Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Эллисон

foyiwae

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не впервые на вашем формуе, много статей перечитала, все интересно и интересно. 
Долго думала, регистрироваться или нет, много было сомнений... Я впервые завела себе доброго друга, И хочу вступить в ваши ряди собачников.

Начнем с самого начала!
Я студентка 2 курса Кинологии, в сентябре я взяла щеночка породы Голдэн ретривер!
По документам нас зовут "Фамильная драгоценность из столицы урала"
А Дома "Эллисон" (Эля, Элюша, Элечка, Элеонора). Впервые это золотце у нас появилось 6 сентября, нам было 2,5 месяцев.

Она умная и позитивная девочка, быстро влилась в семью, только кот её не полюбил :default_lol_2:, но она ему с надеждой носит игрушки.

Мы росли, росли, нам стукнуло 5 месяцев и мы всей семьей начали замечать, что она больше лежать стала, тяжко вставать, прихрамывать...

Мы так боялись за нашу малышку, поехали в вет. клинику и сделали снимки, и у нас обнаружили - Дисплазию стадия "E"

Мы запаниковали, все плакали, папа предложил вернуть её и купить из питомника, здорового щенка, но мы с мамой были против этой идеи и отстояли своё.

Мы очень боялись, что нам придётся её усыпить, но наш любимый хирург сказал, что сделаем операцию и будет дальше рабочей собакой по поиску.

Всё уже хорошо, нам 25 апреля будет 10 месяцев, сделали 2 операции по резекции головки, почти восстановили 2-ую лапу, летом на практике уже будем искать наркотики учиться. 

Сказали, что нам повезло, что она быстро восстанавливается.

oUp-euYjiYc.jpg

UV_mBIkiUpA.jpg

snS0bSd0Je4.jpg

Ujsl9Fhx8vw.jpg

d24_EedCiv0.jpg

nsfJFKK5ovk.jpg

ddAj5Ag4_Zs.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, Анна и любимый Бонд сказал:

Очень красивая девочка!!! Здоровья ей!

Какая же ее ждет интересная и полезная работа!

Приятно познакомиться.

Взаимно, думаю быстро привыкну к вашему обществу :default_blush2:

Опубликовано
Только что, foyiwae сказал: