Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Красные (розовые) уши


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, уважаемые ретривероводы. Завела собаку впервые в жизни , поэтому куча вопросов возникает (иногда и идиотских, простите меня :-). Так вот, когда делали прививку, ветеринар сказала, что у нас красные уши. Кормим Эканубой -ягненнок с рисом, никаких прикормов и т.д. Я не специалист, но по-моему, нормальные собачьи уши, розового цвета. Вопрос, может ли это быть реакция на корм? и какой нормальный цвет ушей у песи..... помогите разобраться мне в этом нелегком для меня вопросе...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, уважаемые ретривероводы. Завела собаку впервые в жизни , поэтому куча вопросов возникает (иногда и идиотских, простите меня :-). Так вот, когда делали прививку, ветеринар сказала, что у нас красные уши. Кормим Эканубой -ягненнок с рисом, никаких прикормов и т.д. Я не специалист, но по-моему, нормальные собачьи уши, розового цвета. Вопрос, может ли это быть реакция на корм? и какой нормальный цвет ушей у песи..... помогите разобраться мне в этом нелегком для меня вопросе...)))

Бледно-розовые это нормально! А чо у Вашего конкретно красные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бледно-розовые это нормально! А чо у Вашего конкретно красные?

Не, не красные совсем.... Они розовые такие но не совсем бледные...... болльше ничего не беспокоит. только комментарий ветеринара.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не красные совсем.... Они розовые такие но не совсем бледные...... болльше ничего не беспокоит. только комментарий ветеринара.....

Может быть вам корм не оч подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты