Голден_Лорд Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста, а ценится ли у нас нынче винил (виниловые пластинки)? 80е года - Битлз, А. Пугачева и т.д.
Виталий Нурк Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста, а ценится ли у нас нынче винил (виниловые пластинки)? 80е года - Битлз, А. Пугачева и т.д.ххахахах, предпочитаю в mp3 :blush2:
Голден_Лорд Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 ххахахах, предпочитаю в mp3 :blush2: :thumbup: если честно, я вообще в нем не разбираюсь :dntknw:
_Sakura_ Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста, а ценится ли у нас нынче винил (виниловые пластинки)? 80е года - Битлз, А. Пугачева и т.д.Среди коллекционеров - вполне вероятно)Но это надо в специализированных сообществах искать.
Голден_Лорд Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 Среди коллекционеров - вполне вероятно)Но это надо в специализированных сообществах искать.Нарисовался совершенно случайно целый пакет винила, но что с ним делать - понятия не имею... Выкинуть жалко :sorry:
Виталий Нурк Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Нарисовался совершенно случайно целый пакет винила, но что с ним делать - понятия не имею... Выкинуть жалко :sorry:потанцуйие на нем и выкиньте.это - прошлые года и века :blush2:плюс еще можно оцифровать, если есть редкие записи, которых нет в интернете
Голден_Лорд Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 потанцуйие на нем и выкиньте.это - прошлые года и века :blush2:плюс еще можно оцифровать, если есть редкие записи, которых нет в интернете :lol2: :lol2: :lol2: сильно сомневаюсь в том, что там есть хоть что-то редкое