меня старшая дочка третий год занимается, а поскольку девочка очень целеустремленная и преподаватель у нее серьезный, стала я задумываться, ради чего столько сил уходит? Мама моя, женщина практичная, считает, что баловство это и чисто для себя поиграть. Типа, на поесть еще можно заработать, но не профессия это. А я, вот, думаю, ведь времена меняются. Что у нас сейчас на "музыкальном фронте"? Кому в жизни пригодилось музыкальное образование (музшкола, Гнесинка и т.п.) и где?
Женя и Марта Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Музыкальная школа нужна не для будущей профессии, а для общего развития. Это очень развивает мозг, мироощущение, такие дети более успешны в математике и лучше учатся в обычной школе. Естественно это при условии если занятия музыкой приносят им удовольствие, и занимаются они не из под палки.
womrik Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Мне пригодилось))) Я закончила спецшколу им.Гнесиных, затем академию имени Гнесиных, работаю вот... Работа интересная. Если найду ,размещу здесь " 10 прчин заниматься музыкой" проректора академии Дины Кирнарской
Персонаж Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Музыкальная школа нужна не для будущей профессии, а для общего развития. Это очень развивает мозг, мироощущение, такие дети более успешны в математике и лучше учатся в обычной школе. Естественно это при условии если занятия музыкой приносят им удовольствие, и занимаются они не из под палки.Для развития полушарий и созревания коры тоже полезно.У меня в анамнезе 9 лет по классу скрипки + дирхор регентский. Скрипку не брала в руки с выпуска))) Регентское - оооо, очень интересно, да и кормилась 10 лет, пока голос был. Ну и вкуууус развивает. Чтоб на трех блатных не циклиться)))
womrik Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Кирнарская Д.К. 10 причин отдать ребенка в музыкальную школу*несмотря на то, что ребенок фальшиво поет песни Чебурашки и слуха у него нет;*несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка «на музыку»;*несмотря на то, что ребенку вообще некогда - английский, испанский, секция по плаванию, балет и так далее...Есть причины все это преодолеть и все-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать современные родители:1. Играть - это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицирование - это квинтэссенция, апофеоз светских манер.2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и в праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка - это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!3. Занимаясь музыкой, ребенок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора-математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.4. Музыка и язык - близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший - музыка; потом младший - словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но еще раньше был Звук.5. Музыка структурирована и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, также сплошь иерархического и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиници Сузуки, не слишком преуспевали в развитии музыкального слуха и памяти, но зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведет прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и другими персонами. Играя, ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остается один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное - понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера - обезоруживающая улыбка «хорошего парня».7. Музыканты мягкосердечны и и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувствительны как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом как мужчины. Музыка смягчает нравы, но чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и поэтому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline - срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам или классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу» и ребенок таким опытом не завалит серьезный экзамен, интервью при приеме на работу и ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве - это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так читающий с листа пианист сразу делает несколько дел - помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее.Музыка течет в своем темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передает информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребенку-музыканту будет легче, чем Вам бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.10. И, наконец, музыка - наилучший путь к жизненному успеху. Почему?См. пп. 1-9.Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости: Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей так трудно играть на фортепиано на сцене; Кандолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своем ослепительном концертном платье, а Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно занимались.И у Вас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру! Кирнарская Д.К.доктор искусствоведения, доктор психологических наук, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных.
Denis&Alla Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Опубликовано 22 октября, 2013 Музыкальная школа нужна не для будущей профессии, а для общего развития. Это очень развивает мозг, мироощущение, такие дети более успешны в математике и лучше учатся в обычной школе. Естественно это при условии если занятия музыкой приносят им удовольствие, и занимаются они не из под палки.У нас ситуация, что из девчонки реально выжимают соки. Она старательная, не бунтует, говорит, что ей нравится, но ИМХО чисто для общего развития шибко тяжко. Результаты в обычной школе у нее и так на высоте.
womrik Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 У нас ситуация, что из девчонки реально выжимают соки. Она старательная, не бунтует, говорит, что ей нравится, но ИМХО чисто для общего развития шибко тяжко. Результаты в обычной школе у нее и так на высоте.ну,это уж вопросы к преподавателю))
Denis&Alla Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Опубликовано 22 октября, 2013 Кирнарская Д.К. 10 причин отдать ребенка в музыкальную школу*несмотря на то, что ребенок фальшиво поет песни Чебурашки и слуха у него нет;*несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка «на музыку»;*несмотря на то, что ребенку вообще некогда - английский, испанский, секция по плаванию, балет и так далее...Есть причины все это преодолеть и все-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать современные родители:1. Играть - это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицирование - это квинтэссенция, апофеоз светских манер.2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и в праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка - это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!3. Занимаясь музыкой, ребенок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора-математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.4. Музыка и язык - близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший - музыка; потом младший - словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но еще раньше был Звук.5. Музыка структурирована и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, также сплошь иерархического и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиници Сузуки, не слишком преуспевали в развитии музыкального слуха и памяти, но зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведет прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и другими персонами. Играя, ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остается один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное - понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера - обезоруживающая улыбка «хорошего парня».7. Музыканты мягкосердечны и и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувствительны как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом как мужчины. Музыка смягчает нравы, но чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и поэтому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline - срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам или классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу» и ребенок таким опытом не завалит серьезный экзамен, интервью при приеме на работу и ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве - это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так читающий с листа пианист сразу делает несколько дел - помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее.Музыка течет в своем темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передает информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребенку-музыканту будет легче, чем Вам бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.10. И, наконец, музыка - наилучший путь к жизненному успеху. Почему?См. пп. 1-9.Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости: Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей так трудно играть на фортепиано на сцене; Кандолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своем ослепительном концертном платье, а Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно занимались.И у Вас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру! Кирнарская Д.К.доктор искусствоведения, доктор психологических наук, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных. Шикарная подборка! Спасибо! Распечатаю и маме моей отдам:-)
Персонаж Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 А еще можно развлекаться с детьми на даче вот так (слова тырены из инета, музыка состряпана за пару часов двумя мамашами, спектакль сделан за неделю):/>http://www.youtube.com/watch?v=yeg-cJEl4oI
Clumber Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Меня родители засунули в музшколу в 6 лет, потому что очень хотели, чтобы я училась в англ. спецшколе, которая была в другом микрорайоне, и самый легкий путь поступить туда был через музшколу, привязанную к этой спец, как-то так. Ну и конечно хотели меня видеть всесторонне развитой личностью. Ох как же я ненавидела эту муз! И свою училку, как щас помню ее звали Людмила Абрамовна, когда я ошибалась пальцем, она хватала меня за правильный палец и дубасила им по клавише. Тогда еще я не могла открыто протестовать, но саботировала эту муз как могла. Самая высокая оценка, полученная за 4 года обучения, была 3 с +. На годовых экзаменах получала 3 или 3 с -, чтобы выгнали из школы надо было получить 2, мне это удалось только после 4-х лет мучений. Когда меня вышибли оттуда, я испытала настоящее счастье! И, что поразительно, родители тоже испытали облегчение, оказывается их тоже изрядно достало домашнее музицирование. Вообще эта музшкола надолго отбила любовь к любой музыке.
womrik Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) На самом деле,это не подборка.Это слова Дины Кирнарской,всемирно известного музыкантаи в общем так и есть.Насчет дочки- возможно.стоит сменить преподавателя. Хотя понимаю,что в рамках одной школы это сложно. Я обычно заинтересовываю учеников.чтобы им самим работать хотелось))) что давить-то?? А дальше- по возможностям...Меня родители засунули в музшколу в 6 лет, потому что очень хотели, чтобы я училась в англ. спецшколе, которая была в другом микрорайоне, и самый легкий путь поступить туда был через музшколу, привязанную к этой спец, как-то так. Ну и конечно хотели меня видеть всесторонне развитой личностью. Ох как же я ненавидела эту муз! И свою училку, как щас помню ее звали Людмила Абрамовна, когда я ошибалась пальцем, она хватала меня за правильный палец и дубасила им по клавише. Тогда еще я не могла открыто протестовать, но саботировала эту муз как могла. Самая высокая оценка, полученная за 4 года обучения, была 3 с +. На годовых экзаменах получала 3 или 3 с -, чтобы выгнали из школы надо было получить 2, мне это удалось только после 4-х лет мучений. Когда меня вышибли оттуда, я испытала настоящее счастье! И, что поразительно, родители тоже испытали облегчение, оказывается их тоже изрядно достало домашнее музицирование. Вообще эта музшкола надолго отбила любовь к любой музыке.ужас какой! А почему родители не протестовали против таких экзекуций над дочерью?Вообще,уверена,что если мы стараемся пойти с ребенком не в первую попавшуюся общеобразовательную школу в первый класс,а к Учителю- то и здесь надо действовать подобным образом. Расспрашивать родителей,читать отзывы. при поступлении в школу,на самом заявлении, указывать. к какому педагогу хотите. Изменено 22 октября, 2013 пользователем womrik
Clumber Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 ужас какой! А почему родители не протестовали против таких экзекуций над дочерью?Да я, дурочка такая, молчала. Думала, что они скажут - сама виновата, надо было лучше учить пальцы.
Denis&Alla Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Опубликовано 22 октября, 2013 На самом деле,это не подборка.Это слова Дины Кирнарской,всемирно известного музыкантаи в общем так и есть.Насчет дочки- возможно.стоит сменить преподавателя. Хотя понимаю,что в рамках одной школы это сложно. Я обычно заинтересовываю учеников.чтобы им самим работать хотелось))) что давить-то?? А дальше- по возможностям...Я много раз предлагала сменить преподавателя, но дочка сама против. Она по духу боец, видимо все-таки ей нужно, чтоб планка была задрана. Вот я и спросила мнения, куда потом с этим багажом податься, чтоб не пропал зря.Среди моих знакомых, окончивших музшколу, за пианино больше не сел никто и никогда:-(
womrik Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Да я, дурочка такая, молчала. Думала, что они скажут - сама виновата, надо было лучше учить пальцы.(((( мне когда-то такую ученицу перевели.Семилетняя пигалица,когда я ее за ручку брала.чтобы поправить,начинала кричать" палец болит!".Оказывается,ее долбили пальцем о клавиши( чтобы лучше стоял).До крови. при родителях. на мой вопрос:" как вы это допускали?" отвечали.что думали.что так и нужно.Мы с девочкой от боязни инструмента не меньше года отучались потом...Я много раз предлагала сменить преподавателя, но дочка сама против. Она по духу боец, видимо все-таки ей нужно, чтоб планка была задрана. Вот я и спросила мнения, куда потом с этим багажом податься, чтоб не пропал зря.Среди моих знакомых, окончивших музшколу, за пианино больше не сел никто и никогда:-(А вот мои выпускники садятся( я им всем на прощание толстые ноты дарю)), играют, и даже на классные концерты приходят поиграть! Главное,любовь к музыке не отбить.
Женя и Марта Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) У нас ситуация, что из девчонки реально выжимают соки. Она старательная, не бунтует, говорит, что ей нравится, но ИМХО чисто для общего развития шибко тяжко. Результаты в обычной школе у нее и так на высоте.Смените преподавателя и объясните преподу, что Вы занимаетесь для удовольствия.Посмотрите школу Агаты Брайнен - это что-то потрясающее! Вот где дети занимаются с удовольствием. Находится на Речном Вокзале.Очень жалею, что не могла в силу семейных обстоятельств отдать туда сына (некому было возить). Изменено 22 октября, 2013 пользователем Женя и Марта
Аня и Рик Морисович Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 У нас ситуация, что из девчонки реально выжимают соки. Она старательная, не бунтует, говорит, что ей нравится, но ИМХО чисто для общего развития шибко тяжко. Результаты в обычной школе у нее и так на высоте.я занималась в музыкальной школе. В третьем классе (и пятом фактически, отдали меня с 5-ти лет, два раза была в подготовительном)начала заниматься в проф классе (по углубленной программе). Не выдержала. Тоже выжимались все соки. Отучилась четвертый класс по обычной и бросила, даже не закончив пятилетку, доконали. У меня был педагог, который в молодости еще учил мою маму. Мне было с ней нереально тяжело. А главное - мне очень нравилась классика, до сих пор помню, что так мечтала играть великие произведения, но в ответ только: нет, еще рано. Плюс тыча и одно требование. Родители всегда говорили, с первого года, если тяжело - бросай. Получается, я продержалась 6 лет. Сейчас, уже в сознательном возрасте я думаю, что наверное, не подобрался ко мне ключик у этой преподавательницы. Убилось все желание.Сейчас, я думаю, что хотела бы окончить музыкалку. Толком уже ничего помню, да и пианино в детский дом отправилось.Я думаю, что музыкальная школа дает действительно то, о чем писали выше. Это нужно прежде всего, для ребенка, просто как... Ну не знаю. Зачем некоторые дети рисуют, хотя потом художниками/дизайнерами/архитекторами не становятся?Музыкальная школа учит работать, иногда на износ. Это опыт, весьма положительный, как минимум. Но любое занятие должно быть в радость. Да, иногда тяжело, лениво, не хочется. Но это должно быть ИНОГДА. Когда это становится систематически - нужно что-то менять с педагогом, иначе это превращается в ад и заканчивается за год "до хоть какой-то корочки".
Denis&Alla Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Опубликовано 22 октября, 2013 Я сама так художку бросила за год до выпуска, когда преподавательница сменилась. Но я и художником быть не собиралась, и сил много на это дело не тратила. По жизни знания кое-где пригодились: красивые презентации могу делать, дома стенгазеты выпускаю по случаю дней рождения, детей своих учу рисовать. А с музыкой никогда у меня не было никаких взаимоотношений, т.к. моя мама усмотрела у меня отсутствие и слуха, и голоса:-(
Present_D Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) 1382472717' post='2461018']Меня родители засунули в музшколу в 6 лет, потому что очень хотели, чтобы я училась в англ. спецшколе, которая была в другом микрорайоне, и самый легкий путь поступить туда был через музшколу, привязанную к этой спец, как-то так. Ну и конечно хотели меня видеть всесторонне развитой личностью. Ох как же я ненавидела эту муз! И свою училку, как щас помню ее звали Людмила Абрамовна, когда я ошибалась пальцем, она хватала меня за правильный палец и дубасила им по клавише. Тогда еще я не могла открыто протестовать, но саботировала эту муз как могла. Самая высокая оценка, полученная за 4 года обучения, была 3 с +. На годовых экзаменах получала 3 или 3 с -, чтобы выгнали из школы надо было получить 2, мне это удалось только после 4-х лет мучений. Когда меня вышибли оттуда, я испытала настоящее счастье! И, что поразительно, родители тоже испытали облегчение, оказывается их тоже изрядно достало домашнее музицирование. Вообще эта музшкола надолго отбила любовь к любой музыке.Интересно, всех музыкальных мучительниц зовут Людмилами?) моя была Людмила Викторовна... До того, какая к ней попала, я любила заниматься музыкой. А она просто истязала меня. Если ей вдруг казалось, что у меня не подстрижены ногти (а такого я не допускала в принципе), она давала мне огромные ржавые тупые ножницы со совами "режь ногти". Ребёнком я была робким, спорить со старшими не могла... Приходилось подрезать до мяса. После этого она долбила мне так же пальцами о клавиши, вопя "вот так должно звучать форте!". Стоит ли говорить, что от боли искры сыпались из глаз. В общем, на пятом году обучения моё терпение лопнуло, и я сказала родителям, что туда я пойду ещё только один раз: чтобы забрать свои документы. Каково было моё удивление, когда эта *ука стояла у директора и с деланной печалью в голосе говорила: "ах, как жаль! Какая талантливая девочка!" Теперь я жалею, что из-за этой дряни, которая привила мне на тех порах ненависть к инструменту, я бросила музыкалку... Сейчас для собственного удовольствия хочу купить ф-но. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Present_D
Маша & Прохор Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 По моему мнению на данном этапе надо просто дать ребенку развиваться в этой области так как оно идет, так как оно ей нравится. А дальше будет видно, если ребенок втянится окончательно и безповоротно и захочется продолжать и специализироваться дальше уже на профессиональном уровне, то вот тогда нужно будет уже рассматривать эту область и пытаться направить ребенка в нужном направление на этом поприще. Но так может и не случится, бывает дети перегарают, начинаются возрастные проблемы самореализации, и многие дополнительные занятия становятся именно нагрузкой . Чем старше ребенок становится , тем больше интересов и увлечений у него появляется, а следовательно он может определиться в какой-то иной области, тогда музыка сама собой отойдет на второстепенные роли. Так что развитие событий масса, и если сейчас все идет именно так.....то пусть и идет дальше, главное чтобы ребенку было комфортно. Пишу сейчас по своему опыту, как мама ребенка , который все таки на данный момент озвучил свое желание попробывать поступить в музыкальное училище.
