Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Марли и Я))


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток уважаемые любители лабрадоров! Меня терзают сомнения, так как я новичок, не продали ли мне метиса?! Ему сейчас 5,5 мес, весит 19 кг. Хочу услышать Ваше мнение, просветите пожалуйста.... Спасибо заранее!!!!

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, только ветпаспорт. Брали не для выставок, а для себя. А по фото , что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, только ветпаспорт. Брали не для выставок, а для себя. А по фото , что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и любите раз для себя))) Зачем вы берете собаку не известной породы, а потом хотите породу? Какая разница для себя или для выставки, если хотели лабра,то надо было брать с доками, а теперь это гадание на кофейной гуще. Тут же миллион таких тем, никто вам не скажет точно кто у вас, если у собаки нет документов. По фото скажу только, милый щенок похожий на лабрадора, и что собе не мешало бы постричь когти, не зависимо от его породности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стригли месяц назад. Но заводчик предлагал сделать документы плюс ещё за 10 тыр. Я подумал, мне это не нужно... И не нужно критики, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Владимир14817 сказал:

Стригли месяц назад. Но заводчик предлагал сделать документы плюс ещё за 10 тыр. Я подумал, мне это не нужно... И не нужно критики, пожалуйста!

Когти стригут по мере их отрастания, на фото когти жуть, это может навредить собаке. От заводчиков таких надо бежать, документы всегда бесплатны, это обычный развод неопытных и доверчивых людей типа вас. Любите вашу собаку такой какая она есть, воспитывайте и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты