Персонаж Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Verysa, работают кем?) секрет?Ну во-первых, есть помощники в алтаре, т.н. алтарники. Далее клирос - это певчие. Ну и уже совсем "светские" тружения не имеющие непосредственного отношению к богослужению как таковому - те же свечные "бабушки" (т.е.уборщицы), продавец в свечной лавочке, староста, казначей, сторожа, преподаватели воскресной школы или какого-нибудь реабилитационного центра и тд. Если кто-то из них относится к своим трудам так глубоко как к служению - это прекрасно, но терминологически богослужение совершает священник и диакон.Прочитала. Не очень как то, выборочный подход немного.Выборочный подход в чем? Очень даже широкий подход, в отличие в принципе от протестантского. Изучение Библии это прекрасно, но выполнение каждой буквы закона означало бы, что христиане ходили бы без глазу, а то и без двух, с вечными синяками на щеках, а то и без руки (очень пример забавный). Да-да! еще надо найти мельничные жернова, чтоб всякому соблазнителю на шею вешать. Есть у вас жернова? Несите.
Аня и Лучана Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Ну во-первых, есть помощники в алтаре, т.н. алтарники. Далее клирос - это певчие. Ну и уже совсем "светские" тружения не имеющие непосредственного отношению к богослужению как таковому - те же свечные "бабушки" (т.е.уборщицы), продавец в свечной лавочке, староста, казначей, сторожа, преподаватели воскресной школы или какого-нибудь реабилитационного центра и тд. Если кто-то из них относится к своим трудам так глубоко как к служению - это прекрасно, но терминологически богослужение совершает священник и диакон.Выборочный подход в чем? Очень даже широкий подход, в отличие в принципе от протестантского. Изучение Библии это прекрасно, но выполнение каждой буквы закона означало бы, что христиане ходили бы без глазу, а то и без двух, с вечными синяками на щеках, а то и без руки (очень пример забавный). Да-да! еще надо найти мельничные жернова, чтоб всякому соблазнителю на шею вешать. Есть у вас жернова? Несите.))))))))))))Веруся я вас поняла))))) у нас с вами совсем разное восприятие этого вопроса)))) мне искренне нравятся настоящие верующие православные но их очень мало, в основном номинальные.Наверное поэтому я в протестантской церкви)))) потому что там за месяц когда то я узнала и увидела больше чем за всю мою жизнь во всех прав. храмах. И еще - у нас в церкви по крайней мере никто не ведет себя надменно или агрессивно))))) По поводу ваших примеров то это как и в статье перебор))))) Иисус вообще то с народом в основном общался притчами, те иносказательно, образами. Надо это понимать. Ветхий завет с его заповедями никто не отменял, но тк был Иисус и новый завет то у человека появился шанс быть оправданным божьей благодатью и его любовью к нам. Законом оправдаться не может никто, тк очень сложно соблюсти все. В новом завете все же описано и объяснено на пальцах практически)))Есть конкретный запрет на изображения бога (иконы) и идолов (статуэтки и прочее), есть запрет молиться другим богам (святые?) и конкретный пример кому и как молиться. Вот это то и непонятно((( нельзя но очень хочется? Насчет примера с фото - я надеюсь никто на фото мамы, мужа и бабушки не молится и не поклоняется им?)))) сравнение оч смешное))))))Мне не очень удобно писать тк с телефона. И еще мне очень не нравится когда верующие одной веры ругаются между собой. Православные и протестанты это одна вера во Христа. Зачем ругаться то?) можно обмениваться знаниями верой и обогащать друг друга.Понятно, что не стоит надеяться на то, что кто-то, уже сделавший подобную работу, будет и за тебя лично работать. Есть много трудов святых отцов, они входят в Предание, о котором Лиза писала. Читая такие труды, православные учатся находить это самое живое общение с Богом, пытаются в Нему приблизиться. Последнее много чего в себя включает, в том числе и работу над собой. В процессе работы человек может пойти не тем путем, ошибаться и т.п., вот в помощь ему и нужен наставник: священник или даже духовник. У монахов так прям обязательно, чтобы наставник был. Ну и, конечно, Предание, через которое учатся. Итого: святые, их труды и духовник нужны для приобретения своего опыта и обучения.По секрету у протестантов все тоже самое)) мы уважаем опыт других людей достигших много в молитве и служении. Но мы им не поклоняемся и не молимся. Книги мы тоже читаем, наставничество также по образу 12 апостолов.
тётя Нюра Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 По секрету у протестантов все тоже самое)) мы уважаем опыт других людей достигших много в молитве и служении. У протестантов, как вы и написали, основной способ познания - это время воскресного служения, когда пресвитер или пастор или кто-нибудь, кто просто хочет выступить, читают Библию и объясняют, что там к чему. Многие православные храмы, увы, упускают эту важную часть Богослужения.. У нас, к счастью, проповедь есть.Но мы им не поклоняемся и не молимся. Книги мы тоже читаем, наставничество также по образу 12 апостолов.В протестантизме даже понятия такого нет, как святые. Только в католичестве и православии :) По ряду причин пришлось недавно обратиться к литература об исламе. У них , оказываетсЯ, тоже есть почитание умерших пророков и святых.
Аня и Лучана Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 В протестантизме даже понятия такого нет, как святые. Только в католичестве и православии :) По ряду причин пришлось недавно обратиться к литература об исламе. У них , оказываетсЯ, тоже есть почитание умерших пророков и святых.Большинство не всегда право.
Персонаж Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Аня, мы с Нюрой очень рады, что вам теперь все понятно :blush2:
Lutri Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Давным-давно, когда я и певчей была, и иконы писала, мы с настоятелем храма еще издавали "Православную газету". Рубрик у меня было много (не все ж одному батюшке писать!), но любимая - "Осторожно, секта!" И писала я туда с упоением, изучая труды по сектоведению Дворкина, Коня и пр... А потом случайно открыла томик стихов иеромонаха Романа и наткнулась на стихотворение:"О, богослов,В запретных высях роясь,За мудрствованье Царства не лишись.Кто после Правды Продолжает поиск,Тот ищет лжи..."И я поняла, что газета - многотысячным тиражом - это слишком ответственно. Для меня, любительницы помудрствовать, да попоучать в своих статьях. И потому я стараюсь не то что не писать на духовные темы, но и не рассуждать в разговорах. Спросят - отвечу, но скорее - пошлю к батюшке, чтобы не навредить, чтобы не оттолкнуть, чтобы не сформировать у человека неправильного отношения. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем -Svetlana-
тётя Нюра Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 И я поняла, что газета - многотысячным тиражом - это слишком ответственно. Для меня, любительницы помудрствовать, да попоучать в своих статьях. И потому я стараюсь не то что не писать на духовные темы, но и не рассуждать в разговорах. Спросят - отвечу, но скорее - пошлю к батюшке, чтобы не навредить, чтобы не оттолкнуть, чтобы не сформировать у человека неправильного отношения.это правильно. Плохо только то, что батюшка тоже бывает субъективен, а иногда священнослужители придерживаются полярных мнений. Лично только 1 батюшку знаю, к которому можно смело отправлять по любым вопросам в сфере "истории православия, почему оно , а не что-то другое", т.к. этот батюшка доктор исторических наук, профессор богословия и т.д. и т.п. Ответы порой приходится долго искать, из самых разных источников... общение, книги... ну это для тех, кто хочет найти :)
Аня и Лучана Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) И я поняла, что газета - многотысячным тиражом - это слишком ответственно. Для меня, любительницы помудрствовать, да попоучать в своих статьях. И потому я стараюсь не то что не писать на духовные темы, но и не рассуждать в разговорах. Спросят - отвечу, но скорее - пошлю к батюшке, чтобы не навредить, чтобы не оттолкнуть, чтобы не сформировать у человека неправильного отношения.С одной стороны хороший подход, но с другой стороны рассказывать нужно, навязывать нет. На всех "батюшек" не хватит. И обычный христианин может многое объяснить и должен тоже (это одно из поручений Христа - рассказать всем). Я не говорю о примере свидетелей Иегова - это неправильно наверное. Если вы промолчите, другой промолчит, никогда ничего не измениться. Вы имеете право и власть свободно и открыто делиться и рассказывать то что вы познали (не навязывая). А как еще люди будут узнавать об этом? У кого то явный порыв в душе и он сам ищет и придет в церковь, а другой запутался, погряз в проблемах и думать не думает о каком то там боге. Я надеюсь никто не воспримет мои слова как нравоучения и тому подобное)) Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Аня и Лучана
Люба и Ивтамир Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Можно разбавлю тему? Сегодня почему то вспомнилось место, в котором было очень легко. Правда, я была там последний раз лет 7 назад. Часовня Оковецкой иконы Божией Матери. Находится где-то по пути между Ржевом и Селижарово. На Селигер обычно этой дорогой едут. Если будете проездом, очень рекомендую. Просто побродить - подумать - помолиться. Там какая-то прям очень благостная атмосфера была. Да и просто место красивое.
Персонаж Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Можно разбавлю тему? Сегодня почему то вспомнилось место, в котором было очень легко. Правда, я была там последний раз лет 7 назад. Часовня Оковецкой иконы Божией Матери. Находится где-то по пути между Ржевом и Селижарово. На Селигер обычно этой дорогой едут. Если будете проездом, очень рекомендую. Просто побродить - подумать - помолиться. Там какая-то прям очень благостная атмосфера была. Да и просто место красивое.Люба, спасибо - у меня в этом году мечт на Селигер... Вы имеете право и власть свободно и открыто делиться и рассказывать то что вы познали (не навязывая). Вот только эта фраза покоробила что-то...
Аня и Лучана Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Вот только эта фраза покоробила что-то...Чем покоробила?))))))))) вообще то это практически цитата из библии))))))))))) Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Аня и Лучана
Аня и Лучана Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Просто вдохновляет/>http://memo.im/utrennyaya-motivaciya-ya-vybirayu/
Lutri Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Если вы промолчите, другой промолчит, никогда ничего не измениться. Вы имеете право и власть свободно и открыто делиться и рассказывать то что вы познали (не навязывая). Я какая-то косноязычная((( Ну, не получается у меня выразить мысль так, чтобы человек не обиделся :dntknw: И поэтому если нет возможности по какому-то вопросу отправить к батюшке (знаю, что человек не дойдет - ну, просто не пойдет), я стараюсь вспомнить где это я читала, найти эту книжечку и дать человеку почитать. Все-таки, духовная тема - слишком тонкая... Вот у меня есть подруга-монахиня. Веселухшка-хохотушка. Правда, кандидат юридических наук. Складывается впечатление такой легкомысленной девушки, с которой - на все темы, кроме духовных. Но задай ей конкретный вопрос - до чего же умно, логично, научно и ёмко она ответит! Без особых рассуждений, без "растекания мыслью по древу", а два-три слова и - человек находит ответ и успокоение.
тётя Нюра Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Можно разбавлю тему? Сегодня почему то вспомнилось место, в котором было очень легко. Правда, я была там последний раз лет 7 назад. Часовня Оковецкой иконы Божией Матери. Находится где-то по пути между Ржевом и Селижарово. На Селигер обычно этой дорогой едут. Если будете проездом, очень рекомендую. Просто побродить - подумать - помолиться. Там какая-то прям очень благостная атмосфера была. Да и просто место красивое.у меня много таких мест было, среди них как самые известные, так и обычные... Соловецкий монастырь, храм Успения Богородицы в селе Лыхны (Абхазия), Оптина пустынь, Дивеево, Троицкий монастырь в Алатыре (Чувашия), заброшенный храм в Архызе (Карачаево-Черкессия) - даже названия не знаю, но энергетика мощнейшая. Валаам.... там совсем всё по-другому. Буквально переворачивается сознание. Свой храм Преображения - просто родной.
Персонаж Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Многие молятся... Прибегают к Богу в различные минуты своей жизни, - не только под влиянием тяжелых переживаний, но и в радости, от избытка светлых чувств. Нередко - в начале какого-либо дела, реже - в конце. Молятся внезапно, среди дня, устремляются к Создателю своему в порыве благодарения или покаяния. Молятся методично, по утрам и вечерам. Более продолжительно - в храме. Когда придет вечерняя тишина или настанет тихий утренний час. Разнообразны слова, с которыми человек обращается к Богу; множественны оттенки чувств; различна сила устремления; несходна степень веры... А между тем, все человечество объединяет великая и страшная по силе своей ответственности молитва: самое высшее из доступных единений человечества. В этом незримом, но истинном единении единятся все возрасты и поколения, все осколки падшего и расколовшегося человечества, - люди разных народов, убеждений, мыслей, состояний. Все единятся между собою незримыми нитями в тайне молитвы. Если мир не распался, еще стоит и держит на себе человека, это оттого, что со всех концов мира, со всех его гор и от всех его бездн поднимается чистая молитва к Богу, вздох восстанавливаемого творения. Что такое молитва? Это - разговор с Богом. Люди почитают себя счастливыми и всю жизнь помнят случаи, когда им удается поговорить с каким-либо выдающимся, высоким по своему положению или таланту, человеком... Сколь более, казалось бы, должны люди ценить разговор с Тем, Кто создал всякую высоту и значительность в мире. Казалось бы, какой трепет подлинной радости должно было бы вызвать осознание возможности непосредственного обращения к единому, истинному Хозяину неба и земли... Но мало и очень глухо сознают люди эту близость Божию. Что обычно ценится в молитве? Ценят возможность попросить что-нибудь у Хозяина всего. Избежать болезней, страданий, опасности, смерти - своей или близких людей. Ценят возможность получить какое-либо осязаемое благо, ценимое в мире: так называемое, жизненное счастье: мирную семью, близкого человека, хороших детей, удачно сложившуюся обстановку, приятную работу, здоровье, то или другое дело. Но не только земные нужды одолевают человека и влекут к предстоянию пред Богом. Многие люди понимают, что все материальное надо крепко предавать в руки Божий, не слишком заботясь - даже в молитвах - о нем, выполняя лишь свои высшие задачи. Остальное все "приложится", сказал Господь. И, веря в это, многие верующие ищут и просят в молитве только ценностей духовных: самой молитвы, терпения, любви, кротости, смирения, веры, чистоты, правды. Просят узнать и услышать волю Божию и, услышав, исполнить ее. Во многом уже зная волю Божию, просят сил благодатных на исполнение этой воли. Достойна всякого почитания высокая, нематериальная, цель молитвы. Особенно молитвы за других. Но и в материальных своих простых запросах люди, прибегающие к молитве, как дети, получают ее плод, хотя и не всегда тот, который они просят. Самая же высокая молитва, которую не знаешь, какими словами и восхвалить, это молитва, когда человек забывает все цели свои, даже самые высокие, горя одним желанием, как можно ближе придвинуться ко Господу, положить к ногам Его голову свою, отдать все сердце свое. Это есть совершенная любовь и совершенная молитва. Когда хочется лишь Господом дышать, только Им жить. Его любить, укрываться в Его близости, в Его неизреченной любви. Священным бескорыстием, исканием молитвы ради самой молитвы может быть наполнено всякое человеческое прошение к Богу, одухотворена и оправдана всякая молитва. Земной повод к ней есть лишь второстепенное, привходящее обстоятельство. Сердцем же и волей молитвы остается радость: поговорить, пообщаться, излить все тревоги, все сомнения, все радости свои - единому, вселюбящему, премудрому и всезнающему Отцу. Лепет ребенка угоден Ему. Господь принимает все прошения человеческие, как бы малы и ничтожны они ни были, если сердце человеческое радуется и трепещет, предстоя пред лицом Владыки. Все малое усовершается в этом предстоянии. Все несовершенное делается великим. Не смущайтесь величиной или ничтожеством ваших прошений, но ищите прежде всего не то, что вы хотите просить, а Того, Кого вы хотите просить. Недостойны просьбы лишь тех, которые Господа меньше любят, чем ту вещь или дело, о которых они просят. Если же вы любите Господа больше всего, то благословенно всякое прошение ваше, и великое и малое, и всякая просьба ваша исполнится, а та, которая не исполнится, принесет блага больше, чем та, что исполнится. Представьте себе, что вы видите очень близкого и любимого вами человека, общение с которым есть всегда радость для вас. Вы хотите его видеть, и по возможности чаще, но обратиться к нему вы можете только в том случае, если у вас есть к нему какая-нибудь просьба. Вы очень хотите его видеть, гораздо более, чем получить что-либо от него. И, чтобы видеть его, вы обращаетесь к нему с просьбой... В глубине сердца вашего вам все равно, исполнит или нет он ваше прошение, но вам дорого общение с ним, возможность говорить с ним, слушать его. Вы уходите из его дома, совершенно не помышляя о подарке, дал ли он вам его или не дал. Ваше сердце наполнено им самим... Вот что значит человеческая любовь. Если человека мы можем так любить, сколь более - Бога! Ведь радостно всякое наше прошение пред Ним. Плод великий всегда остается в нашей душе от молитвы, - мы восходим на небо, к Творцу светов, и падает на наше сердце Божественный угль серафимовой благодати...Архиепископ Иоанн Шаховской
Кабанчик Рой Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Многие молятся... Архиепископ Иоанн ШаховскойлИЗОНЬКА, БУДЬ ДРУГОМ - РАЗБЕЙ НА АБЗАЦЫ. тЕКСТ В ТАКОМ ФОРМАТЕ НУ АБСОЛЮТНО НЕ ЧИТАЕМ. а ХОЧЕТСЯ ПРОЧИТАТЬ... :blush2:
Персонаж Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Архиепископ Иоанн Сан-Францисский о молитве.Многие молятся... Прибегают к Богу в различные минуты своей жизни, не только под влиянием тяжелых переживаний, но и в радости, от избытка светлых чувств. Нередко - в начале какого-либо дела; реже - в конце. Молятся внезапно, устремляясь к Создателю своему в порыве благодарения или покаяния. Молятся методично, по утрам и вечерам. Молятся более продолжительно - в храме.Разнообразны слова, с которыми человек обращается к Богу; многи оттенки чувств; различна сила устремления; несходна степень веры... А между тем, все человечество объединяет великая и страшная, по силе своей ответственности, молитва: в ней соединяются все возрасты и поколения, все осколки падшего и расколовшегося человечества, - люди разных народов, убеждений, мыслей, состояний. Если мир не распался, еще стоит и держит на себе человека, это оттого, что со всех концов мира, со всех его гор и от всех его бездн поднимается молитва к Богу, вздох Его творения.Что такое молитва? Это - разговор с Богом. Люди почитают себя счастливыми и всю жизнь помнят случаи, когда им удается поговорить с каким-либо выдающимся, высоким по своему положению или таланту человеком, с мировым именем. Сколь более, казалось бы, должны люди ценить разговор с Тем, Кто создал всякую высоту и значительность в мире. Казалось бы, какой трепет подлинной радости должно было бы вызывать осознание возможности непосредственного обращения к Единому, истинному Хозяину неба и земли... Но мало и очень глухо сознают люди эту близость Божию.Что обычно ценится в молитве? Ценят возможность попросить что-нибудь у Хозяина всего. Избежать болезней, страданий, опасности, смерти - своей или близких людей. Ценят возможность получить какое-либо осязаемое благо, ценимое в мире - так называемое счастье: мирную семью, близкого человека, хороших детей, удачно сложившуюся обстановку, приятную работу, здоровье, то или другое дело.Но не только земные нужды влекут человека к Богу. Многие люди понимают, что все материальное надо крепко предавать в руки Божии, не слишком заботясь о нем. Остальное все «приложится», сказал Господь. И, веря в это, многие верующие люди ищут и просят в молитве только ценностей духовных: самой молитвы, терпения, любви, кротости, смирения, веры, чистоты, правды. Просят узнать и услышать волю Божию и, услышав, исполнить ее. Затем, зная волю Божию, просят сил себе на исполнение этой воли.Достойна всякого почитания высокая, не материальная цель молитвы. Особенно молитвы за других. Но и в своих простых материальных запросах люди прибегающие к молитве как дети, получают ее плод, хотя и не всегда тот, который они просят.Самая же высокая молитва это та, когда человек забывает все цели свои, даже самые высокие, горя одним желанием - как можно ближе придвинуться к Господу, положить к ногам Его голову свою, отдать все сердце свое. Это есть совершенная любовь и совершенная молитва. Когда хочется лишь Господом дышать, только Им жить, Его любить, укрываться в Его близости, в Его неизреченной любви.Исканием молитвы ради самой молитвы может быть наполнено всякое человеческое прошение к Богу, одухотворена всякая молитва. Земной повод к ней есть лишь второстепенное обстоятельство. Сердцем же молитвы остается радость - поговорить, пообщаться, излить все тревоги, все сомнения, все радости свои - Единому, Вселюбящему, Премудрому и Всезнающему Отцу.Лепет ребенка угоден Ему. Господь принимает все прошения человеческие, как бы малы и ничтожны они ни были, если сердце человеческое радуется и трепещет, предстоя перед лицом Владыки. Все малое делается великим в этом предстоянии. Все несовершенное делается совершенным.Не смущайтесь величиной или ничтожеством ваших прошений, но ищите, прежде всего, не то, что вы хотите просить, а Того, Кого вы хотите просить. Недостойны просьбы лишь тех, которые Господа любят меньше, что ту вещь или дело, о которых они просят. Если же вы любите Господа больше всего, то благословенно всякое прошение ваше, и великое и малое, и всякая просьба ваша исполнится, а та, которая по Божией воле не исполнится, принесет вам большее благо, чем та, которая исполнится. И всегда плод великий остается в нашей душе от молитвы, - мы восходим на небо, к Творцу светов, и падает на наше сердце божественный угль серафимовой благодати... Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Verysa
Сурок Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Спрошу тут.Если ТС не против :blush2: А есть здесь кто-нибудь,кто уже в зрелом возрасте менял вероисповедание по каким-либо причинам?неожиданный такой вопрос.. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Сурок
Lequel Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Опубликовано 19 апреля, 2014 ТС для того и создавал тему.:)Есть те кто замужем за человеком другой веры.)ПсХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!!!!!
Сурок Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 ТС для того и создавал тему.:)Есть те кто замужем за человеком другой веры.)ПсХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!!!!!Воистину воскресе!
Lutri Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Христос Воскресе!А у нас в церкви новшество. Раньше мы православные газеты, прочитанные, скорлупки от яиц пасхальных и прочих освященных вещей, огарочки свечей и пр. приносили на сжигание в храм - за храмом топка небольшая стояла. Теперь топку убрали и написали объявление, что на сжигание ничего не приносить.Выкидывать благословили.Вот... С Праздником, в общем... Изменено 20 апреля, 2014 пользователем -Svetlana-
Персонаж Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Власти жеж запретили сжигать во дворе церквей, в Москве уже года два как, теперь и в Подмосковье значит.
Lutri Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Власти жеж запретили сжигать во дворе церквей, в Москве уже года два как, теперь и в Подмосковье значит.Да?... У нас - только сейчас. В рощу пойди сжигать или лесопарк - тут же "руки заломят" стражи порядка. Один вариант теперь: не пользоваться православной символикой, ничего не клеить из наклеек на яйца, не покупать православные календари и не брать православные газеты приходские, дабы не ломать голову "куда это все потом". Выкинуть освященное или - что-то с изображением святых ликов - я не могу...
Персонаж Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Да?... У нас - только сейчас. В рощу пойди сжигать или лесопарк - тут же "руки заломят" стражи порядка. Один вариант теперь: не пользоваться православной символикой, ничего не клеить из наклеек на яйца, не покупать православные календари и не брать православные газеты приходские, дабы не ломать голову "куда это все потом". Выкинуть освященное или - что-то с изображением святых ликов - я не могу...Я тоже, поэтому коплю и сжигаю на даче.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти