Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оооо, ну раз такая тема!.. Я, простите, не могу мимо пройти.

Не люблю вытряхивание грязных бельёв, поэтому предыдущих ораторов касаться не буду. Также как и не буду высказываться по проблемам благотворительности в этой стране. Я тока про инвалидов. Можно мне, бывшему ребёнку, вешному инвалиду, прости господи? Тьфу, мерзость-то какая...

Короче говоря, детей надо воспитывать всех. Абсолютно. Без исключения. И по заднице их, по заднице! Чтобы "инвалиды" не садились на шеи (никому), а "не инвалиды" не... Ну вы поняли.

Если более эмоционально, то... Когда мне было 5 лет, я училась в первом классе. Со мной учились зрячие дети семи-восьми лет, они тоже были с ОВЗ. Тоже, понимаете? Только зрячие. А я была самой маленькой. Меня загоняли в угол, драли за волосы, обзывали так... как могут обозвать только маленькие злобненькие человеческие детёныши. Я спускалась по школьной лестнице, а вслед мне мой однокласник орал "СЛЕПАЯ КУРИЦА!!!!!1111!!!11" и плевался, ога. Мне, так разтак, шестилетней девочке! И ещё у меня в семье не было мужика, который бы пришёл и сказал этим детям "не смейте трогать мою дочь", увы. Но это всё спецэффекты. К чему они?

Давайте все родители будут воспитывать всех своих детей. Я не родитель, мне без разницы, как это будет делаться. Но если инвалиды садятся всем на шеи - это не порядок; если здоровые дети издеваются над... не такими здоровыми - это также совсем, совсем не хорошо! Давайте мы все, ВСЕ будем это понимать и делать так, чтобы маленькие неразумные человечки жили в этом мире более дружно. Их этому надо учить.

А не то... Одна маленькая девочка, увидев, как я прохожу мимо, закричала на половину района "слепааааая!". Если бы там была не я, а любой из моих близких людей, я бы не поленилась найти родителей этой девочки и объяснить им, просто, словами объяснить, что она поступает нехорошо.

Я внутренне содрогаюсь, когда всякие мелкие крохи спрашивают у меня "вы слепая?". Да, говорю, именно так. И меня ещё долго будут спрашивать. Мне не нравится, когда меня так называют, но это кто-то должен детям объяснить. Давайте, я объясню. Мне не трудно. Честно говоря, я даже собираюсь массово это делать. Это к вопросу о детях и не детях.

А теперь к вопросу о взаимопомощи. Я только один единственный разочек попрошу, можно? Это ерунда. Но постарайтесь меня прочитать сейчас. Прочитать и понять о чём речь.

Это не переход на личности, это просто просьба.

Если вы собираетесь кому-то помочь (ооо, особенно мне), не следует рассчитывать, что вам будут благодарны до конца своих(ваших) дней - благодарность имеет пределы. Вы помогаете по своей воле, в своё личное время. Я с удовольствием скажу спасибо любому, кто окажет мне помощь, когда она мне потребуется. Я не жадная, говорить я не перестану. Но выбор - помочь или нет - только ваш. И ваша помощь не означает, что вам будут всегда обязаны (хотя обязаны, возможно, и будут). Волонтёрство, что называется, дело добровольное, никто никого не принуждал. Помните, что одолжения - последняя вещь, если вас об этом не просили.

У меня, пардон, на этом всё. , я очень уважаю вас за ваши труды, Елизавета. Повторюсь, что данным конкретным постом не собиралась задеть никого, в том числе и вас лично. Если вам показалось, что это произошло, простите - вам просто показалось. Моё высказывание было, вероятно, черезчур эмоциональным, но у кого-то тоже накипело от "бедненькая несчастненькая". Хуже пули убивает не равнодушие, а жалость. Меня она ранит в самую печень, увы-увы.:(

Опубликовано

Вообще, у всех свои проблемы, конечно.

А каково родителям детей с СДВГ? Которые где-то посередине между болезнью и нормой и чьи особенности поведения списывают на плохое воспитание, а проблемы с учебой - на лень. Вот уж кто крайние во всех спорах и драках :ok:

Вот тут в точку. И диагноза нет и поведение "зашкаливает". И никому ничего не доказать. Марин, я, кстати, в этом году написала заявление, что в курсе, что мой ребенок не записывает полностью на уроке учебный материал и что я несу ответственность за его успеваемость (а то сгрызли его просто молодые училки), наняла кучу опытных репетиторов и от школы отключилась. Нервы свои дороже.

Оооо, ну раз такая тема!.. Я, простите, не могу мимо пройти.

Не люблю вытряхивание грязных бельёв, поэтому предыдущих ораторов касаться не буду. Также как и не буду высказываться по проблемам благотворительности в этой стране. Я тока про инвалидов. Можно мне, бывшему ребёнку, вешному инвалиду, прости господи? Тьфу, мерзость-то какая...

Короче говоря, детей надо воспитывать всех. Абсолютно. Без исключения. И по заднице их, по заднице! Чтобы "инвалиды" не садились на шеи (никому), а "не инвалиды" не... Ну вы поняли.

Если более эмоционально, то... Когда мне было 5 лет, я училась в первом классе. Со мной учились зрячие дети семи-восьми лет, они тоже были с ОВЗ. Тоже, понимаете? Только зрячие. А я была самой маленькой. Меня загоняли в угол, драли за волосы, обзывали так... как могут обозвать только маленькие злобненькие человеческие детёныши. Я спускалась по школьной лестнице, а вслед мне мой однокласник орал "СЛЕПАЯ КУРИЦА!!!!!1111!!!11" и плевался, ога. Мне, так разтак, шестилетней девочке! И ещё у меня в семье не было мужика, который бы пришёл и сказал этим детям "не смейте трогать мою дочь", увы. Но это всё спецэффекты. К чему они?

Давайте все родители будут воспитывать всех своих детей. Я не родитель, мне без разницы, как это будет делаться. Но если инвалиды садятся всем на шеи - это не порядок; если здоровые дети издеваются над... не такими здоровыми - это также совсем, совсем не хорошо! Давайте мы все, ВСЕ будем это понимать и делать так, чтобы маленькие неразумные человечки жили в этом мире более дружно. Их этому надо учить.

А не то... Одна маленькая девочка, увидев, как я прохожу мимо, закричала на половину района "слепааааая!". Если бы там была не я, а любой из моих близких людей, я бы не поленилась найти родителей этой девочки и объяснить им, просто, словами объяснить, что она поступает нехорошо.

Я внутренне содрогаюсь, когда всякие мелкие крохи спрашивают у меня "вы слепая?". Да, говорю, именно так. И меня ещё долго будут спрашивать. Мне не нравится, когда меня так называют, но это кто-то должен детям объяснить. Давайте, я объясню. Мне не трудно. Честно говоря, я даже собираюсь массово это делать. Это к вопросу о детях и не детях.

А теперь к вопросу о взаимопомощи. Я только один единственный разочек попрошу, можно? Это ерунда. Но постарайтесь меня прочитать сейчас. Прочитать и понять о чём речь.

Это не переход на личности, это просто просьба.

Если вы собираетесь кому-то помочь (ооо, особенно мне), не следует рассчитывать, что вам будут благодарны до конца своих(ваших) дней - благодарность имеет пределы. Вы помогаете по своей воле, в своё личное время. Я с удовольствием скажу спасибо любому, кто окажет мне помощь, когда она мне потребуется. Я не жадная, говорить я не перестану. Но выбор - помочь или нет - только ваш. И ваша помощь не означает, что вам будут всегда обязаны (хотя обязаны, возможно, и будут). Волонтёрство, что называется, дело добровольное, никто никого не принуждал. Помните, что одолжения - последняя вещь, если вас об этом не просили.

У меня, пардон, на этом всё. , я очень уважаю вас за ваши труды, Елизавета. Повторюсь, что данным конкретным постом не собиралась задеть никого, в том числе и вас лично. Если вам показалось, что это произошло, простите - вам просто показалось. Моё высказывание было, вероятно, черезчур эмоциональным, но у кого-то тоже накипело от "бедненькая несчастненькая". Хуже пули убивает не равнодушие, а жалость. Меня она ранит в самую печень, увы-увы.:(

Вот плюс мильон!

Опубликовано

Вот тут в точку. И диагноза нет и поведение "зашкаливает". И никому ничего не доказать. Марин, я, кстати, в этом году написала заявление, что в курсе, что мой ребенок не записывает полностью на уроке учебный материал и что я несу ответственность за его успеваемость (а то сгрызли его просто молодые училки), наняла кучу опытных репетиторов и от школы отключилась. Нервы свои дороже.

Правильно! Удачи вам!

А мы сейчас зашиваемся, никак не войдем в учебный ритм. Ребенок все за лето перезабыл, обленился в корень, да еще и перешел в другую спортшколу, лучшую и соответственно с большими нагрузками, пока еле тянем все это. Он после тренировок спать заваливается, а когда уроки :dntknw:

Опубликовано

Северная Иоланта, ни задели. И не о жалости, а о со-действии пытаюсь писать. Ни в одном посте темы не нашла ни одного даже намека на "инвалиды сели на голову". Речь идет о том, чтобы ЗДОРОВЫЕ родители своих детей не оправдывали их поступки болезнью. Объяснение - это одно, оправдание - другое, правда? Тема даже не о детях с их "детской жестокостью", а о родителях, которые их воспитывают. И ктО бы спорил о том, что воспитывать надо всех! Разве кто-то спорит? Просто почему-то нельзя, не этично, не корректно говорить о том, что воспитывать надо и больного тоже.

Быть обязанным и быть благодарным тоже разные вещи. Разве научить своего больного ребенка благодарить близких за помощь - это плохо? Почему? У нас во дворе живет дивная женщина. У ребенка серьезная степень ДЦП, муж оставил, классика жанра. Она нашла какого-то умельца, который стал ей мастерить разные приспособления для передвижения сына, причем так хитро, что с каждым новым этапом "отваливалась" какая-то деталь. И вот он ходит сам, но с помощью кого-то, трости она ему не дает принципиально. Она не отдала его в инклюзивную школу, он пошел в обычную - "учись бороться за себя, не расслабляйся". Так вот по школе его водят не учителя, хотя начиналось с этого, его водят одноклассники. И не потому что велено, а потому что это их товарищ, которого мама научила благодарить - потому что второй мамин постулат "будь благодарным за помощь". Вот это и есть быть равным.

Опубликовано

, ну тогда я сейчас скажу, что вы меня удивили. Потому что сколько я не видела детей-инвалидов с достаточно серьёзными нарушениями, все они, по сути своей, были воспитаны очень и очень. В целом же... воспитаны они были. И ещё - одно время постоянно находясь в окружении родителей, имеющих у себя нас, я не замечала, чтобы у кого-то была идея нас не воспитывать. Боюсь вы исключительно несколько раз "нарвались" на неудачные случаи - сочувствую.

Кстати, не воспитывать - это одно, а оправдывать - совсем другое; можно смело отделять мух от котлет. Оправдывают инвалидностью (особенно известной/заметной) всё и всегда, увы, незнакомые люди. Видимо, некоторые родители к этому привыкают. Это не значит, что все. Я, к примеру, таких "привыкающих" не знала. Но если я хорошая - я же инвалид, вот такая. Если мне плохо, у меня какие-то необычные желания - она инвалид. Достали, ей-богу, меня такие вещи. Эх, название темы у вас больно правильное, хотя о социальной рекламе я тоже вот не слышала.

Да, не спорю, мой пост был тоже несколько не по теме, но невоспитанные дети прямо связаны с нежеланием своих родителей их воспитывать. А момент "сели на голову", кстати, я всё-таки усмотрела. Разве те болезные юноши, которые послужили причиной вызова вас в школу, не сели на голову кому-то? Только некоторые люди, не подумав, могут вместе с этой темой начать огульно хаить всех детей-инвалидов и всех их родителей. И, похоже, вы знаете, что этим людям без того не просто, ну оччень...

Вот у Иоланты, походу, тоже накипело, я решила вбросить свою часть темы в массы - мне интересно, что вы об этом думаете.:) Вот такой я мусор.

Разве научить своего больного ребенка благодарить близких за помощь - это плохо?

Разумеется, нет. И благодарить надо учить обязательно, просто за тем хотя бы, чтобы человек был более гибким и приспособившимся к современным реалиям. Но во всём - и в этом тоже - нужна мера. Насмотревшись, пардон, в детстве на свою семью, я вынесла для себя определённое... правило. "Ты не будешь зависеть от человека, от которого ты зависеть не хочешь. В твоих силах выбрать, будут оказывать тебе помощь или не будут конкретные люди. Но если выбрал кого-то - будь добр, скажи, что он молодец и умница." А потом, как уже кто-то заметил, родилось ещё одно. Называется "убейся, но сделай сам". К счастью, я могу себе это позволить. Инвалид не только я (увы).

Но повзрослев, я вошла в волонтёрскую среду помощи и поняла, что не всё так однозначно. Если позволите, напишу здесь в кратце, хотя тема не об этом. Это объяснит, почему для меня было бы очень тяжело постоянно принимать помощь от всех и быть благодарной абсолютно всем.

Я недавно оказалась на тифлопоказе фильма (ещё это называется аудиодескрипцией) - это процесс, когда комментатор несколько объясняет действия героев на экране во время просмотра кино. Подобные показы у нас проводит одна волонтёрская организация уже полгода, молодцы, постарались. Но волонтёров для комментирования они набирают чёрт знает откуда, результат соответствующий. Всё бы ничего, но в начале показа глава этой организации обратилась к незрячей/слабовидящей аудитории со словами в духе "Вы, бедные и несчастные, никогда бы не вышли из дома и не посмотрели этот фильм в кинотеатре без наших замечательных волонтёров [username], если бы они не были так добры к вам и не потратили на вас своё личное время. Вот эти чудесные люди, при звуках голоса которых каждый незрячий должен растечься лужицей по стулу". Не верите? Вот чесслово, не вру! Хорошее начало, правда?

Вся проблема в том, что после мы были избавлены от возможности высказать свои ПОЖЕЛАНИЯ волонтёрам-комментаторам, потому что, во-первых, "они тратят на нас своё ЛИЧНОЕ время". Они априори молодцы, что уже пришли сюда. Как они делают дело - совсем другой разговор. Но самое главное - во-вторых, большая часть из них ушла, не дождавшись конца показа. Они были настолько уверены в своих силах и своих действиях, что им было совершенно неважно мнение прямого потребителя. Должна ли я сейчас сказать, что показ прошёл просто отвратительно, потому что комментаторы... не дали нам нормально смотреть фильм?)))

Знаете, что меня во всей этой ситуации смущает? То, что эти люди полагают, будто мы должны быть им благодарны до конца света. Серьёзно, чёрт возьми, так думают!.. Спасибо, конечно, но я раньше без тифлокомментариев жила и сейчас проживу нормально. Для меня - лучше никак, чем с таким настроем. Ну и не являются фильмы тем, без чего я умру. Мне гораздо больше не хватает пищащих светофоров на улице - от этих несчастных ломанных машинок, по крайней мере, зависит моя жизнь и здоровье моей родной чёрной.Так что вот нам и взаимопомощь, и благодарность с обратных их сторон. Неприятные мелочи жизни.

Опубликовано (изменено)

Я считаю посыл с благодарностью абсолютно неправильным. Если призывать к тому, чтобы быть благодарными, надо обращаться ко всем людям. А уж здоровые люди в первую очередь должны быть благодарны судьбе за то, что здоровы. Я считаю, что благодарности ни от кого ждать и требовать нельзя, потому что если мы делаем доброе дело, то только по собственной воле и для себя, в первую очередь, для того, чтобы удовлетворить свою потребность в добрых делах. Когда человеку говорят, что он должен быть благодарен, он чувствует себя униженным, а человек с ограниченными возможностями здоровья, вдвойне. Потому что жизнь еще чаще чем других ставит его в унизительные ситуации, когда человек не может справиться сам с тем вещами, делая которые здоровый человек и не задумывается.

Недавно прочитала статью, где девушка инвалид рассуждала о том, что все ждут от инвалидов подвигов, чтобы ставить их в пример, сравнивать в тяжелые минуты жизни свою ситуацию с ситуацией инвалидности, утешая себя тем, что кому-то еще хуже. Все любят читать истории, как человек с ограниченными возможностями преодолел себя и совершил что-то необыкновенное, что и многим здоровым не под силу. И вот эта девушка сказала ( не помню дословно), но смысл таков: мы не хотим чтобы нас ставили в пример, чтобы нами восхищались и ждали от нас свершений. Мы хотим просто жить.

Не надо эксклюзировать людей с ограниченными возможностями, надо наоборот, делать все возможное, чтобы они могли жить полноценной жизнью, не пользуясь ничьей помощью, чтобы им не надо было постоянно быть благодарными.

Что касается случая с детьми с диабетом. То что их неблаговидные поступки списали на болезнь, плохо в первую очередь для них самих, для их личности. Директор не права. Списать всегда легче. Она должна была разрулить ситуацию более профессионально.

И детей своих не благодарности надо учить, а уважению к людям и доброте.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Опубликовано

Недавно прочитала статью, где девушка инвалид рассуждала о том, что все ждут от инвалидов подвигов, чтобы ставить их в пример, сравнивать в тяжелые минуты жизни свою ситуацию с ситуацией инвалидности, утешая себя тем, что кому-то еще хуже. Все любят читать истории, как человек с ограниченными возможностями преодолел себя и совершил что-то необыкновенное, что и многим здоровым не под силу. И вот эта девушка сказала ( не помню дословно), но смысл таков: мы не хотим чтобы нас ставили в пример, чтобы нами восхищались и ждали от нас свершений. Мы хотим просто жить.

Не надо эксклюзировать людей с ограниченными возможностями, надо наоборот, делать все возможное, чтобы они могли житье полноценной жизнью, не пользуясь ничьей помощью, чтобы им не надо было постоянно быть благодарными.

Марина, что я могу для вас сделать, чтобы вы поняли, насколько +1024?

Вы сейчас рассказали о том, за что я сражаюсь всю свою сознательную жизнь.

Раньше со мной очень хотели общаться разного рода наши "журналисты". Я общалась с охотой, рассказывала, как оно всё, как к разным людям стоит относиться при встрече, как мы живём. Я пыталась объяснить, что я обычный человек, просто так себе живу; что моя собака - не вещь, не средство реабилитации, а в первую очередь собака, хозяйская и самая любимая. Мне было важно дать понять, что во мне нет ничего особенного, что незрячим людям изредка нужна помощь, а не жалость. Уже год я практически ни с кем не связываюсь, надоело.

Люди, которые хотят писАть, хотят писать об особенностях, спекулировать жалостью. Таким образом всегда выходит, что мои слова изгибаются в немыслимую дугу, а я борюсь сама с собой. Я в последнее время не встречала спокойных и рассудительных публикаций на эту тему, хотя очень бы хотелось

Короче говоря, я осознала, что не хочу лишнего бурления вокруг этой темы именно со стороны прессы, которое вызову сама. Не хочу, кстати, из-за мысли, которую вы вынесли из этой статьи - "Просто жить", без лишних акцентов на жалости. Но тут есть и ещё одна проблема.

Очевидно, наше общество далековато от европейского, людей с ОВЗ у нас пока воспринимают не очень адекватно. С этим, полагаю, надо что-то делать, как-то приучать общество к мысли, что все бывают, что ничего странного/необычного в этом нет. Нужна какая-то "разработка и внедрение этики поведения", если хотите, чтобы никто никого не обижал/задевал, чтобы на меня в магазине не смотрели, как на вора, когда я просто трогаю товар; ребят-опорников не выставляли из самолётов, а детей не гнобили в школе более здоровые. Я очень хочу поспособствовать этому процессу, но не знаю, как и что я могу сделать. Пресса - хорошее распространение информации. Не подходит ли оно совсем или подходит с некоторыми отклонениями?

В своё время у нас проводились мероприятия этики и толерантности в различных учебных заведениях от общества слепых, туда приходили в том числе и люди с собаками, рассказывали. Сейчас я могу попытаться возродить это, подвижки в этом направлении у меня уже есть, работать все готовы. Но возымеет ли это должное действие, будет ли результат? Что ещё можно придумать для "расширения границ сознания"?.. Мне правда очень интересно и важно, я же, в конце концов, могу действовать...

Опубликовано

Иоланта, рада "знакомству" с вами. Я же не просто потрепаться тему открыла - сквозь собственные и чужие эмоции я пытаюсь анализировать и находить верный путь в общении с разными людьми и в личном пространстве, и в общественном.

Решила рассказать вам об Илье, к сожалению, его уже нет. В 18 лет он жил с бабушкой - потому что у мамы своя семья с новыми детьми, у папы своя семья с новыми детьми. Он заболел тяжело и неизлечимо: рассеянный склероз. Выбросился из окна и... остался жив. В Боткинской больнице ему сделали ряд уникальных операций, а дальше всё. Полгода его никто не забирал из больницы. Фонд нашел его в углу палаты в виде "ребенок бухенвальда" - его практически не кормили, а он жил. Еще два месяца его выхаживали в больнице, а потом выписали к бабке. Фонд собирал продукты - фрукты, овощи, йогурт - бабка кормила его макаронами с сосисками. К нему ходила сиделка - и научила его по часам проситься в туалет, самостоятельно есть, он начал снова потихоньку ходить, он читал и слушал музыку, причащался. Бабка выгнала сиделку со словами "Он инвалид! Я сама его накормлю! И ходить ему не надо - он упадет!". Откормила его до полной обездвиженности. На этом его жизнь кончилась.

Собственно, я о таких родителях.

Опубликовано

, охотно верю, раз вы говорите, что не просто так. Я всё-таки продолжаю думать, что большинство людей склонно ещё размышлять, анализировать и мыслить, прежде чем говорить/писать. Мне всегда приятны собеседники, желающие разобраться в обсуждаемом вопросе.

Да, я поняла, кого вы имели в виду и даже несколько прочистила себе память, вспомнив парочку схожих случаев. Вы знаете, меня, возможно, клинит, но мне кажется, что это одного поля ягоды - гиперопека и нехватка информации по занятиям с такими детьми - просто кошмар родителей, как мне кажется. Моя мама в своё время спасалась чёрт знает как. Ездила в Питер, беседовала с тифлопедагогами из института Герцена, читала всевозможные книги из тех, что доставала. Наверное, дело ещё и в желании воспитывать своего ребёнка - у неё оно было. В конце концов она сделала вывод - не выделять меня, как что-то чрезмерно особенное. Воспитывала, как и собиралась всегда, как в общем-то здоровую дочь. Да так оно и было. и "отрежьте мне уши, если это не так!" ©

Печально, конечно, что некоторые родственники подходят к вопросу столь поверхностно. Отсюда и потребительское отношение, если оно возникает - я больше чем уверена. А потом наши "здоровые" кричат на каждом углу: "Инвалиды - потребители!!!". Так блин, кого вырастили же, ё-моё. Ну в общем, Остапа понесло, он опять о своём))

Опубликовано

Всю тему не стала читать, только первые посты.

Веруся, мне кажется, одну из составляющих проблемы, о чем вы и написали, как об общественном, рафинированном отношении к инвалидам именно потому что инвалид, не слишком в ближайшее время можно будет контролировать. Я вижу это как маятник. В советское время старались инвалидов не замечать и ничего особого по отношению к ним не делалось. А сейчас ситуация меняется, программа какая-то Доступная среда, Сочи с их пандусами и пр. И если вернуться к аналогии с маятником, то теперь он качнулся в другую сторону, причем, с разгона, с максимальной противоположной точки. Ну и чтобы маятник уравновесился, должно пройти какое-то время.

ИМХО

Опубликовано

Марина, что я могу для вас сделать, чтобы вы поняли, насколько +1024?

Вы сейчас рассказали о том, за что я сражаюсь всю свою сознательную жизнь.

Да ничего :lol2:

Для того, чтобы в обществе было больше понимания этого, я боюсь ничего нельзя сделать. Надо, чтобы в социальной сфере работали специалисты, имеющие понятие об этике, о том, что такое дискриминация, как она проявляется и как с ней бороться. У нас, возможно, когда-нибудь создадут среду, оборудуют все пандусами и т д, что собственно, уже делается. То есть приведут внешние атрибуты к каким-то приемлемым стандартам, а отношение... В обществе должно поменяться отношение ко многим вещам. Нельзя изменить только отношение к людям с ограниченными возможностями. Нужно изменить отношение ко всему.

Опубликовано

Да ничего :lol2:

Для того, чтобы в обществе было больше понимания этого, я боюсь ничего нельзя сделать. Надо, чтобы в социальной сфере работали специалисты, имеющие понятие об этике, о том, что такое дискриминация, как она проявляется и как с ней бороться. У нас, возможно, когда-нибудь создадут среду, оборудуют все пандусами и т д, что собственно, уже делается. То есть приведут внешние атрибуты к каким-то приемлемым стандартам, а отношение... В обществе должно поменяться отношение ко многим вещам. Нельзя изменить только отношение к людям с ограниченными возможностями. Нужно изменить отношение ко всему.

Марин, всего в двух постах - то, что мы пытаемся сфорулировать столько страниц.

Мариночка, :clap_1: :clap_1: :clap_1:

Абсолютно и полностью присоединяюсь!

Опубликовано

Марина и Айрон, вот-вот! Я тоже считаю, что пандусы/светофоры/рельефная плитка - дело совершенно наживное. И если бы я решилась уезжать куда-то из этой страны (к слову, мне очень и очень не хочется), я решилась бы не из-за этого всего. Это относительно скоро придёт в норму. Меня всегда больше смущало отношение людей. Причём людей в целом добрых, отзывчивых...

Надо, чтобы в социальной сфере работали специалисты, имеющие понятие об этике, о том, что такое дискриминация, как она проявляется и как с ней бороться.

Боги светлые, да когда ж это случится?.. Судя по тому, что я наблюдаю, нам до этого ещё...

В социальном отделе нашего университета о студентах с ОВЗ говорят, как о неразумных, не соображающих ничего людях; как о тех, кто кое-как поступил и никогда не сможет социализироваться, потому что всосал с молоком матери неуверенность и нерешительность, желание отдалиться и ни с кем не общаться. Я знаю это очень хорошо - я там, вроде как, идейный волонтёр.

Когда я поступала и явилась к ним при поступлении, моей маман сказали "Отдавайте свою дочь в другой, специализированный вуз". Работники социального отдела высшего учебного заведения, они до последнего времени не обращались с вопросами ко мне, как к студенту, пытаясь всё выяснять через мою семью, которая не в теме. Были ткнуты носом несколько раз. Кажется, ситуация налаживается.

Но при такой социальной сфере у меня на факультете почему-то самые доброжелательные преподаватели и самые толерантные студенты. Такое ощущение, что их уже ничем нельзя удивить.

Опубликовано

Для того, чтобы в обществе было больше понимания этого, я боюсь ничего нельзя сделать. Надо, чтобы в социальной сфере работали специалисты, имеющие понятие об этике, о том, что такое дискриминация, как она проявляется и как с ней бороться. У нас, возможно, когда-нибудь создадут среду, оборудуют все пандусами и т д, что собственно, уже делается. То есть приведут внешние атрибуты к каким-то приемлемым стандартам, а отношение... В обществе должно поменяться отношение ко многим вещам. Нельзя изменить только отношение к людям с ограниченными возможностями. Нужно изменить отношение ко всему.

Нужно.

Для начала убрать из действия волонтеров))))).

Потом подготовить специалистов (сколько лет?).

А главное - можно будет ничего не делать самим.

Опубликовано (изменено)

Но при такой социальной сфере у меня на факультете почему-то самые доброжелательные преподаватели и самые толерантные студенты. Такое ощущение, что их уже ничем нельзя удивить.

Вы ведь судя по названным предметам учитесь на техническом направлении.

Cо специализированной учебной литературой наверное большие проблемы? Ведь это не гуманитарные предметы, где большую часть материала легко прослушать в аудио-формате, а потом также голосом и пересказать: тут же формулы, графики, задачи с решениями далеко не в пару строк.

Есть спец. учебники где это все в выпуклой форме изображено?

А решение задач Вы все в уме делаете и голосом отвечаете или существует возможность делать какие-то рельефные читаемые и для Вас и для преподавателя заметки с графиками, формулами?

Изменено пользователем DaneSoul
Опубликовано (изменено)

А почему никто не рассматривает такой вариант - относиться к инвалиду просто как к человеку. Без особых скидок на его особенности. А просто имея их ввиду.

Есть блондины, есть брюнеты, есть лысые. Их же никто не ранжирует и не относится к лысым, например, с жалостью. (рыжих не считаем :) )

Есть люди быстро считающие в уме и с быстрой реакцией (сообразительные), а бывают и тугодумы. И прекрасно уживаются. И, если над тугодумом и подшучивают порой, то ему не приходит в голову обижаться на жестокое человечество.

Тоже самое и с инвалидами. Лично я отношусь к человеку в коляске просто как к человеку. Без слюней, но и без особых скидок на его инвалидность. Естественно, учитывая его чисто физические ограничения. Но если он овно и поступает как овно, (с моей точки зрения, естественно), то никакая коляска не может служить ему оправданием.

Короче, относитесь к людям как к людям! :)

Изменено пользователем Сергей и Белка
Опубликовано

Какой самоубийственный порыв это будет!..

Ну ту организацию, которая вас приглашала на просмотр фильма - точно нужно направить в какое-нибудь другое русло))) сваи забивать, например...

Опубликовано (изменено)

DaneSoul, прикладная математика и информатика. Конспекты/решения в электронной форме, на компьютере. Очень спасает. Литература используется тоже электронная, всё в текстовых вариантах. Но хорошая литература может быть только по программированию, по всякому "матану" литература очень малочитаемая. Поэтому лекционный материал рулит.

Разумеется. оно не филология, в этом сложности. Иногда я сама немного путаюсь в обозначениях и прочей пурге, но второй год уже, справляюсь. Если хотите, можно поговорить подробнее, приходите ко мне в ЛС или в icq, допустим - оно мне больше нравится.

Ну ту организацию, которая вас приглашала на просмотр фильма - точно нужно направить в какое-нибудь другое русло))) сваи забивать, например...

:lol2: :lol2: :lol2: Спасибо, мы подстолом!

А если серьёзно, то на "хороших, годных"=добрых, чудесных и замечательных волонтёрах с головой у нас держится очень многое. Маршруты наши с собакой учатся, к примеру. Эти люди чудесны, только в правильном месте и в правильное время. И сначала, тогда, надо готовить спецов, а потом "убирать волонтёров", если оно, конечно, сработает)))

Но наши волонтёры упорны и сделаны из стали - они никуда не убираются!

Сергей и Белка, с добрым утром. А я о чём?:)

Изменено пользователем Северная Иоланта
Опубликовано

Волонтеры - это добровольные помощники, что в них плохого?

И волонтер может быть профессионалом, если у него профессиональный подход к работе, и человек, работающий по своей профессии за зарплату - дилетантом.

Опубликовано

Волонтеры - это добровольные помощники, что в них плохого?

И волонтер может быть профессионалом, если у него профессиональный подход к работе, и человек, работающий по своей профессии за зарплату - дилетантом.

Марина, только что в Детках обсуждаем стандарты подготовки учителей. Почему-то странная реакция на форуме на требование к учителю умение работать в инклюзивном классе :dntknw:

Опубликовано (изменено)

Марина, только что в Детках обсуждаем стандарты подготовки учителей. Почему-то странная реакция на форуме на требование к учителю умение работать в инклюзивном классе :dntknw:

Чего можно требовать от этих учителей вообще? Если они и со здоровыми детьми не могут разобраться.

И в инклюзивном классе по моему должно быть два учителя, а еще супервизия. И методист и соответствующие условия. Это должен быть комплекс. Знание иностранных языков для всех учителей я считаю излишним.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Опубликовано

Каким образом отсутствие подготовленных учителей снимает ответственность от всех остальных?

А знание иностранного языка что флористу, что массажисту ОЧЕНЬ пригождается :thumbup:

Опубликовано (изменено)

Каким образом отсутствие подготовленных учителей снимает ответственность от всех остальных?

Если это ко мне вопрос, я его не очень поняла.

А знание иностранного языка что флористу, что массажисту ОЧЕНЬ пригождается :thumbup:

Несомненно

Изменено пользователем Марина и Айрон

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...