yuliavsan Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 Здравствуйте!Меня зовут Юля, собакевича Марвел. Хотела бы влиться в ваш дружный коллектив. Собака у меня первая и понимаю насколько я новичок во всем. Порода лабрадудель (не австралийский) я так понимаю, что в России эта порода не зарегистрирована, но здесь это официально у нас есть родословная и статус в рамочке выслали (AKC - American Kennel Club). Хотя это все не важно, потому что это чудо (а с английского его имя так и переводится) член нашей семьи и все его обожают. Прилетел он к нам из другого штата (летел аж 12 часов!) всего неделю назад, учимся не писать дома и основным командам. Учу на двух языках :thumbup: мне кажеться, что по-русски звучит более различно, чем sit, lay, stay, no. Ребенок послушный, добродушный и.... ленивый) Если честно, собаку не думала заводить, дети просто умоляли, а с появлением ушастого третьего ребенка, чуть ли не ревную его к ним. С удовольствием хочу общаться и скорее всего будут вопросы по воспитанию. С уважением, Юля. P.S. Видео нашей первой встречи))))/>https://youtu.be/6gT_6HSGEIg доча сделала))
Азазелька и Локи Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 Добро пожаловать )))) мы - Олеся и Локи))))
Катя Кубло Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 Привет! Добро пожаловать! С первой собакой вас))) и добро пожаловать в этот счастливый мир собаковладельца! Побольше радостных моментов, ярких воспоминаний, здоровья на долгие годы!
April15 Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 Привет!Добро пожаловать!Лабродудлей никогда не видела в живую! Мне очень нравится имя Марвел))Вы тоже любите комиксы?а мы Настя и Саюри, живем в Москве, приятно познакомится!заходите в нашу темку тоже)