Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Музшкола - где пригодится?


Denis&Alla

Рекомендуемые сообщения

Мечтала играть на фортепиано, в музшколу в 7 лет пошла и заисалась самостоятельно, взяли. Готова была играть днями и ночами, а так как инструмента дома не было и не предвиделось (денег не было и ставить некуда было) бегала в музыкалку по вечерам, когда занятия заканчивались и уборщица мыла классы, меня не выгоняли. Отзанималась успешно год, а потом пришла молоденькая учительница, Ольга Константиновна, которая за любую ошибку в игре била по пальцам металлической линейкой. Играть мне по-прежнему хотелось, жаловаться я никому не жаловалась, но организм штука сложная, то ли от вечерних занятий, то ли организм у меня слабый, то ли психосоматика сработала, но за месяц зрение у меня с единицы упало до минус четырех, и с музыкалкой пришлось распрощаться :dntknw: хотя от этого факта рыдала я белугой от обиды около месяца. А еще через три месяца, зрение почти восстановилась, но музыкалкой я уже переболела и возвращаться не стала. Из всех знакомых, окончивших музшколу, по этой тропинке дальше никто не пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО

Моя родная старшая сестра закончила музшколу в свое время. Во-первых, детства у неё не было совершенно(я считаю), поиграть в куклы, погулять с подружками, просто в кино сходить - всего этого не было(время было позднесоветское). В общеобразовательной школе она училась неплохо, но приходилось ОЧЕНЬ напрягаться для этого, ибо уроки делались почти ночью, а весь остальной день был занят музицированием... В юности она захотела бросить эту каторгу, но примчалась вся музыкальная рать и насела на моих родителей, а те насели на мою сестру... Был скандал, не сложились отношения(они просто не завязались!!!) с мч. Ей прочили ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ музыкальное будущее... Но. В музыкальное училище она категорически не стала поступать. Просто сделала другой выбор! Так бывает! К фортепиано не подходила НИ РАЗУ после окончания школы!!!

Сейчас ей 50... Очень болят суставы пальцев рук - отбитые в далеком детстве указкой училки по музыке...

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое счастье, что меня отправили в музыкальную школу и первые 3 года выдерживали мое сопротивление :) :) :) Зато оставшиеся 4 года я с таким удовольствием туда ходила - когда начало получаться и давали серьезные вещи на специальности, а сольфеджио я как полюбила - вообще! При этом учитель по сольфеджио была строгая, но как только я разобралась в этом всем - стала у нее любимицей, хотя до этого - была самой выгоняемой из класса в нашей группе троешницей.

Я не связала свою жизнь с музыкой, ну и ладно - не было у меня такой цели. Зато - я не падаю в грязь лицом в караоке, есть, чем пофорсить перед людьми в комнате, где есть фортепиано, мне есть, что обсудить в плане музыки с разными людьми, я отличу "Травиату" от Бритни Спирс, а Стаса Михайлова и Лепса я вообще не слушаю. Так что - считаю, мои 7 лет в музыкалке очень помогли мне в жизни в плане общечеловеческого развития :)

Изменено пользователем Наташа и Стив
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО

Сейчас ей 50... Очень болят суставы пальцев рук - отбитые в далеком детстве указкой училки по музыке...

ИМХО

Это ж как лупить надо было...

Подозреваю не только музыкалку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж как лупить надо было...

Подозреваю не только музыкалку!

Лиза, сильно очень сильно! И ведь не жаловался никто... Дети боялись даже просто плакать от боли... Мама вообще об этом узнала, когда уже я в эту школу пошла учиться игре на скрипке. Скрипачей не били по пальцам, только по животу и по спине(чтоб не выпячивали и не сутулились). А уж я наслушалась там рассказов пианистов... Рассказала маме только, когда бросила занятия. А сестра ходила с опухшими, красными фалангами пальцев.

Вот сейчас аукнулось. Мама наша очень расстраивается... А сестра ходит на физиопроцедуры...

PS Ещё хотела добавить, что это была не столько даже указка, а скорее бейсбольная бита в уменьшенном виде. Были в советской школе такие указки: из дерева раздвижные изнутри, там ещё можно было вставить стержень для шариковой ручки. В сложенном состоянии такое орудие имело немалую массу и весьма ощутимую разящую силу, особенно для детских рук... Вот такое орудие пыток!

А ещё потом все сильно удивлялись, когда сестра наотрез отказалась поступать в Гнесинку(Боже, такая талантливая девочка!)... Если бы это было в нынешнее время, училку ту, родители в асфальт бы закатали!

Изменено пользователем *vikka*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 9 лет сама напросилась в музшколу на фортепиано. Дедушка, откладывая пенсию, за год скопил на новенькое пианино. Законыила я пятилетку, в третьем классе бабушка меня из дома выгоняла на занятия. Тогда я обижалась, потом смирилась, сейчас благодарна. В возрасте 16 лет поступила в другую музшколу ( в соседнем городе) на класс вокала. Закончила его за 4 года. Итого 9 лет музыкалки. Сейчас с удовольствием играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО

Моя родная старшая сестра закончила музшколу в свое время. Во-первых, детства у неё не было совершенно(я считаю), поиграть в куклы, погулять с подружками, просто в кино сходить - всего этого не было(время было позднесоветское). В общеобразовательной школе она училась неплохо, но приходилось ОЧЕНЬ напрягаться для этого, ибо уроки делались почти ночью, а весь остальной день был занят музицированием... В юности она захотела бросить эту каторгу, но примчалась вся музыкальная рать и насела на моих родителей, а те насели на мою сестру... Был скандал, не сложились отношения(они просто не завязались!!!) с мч. Ей прочили ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ музыкальное будущее... Но. В музыкальное училище она категорически не стала поступать. Просто сделала другой выбор! Так бывает! К фортепиано не подходила НИ РАЗУ после окончания школы!!!

Сейчас ей 50... Очень болят суставы пальцев рук - отбитые в далеком детстве указкой училки по музыке...

ИМХО

на счет детства (хоть я училась уже даже не в советском союзе )) полностью согласна. Все мои друзья, в возрасте с 7-ми лет фанатели от каких то игрушек, мультиков, фильмов - а я половину даже и не помню. Все это прошло мимо меня. Не говоря о том, что все дети как дети гуляли с утра до ночи, а я даже летом на пианино занимайся. Про остальные времена года - погулять было роскошью.

Хотя в чем то, может быть это и хорошо, мой детский мозг захламлял инструмент, а не зачарованные. Я и сейчас отмечаю в себе меньшую зависимость от постоянных гуляний по клубам (терпеть не могу эту долбежку по мозгу и т. п.) а так же от ящика.

Но в детстве при общении со сверстниками ощущала ущербность :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирнарская Д.К. 10 причин отдать ребенка в музыкальную школу*

Потрясающие слова! Спасибо большое!

Мне пригодилось))) Я закончила спецшколу им.Гнесиных, затем академию имени Гнесиных, работаю вот... Работа интересная. Если найду ,размещу здесь " 10 прчин заниматься музыкой" проректора академии Дины Кирнарской

Как интересно! А по какому классу Гнесинку закончили и где работаете сейчас, если не секрет?

на счет детства (хоть я училась уже даже не в советском союзе )) полностью согласна. Все мои друзья, в возрасте с 7-ми лет фанатели от каких то игрушек, мультиков, фильмов - а я половину даже и не помню. Все это прошло мимо меня. Не говоря о том, что все дети как дети гуляли с утра до ночи, а я даже летом на пианино занимайся. Про остальные времена года - погулять было роскошью.

Хотя в чем то, может быть это и хорошо, мой детский мозг захламлял инструмент, а не зачарованные. Я и сейчас отмечаю в себе меньшую зависимость от постоянных гуляний по клубам (терпеть не могу эту долбежку по мозгу и т. п.) а так же от ящика.

Но в детстве при общении со сверстниками ощущала ущербность :blush2:

Читая такие посты, я искренне не понимаю, почему у меня в детстве не ощущалось ущербности в общении со сверстниками(скорее, у них со мной :D, ведь я играла на фортепиано и скрипке, пела в хоре, выступала в концертах и ездила на конкурсы, а они нет). И мультики я смотрела, помню все, которые тогда были популярны)),и на улице гуляла, ну, не каждый день, но в выходные и каникулы-то уж сколько влезет(отминусовать пару часов занятий - не проблема, как мне кажется).

Какое счастье, что меня отправили в музыкальную школу и первые 3 года выдерживали мое сопротивление :) :) :) Зато оставшиеся 4 года я с таким удовольствием туда ходила - когда начало получаться и давали серьезные вещи на специальности, а сольфеджио я как полюбила - вообще! При этом учитель по сольфеджио была строгая, но как только я разобралась в этом всем - стала у нее любимицей, хотя до этого - была самой выгоняемой из класса в нашей группе троешницей.

Я не связала свою жизнь с музыкой, ну и ладно - не было у меня такой цели. Зато - я не падаю в грязь лицом в караоке, есть, чем пофорсить перед людьми в комнате, где есть фортепиано, мне есть, что обсудить в плане музыки с разными людьми, я отличу "Травиату" от Бритни Спирс, а Стаса Михайлова и Лепса я вообще не слушаю. Так что - считаю, мои 7 лет в музыкалке очень помогли мне в жизни в плане общечеловеческого развития :)

Чудесно! Как здорово читать такое).

У нас ситуация, что из девчонки реально выжимают соки. Она старательная, не бунтует, говорит, что ей нравится, но ИМХО чисто для общего развития шибко тяжко. Результаты в обычной школе у нее и так на высоте.

Так если дочке нравится, может, и не стоит ничего менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема спорта (профессионального и не очень) уже очень часто всплывала и по ней мне все более-менее понятно. Но вот у меня вопрос к знающим - а куда нынче нужно классическое музыкальное образование (класс фортепиано)? У меня старшая дочка третий год занимается, а поскольку девочка очень целеустремленная и преподаватель у нее серьезный, стала я задумываться, ради чего столько сил уходит? Мама моя, женщина практичная, считает, что баловство это и чисто для себя поиграть. Типа, на поесть еще можно заработать, но не профессия это. А я, вот, думаю, ведь времена меняются. Что у нас сейчас на "музыкальном фронте"? Кому в жизни пригодилось музыкальное образование (музшкола, Гнесинка и т.п.) и где?

Самое главное, понять одну простую истину: нельзя выбирать музыку как профессию из одних только соображений материального благополучия в будущем. В профессиональную музыку уходить стоит тогда, когда ты не представляешь себе жизни другой, без этого всего. В таком случае не будет места сожалениям,и профессия будет приносить радость и удовлетворение каждый день, независимо от заработка.

Есть одно чудесное интервью Евгения Киссина(одного из лучших пианистов современности), где в конце беседы он говорит, что в музыку он пошел совсем не за заработком, славой и успехом, а потому, что ему нравится этим заниматься. И то, что у него как раз все это оказалось - случайность и везение, но этого могло и бы не случиться, а музыку бы он выбрал все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, понять одну простую истину: нельзя выбирать музыку как профессию из одних только соображений материального благополучия в будущем. В профессиональную музыку уходить стоит тогда, когда ты не представляешь себе жизни другой, без этого всего. В таком случае не будет места сожалениям,и профессия будет приносить радость и удовлетворение каждый день, независимо от заработка.

Есть одно чудесное интервью Евгения Киссина(одного из лучших пианистов современности), где в конце беседы он говорит, что в музыку он пошел совсем не за заработком, славой и успехом, а потому, что ему нравится этим заниматься. И то, что у него как раз все это оказалось - случайность и везение, но этого могло и бы не случиться, а музыку бы он выбрал все равно.

А главное, что если ты действительно, занимаешься тем, что тебе нравится и ты при этом много трудишься, то ты рано или поздно достигнешь успеха - может, не такого громкого, как у кого-то, но свою нишу обязательно найдешь. И если ты действительно, занимаешься своим делом, то без работы, а соответственно, заработка не останешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, понять одну простую истину: нельзя выбирать музыку как профессию из одних только соображений материального благополучия в будущем. В профессиональную музыку уходить стоит тогда, когда ты не представляешь себе жизни другой, без этого всего. В таком случае не будет места сожалениям,и профессия будет приносить радость и удовлетворение каждый день, независимо от заработка.

Есть одно чудесное интервью Евгения Киссина(одного из лучших пианистов современности), где в конце беседы он говорит, что в музыку он пошел совсем не за заработком, славой и успехом, а потому, что ему нравится этим заниматься. И то, что у него как раз все это оказалось - случайность и везение, но этого могло и бы не случиться, а музыку бы он выбрал все равно.

Это уже тот случай, когда талант...

А разве нет "смежных" профессий? Звукорежиссер, музыкальный редактор и пр. (я совсем не в теме, к сожалению), где можно сочетать и интерес, и деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сама пошла в музыкалку, потому что "очень хотела играть на пианине". Честно выдержав 7 лет обучения, я очень горда собой. Действительно, в музыкалке я узнала много нового, да и поиграть на фортепиано всегда было приятно. Но ничему кроме игры по нотам меня не научили и я считаю, это плохо. Научили только в хоре - правильно дышать, петь, слушать и слышать. Жалко, не научили солировать :)

Моего молодого человека два раза выгоняли из музыкалки. Он возвращался только из-за уговоров бабушки. После окончания музыкалки он занимался с частным педагогом, который научил его и подбирать пьесы самостоятельно, и аккомпанементу и т.д. Сейчас он играет на фортепиано просто ШИКАРНО и правильно говорит, что музыкальная школа развивает узкое мышление и умение зубрить, и лучше заниматься частными уроками только тем, что нравится. Обожаю слушать его игру и очень жалею, что не умею так же. Обладание музыкальным инструментом - это своего рода дар, я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сын закончил музыкальную школу, благодаря этому у него потрясающая память и отличные способности к языкам. После окончания не играет, но как-то буркнул, что если надо - сядет, позанимается и всех сразит наповал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже тот случай, когда талант...

А разве нет "смежных" профессий? Звукорежиссер, музыкальный редактор и пр. (я совсем не в теме, к сожалению), где можно сочетать и интерес, и деньги?

А зачем без таланта вообще музыкой профессионально заниматься? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сама пошла в музыкалку, потому что "очень хотела играть на пианине". Честно выдержав 7 лет обучения, я очень горда собой. Действительно, в музыкалке я узнала много нового, да и поиграть на фортепиано всегда было приятно. Но ничему кроме игры по нотам меня не научили и я считаю, это плохо. Научили только в хоре - правильно дышать, петь, слушать и слышать. Жалко, не научили солировать :)

Моего молодого человека два раза выгоняли из музыкалки. Он возвращался только из-за уговоров бабушки. После окончания музыкалки он занимался с частным педагогом, который научил его и подбирать пьесы самостоятельно, и аккомпанементу и т.д. Сейчас он играет на фортепиано просто ШИКАРНО и правильно говорит, что музыкальная школа развивает узкое мышление и умение зубрить, и лучше заниматься частными уроками только тем, что нравится. Обожаю слушать его игру и очень жалею, что не умею так же. Обладание музыкальным инструментом - это своего рода дар, я считаю.

А мне кажется, что можно было бы вдвоем музицировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По профессии - музыкант, но я теоретик. То есть обучаю "любимому" многим сольфеджио, теории музыки, и муз.литературе.

Мой педагогический стаж- 15 лет. Но три года назад уволилась. Не знаю, как в Москве и области, но в Сибири, работая, почти на 2,5 ставки, я получала 10 тыщ рублей, причем по 13 разряду. Хотя профессию свою я любила, и ученики меня любили и любят до сих пор. Но не в нашей стране.... Мало у нас зарабатывают музыканты, если они, конечно, не солирующие или концертирующие.

Старшая дочь закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Для себя- играет почти каждый день, поёт на школьных концертах.

Младшая отучилась три класса, но скорее всего будем бросать, так как педагогов теоретиков практически нет, а ёё преподаватель по вокалу ушла в декретный отпуск. А по фортепиано - нет усидчивости, а у меня нервов))) Барабаны в нашей школе- к сожалению не преподают. Пойдём танцевать) Хотя заранее жалею, так как считаю, что музыкальная школа даёт всестороннее развитие детям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающие слова! Спасибо большое!

Как интересно! А по какому классу Гнесинку закончили и где работаете сейчас, если не секрет?

Читая такие посты, я искренне не понимаю, почему у меня в детстве не ощущалось ущербности в общении со сверстниками(скорее, у них со мной :D, ведь я играла на фортепиано и скрипке, пела в хоре, выступала в концертах и ездила на конкурсы, а они нет). И мультики я смотрела, помню все, которые тогда были популярны)),и на улице гуляла, ну, не каждый день, но в выходные и каникулы-то уж сколько влезет(отминусовать пару часов занятий - не проблема, как мне кажется).

Чудесно! Как здорово читать такое).

Так если дочке нравится, может, и не стоит ничего менять?

Моя специальность- фортепиано. Работаю как раз по специальности- педагог-концертмейстер-солист-ансамблистyes.gif.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В музыкальную школу отдали в 4 года. Школа была музыкально-хоровая, серьезная - гастроли, концерты на самых крупных концертных площадках, международные конкурсы. Никаких проблем в общении со сверстниками - весь класс ходил на наши отчетные концерты(ГЦКЗ Россия на тот момент). Специальность выбрала далекую от музыки, но за клавиши сажусь регулярно, освоила гитару и блок-флейту и с удовольствием играю. Ну и да - десять лет муз.образования позволяют не чувствовать себя быдлом в случае околомузыкальных тем в разговоре)))

Ну и самое главное - у меня была чудесная, обожаемая педагог по фортепиано( при этом - концертмейстер нашего концертного хора). С момента окончания муз.школы прошло 18 лет, но мы все еще общаемся и дружим. Если мои дети будут иметь способности - только ее я вижу их преподавателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к преподавателям:

а вам нравятся современные пособия по начальному обучения ф-но? Нас "посадили" на Генталову, я прямо-таки взвываю! Не соображает мой ребенок по ней, теряется!

Дома втихую от препа ставлю старенький сборник "Игры на ф-но" - неплохо с листа читаем-разбираем...

Еще вопрос (у меня скрипка, в басовом ключе до сих пор туплю): это ничего, что ребенок еще скрипичный не знает, а ему сразу басовый дают?

Или вот: упражнение для рук "пчелка" (октавы попеременно и одновременно по все клавиатуре) зачем по нотам-то?

Изменено пользователем Verysa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что можно было бы вдвоем музицировать...

Для этого надо двоим уметь играть :) Я играть не очень, могу только петь)

Вопрос к преподавателям:

а вам нравятся современные пособия по начальному обучения ф-но? Нас "посадили" на Генталову, я прямо-таки взвываю! Не соображает мой ребенок по ней, теряется!

Дома втихую от препа ставлю старенький сборник "Игры на ф-но" - неплохо с листа читаем-разбираем...

Еще вопрос (у меня скрипка, в басовом ключе до сих пор туплю): это ничего, что ребенок еще скрипичный не знает, а ему сразу басовый дают?

Или вот: упражнение для рук "пчелка" (октавы попеременно и одновременно по все клавиатуре) зачем по нотам-то?

Не преподаватель, но басовый ключ мне тоже дали довольно рано, и я достаточно долго против него протестовала. А вот упражнения все мы играли без нот, более того, всегда просили не смотреть на руки и играть так, как получается.

А что за пособия по обучению? Может, у моей преподавательницы была другая методика, но пособий у нас никогда не было: был сборник легких пьесок, которые учили читать с листа, пьески посложнее, которые надо было учить и оттачивать, и разные упражнения (аккорды, гаммы, арпеджио и т.д.). Дома категорически не разрешалось заниматься самодеятельностью (первый год или два), чтобы не испортить эффект от того, чему учили в классе. Только повторять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к преподавателям:

а вам нравятся современные пособия по начальному обучения ф-но? Нас "посадили" на Генталову, я прямо-таки взвываю! Не соображает мой ребенок по ней, теряется!

Дома втихую от препа ставлю старенький сборник "Игры на ф-но" - неплохо с листа читаем-разбираем...

Еще вопрос (у меня скрипка, в басовом ключе до сих пор туплю): это ничего, что ребенок еще скрипичный не знает, а ему сразу басовый дают?

Или вот: упражнение для рук "пчелка" (октавы попеременно и одновременно по все клавиатуре) зачем по нотам-то?

Генталову и на методике в консерватории нам рекомендовали как одно из пособий для работы с детками, я пробовала в музыкальной школе по ней заниматься, вроде нормально, просто не надо пускать на самотек, а все разбирать на уроке, и домой давать конкретные задание, например, повторить пройденное или что-то новое несложное разобрать. Поговорите с преподавателем, что именно смущает в ней ребенка, почему теряется.

К вопросу о ключах: ребенку, который вообще никаких еще ключей не знает, все равно, какой учить сначала и как он будет называться). Не стоит заострять внимание на этом. Я с детьми вообще делала так: мы учили нотку "до" первой октавы, которая пишется на первой добавочной линейке(и является "до" для обоих ключей) - а потом просто считали ноты от нее вверх или вниз. Вверх -скрипичный, вниз, соответственно, басовый, и названия ключей я вводила много позже, когда уже дети твердо узнавали ноты и находили их на клавиатуре.

Или вот: упражнение для рук "пчелка" (октавы попеременно и одновременно по все клавиатуре) зачем по нотам-то?

Вы имеете ввиду, что упражнение выписано в нотах, и его надо делать, глядя в сборник? Возможно, чтобы глаза привыкали узнавать нотки, связывать графическое изображение с клавишей и звуком?

Для этого надо двоим уметь играть :) Я играть не очень, могу только петь)

Не преподаватель, но басовый ключ мне тоже дали довольно рано, и я достаточно долго против него протестовала. А вот упражнения все мы играли без нот, более того, всегда просили не смотреть на руки и играть так, как получается.

А что за пособия по обучению? Может, у моей преподавательницы была другая методика, но пособий у нас никогда не было: был сборник легких пьесок, которые учили читать с листа, пьески посложнее, которые надо было учить и оттачивать, и разные упражнения (аккорды, гаммы, арпеджио и т.д.). Дома категорически не разрешалось заниматься самодеятельностью (первый год или два), чтобы не испортить эффект от того, чему учили в классе. Только повторять.

Не может быть, аккорды , гаммы и арпеджио в первом классе вряд ли были возможны :). Может быть, вы имеете ввиду что-то простое очень,последовательности из нескольких ноток, для формирования правильной постановки руки, если только так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геталову использую только для совсем маленьких деток. Или в первые недели две обучения. Мне она кажется примитивной по качеству в целом.Есть,конечно,в ней пьески ,достойные внимания.Но не так,чтобы подряд по ней шпарить.Вообще,любой сборник не использую целиком, а каждый раз ищу по разным ,что конкретному ученику будет полезно и интересно.Если говорить об авторах, то люблю сборник Любомудровой,сорокина,Туманян. Использую также свой сборник))). Возможно, и не права,но сразу два ключа не ввожу. Сначала ребенок у меня будет хорошо ориентироваться в 2х октавах а для этого играть во всякие веселые музыкальные игры , потом играть двумя руками что-нибудь простое,потом уже басовый ключ. Хотя у виолончелистов вот начинается обучение с басового- и ничего.Главное,не форсировать события и не давить излишне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

где скачать минусовку этой на зубах завязнувшей песни К.Кельми "Замыкая круг" да еще в до мажоре?

Нашла искомое - не качается :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в первом классе в музыкалку отвела бабушка, мама закончила ее с красным дипломом.

Отец играл на ударных...но на мне природа отдохнула, медведь не просто наступил на ухо, а еще и попрыгал...

Длилось мучение 4 года, я так и не научилась понимать ноты, играла ПО ПАМЯТИ!

Мама этого вообще не понимала, как я это делаю, ошибок я не слышала, "до" от "ля" не отличала...

Про хор вообще молчу...Голос есть, а вот слух увы.

Пальцы я умудрялась выворачивать так, что педагог была в шоке...

В конце концов меня услышали и позволили бросить это занятие...

но я благодарна музыкалке за постановку дикции и голоса.

Мама, несмотря на красный диплом музыкалки, учитель английского, играет очень редко, хотя инструмент есть...

Не пригодилась ей особо музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно я тут тоже спрошу т.к. заглядывают сюда преподаватели фо- но. Ищу ноты Юки Курамото sonnet of the setting sun. Вдруг у кого есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...