Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Успеваете ли Вы на работе делать что-то кроме работы?


Морис и Олис

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Несколько месяцев  назад вышла на новую работу.

Не совсем тоже, чем занималась до этого, но очень близко.  И с первого дня до сегодняшнего на работе успеваю 30 минут уделить обеду, попить чай один разок, и то не каждый день, не прерывая работы.Не успеваю сделать огромное количество заданий, не бездельничаю, постоянно занята только работой. 

На предыдущих местах бывал иногда завал, но он был проходящим, а тут мне кажется, что так будет всегда, а может даже хуже.

 

Как у Вас на работе обстоят дела, успеваете ли Вы делать перерывы ну и есть возможность отвлечься ненадолго  от работы на работе?

Опубликовано

На предыдущем месте работы (проработала там 2 года) был постоянный завал и конца этому было не видно, но все из-за того, что была текучка и начальник обязанности уходивших работников, перекладывал на остальных, но не на всех, а на тех кто теоретически может справится (нас таких "счастливчиков" в офисе было 3 человека), говорила ему не единожды, что работы завал и все срочно, по фиг, достало и ушла. На мое место взяли 2-х новых сотрудников. До этого проработала 5 лет в одном чудесном месте, завал был оч. редко, чаще я была свободна, но стало скучно, было ощущение, что на работу хожу на форуме посидеть)). Люблю когда работы много, когда рабочий день пролетает мгновенно, всегда готова к взаимовыручке, но выполнять одна работу за троих, не готова. Сейчас на новом месте, работы много, мне нравится. Но перекуры и постоянно наличие чашки кофе на рабочем столе никто не отменял)

Опубликовано
Только что, Морис и Олис сказал:

Несколько месяцев  назад вышла на новую работу.

Не совсем тоже, чем занималась до этого, но очень близко.  И с первого дня до сегодняшнего на работе успеваю 30 минут уделить обеду, попить чай один разок, и то не каждый день, не прерывая работы.Не успеваю сделать огромное количество заданий, не бездельничаю, постоянно занята только работой. 

На предыдущих местах бывал иногда завал, но он был проходящим, а тут мне кажется, что так будет всегда, а может даже хуже.

 

Как у Вас на работе обстоят дела, успеваете ли Вы делать перерывы ну и есть возможность отвлечься ненадолго  от работы на работе?

Я когда пришла на новую работу четыре года назад, не успевала ничего, но и делала уйму всего, потому что новичок и можно на меня все свалить, а я и не против была, опыта набиралась и начальство радовала))) Сейчас меня практически никто не контролирует и я могу, например, сказать сама себе, что сделаю что-то завтра, что не горит) Я бухгалтер, у меня горячие времена в начале каждого квартала, а так можно и иногда позволить себе расслабиться и выпить чашечку кофе в разговоре с коллегами, сходить на перекур (это помимо обеда))

Опубликовано

Ну, налить себе кофе (пью уже за компов, работая) и покурить - успеваю, да и курю вместе с начальством, и в курилке у нас совещания продолжаются))

А "поболтать за жизнь", гонять чаи или лазить по соцсетям - некогда, да и желания нет, работы слишком много))

Опубликовано

А, и кстати, сбегать прогулять собакина тоже время позволяет почти всегда после обеда! Работаю от дома в пяти минутах хотьбы, поэтому даже такое себе позволяю. 

Опубликовано

Везде, где работала до нынешнего места, было время, несмотря на вал работы, и попит чаю и пообедать, иногда даже позавтракать на работе получалось в течении часа. И по магазинам прошвырнуться в обеденный перерыв... Сейчас, вот уже почти 4 года, ни сесть, ни пожрать, ни (пардон!) в туалет сходить... Все в истерике (руководство), все сроки горят, а по сути : всё равно бумажная волокита и человеческий фактор. В отпуск или не отпускают, или строго по графику и не более, чем на 12 дней (тогда как, у меня отпуск 48 к.д. и вот когда их, спрашивается отгуливать?).

 

Но я всё равно люблю свою работу!!!

Опубликовано

Все дело в планировании. Когда оно правильно будет сделано, успеется все, без запары.

Но на него надо потратить не один час, и расставить приоритеты.

 

 

Опубликовано
10 часов назад, Селунская Ксения сказал:

Все дело в планировании. Когда оно правильно будет сделано, успеется все, без запары.

Но на него надо потратить не один час, и расставить приоритеты.

У нас это невозможно))

Я тоже пытаюсь планировать свои задачи, но как всегда, то и дело "ааа, срочно сделай, надо было вчера!"

Опубликовано
37 минут назад, _Sakura_ сказал:

У нас это невозможно))

Я тоже пытаюсь планировать свои задачи, но как всегда, то и дело "ааа, срочно сделай, надо было вчера!"

Прям с языка сняла! Точно так всё и выглядит: Это срочно, всё бросай и делай это! Ой вот это ещё срочней, то брось, делай сначала это... Всё брось - не до этого всего: надо срочно ещё что-нибудь... и так далее постоянно... Аврал не кончается никогда. Все на всех обижаются, обзываются... Увольняются... Пипец!

 

Дни летят, недели мчатся, месяцы-годы.... Отпуск, как награда. А что в конце? 

Опубликовано

"Сделай это срочно!" у всех на работе звучит, меня всегда спасало планирование,т.к. там есть окошко для таких вот случаев.

Опубликовано
1 час назад, *vikka* сказал:

Прям с языка сняла! Точно так всё и выглядит: Это срочно, всё бросай и делай это! Ой вот это ещё срочней, то брось, делай сначала это... Всё брось - не до этого всего: надо срочно ещё что-нибудь... и так далее постоянно... Аврал не кончается никогда. Все на всех обижаются, обзываются... Увольняются... Пипец!

 

Дни летят, недели мчатся, месяцы-годы.... Отпуск, как награда. А что в конце? 

Я в основном работаю с отделом продаж, т.к. на мне висит участок "реализация товаров и услуг", вот у продажников всегда все срочно, а лучше вчера)) Сначала сильно себя перегружала, а потом забила, повесила себе на стену планинг, чтоб все видели, работу сделала - галочку поставила, все заходят и видят свою очередь в списке, потому как я одна, а их 7)) Помогло!!! Теперь, если кто-то хочет "срочно!" идет и договаривается с сотрудником, который впереди его в очереди)) Директор одобрила такой подход, все честно и я не бросаюсь от одной задачи к другой.

Опубликовано
12 часа назад, Селунская Ксения сказал:

Все дело в планировании. Когда оно правильно будет сделано, успеется все, без запары.

Но на него надо потратить не один час, и расставить приоритеты.

 

 

+1 Обязательно надо определиться с приоритетами и согласовать их с менеджером, чтобы не было разночтений в этом вопросе. И планировать исходя из этого  свою работу так, что сначала делаются самые важные и срочные задачи, а потом остальные, исходя из их приоритетности. Это основы тайм менеджмента. Например, высшему руководству нужен какой-то отчет к такому-то сроку, мы его делаем, остальных посылаем.. в очередь. Если кто-то пытается влезть со своей задачей, которую он считает мега важной, но которая для меня далеко не на первом месте в списке приоритетов, так и говорю, что сейчас я не имею возможности этим заниматься, вот доделаю свою работу, тогда займусь этим вопросом, и это случится тогда-то. Если кто-то не доволен, пожалуйста, пусть идет и обсуждает это с моим менеджером.

Опубликовано
9 часов назад, Анна и любимый Бонд сказал:

Я в основном работаю с отделом продаж, т.к. на мне висит участок "реализация товаров и услуг", вот у продажников всегда все срочно, а лучше вчера)) Сначала сильно себя перегружала, а потом забила, повесила себе на стену планинг, чтоб все видели, работу сделала - галочку поставила, все заходят и видят свою очередь в списке, потому как я одна, а их 7)) Помогло!!! Теперь, если кто-то хочет "срочно!" идет и договаривается с сотрудником, который впереди его в очереди)) Директор одобрила такой подход, все честно и я не бросаюсь от одной задачи к другой.

А я одна на все))

У нас проектов и текущих задач в разы больше, чем людей. 

Благо ожидается расширение штата, я очень жду, чтобы и мне тоже напарника взяли, ибо одна физически не справляюсь, и директор это тоже видит,

Но,соответственно, у меня и задачи все - не на 10-90 минут работы, а на несколько дней, а то и недель. Поэтому когда случается что-то такое,что "А, все, завтра надо сдать заказчику", а я впервые об этом узнаю - там все остальное отпихивается на другой план уже. 

Опубликовано
Только что, _Sakura_ сказал:

А я одна на все))

У нас проектов и текущих задач в разы больше, чем людей. 

Благо ожидается расширение штата, я очень жду, чтобы и мне тоже напарника взяли, ибо одна физически не справляюсь, и директор это тоже видит,

Но,соответственно, у меня и задачи все - не на 10-90 минут работы, а на несколько дней, а то и недель. Поэтому когда случается что-то такое,что "А, все, завтра надо сдать заказчику", а я впервые об этом узнаю - там все остальное отпихивается на другой план уже. 

В каждой работе своя специфика, свои плюсы и минусы)) Я вон на продажников наших иногда ворчу, ибо бесят порой со своим "Срочно!", а потом как подумаю в каком режиме они работают, я когда-то именно в отделе продаж и начинала помощником ком. директора, как вспомню, так вздрогну!!! Приходила домой и даже говорить не могла, вообще перестала любить людей, которые говорят))) А это было 4 года назад, наша фирма тогда была совсем маленькая и не раскрученная, сейчас фирма выросла, а продажников как было 7, так и осталось, им клиенты даже по ночам звонят, потому как есть например с Дальнего востока клиенты, а еще водилы, которые едут на загрузку и заблудились в ночи куда им ехать... жесть!

Опубликовано
4 минуты назад, Анна и любимый Бонд сказал:

В каждой работе своя специфика, свои плюсы и минусы)) Я вон на продажников наших иногда ворчу, ибо бесят порой со своим "Срочно!", а потом как подумаю в каком режиме они работают, я когда-то именно в отделе продаж и начинала помощником ком. директора, как вспомню, так вздрогну!!! Приходила домой и даже говорить не могла, вообще перестала любить людей, которые говорят))) А это было 4 года назад, наша фирма тогда была совсем маленькая и не раскрученная, сейчас фирма выросла, а продажников как было 7, так и осталось, им клиенты даже по ночам звонят, потому как есть например с Дальнего востока клиенты, а еще водилы, которые едут на загрузку и заблудились в ночи куда им ехать... жесть!

Ань, у нас трое сотрудников на обслуживание примерно 200 объектов по Мск и МО)))

Причем один из этих сотрудников - я, и я не разъездная, и вообще в основном веду проектную деятельность, а не техобслуживание))) У меня сейчас идет проект по унификации этих самых 200 объектов и сбора данных по всем нужным нам параметрам в реал-тайм)))

Опубликовано
Только что, _Sakura_ сказал:

Ань, у нас трое сотрудников на обслуживание примерно 200 объектов по Мск и МО)))

Причем один из этих сотрудников - я, и я не разъездная, и вообще в основном веду проектную деятельность, а не техобслуживание))) У меня сейчас идет проект по унификации этих самых 200 объектов и сбора данных по всем нужным нам параметрам в реал-тайм)))

Дааа, Жень, тебе необходимо подкрепление срочно!))

Опубликовано
23 минуты назад, Анна и любимый Бонд сказал:

Дааа, Жень, тебе необходимо подкрепление срочно!))

Угу, я в курилке уже народ из соседних офисов "агитирую" к нам переходить)))

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...