Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Лабрадор, ретривер, приму в дар.


Viktoria Marinina

Рекомендуемые сообщения

Приму Лабрадора или ретривера в дар, пол не важен ,возраст от 1 мес до 3 лет.

Обо мне:

Проживаю в г. Химки, М.о. 20 лет,

не замужем ;

Детей нет;

Проживаю в квартире(собств), с отцом и сестрой;

Других животных нет.

Был раньше Лабрадор, жил с нами примерно 10 лет,2 года назад умер( от старости) . Поэтому нашей семье очень хочется собачку. Готовы заниматься воспитанием и дрессировкой. Одна собачка дома находиться не будет, т. к учусь на заочном отделении , не работаю, поэтому время на собаку будет всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приму Лабрадора или ретривера в дар, пол не важен ,возраст от 1 мес до 3 лет.

Обо мне:

Проживаю в г. Химки, М.о. 20 лет,

не замужем ;

Детей нет;

Проживаю в квартире(собств), с отцом и сестрой;

Других животных нет.

Был раньше Лабрадор, жил с нами примерно 10 лет,2 года назад умер( от старости) . Поэтому нашей семье очень хочется собачку. Готовы заниматься воспитанием и дрессировкой. Одна собачка дома находиться не будет, т. к учусь на заочном отделении , не работаю, поэтому время на собаку будет всегда.

Добрый день,

Вам нужно заполнить анкету вот в этом разделе http://labrador.ru/ipb/index.php?showforum=39

Копируете вот эту анкету http://labrador.ru/ipb/index.php?showforum=39 и напротив вопросов (не стирая их) пишете свои ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас жил лабрадор, почему вы тогда не в курсе, что лабрадор это и есть ретривер? :dribble: :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас жил лабрадор, почему вы тогда не в курсе, что лабрадор это и есть ретривер? :dribble: :mf_popcorn:

Меня больше "примерно 10 лет" удивило. Расти с собакой лет с 6 и не помнить сколько ей лет для меня странно. Но все люди разные, конечно :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты