Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Несомненно

На мастер-классах можно было общаться с преподавателями напрямую - раз, действительно читать литературу (или хотя бы аннотации к снимкам))) - два, по латинским названиям догадываться о ботаническом виде, сорте и способах хранения срезки - три. То же в массаже: я на английском слушала великолепную анатомическую энциклопедию Окланда, перевод в инете появился спустя 4 года, со многими интересными профвещами можно зачастую ознакомиться только на английском. Это при том, что у меня нет речевой практики и потому потеряна личная лексика.

Ну так если такому "обслуживающему персоналу" так пригождается иностранный язык, отчего же он не нужен учителям?

Опубликовано (изменено)

На мастер-классах можно было общаться с преподавателями напрямую - раз, действительно читать литературу (или хотя бы аннотации к снимкам))) - два, по латинским названиям догадываться о ботаническом виде, сорте и способах хранения срезки - три. То же в массаже: я на английском слушала великолепную анатомическую энциклопедию Окланда, перевод в инете появился спустя 4 года, со многими интересными профвещами можно зачастую ознакомиться только на английском. Это при том, что у меня нет речевой практики и потому потеряна личная лексика.

Ну так если такому "обслуживающему персоналу" так пригождается иностранный язык, отчего же он не нужен учителям?

Простите а зачем?)

Зачем учителю например математики из Нижнего Тагила знание английского? Мастер класс с профессором из Оксфорда ему вряд ли минобр устроит) опять же тот же минобр может посадить специального человека с идеальным знанием английского, который будет переводить все новые методики (статьи, разработки, пособия) с английского на русский, для всех учителей России :-)

работая в одной крупной компании мы так и сделали - создали внутренний портал с переводами полезной для сотрудников информации.

Изменено пользователем Ганс&Co
Опубликовано (изменено)

Школьный учитель должен в первую очередь любить детей, во вторую - знать и любить свой предмет, в третью - иметь представления о детской психологии и распространенных неврологических проблемах, чтобы уметь различать, какие сложности в обучении ребенка связаны с его характером, ленью, нежеланием учиться, а какие, возможно, с проблемами здоровья и развития. И учитель начальных классов должен иметь представление о таких вещах, чтобы отправить при необходимости ребенка к (квалифицированному) школьному психологу или социальному педагогу, который поговорит с родителями по поводу необходимости дальнейшего обследования, например. Еще педагог должен проходить. Тренинги антидискриминационной практики. А так же проходить супервизию и получать психологическую помощь, как профилактику профессионального выгорания.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Опубликовано

Простите а зачем?)

Зачем учителю например математики из Нижнего Тагила знание английского? Мастер класс с профессором из Оксфорда ему вряд ли минобр устроит) опять же тот же минобр может посадить специального человека с идеальным знанием английского, который будет переводить все новые методики (статьи, разработки, пособия) с английского на русский, для всех учителей России :-)

работая в одной крупной компании мы так и сделали - создали внутренний портал с переводами полезной для сотрудников информации.

Чем вам Нижний Тагил не угодил и почему бы учителю математики оттуда не знать хотя бы азы иностранного языка? Как-то высокомерненько звучит.

Школьный учитель должен в первую очередь любить детей, во вторую - знать и любить свой предмет, в третью - иметь представления о детской психологии и распространенных неврологических проблемах, чтобы уметь различать, какие сложности в обучении ребенка связаны с его характером, ленью, нежеланием учиться, а какие, возможно, с проблемами здоровья и развития. И учитель начальных классов должен иметь представление о таких вещах, чтобы отправить при необходимости ребенка к (квалифицированному) школьному психологу или социальному педагогу, который поговорит с родителями по поводу необходимости дальнейшего обследования, например. Еще педагог должен проходить. Тренинги антидискриминационной практики. А так же проходить супервизию и получать психологическую помощь, как профилактику профессионального выгорания.

Марина, на деле для родителей, которым рекомендуют обратиться, например, к психиатру учитель начшколы или психолог, это звучит как оскорбление. Правда, теперь к психиатру гонят в обязательном порядке даже перед ясельной группой детского сада)))))))

Опубликовано

Чем вам Нижний Тагил не угодил и почему бы учителю математики оттуда не знать хотя бы азы иностранного языка? Как-то высокомерненько звучит.

)

Где это вы в моем посте увидели высокомерие?))) Нижний Тагил привел в пример))) наверно потому, что я закончил Уральский Государственный Педагогический университет. И прекрасно помню девушек-сокурсниц с того же Тагила или Салды. )

Азов иностранного языка явно мало для чтения профессиональной педагогической литературы или прямого общения с зарубежными коллегами. Вообще для начала, неплохо было бы, чтобы учителя преподающие иностранные языки (в той же Москве) улучшили свои знания иностранных языков. А то в 4-м классе моему ребенку преподавала английский (в Москве) женщина со словариком))) учитель блин - "широкого профиля".

Опубликовано

Азы иностранного международного языка еще никому не мешали.

Азы никому не мешали, но и толку с них мало - чтобы реально использовать язык, его надо знать на довольно приличном уровне + регулярно практиковаться, иначе толку от этих азов только строчка в резюме.

Опубликовано

Марина, на деле для родителей, которым рекомендуют обратиться, например, к психиатру учитель начшколы или психолог, это звучит как оскорбление. Правда, теперь к психиатру гонят в обязательном порядке даже перед ясельной группой детского сада)))))))

Это проблема родителей и их детей. Они все равно туда попадут, если есть показания, но позже, когда уже будет что-то упущено. При этом многие сейчас строят из себя доморощенных психологов при том, что сами ничего не понимают в этом вопросе, так что как родитель подобные советы от неспециалистов тоже не люблю.

Опубликовано (изменено)

Азы никому не мешали, но и толку с них мало - чтобы реально использовать язык, его надо знать на довольно приличном уровне + регулярно практиковаться, иначе толку от этих азов только строчка в резюме.

Ну не знаю. Я выше привела пример, как мне пригодился английский спецшколы (и не больше) при моих специальностях.

И в конце концов, мы с правительством думаем одинаково :lol2:

Изменено пользователем Verysa
Опубликовано

Ну не знаю. Я выше привела пример, как мне пригодился английский спецшколы (и не больше) при моих специальностях.

Спец.школа - это уже далеко не азы. Я учился в классе с углубленным изучением английского, так нам там дали больше, чем потом в универе и магистратуре вместе взятых (не языковых).

Опубликовано

Спец.школа - это уже далеко не азы. Я учился в классе с углубленным изучением английского, так нам там дали больше, чем потом в универе и магистратуре вместе взятых (не языковых).

Я до 8го класса там училась едва на 4, потом вообще практически не занималась, был период бытовой речевой практики недолго, был период заработков на переводах аннотаций к лекарствам и статей из Men's Health по акушерству и гинекологии - это всё 20 лет назад (боже, какая я древняя). Но этого хватило, чтобы на профессиональных выставках с удовольствием и с пользой делу общаться напрямую с голландскими поставщиками, например. Лексику потеряла сейчас, кино не осилю, но читать-переводить несложное вполне, произношение не вышибить. Кому от этого плохо?

Просто уровень МЕТОДИКИ преподавания английского языка (про другие не скажу) что в школе, что в вузе какой-то загадочный. Такое ощущение, что никак не могут решить, чтО даем - умение переводить со словарем или разговорный практикум, а совместить за два часа в неделю не получается. В итоге не получается вообще ничего.

Опубликовано

Господи, да о чём вы вообще ведёте спор? Я не понимаю, это что, только у меня всё так плохо было?

Я не из Москвы. Может быть, дело в этом. Но давайте мы учителей "научим" сначала хоть свой предмет вести! Знаете, кто последние два года вёл у меня физику? Трудовик! В других классах он вёл математику, в душе был физрук, а в голове... в голове у него сидел Наполеон! Ну пожалуйста, давайте они сначала научатся учиться, работать с детьми (со всеми детьми, со всеми), а потом будут учить английский.

Простите, но я считаю, что это сейчас не первостепенная задача нашего школьного образования. В особенности, специального школьного образования.

Опять же, соглашусь с DaneSoul, знания должны быть не "просто так", а очень и очень. Тогда они усть и литературу читают/переводят по педагогике, и фильмы смотрят, и на практики ездят, и язык совершенствуют. Но мои учителя не хотели учиться! Они книгу какую-то по методикам преподавания в последний раз брали... чёрт знает, когда. Учителя специализированной школы не хотели учить азбуку Брайля! И мне приходилось тратить своё личное время, чтобы проверять сови (и не свои, да-да) работы. А если я этого не сделаю, то оценки у меня не станет. И всё. Были старшие классы, у меня не было времени запариваться и жаловаться. Мы проверяли, все. Да какого чёрта?! Пришли работать - учите. Не хотите учить, думайте, как решать эту проблему без учеников. В последнее время я, кстати, даже в школе работала на компьютере, работы сдавала распечатанные. И ещё спасибо должна была сказать, если мне давали печатать эти работы на школьных принтерах. А вы говорите - английский!..

Я, конечно, всё понимаю - может, учителям сейчас мало платят. Да, они сажают на этом своё зрение, если не читают руками. Но почему это должно волновать среднестатистического незрячего школьника? Мне кажется, это не должно быть его проблемами.

И ладно бы меня ещё просили, по-хорошему. А то "А ну-ка читай, быстро!". Ух, до сих пор в дрожь бросает.

Язык, конечно, нужен, но это не основная наша проблема, как бы не было грустно.

Опубликовано (изменено)

А теперь скажите мне, пожалуйста, дорогие. Почему НАМ ВСЕ ВРЕМЯ КТО-ТО ЧТО-ТО ДОЛЖЕН, и КАКОЙ ТОЛК ОТ ТОГО, ЧТО МЫ ОБ ЭТОМ ГОВОРИМ?

Врач - должен.

Учитель - должен.

Все остальные тоже должны, ибо они выбрали себе такую специальность. Аргумент "всем надо кушать" тоже аргумент, но не для всех, потому что кроме как о хлебе насущном, есть еще о чем (о доблестях, о подвигах, о славе). Почему мы СЕБЕ прощаем предательство профессии, которую избирали 10-20-30 лет назад, а другим нет? Ни к кому не предъявляется столько требований, как к учителям и врачам...

Не понятно другое - как это снимает ответственность с нас как родителей? Нет профессионалов в школе - должны быть и точка, а у нас свои дела и работа, в конце концов. Но ведь НАШИ дети будут потом ВЗРОСЛЫМИ тетями и дядями и спрос с них - независимо от диагнозов - все равно будет. Это то, о чем Сергей писал. Мало того, эти дяди и тети будут совершать взрослые поступки: выходить замуж по расчету или по любви, растить или бросать внебрачных детей, воровать из кассы или зашиваться в трудовом порыве и тд. И никакой неправильный директор школы будет уже не при чем! Будем искать другого виноватого: эту нахалку, этого мерзавца, но не собственного ребенка, конечно же.

Но ведь это так удобно: вот прям сейчас ничего не делать, потому что в школе нет профессионалов (о стандартах профессионального уровня с иностранным языком речь, конечно, о перспективе, а не о том, чтоб теперешнего учителя погнать на платные курсы)). Мало того - любовь к детям воспитать в педвузе нельзя!

Народ, ну уж если мы живем в такой стране, пардон за клише, то значит... это должно будить нашу собственную творческую мысль, значит, ответственность за воспитание наших с вами детей еще выше, раз уж нам "государство не помогает". Да пусть не помогает - и слава Богу! Я вам как подопечный ювенального инспектора скажу, что лучше пусть вообще не лезет в нашу жизнь, а то не вздохнуть, клмн - вчера в 9 утра звонок "Здравствуйте, вы собираетесь голосовать? Это ведь проявление гражданской позиции и вашей социализованности!" :lol2:

Изменено пользователем Verysa
Опубликовано

Просто уровень МЕТОДИКИ преподавания английского языка (про другие не скажу) что в школе, что в вузе какой-то загадочный. Такое ощущение, что никак не могут решить, чтО даем - умение переводить со словарем или разговорный практикум, а совместить за два часа в неделю не получается. В итоге не получается вообще ничего.

Согласен. А по сути просто не надо в очередной раз изобретать велосипед и тянуть учебники с уже устаревшей лексикой и грамматикой.

Есть проверенные десятилетиями (и постоянно совершенствующиеся) учебные материалы того же Кембриджа, например, для изучения английского, как иностранного, по которым учится весь мир.

