Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Помогите разобраться какие перспективы у малыша


ISIN

Рекомендуемые сообщения

Огромная просьба ко всем, кто хорошо разбирается в породе, пожалуйста, помогите понять, у моего малыша возможна выставочная карьера или он будет просто нашим домашним любимцем и его лучше кастрировать. 

Ребенку 2 месяца, наш хвостик почти всегда в таком положении:(IMG_E5305.jpg.39716cf1f42ab915c4fc70b0666c448c.jpg

Перечитала все что нашла, пересмотрела кучу фото и видео - в голове теперь полная "каша", хвосты - снятся.....

Вопрос для меня очень серьезный, у меня опыта в породе нет, готовилась несколько месяцев к появлению малыша, но специалистом конечно не стала и без помощи никак:default_blush2:

IMG_E5306.jpg.21f5c5d75e3ef4d2a6264e40dd588211.jpg

Спасибо:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте, самый лучший советчик-ваш заводчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но как раз после последнего ответа заводчика я окончательно и растерялась и расстроилась.

Мне сейчас очень хочется услышать еще чьи то мнения, если кому то не трудно, буду очень благодарна:)

Изменено пользователем ISIN
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть документы  РКФ, клеймо. Покупался как щенок шоу класса.

Изменено пользователем ISIN
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ISIN сказал:

Есть документы  РКФ, клеймо. Покупался как щенок шоу класса.

Тем более, позвоните заводчику, у вас совсем малыш, все возникающие вопросы лучше всего вам поможет разрешить именно заводчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с титулами, и мама и папа очень хороши, но ведь всякое бывает:(

Сначала, что "дерет хвост" - пройдет, а в остальном все отлично. Последний ответ озвучивать не хотелось бы:(

Надеюсь, кто-нибудь из специалистов скажет свое мнение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты