DashaVolohova1827 Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Вообщем то у меня пара вопросов для тех кто выпускался и для родителей выпускников.. ну и пожаловаться..я учусь в колледже, на 4 курсе.. этим летом выпускной.. но группа не хочет абсолютно нечего.. хотя нет, половина хочет напиться и забыть нафиг этот кошмар..Мне же как старосте группы, хотелось бы как то всех собрать.. сделать выпускные альбомы, отметить в кафешке.. как никак 4 года вместе проучились..Полгруппы с радостью согласились на выпускные альбомы, остальные же сказали, что то типа "вот еще, ваши рожи еще видеть, деньги на это тратить, лучше набухаемся"..Это только наши ребята такие или еще у кого то так было в группе? .. Мне очень обидно, что за 4 года у нас не сложилось настолько дружественных отношений.. что нет каких либо приятных воспоминаний у некоторых..Ну и кто как отмечал из выпускников? Какие приблизительно финансы ушли на это?Что дарить учителям?как то так:(
Селунская Ксения Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) У нас централизованно делалась книга, где вставлялись фото всего потока (17 групп), а также преподаватели, с неольшими историями,т.е. не просто Иванов Василий, 1985 г.р., а каким он был во время учебы, что планировал и т.д.Про преподавателей так же шли красивые какие-то слова, именно в учебе выяснившееся, например у одного преподавателя была коронная фраза:"всем два!", но ее все любили и эту фразу воспринимали с какое-то особой нежностью, когда уже читали ее в книге.Далее у нас была официальная часть, после мы уехали на дачу к одной девчонке, шашлык, машдык, пьянка, гулянка. Все было культурно и провели время отлично, никаких кафешек не хотелось. Деньги, плохо помню, но мне кажется у нас осталась какая-то сумма от сбора на сам выпускной (столы накрывали на ГОСы), что-то добавили. Закупились в АШАНе. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Селунская Ксения