Опубликовано

DaneSoul, не могли бы вы поделиться со мной источниками информации (по поводу учебных пособий по английскому языку, разумеется)? Я была бы вам безумно благодарна, 1024 килограмма виртуальных печенек от меня вам обеспечено)

Опубликовано (изменено)

А теперь скажите мне, пожалуйста, дорогие. Почему НАМ ВСЕ ВРЕМЯ КТО-ТО ЧТО-ТО ДОЛЖЕН, и КАКОЙ ТОЛК ОТ ТОГО, ЧТО МЫ ОБ ЭТОМ ГОВОРИМ?

Врач - должен.

Учитель - должен.

Все остальные тоже должны, ибо они выбрали себе такую специальность. Аргумент "всем надо кушать" тоже аргумент, но не для всех, потому что кроме как о хлебе насущном, есть еще о чем (о доблестях, о подвигах, о славе). Почему мы СЕБЕ прощаем предательство профессии, которую избирали 10-20-30 лет назад, а другим нет? Ни к кому не предъявляется столько требований, как к учителям и врачам...

Не понятно другое - как это снимает ответственность с нас как родителей? Нет профессионалов в школе - должны быть и точка, а у нас свои дела и работа, в конце концов. Но ведь НАШИ дети будут потом ВЗРОСЛЫМИ тетями и дядями и спрос с них - независимо от диагнозов - все равно будет. Это то, о чем Сергей писал. Мало того, эти дяди и тети будут совершать взрослые поступки: выходить замуж по расчету или по любви, растить или бросать внебрачных детей, воровать из кассы или зашиваться в трудовом порыве и тд. И никакой неправильный директор школы будет уже не при чем! Будем искать другого виноватого: эту нахалку, этого мерзавца, но не собственного ребенка, конечно же.

Но ведь это так удобно: вот прям сейчас ничего не делать, потому что в школе нет профессионалов (о стандартах профессионального уровня с иностранным языком речь, конечно, о перспективе, а не о том, чтоб теперешнего учителя погнать на платные курсы)). Мало того - любовь к детям воспитать в педвузе нельзя!

Народ, ну уж если мы живем в такой стране, пардон за клише, то значит... это должно будить нашу собственную творческую мысль, значит, ответственность за воспитание наших с вами детей еще выше, раз уж нам "государство не помогает". Да пусть не помогает - и слава Богу! Я вам как подопечный ювенального инспектора скажу, что лучше пусть вообще не лезет в нашу жизнь, а то не вздохнуть, клмн - вчера в 9 утра звонок "Здравствуйте, вы собираетесь голосовать? Это ведь проявление гражданской позиции и вашей социализованности!" :lol2:

Я взяла ответственность за обучение своего ребенка полностью на себя. В школу он пойдет учиться только, когда сам захочет и будет способен и сам нести часть ответственности за свою учебу. И кстати, в отличие от большинства учителей, я соответствую тем требованиям, которые хотят к ним предъявлять :) И преподавателей себе в помощь я могу выбирать, а не кланяться в ножки или ругаться с учительницей, которая мнит себя пупом земли, не имея на это никаких объективных оснований.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Опубликовано

Почему мы СЕБЕ прощаем предательство профессии, которую избирали 10-20-30 лет назад, а другим нет?

А "мы" - это кто? Владельцы лабрадоров? Россияне в целом? Родители? Хотелось бы понять, кто целевая аудитория. А то опять вроде и ни в кого конкретного помидориной прилетело, и вроде бы во всех читающих разом :dntknw: Оффну: вообще удивляют воззвания типа: Почему мы бросаем мусор мимо урны? Почему наши собаки бегают без поводка? Вроде и написано в благом порыве, но первое желание - дистанцироваться от автора: вы мимо урны кидаете, о себе и пишите, за всех зачем говорить?

Опубликовано

DaneSoul, не могли бы вы поделиться со мной источниками информации (по поводу учебных пособий по английскому языку, разумеется)? Я была бы вам безумно благодарна, 1024 килограмма виртуальных печенек от меня вам обеспечено)

Написал Вам в личку.

Опубликовано

А "мы" - это кто? Владельцы лабрадоров? Россияне в целом? Родители? Хотелось бы понять, кто целевая аудитория. А то опять вроде и ни в кого конкретного помидориной прилетело, и вроде бы во всех читающих разом :dntknw: Оффну: вообще удивляют воззвания типа: Почему мы бросаем мусор мимо урны? Почему наши собаки бегают без поводка? Вроде и написано в благом порыве, но первое желание - дистанцироваться от автора: вы мимо урны кидаете, о себе и пишите, за всех зачем говорить?

В соответствии с правилами форума)))

Опубликовано

Ну могу сказать только за себя . Мой ребенок воспитывается в строгих правилах . Он конечно делает попытки залезть мне на шею , но не тут то было ( иногда , конечно , когда приходят плохие анализы я мучаюсь угрызениями совести - а может я не права в своей строгости ? ) Я хочу вырастить своего сына самодостаточным ,и полноценной личностью . Да , он болеет , да трудно , да есть какие то ограничения в социальной сфере . Но я стараюсь научить его быть Человеком , а не гундящим существом которому кто то что то должен .

Опубликовано

Ну могу сказать только за себя . Мой ребенок воспитывается в строгих правилах . Он конечно делает попытки залезть мне на шею , но не тут то было ( иногда , конечно , когда приходят плохие анализы я мучаюсь угрызениями совести - а может я не права в своей строгости ? ) Я хочу вырастить своего сына самодостаточным ,и полноценной личностью . Да , он болеет , да трудно , да есть какие то ограничения в социальной сфере . Но я стараюсь научить его быть Человеком , а не гундящим существом которому кто то что то должен .

Согласна с Вами.

Дочка гормональнозависимый астматик с очень большим стажем болезни. Лет до пяти была свято уверена что все дети на ночь дуют в пикфлоумер и дышат ингалятором. О том что она болеет в семье никогда не говорим. Занимается английским языком, вокалом и рисованием. Упёртая отличница. Выдумщица, заводила в любой компании, "женихи" воюют за право портфель до дома донести.

Воспитываем очень строго. Все подружки гуляют день на пролёт, а для нашей погулять на свободе, это праздник.

Бывает в сырую погоду тяжеловато дышится ей, капризничает. Уговариваю потерпеть, не помогают уговоры давлю на самолюбие! Убеждаю что надо стараться быть лучше, умнее, образованней, воспитанней...т.к.силы и выносливости не дано.

У неё Никогда Ничего Не болит. Терпит до последнего, только бы лечить не начали. Залечили в своё время.

Жалею её. Реву ночами. Но с ней я уверенная, спокойная и строгая мать.

Опубликовано (изменено)

А "мы" - это кто? Владельцы лабрадоров? Россияне в целом? Родители? Хотелось бы понять, кто целевая аудитория. А то опять вроде и ни в кого конкретного помидориной прилетело, и вроде бы во всех читающих разом :dntknw: Оффну: вообще удивляют воззвания типа: Почему мы бросаем мусор мимо урны? Почему наши собаки бегают без поводка? Вроде и написано в благом порыве, но первое желание - дистанцироваться от автора: вы мимо урны кидаете, о себе и пишите, за всех зачем говорить?

Обычно так пишут как раз наоборот из вежливости, то есть автор реплики себя не причисляет к таким, но чтобы другим было не обидно, пишет Мы.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Опубликовано

Согласна с Вами.

Дочка гормональнозависимый астматик с очень большим стажем болезни. Лет до пяти была свято уверена что все дети на ночь дуют в пикфлоумер и дышат ингалятором. О том что она болеет в семье никогда не говорим. Занимается английским языком, вокалом и рисованием. Упёртая отличница. Выдумщица, заводила в любой компании, "женихи" воюют за право портфель до дома донести.

Воспитываем очень строго. Все подружки гуляют день на пролёт, а для нашей погулять на свободе, это праздник.

Бывает в сырую погоду тяжеловато дышится ей, капризничает. Уговариваю потерпеть, не помогают уговоры давлю на самолюбие! Убеждаю что надо стараться быть лучше, умнее, образованней, воспитанней...т.к.силы и выносливости не дано.

У неё Никогда Ничего Не болит. Терпит до последнего, только бы лечить не начали. Залечили в своё время.

Жалею её. Реву ночами. Но с ней я уверенная, спокойная и строгая мать.

Вот я тоже до последнего решила держаться без гормонов и ингалятора.

Опубликовано

Спец.школа - это уже далеко не азы. Я учился в классе с углубленным изучением английского, так нам там дали больше, чем потом в универе и магистратуре вместе взятых (не языковых).

+ 100 Лучше, чем в школе, нигде не учили...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...