Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Воспитание взрослого лабрадора


Yamalia

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В общем такая ситуация. Решили взять взрослого лабрадора, полтора года, девочка. Очень избалованная, ей практически не занимались. Подскажите, реально ещё в таком возрасте правильно воспитать? Начинаем с команд, по тихоньку слушается. поводок дёргает, на улице как будто бананы в ушах. Слышал для команды ко мне нужен 8-ми метровый поводок , для обучения? кому может строгач от дёрганья помогал? кто что думает? или это ещё подросток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собаку можно воспитать в любом возрасте, было бы желание.

Если у Вас никогда не было собаки и нет опыта в воспитании, то я бы рекомендовала Вам пойти на занятия с кинологом. А там уж как хотите, хоть в группе,хоть индивидуальные.

Мы сейчас как раз занимаемся воспитанием своего кобеля, который приехал к нам 3 месяца назад в возрасте 5 лет. Занимаемся в группе, результаты хорошие. Но у нас уже достаточный опыт работы с отказниками. И всё равно каждый раз чему-нибудь учишься новому вместе с собакой.

Так что удачи Вам, терпения и всё получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам сейчас нужен инструктор, который работает на положительном подкреплении. чтобы показал вам, как взаимодействовать. строгач напялить - дело не хитрое, важно, чтоб он был к месту вовремя и правильно надет. моя мне досталась 5-летней, нормально прошли группу, с кинологом занимались индивидуально, сами занимались постоянно. все решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не мы одни такие) Тоже избалованный ?) Спасибо большое, мы узнаем что и как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Yamalia сказал:

Значит не мы одни такие) Тоже избалованный ?) Спасибо большое, мы узнаем что и как)

Таких тут много. У нас не избалованный, а просто не воспитанный.

Изменено пользователем ingvar
Ссылка на комментарий