Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте,были уже 3 раза в разных ветеринарных клиниках

1 раз ветеринар сказал,что это запрелость,так что можно присыпать присыпкой,стрептоцидом и скоро пройдет.

2 раз уже поехали к ведущему ветеринару одессы по рекомендации питомника,ветеринар тоже сказал что запрелость,но на всякий случай дал Сан-Д крем (антибактериальный+от грибка),что не занести грибок,мазала 2 раза в день-не прошло.

3 раз опять поехали к прошлому ветеринару,на этот раз сказал,что это вросшие волосы и такое часто бывает у палевых лабрадоров,и это можно удалить только хирургическим вмешательством,но необходимости он не видит, т.к собаку это не беспокоит.

Также после дождя это обостряется,шерсть красная в этих местах.Есть фото,могли бы подсказать как прикрепить,т.к я еще новичок

Изменено пользователем Катерина&Teodor
Опубликовано (изменено)

Сделайте информативную фотографию лап.

Посмотрите когти у основания - нет ли коричневого налета?

Больше всего похоже на малассезию (род грибка). Лечится просто, шампунь с дегтем Зоодоктор вам в помощь (по инструкции), никакого стрептоцида, а доктор, который сказал, что у палевых лабрадоров врастает шерсть пусть и дальше придумывает придумки, сказочник :thumbdown:

Изменено пользователем Aннaбель
Опубликовано

Кая я уже писала, это род грибка. Мойте шампунем по инструкции и очень тщательно высушивайте лапы после мытья, можно даже теплым феном.

Опубликовано

Кая я уже писала, это род грибка. Мойте шампунем по инструкции и очень тщательно высушивайте лапы после мытья, можно даже теплым феном.

Интересно как, Вы умеете делать анализ по фотографии?

Опубликовано

Кушает корм Proformance для щенков крупных пород,а также 3р в неделю промороженная говядина и рубец,в виде лакомства фрукты.Локти не красные