Катерина&Teodor Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте,были уже 3 раза в разных ветеринарных клиниках1 раз ветеринар сказал,что это запрелость,так что можно присыпать присыпкой,стрептоцидом и скоро пройдет.2 раз уже поехали к ведущему ветеринару одессы по рекомендации питомника,ветеринар тоже сказал что запрелость,но на всякий случай дал Сан-Д крем (антибактериальный+от грибка),что не занести грибок,мазала 2 раза в день-не прошло.3 раз опять поехали к прошлому ветеринару,на этот раз сказал,что это вросшие волосы и такое часто бывает у палевых лабрадоров,и это можно удалить только хирургическим вмешательством,но необходимости он не видит, т.к собаку это не беспокоит.Также после дождя это обостряется,шерсть красная в этих местах.Есть фото,могли бы подсказать как прикрепить,т.к я еще новичок Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Катерина&Teodor
Aннaбель Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Сделайте информативную фотографию лап.Посмотрите когти у основания - нет ли коричневого налета? Больше всего похоже на малассезию (род грибка). Лечится просто, шампунь с дегтем Зоодоктор вам в помощь (по инструкции), никакого стрептоцида, а доктор, который сказал, что у палевых лабрадоров врастает шерсть пусть и дальше придумывает придумки, сказочник :thumbdown: Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Aннaбель
Asyanya1983 Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 http://labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=12160
Катерина&Teodor Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Коричневого налета нет Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Катерина&Teodor
Aннaбель Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Кая я уже писала, это род грибка. Мойте шампунем по инструкции и очень тщательно высушивайте лапы после мытья, можно даже теплым феном.