Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Голден, кобель, Куркино.


Aннaбель

Рекомендуемые сообщения

С фейсбука:

Мои кинологические друзья! Посоветуйте как быть.

Бегает у нас по территории лабрадор(?) , золотистый ретривер(?) фик знает я в них не разбираюсь... не молодой, седоватый, но активный пес. Грязный.... Бегает один, уже несколько дней. На ошейнике кличка РИЧИ и номер телефона. Я позвонила в беспокойстве. Ответил мне мужчина, типа если вам не мешает, то и пусть себе бегает, если мешает - прогоните и не бойтесь он добрый. На увещевания, что так же нельзя, пес-то добрый, а люди-то не добрые, вызовут отлов и прощай Ричи, мужчина ответил - заберут ну и хорошо.....

Вот как быть в такой ситуации? Разыскивать команду помощи лабрадорам или оставить все как есть? Я не знаю...

У нас тут беспризорные собаки долго не бегают, исчезают....

Дала телефон Светы SVOR.

По возможности придержат, но не дома (щенок и течная сука) и недолго, это таунхаус. Бегает в первой половине дня. Фотографии пока нет.

ссылка на пост: https://www.facebook.com/elena.svetlova.9/posts/809456239092087?comment_id=809462305758147&offset=0&total_comments=22&notif_t=feed_comment_reply

Есть телефон владельца, кину в ЛС.

Изменено пользователем Aннaбель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю эту собаку уже года полтора как минимум. Это хозяйский самовыгульный, очень умный парень. Рыжий.

Полтора года тому назад по нему звонили мои бывшие сотрудники хозяину. Результат никакой, типа пусть гуляет. Он с жетоном, на жетоне есть телефон. Если еще раз поговорить с хозяином о переустройстве и найти куратора и передержку,то можно забирать. Телефон хозяина скину в личку тому, кто возьмется курировать парня. Позапрошлым летом я пыталась его забрать и придержать на работе. На еду не купился и со мной не пошел.

Парень рыжий красавец голден.

Изменено пользователем SVOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже рядом если что, но на передержу взять не смогу.