Аня и Рик Морисович Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 а у меня слух хороший. Мое умение пригождается мне, когда слышу, как фальшивит кто-то поющий живьем, когда все остальные считают, что поет он хорошо, и когда у папы в машине надо послушать в каком углу стучит (сверчки=D).И еще, забыла сказать. Спустя пару лет восстановления от музицирования, поняла, что музыку люблю. Очень. Позже появилось желание сесть за инструмент, снова. Теперь во мне живет мечта о доме, семье, паре голденов с корги и красивущем рояле. И о педагоге, который со мной-великовозрастной тогда уже будет заниматься. Очень хочется, особенно когда слышу звуки фортепианоИнтересно, всех музыкальных мучительниц зовут Людмилами?) моя была Людмила Викторовна... До того, какая к ней попала, я любила заниматься музыкой. А она просто истязала меня. Если ей вдруг казалось, что у меня не подстрижены ногти (а такого я не допускала в принципе), она давала мне огромные ржавые тупые ножницы со совами "режь ногти". Ребёнком я была робким, спорить со старшими не могла... Приходилось подрезать до мяса. После этого она долбила мне так же пальцами о клавиши, вопя "вот так должно звучать форте!". Стоит ли говорить, что от боли искры сыпались из глаз. В общем, на пятом году обучения моё терпение лопнуло, и я сказала родителям, что туда я пойду ещё только один раз: чтобы забрать свои документы. Каково было моё удивление, когда эта *ука стояла у директора и с деланной печалью в голосе говорила: "ах, как жаль! Какая талантливая девочка!" Теперь я жалею, что из-за этой дряни, которая привила мне на тех порах ненависть к инструменту, я бросила музыкалку... Сейчас для собственного удовольствия хочу купить ф-но.моя была Лариса =D
womrik Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Открою всем страшную тайнуДля поступления в училище диплом музыкальной школы не нужен... по крайней мере,на сегодняшний день. Достаточно представить нужные знания по спецпредметам и продемонстрировать свои умения на инструменте в рамках предложенных требований.У меня есть частные ученики.которые не стали поступать в ДМШ совершенно сознательно- чтобы это не было обязаловкой для ребенка.чем-то тяжелым и нудным. Причем дети очень способные.И в тех семьях,где родители и дети серьезно относятся к такому обучению, дети идут не ниже необходимого уровня по их году обучения.Но только с радостью и улыбкой. Они выступают на концертах, а самых способных я даже на конкурсы с собой беруПрофессиональными музыкантами они станут вряд ли,но вот любить музыку и себя в ней- будут.
Персонаж Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Интересно, всех музыкальных мучительниц зовут Людмилами?) моя была Людмила Викторовна... Ааааа! Моя была Людмила Яковлевна!!!!!!!Смычком по рукам как тьфу.Рыдающая мама, которой сломали новый смычок дверью в метро, потому что она не стала брать с собой футляр. Но у меня была гениальная учительница по сольфеджио - Ирина Борисовна, а еще у нас был в год моего выпуска настоящий симфонический оркестр со ставшим легендой дирижером Григорием Иосифовичем, который умудрялся толпу подростков научить делать музыку вместе. Пожалуй, это самый большой кайф в моей жизни.
Талисман Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Сестра моего мужа получила приглашение на работы в Норвегию, оде и живет уже более 1( лет. Начинала с фортепьяно, сейчас орган. Но она реально талант - играла в Мариинке.
Селунская Ксения Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) У меня муж.школа в итоге: красиво попеть и под классику релаксировать.Есть клиент по дрессировке, она играет в Большом,в оркестре, получает вполне приличную зарплату. Изменено 23 октября, 2013 пользователем Селунская Ксения
Наталья Урбан Гретта Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 А у меня в запасе музшкола с 6 лет. Сначала нравилось, потом перестало. Не очень шло сольфеджио, не очень музлитература. Прогуливала, пыталась прогуливать хор... В общем как то так себе. Потом в выпускном пришла новая преподавательница-Тамара Архиповна. Что она со мной делала, не знаю, но точно не мучала, пожалуй дружила.....Я выпускной экзамен отработала на отлично, и потом еще в концерте отчетном участвовала....Брат с отцом на гитарах играли, меня научили. Вот это и пригодилось......Пианино потом отдали-дека рассохлась, треснула-дорогой ремонт. Кто знает-Лирики тогда все сырые были, банки в них ставили с водой, а потом перестали((((((( Теперь боюсь и вспомнить ноты не смогу. Не пригодилось в общем. Хотя на концерте общепризнанной классике не сплю, а получаю удовольствие. Дети не захотели, и не стали учиться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти