Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Сухой корм


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Заводчик порекомендовала сухой корм " Рremil Maxi Puppy Junior". Подскажите, подходит ли он для щенка 2 месяцев и хорошего ли он качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще не знаю. цена странненькая,конечно. состав не особо понятен

Состав: Мясо и мясопродукты, зерновые и продукты их переработки, растительные масла, жиры, свекольная мякоть, дрожжи, лецитин, хлорид натрия.

может у вас эти корма  считаются нормой..

ну и наверняка заводчик им кормил же-собака как выглядит? шерсть,глаза,стул?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шерсть в норме, глаза немного текут с ночи. Стул так же в норме. Я начинающий собаковод, потому и спросила совета по кормлению. Может посоветуете что то получше. Марок кормов очень много. Не знаю какой выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ника Буля сказал:

Шерсть в норме, глаза немного текут с ночи. Стул так же в норме. Я начинающий собаковод, потому и спросила совета по кормлению. Может посоветуете что то получше. Марок кормов очень много. Не знаю какой выбрать.

ну козявки в глазах после на-это нормально.

если все в норме-кормите этим кормом. 

потому как будете искать ваш корм-не известно к чему приведет. а щенку нужна стабильность в кормлении.

какие марки у вас есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Были у ветеринара. Посоветоваои проплан ягненок с рисом. Пробуем переходить на него. Много разных отзывов о корме. Как положительных, так и отрицательных. Думала кормить натуралкой, но врач отговорил от этой идеи

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Ника Буля сказал: