АнастасияД Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) Заранее приношу свои извинения, если что-то не так или не туда написала, я совсем новичок среди собачников и помогателей тоже(( Но мимо пройти не смогла, пытаюсь хоть как-то. Моя знакомая, занимающаяся спасением кошек, узнала о лабрадоре, попавшем в беду, вот пытаемся все вместе хоть как-то помочь. За Елену ручаюсь головой, она пушистых душ отмыла, вылечила пристроила немыслимое количество. С ее помощью ко мне в семью попал кошарик. В общем, все честно. А тут, хоть и "профиль" не ее , но невозможно отвернуться, жалок пса. " Москва. Лабрадор девочка, толстая и ласковая была высажена на Кунцевском рынке, оттуда попала в отлов. Сейчас находится на временном содержании в ветклинике, оттуда отправят в приют. Очень нужен куратор и передержка. 89037960206 Елена Изменено 24 августа, 2018 пользователем Абби и Семья 3 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна Рудня Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Бедная! Нельзя в Приют((( Попросите модераторов отправить тему в СРОЧНО! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АнастасияД Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Спасибо большое! Я написала одному из модераторов, надеюсь помогут. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manya Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 1 час назад, АнастасияД сказал: Спасибо большое! Я написала одному из модераторов, надеюсь помогут. Перенесла. Но пользуйтесь кнопкой "жалоба",так быстрее. модератор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АнастасияД Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Спасибо! Я просто не освоилась еще. Буду знать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться