Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ту такая штука, что ДТП на территории сервиса случится может и они случаются, но это не дороги общего пользования.

В данном случае на дорогу общего пользования выезжал человек, который не имел на это по закону никакого права. У него не было ОСАГО (а законом у нас это карается), и у него не было свидетельства на регистрацию машины (что также карается и недопустимо).

Если ДТП на территории - решают проблему своими силами. Если на дороге общего пользования... И Маша получила бы, потому что получается, что она доверила управлением своим ТС лицу, который не имел права управлять её машиной.

Хм, а если бы остановил сотрудник ДПС, то что бы было? От машины только ключи у него и всё.

ОФФ. Я тут с номером прав разбиралась, чтобы в ОСАГО путаницы не было, а некоторые вообще не парятся :dribble: Взяли чужую машину без единого документа. Перегнали. И даже глазом не моргнули, типа все нормально :gleam:

Очень интересный сервис. Первый раз такое встречаю, что приемка и сам сервис в разных местах. И даже если нашел на машине некорректно выполненную работу, то опять гнать из приемки в сервис, даже если дело 5 минут?

Опубликовано

ну в данном случае, если бы "если что" произошло, у Маши алиби же есть :)

ведь она сдала машину в сервис и ответственность уже на них,

мне это так видится

Опубликовано

девушки, на мой взгляд, вы несколько раздуваете...

ДТП разве случилось?

но если так рассуждать, то ДТП и на территории сервиса может случиться

Вера, ДТП на территории - оплата полностью сервисом. Процент такого ДТП - гораздо ниже. Ну въедет он в столб - не ДТП. Что он въедет в такую же движущуюся - ну тоже не велика. ГАИ никто вызывать не будет.

А вот ДТП на улице - это уже - второй участник, оформление все по ОСАГО, ГАИ и т.д. и т.п. Штраф за управление без документов - еще.

И хорошо, что оно в этот раз не случилось. Но это как говорится - на авось.

ну в данном случае, если бы "если что" произошло, у Маши алиби же есть

ведь она сдала машину в сервис и ответственность уже на них,

мне это так видится

У Маши-то оно есть. Только вот оформлять потом ехать не сервису, а Маше.

Опубликовано

Штраф за управление без документов - еще.

И если я правильно понимаю, то он будет наложен на владельца ТС.

Опубликовано

И если я правильно понимаю, то он будет наложен на владельца ТС.

А там не 1 штраф, а сразу 3. И 1 точно для владельца.

12.3 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца

500 руб. / отстранение от управления ТС, задержание ТС

12.3 ч.2 Управление ТС водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов

Штраф 500 руб.

12.3 ч.3 Передача управления ТС лицу, не имеющему при себе документов на право управления им

3 000 руб.

Опубликовано

Вера&Сильвия, Вы не правы. Передавая машину в сервис (любой, что ТО что кузовщина), владелец и сервис подписывают передачу машины на ответственное хранение. Второй экземпляр остается у водителя и является документом, подтверждающим кому надо отдавать готовый автомобиль.

Так что после этого Владельцем становится сервис. Определение Владельца и его отличие от собственника найдите сами.

То есть, в случае ДТП, нарушения ПДД, зафиксированного хоть камерами, хоть полицейскими, и т.д. собственник никакой ответственности, даже теоретической, не несет.

Вера&Сильвия (Сегодня, 12:17) писал:

Штраф за управление без документов - еще.

И если я правильно понимаю, то он будет наложен на владельца ТС.

Неправильно понимаете. Вернее, владелец сейчас не ТС а сервис

ну в данном случае, если бы "если что" произошло, у Маши алиби же есть

ведь она сдала машину в сервис и ответственность уже на них,

мне это так видится

Все правильно видите :)

Опубликовано

Короче нарисовала им трактат под заглавием "Претензия", взяла копию с пометкой от начальника цеха, что принял, жду письмо на почту. В акте приема авто после выполнения работ тоже написала, что написана претензия и ожидается ответ. Сказала, что мне это нужно на случай прихода штрафов или каких-то сообщений о дтп и прочих хренях. Начальник отнесся с пониманикм, а может и нервничал, непрошибаемый он мужик. А мастер-приемщик нервничал)) Спасибо за советы, в суд мне конечно лень, но хотелось побыть стервой, ибо не фиг косячить, и царапину, которую мне мастер при приеме обещал за просто так подкрасить остатками краски, не подкрасили(

Опубликовано (изменено)

Сергей, вы давно машину в сервис отдавали? При отдаче в сервис авто, вы подписываете акт на оказание работ, с его перечнем. Не более. Никакого отвественного хранения там нет в помине.

Продолжим. Хранение - так храните. Но передвигаться на ней без документов - это другое.

Сергей, але..... владелец всегда - маша. В документах и по факту, даже если авто передано по доверенности, владелец-тот кто по документам. А уж тем более в автосервисе.

В случае зафиксировпнного камерой нарушения пдд, штраф придет по номеру, его владельцу, т.е. маше.

И еще скажите, что это неттак.

Изменено пользователем Вера&Сильвия
Опубликовано

Сергей, але..... владелец всегда - маша

Не-а! Маша - СОБСТВЕННИК. А законным владельцем ТС является любое лицо, которое на ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ (что в большинстве случаев означает - по доверенности) находится за рулём и управляет транспортным средством. И именно владелец транспортного средства является надлежащим ответчиком по делам о возмещении ущерба, причиненного в результате ДТП (как материального - в случае непокрытия всей суммы ущерба страховой компанией, так и морального).

То есть любой человек, который находится за рулем (кроме угонщика) является владельцем.

Сергей, вы давно машину в сервис отдавали?

В последний раз - неделю назад. И ВСЕГДА сервисы выдают справку о принятии машины. И владельцами становятся они. А как иначе я потом смогу доказать, что машина у них?

Если бы они не выдавали справку, то легко могли бы сказать на следующий день, что никто и ничего не привозил А камеры не работали.. :)

Опубликовано

Сейчас специально подняла документы и изучила все пункты договора.

Так вот, пункт 2.1 говорит о том, что передача автотранспортного средства средства Потребителем Исполнителю производится в порядке, установленном п.1.5 (там сказано про осмотр средства и фиксации наружных повреждений) настоящих Общих Условий. С момента передачи автотранспортного средства ответственность за его сохранность несет Исполнитель (с учетом положения, установленного п. 5.4 Общих Условий (там говорится о 720 ст. ГК РФ), а автомототранспортное средство считается принятым для выполнения Работ.

По поводу цитаты: законным владельцем ТС является любое лицо, которое на ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ (что в большинстве случаев означает - по доверенности) находится за рулём и управляет транспортным средством.

Представители сервиса незаконно находились за рулем и управляли ТС. Они не были вписаны в ОСАГО, у них не было свидетельства регистрации на автотранспортное средство.

А можно принт-скрин загадочной справки, где владельцами ТС является сервис.

Мне выдают акт приема-передачи (договор). Выдержку из него я писала выше. Не въеду, с чего и на каких основаниях владельцем моего ТС яваляется сервис :dribble:

На какой машине Вы ездите? Вы обслуживаете машину у ОД?

Опубликовано (изменено)

Не-а! Маша - СОБСТВЕННИК. А законным владельцем ТС является любое лицо, которое на ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ (что в большинстве случаев означает - по доверенности) находится за рулём и управляет транспортным средством. И именно владелец транспортного средства является надлежащим ответчиком по делам о возмещении ущерба, причиненного в результате ДТП (как материального - в случае непокрытия всей суммы ущерба страховой компанией, так и морального).

То есть любой человек, который находится за рулем (кроме угонщика) является владельцем.

Не-не-не!

Сейчас доверенности отменили, значит законный водитель, но не владелец, тот, у кого на руках СТС, а это в любом случае не мастер сервиса!

Надо вообще пойти посмотреть, какая в нормативных актах терминология используется на счет владельца/водителя...

А, ну вот, пока писала, Аня всё нашла :)

Изменено пользователем Далекая Радуга
Опубликовано (изменено)

Не въеду, с чего и на каких основаниях владельцем моего ТС яваляется сервис :dribble:

На какой машине Вы ездите? Вы обслуживаете машину у ОД?

Вы же сами написали на каком основании! На основании договора!

Все-таки предлагаю не путать понятие владелец и собственник. Владелец - это тот, кто в данный момент имеет машину. Сервис владеет авто так как собственник поручил им что-то сделать. И, владея, сервис по своему усмотрению распоряжается машиной (в рамках договора). Сам решает когда и каким способом вымыть машину, куда ее перегнать и на какой подъемник загнать. И что и каким способом и в каком порядке сделать. Это и есть владение!

Если сервис выпускает машину в город, то он вступает в конфликт с органами власти (ГАИ), а не с собственником. Собственник ему не запрещал ездить на машине, если это необходимо для производства работ. Наоборот, он поручил это сервису - отогнать машину на мойку, потом загнать в один цех, потом в другой. И для этого выдал ключи.

А то, что сервис уехал на машине в город, это не является нарушением Договора. А является нарушением ПДД.

Так что, кроме моральной неудовлетворенности, тут ничего сервису предъявить нельзя. За бензин сервис компенсирует 100 рублей.

По второму вопросу. Езжу на Ниссане и на Киа, до этого ездил на Сузуки, до этого на Хендэ, до этого на Ниве 2131, до этого на Саабе, до этого на М2141, до этого на ВАЗ 2108, до этого на ВАЗ 2105, до этого на ВАЗ 21011, до этого на ВАЗ 2101, до этого на М412. А началось все в далеком 1976 году :) И продолжается без единого дня перерыва до сих пор :)

И последние 20 лет обслуживаю постоянно две машины в семье у официалов. Разных. Иногда конфликтно. Но тут предъявить сервису можно только потертость и скол. Что они и исправили. А передвижение по городу - увы :(

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Изменено пользователем Сергей и Белка
Опубликовано

Собственник - это тот, кому принадлежит машина.

Владелец - человек, кто в данный момент владеет ТС, а для этого у него должны быть документы: свидетельство о регистрации ТС; ОСАГО. Не буду писать, что права и кто должен быть вписанным в ОСАГО, поскольку это всем понятно.

Сергей, я буду и дальше не соглашаться с Вами, поскольку никаким боком сервис не может даже на короткий момент, стать владельцем авто :dribble: Если бы у меня был хоть 1 пункт в договоре указывающий на это, я бы бегом бежала оттуда.

Когда я отдаю машину в сервис, я передаю им ключи на ТС. Свидетельства о регистрации у них нет. ОСАГО с допуском сервисменов - нет.

И я, например, не являюсь собственником ТС, но являюсь законным владельцем. Поэтому я, как владелец, передаю ТС салону. А Вы пишите только про собственника :dntknw: Сейчас в нормальных сервисах собственник авто должен написать доверенность, где дает разрешение человеку, назовем его "Х" передавать его ТС в сервис и подписывать бумаги а актах приема-передачи.

Маша, напиши потом, чем вся история закончится. И я бы сделала хорошую антирекламу в сети. Судя по всему и руки у них из одного места растут (косяки при ремонте), да и еще и сами на незаконных основаниях владеют ТС и ездят по городу без твоего ведения.

Опубликовано

Конечно напишу. Но в антирекламе особо смысла не вижу - такое у меня впервые за три года, правда за пробегом я только года полтора слежу, раньше может и катались на ней.

Опубликовано

Получается, что на моей машине сервис (когда машину на ТО вожу), всегда выезжает в город :)

так как после того как сделаны все работы, они выгоняют ее из сервиса и ставят на свободное место с противоположной стороны дороги, ну и ладно, я не обижаюсь на них :)

но 11 км, как у Маши, это конечно много...

вообще, бывают ситуации, когда за рулем совершенно посторонний человек,

здесь я не имею в виду родственников, друзей, взявших покататься машину,

я имею в виду как раз мастера в сервисе, мастера или менеджер, не знаю как он зовется)) на мойке и т.д,

когда оставляешь свою машину, а специально обученные люди :) загоняют ее куда надо :)

на мойке, чтобы не стоять и не ждать на улице, я так ни раз делала, в сервисе никто и не даст в цех загонять,

а также бывают случаи, когда машину увозят на парковку через город, к примеру, работники отеля,

не знаю как у вас, у меня были такие случаи в других странах,

никто же не пишет во всех перечисленных случаях доверенности...

Опубликовано (изменено)

Вер (шоко-моко), когда ты в других странах, действует гринкарта, которая является страховкой на автомобиль, а не владельца, в отличие от ОСАГО.

У меня машина всегда обслуживается в пределах территории сервиса. Мастер может выгнать ее из бокса на парковку (на территории сервиса), например. По городу никто не ездил, так что даже не знаю, что бы делала. Скорее всего не заметила бы, т к не помню точный пробег.

Но заметила, что раньше пробег записывался в акт приблизительно с моих слов, а в последний раз мастер пошел и посмотрел точные цифры. Видимо, тоже чтобы претензий не было, если что.

Сколы, появившиеся в процессе ремонта :doh: конечно, заставила бы ликвидировать.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Опубликовано

Сергей, я буду и дальше не соглашаться с Вами, поскольку никаким боком сервис не может даже на короткий момент, стать владельцем авто

Продолжаем разговор :)

СТС, ключи, доверенности, ВУ, ОСАГО и т.п. - это все нужно только для допуска к дорожному движению. К владению это не имеет никакого отношения. Я могу машину вообще не ставить на учет, а пригнать к себе в деревню и ездить по участку. Я что, не стану владельцем? Или дам покататься по участку жене, а сам уйду к соседу пить пиво. Кто будет в этот момент владельцем?

Так что не так все просто. Сервис, имея машину на законных основаниях, является владельцем авто. Но его права ограничены Вашими разрешениями. Если их не было, то подразумевается, что правами владения сервис наделен максимально широко. А выезд на дорогу - это только взаимоотношения с ГАИ.

Могу привести другой пример. Машина, как объект собственности, ничем не отличается от, скажем, зажигалки. Если Вы мне дадите зажигалку - кто станет ее владельцем? Правильно. Собственник - Вы, а владелец - я :) И неважно зачем Вы мне дали зажигалку - прикурить или заправить. Пока она у меня на законных основаниях владелец - я.

Опубликовано

Ты уверена, что на машину?

Меня там, как собственника, вписывают...

Надо почитать, я грин карту покупаю все время, но особо изучением ее не заморачивалась)))

Как и не заморачиваюсь отслеживанием пробега :)

Опубликовано (изменено)

Ты уверена, что на машину?

Меня там, как собственника, вписывают...

Надо почитать, я грин карту покупаю все время, но особо изучением ее не заморачивалась)))

Как и не заморачиваюсь отслеживанием пробега :)

Уверена. Мне так сказали в страховой, когда делали гринкарту в первый раз. Я спросила, надо ли вписывать меня, как второго водителя. Ответили, что нет, т к страховка оформляется на машину, а не на водителя.

Я думаю если ВЛАДЛЕЦ заменить на ВЛАДЕЮЩИЙ, как-то корректнее что ли будет :)

Владелец, это вероятно, юридический термин в данном случае. Как заказчик, исполнитель, подрядчик и т.п.

Как я понимаю, владелец - это лицо, пользующееся ТС на законных основаниях.

Мастер или механик, который принял автомобиль для того, чтобы проводить с ним ремонтные работы, разве уполномочен им пользоваться? Если я сдам пальто в химчистку, его могут взять поносить? А если я открываю счет в банке, он может моими деньгами пользоваться?

Я не передаю автомобиль в сервис, чтобы им пользовались, я заказываю услугу.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Опубликовано

Вообще, по-поводу ездить имеют права или нет, могу сказать еще один момент. Допустим, кузовной ремонт да, не требует особых передвижений. Но есть такие нюансы, как прописка ( адаптация) блоков ( АБС, рулевой рейки и т.д.), которые требуют езды именно по дороге, а не внутри сервиса( бокса). И ОД выезжают на машинах на дороги. К примеру, ОД, к услугам которого мы периодически обращаемся, ездят не менее чем 15 км от сервиса, чтобы прописать такие блоки ( через Ленинградку на более-менее свободную дорогу ). Так что ... :dntknw:

Опубликовано

Про пальто отличное сравнение, это как если из пункта приема и самой химчиской курьеры будут ходить в одежде, которую сдали))

Аналогия неправильная. Точнее так: вы сдали пальто в пункт приема. И курьер переместил пальто на фабрику не в мешке, а надев на себя. А потом на фабрике его почистили.

Что можно предъявить курьеру?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Аналогия неправильная. Точнее так: вы сдали пальто в пункт приема. И курьер переместил пальто на фабрику не в мешке, а надев на себя. А потом на фабрике его почистили.

Что можно предъявить курьеру?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А если он и обратно в пальто шел?)) А по пути в лужу упал?

Опубликовано

А если он и обратно в пальто шел?)) А по пути в лужу упал?

Тогда пальто не принимать и заставить химчистку почистить его еще раз. И принять только чистое и только с тем естественным износом, который был при сдаче его в работу.

Вы же не знаете что происходит на фабрике. Может, там по ночам на этих пальто спят бомжи? Но вы этого не знаете. Вас волнует только финал - получить чистое пальто.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...