foyiwae Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 Я не впервые на вашем формуе, много статей перечитала, все интересно и интересно. Долго думала, регистрироваться или нет, много было сомнений... Я впервые завела себе доброго друга, И хочу вступить в ваши ряди собачников. Начнем с самого начала! Я студентка 2 курса Кинологии, в сентябре я взяла щеночка породы Голдэн ретривер! По документам нас зовут "Фамильная драгоценность из столицы урала" А Дома "Эллисон" (Эля, Элюша, Элечка, Элеонора). Впервые это золотце у нас появилось 6 сентября, нам было 2,5 месяцев. Она умная и позитивная девочка, быстро влилась в семью, только кот её не полюбил , но она ему с надеждой носит игрушки. Мы росли, росли, нам стукнуло 5 месяцев и мы всей семьей начали замечать, что она больше лежать стала, тяжко вставать, прихрамывать... Мы так боялись за нашу малышку, поехали в вет. клинику и сделали снимки, и у нас обнаружили - Дисплазию стадия "E" Мы запаниковали, все плакали, папа предложил вернуть её и купить из питомника, здорового щенка, но мы с мамой были против этой идеи и отстояли своё. Мы очень боялись, что нам придётся её усыпить, но наш любимый хирург сказал, что сделаем операцию и будет дальше рабочей собакой по поиску. Всё уже хорошо, нам 25 апреля будет 10 месяцев, сделали 2 операции по резекции головки, почти восстановили 2-ую лапу, летом на практике уже будем искать наркотики учиться. Сказали, что нам повезло, что она быстро восстанавливается.
Анна и любимый Бонд Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 Очень красивая девочка!!! Здоровья ей! Какая же ее ждет интересная и полезная работа! Приятно познакомиться.
foyiwae Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Опубликовано 20 апреля, 2017 2 минуты назад, Анна и любимый Бонд сказал: Очень красивая девочка!!! Здоровья ей! Какая же ее ждет интересная и полезная работа! Приятно познакомиться. Взаимно, думаю быстро привыкну к вашему обществу