Ника Буля Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 Доброго времени суток. Заводчик порекомендовала сухой корм " Рremil Maxi Puppy Junior". Подскажите, подходит ли он для щенка 2 месяцев и хорошего ли он качества.
Таня и Джесси Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 ну вообще не знаю. цена странненькая,конечно. состав не особо понятен Состав: Мясо и мясопродукты, зерновые и продукты их переработки, растительные масла, жиры, свекольная мякоть, дрожжи, лецитин, хлорид натрия. может у вас эти корма считаются нормой.. ну и наверняка заводчик им кормил же-собака как выглядит? шерсть,глаза,стул? 1
Ника Буля Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Опубликовано 15 июня, 2018 Шерсть в норме, глаза немного текут с ночи. Стул так же в норме. Я начинающий собаковод, потому и спросила совета по кормлению. Может посоветуете что то получше. Марок кормов очень много. Не знаю какой выбрать.
Таня и Джесси Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 4 часа назад, Ника Буля сказал: Шерсть в норме, глаза немного текут с ночи. Стул так же в норме. Я начинающий собаковод, потому и спросила совета по кормлению. Может посоветуете что то получше. Марок кормов очень много. Не знаю какой выбрать. ну козявки в глазах после на-это нормально. если все в норме-кормите этим кормом. потому как будете искать ваш корм-не известно к чему приведет. а щенку нужна стабильность в кормлении. какие марки у вас есть?
Ника Буля Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Опубликовано 26 июня, 2018 Были у ветеринара. Посоветоваои проплан ягненок с рисом. Пробуем переходить на него. Много разных отзывов о корме. Как положительных, так и отрицательных. Думала кормить натуралкой, но врач отговорил от этой идеи