Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Знание-сила или штатные “разводки” сервисных манагеров.


Рекомендуемые сообщения

Штатный заезд на очередное ТО-3.

Все обыденно-масло мое, остальное по “мурзилке”-Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Ну и колеса махнуть с лета на зиму(резина на дисках)вся.

Звонок манагера.....

штатный обмен “любезностями”.

М. -у вас износ колодок более 50 процентов....

я. -сколько осталось?.....

М.-25.

я.-меняем

пробег на одних тормозных колодках  около 45 тысяч км.

М,-рекомендую замену тормозных дисков!:default_lol:

я-сколько износ?

М.-0.3 мм.(допустимый допуск 1мм)

я.-сколько допуск.

М.-1мм ....

я.-ты там не очень того.....

Далее.

М.-я так понимаю что после замены  резины лето/зима, Вам сход развал делать не нужно!

я.-да ты... -гений!

:default_roflmao:

 

PS. хорошо иметь техническое образование.

 

  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не суюсь в сервис :default_lol: вообще моя забота - это сесть и поехать, а за все остальное отвечает муж)))

  • Like 3
  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что ТО-3 у официалов уже лишнее. Что бы понять, что у авто нет заводских косяков вполне достаточно ТО-1 и ТО-2. А далее к мастерам, которым доверяешь, а если руки из правильного места растут, то многое можно сделать самому.   Я не хочу, чтобы криворукий сопливый юнец менял мне тормозные колодки - 15 мин для своей машинки я и сам найду. Хочешь, что бы было хорошо - делай сам. Не можешь, - к хорошему (лучше к знакомому) мастеру, только не к официалам, плевать на их гарантию.                

  • Like 3
  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Енго сказал:

Считаю, что ТО-3 у официалов уже лишнее. Что бы понять, что у авто нет заводских косяков вполне достаточно ТО-1 и ТО-2. А далее к мастерам, которым доверяешь, а если руки из правильного места растут, то многое можно сделать самому.   Я не хочу, чтобы криворукий сопливый юнец менял мне тормозные колодки - 15 мин для своей машинки я и сам найду. Хочешь, что бы было хорошо - делай сам. Не можешь, - к хорошему (лучше к знакомому) мастеру, только не к официалам, плевать на их гарантию.                

ba66dadf055c.jpg

:default_roflmao:

2 часа назад, золотая собака сказал:

-масло мое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Енго сказал:

Считаю, что ТО-3 у официалов уже лишнее. Что бы понять, что у авто нет заводских косяков вполне достаточно ТО-1 и ТО-2. А далее к мастерам, которым доверяешь, а если руки из правильного места растут, то многое можно сделать самому.   Я не хочу, чтобы криворукий сопливый юнец менял мне тормозные колодки - 15 мин для своей машинки я и сам найду. Хочешь, что бы было хорошо - делай сам. Не можешь, - к хорошему (лучше к знакомому) мастеру, только не к официалам, плевать на их гарантию.                

Как сказать. Имею опыт эксплуатации некогда популярного французского автомобиля. 2 года гарантия +2 года в подарок была. Меня хватило на два с половиной (чуть больше 20,0 т км) . Из Москвы старалась не выезжать. На подменных привыкла ездить. Эвакуаторы, ремонты. Через два с половиной года сдала в трейдинг дилеру (продавать было стыдно),  они пытались цену сбить, я сказала: вы подарили мне гарантию, вот теперь по ней и ремонтируйте дальше свое недоразумение.

  • Ха-ха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Helen&Tori сказал:

. Меня хватило на два с половиной (чуть больше 20,0 т км) . Из Москвы старалась не выезжать

так понимаю масло рекомендованное  сервис центром, и пробеги меж заменами тож!

 

сколько масла кушал двигатель меж заменами?

 

Изменено пользователем золотая собака
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, золотая собака сказал:

так понимаю масло рекомендованное  сервис центром, и пробеги меж заменами тож!

 

сколько масла кушал двигатель меж заменами?

 

Не, дело было не в масле, кушал немного. 

Проблема известная среди владельцев: двигатель БМВ на французских автомобилях - месть Германии французам за 2-ю Мировую Войну. 

  • Ха-ха 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Helen&Tori сказал:

Проблема известная среди владельцев: двигатель БМВ 

:default_lol:

34 минуты назад, Helen&Tori сказал:

Не, дело было не в масле, кушал немного. 

Проблема известная среди владельцев: двигатель БМВ на французских автомобилях - месть Германии французам за 2-ю Мировую Войну. 

:default_roflmao:

Обратитесь с Сергею Смирнову!

коль про БМВ знаете!

:default_kacheli:

ps.

не реклама!

бимэве в личку.

Изменено пользователем золотая собака
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, золотая собака сказал:

:default_lol:

:default_roflmao:

Обратитесь с Сергею Смирнову!

коль про БМВ знаете!

:default_kacheli:

ps.

не реклама!

бимэве в личку.

Ой, нет, это кино мы уже смотрели:default_nono:

  • Ха-ха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2018 в 22:22, Helen&Tori сказал:

Как сказать. Имею опыт эксплуатации некогда популярного французского автомобиля. 2 года гарантия +2 года в подарок была. Меня хватило на два с половиной (чуть больше 20,0 т км) . Из Москвы старалась не выезжать. На подменных привыкла ездить. Эвакуаторы, ремонты. Через два с половиной года сдала в трейдинг дилеру (продавать было стыдно),  они пытались цену сбить, я сказала: вы подарили мне гарантию, вот теперь по ней и ремонтируйте дальше свое недоразумение.

Не повезло видимо...

Езжу 7 полных лет на этом хрянцуцком танке, маслосъемники поменяли на 152 тысячах, ибо поджирать здраво стал, теперь уполовинил свои аппетиты. Пора конечно продавать, но на новое пока кошелек не готов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2018 в 21:17, Наташа Марта и Джемма сказал:

даже не суюсь в сервис :default_lol: вообще моя забота - это сесть и поехать, а за все остальное отвечает муж)))

+ 10000000000000000
И слава богу. Мой почти всё сам делает. На сервисах по миру пойдешь((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2018 в 23:22, Helen&Tori сказал:

Как сказать. Имею опыт эксплуатации некогда популярного французского автомобиля. 2 года гарантия +2 года в подарок была. Меня хватило на два с половиной (чуть больше 20,0 т км) . Из Москвы старалась не выезжать. На подменных привыкла ездить. Эвакуаторы, ремонты. Через два с половиной года сдала в трейдинг дилеру (продавать было стыдно),  они пытались цену сбить, я сказала: вы подарили мне гарантию, вот теперь по ней и ремонтируйте дальше свое недоразумение.

Ужас.. Я так с предудущей машиной попала, но я ее с рук брала. Я в нее вложила точно больше ее стоимости, и постоянно чинилась. Продала с чистой совестью - за четыре года владения я ее практически заново собрала :default_lol_2:

  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2018 в 22:41, Енго сказал:

Считаю, что ТО-3 у официалов уже лишнее. Что бы понять, что у авто нет заводских косяков вполне достаточно ТО-1 и ТО-2. А далее к мастерам, которым доверяешь, а если руки из правильного места растут, то многое можно сделать самому.   Я не хочу, чтобы криворукий сопливый юнец менял мне тормозные колодки - 15 мин для своей машинки я и сам найду. Хочешь, что бы было хорошо - делай сам. Не можешь, - к хорошему (лучше к знакомому) мастеру, только не к официалам, плевать на их гарантию.                

А у меня 5 лет гарантии, машине 2 года. Поэтому поеду на ТО 3, жаль с гарантии слетать, и дилеры у меня такие человечные и отзывчивые, ну вот даже это одно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Машкин&Никсон сказал:

Не повезло видимо...

Езжу 7 полных лет на этом хрянцуцком танке, маслосъемники поменяли на 152 тысячах, ибо поджирать здраво стал, теперь уполовинил свои аппетиты. Пора конечно продавать, но на новое пока кошелек не готов)

308-й?

Вообще машина отличная, если бы не эти косяки. Видимо правда так повезло. Я ее очень любила, и француз у меня был уже второй. И от этого еще обиднее было :default_sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, джонник сказал:

+ 10000000000000000
И слава богу. Мой почти всё сам делает. На сервисах по миру пойдешь((((

Чтоб самому делать, нужно голову иметь))) Машины сейчас шибко умные пошли, влезешь не туда, потом вообще черти что начнется :default_lol:

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Наталья и Варя сказал:

А у меня 5 лет гарантии, машине 2 года. Поэтому поеду на ТО 3, жаль с гарантии слетать

 

   После 2-х лет гарантия скорее всего осталась лишь на двигатель и КПП. С ними маловероятно, что случится, а если и случится, то виновной в этом скорее всего назначат Вас.

 

20 часов назад, Наталья и Варя сказал:

и дилеры у меня такие человечные и отзывчивые

Вот это как раз и настораживает..

 

  А вообще рассуждать на эту тему не уточняя -какой у Вас автомобиль, не правильно. Есть Гранта за 420.000 р, а есть Ягуар за 4.200.000 р. Разный подход.

  • Like 1
  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Наташа Марта и Джемма сказал:

Чтоб самому делать, нужно голову иметь))) Машины сейчас шибко умные пошли, влезешь не туда, потом вообще черти что начнется :default_lol:

 

 

Мне с этим повезло))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, джонник сказал:

Мне с этим повезло))))) 

Это хорошо!

 

У нас был супер мастер по Субарам, Трибеку обслуживали только у него - все супер! Но вот в английских машинах - увы, не все так сладко у него получилось. Сделать то сделал, но сам потом признал, что накосячил, потому как в каждой машине свои особенности.

Изменено пользователем Наташа Марта и Джемма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Енго сказал:

   После 2-х лет гарантия скорее всего осталась лишь на двигатель и КПП. С ними маловероятно, что случится, а если и случится, то виновной в этом скорее всего назначат Вас.

 

Вот это как раз и настораживает..

 

  А вообще рассуждать на эту тему не уточняя -какой у Вас автомобиль, не правильно. Есть Гранта за 420.000 р, а есть Ягуар за 4.200.000 р. Разный подход.

У меня Kia Rio 2016 г.в.

Недавно, буквально месяц назад (машине 2,5 года) сдавала как раз по гарантии на руль - потрескалась оплетка руля (грешу что из-за подогрева руля), всё заменили по гарантии.

А насчет человечности - не всегда настораживает, так как хорошие и отзывчивые люди есть в любой сфере, и это реально радует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Helen&Tori сказал:

308-й?

Он самый. Но у меня механика, может у Вас с автоматом что было?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Машкин&Никсон сказал:

Он самый. Но у меня механика, может у Вас с автоматом что было?

Нет, не в коробке, у меня был турбировнный движок БМВ, проблема крылась в нем самом,

Пежо их ремонтирует по схеме из БМВ, то есть ошибку считывают, отправляют в БМВ, получают оттуда ответ:

в первый раз просто скидывают ошибку

во второй раз опять просто скидывают

в третий раз меняют фигульку

в четвертый, в пятый, в шестой,

потом меняют прокладку головки блока цилиндров, потом головку и тд.

При каждой ошибке компьютер выключает турбину и машина разгоняется до 40 км/ч за 30 секунд, 40 км/ч - максимальная скорость в аварийном режиме.

Меня в сервис даже ночью принимали.

Я утром заводилась и знала по звуку, как я проведу день.

Все эти приключения ничего мне не стоили, гарантия же :default_roflmao:

Изменено пользователем Helen&Tori
  • Ха-ха 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Helen&Tori сказал:

 

Все эти приключения ничего мне не стоили, гарантия же :default_roflmao:

Это если свое свободное время не считать в деньгах)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Helen&Tori сказал:

у меня был турбировнный движок БМВ, проблема крылась в нем самом,

Турбо движки БМВ сами по себе -проблема:default_roflmao:, конструктивных просчетов много. Масло почти все от рождения жрут , плюсом неподходяшие масла очень коксуются в них из за высокой температуры термостатирования.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2018 в 21:41, Енго сказал:

Считаю, что ТО-3 у официалов уже лишнее. Что бы понять, что у авто нет заводских косяков вполне достаточно ТО-1 и ТО-2. А далее к мастерам, которым доверяешь, а если руки из правильного места растут, то многое можно сделать самому.   Я не хочу, чтобы криворукий сопливый юнец менял мне тормозные колодки - 15 мин для своей машинки я и сам найду. Хочешь, что бы было хорошо - делай сам. Не можешь, - к хорошему (лучше к знакомому) мастеру, только не к официалам, плевать на их гарантию.                

Угу, 

замена датчиков АВС!

по гарантии!

или плюс 18000р.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, золотая собака сказал:

Угу, 

замена датчиков АВС!

по гарантии!

или плюс 18000р.

  Я же не говорю, что это рекомендация для всех.. Разные пробеги, разные авто.. Я и после первого ТО был уверен, что за три года гарантии у меня ничего не сломается. И не сломалось и за три, и за пять лет, за 10 лет заменена лишь помпа - видимо все-таки заводской брачок - после пробега 40000 км в мороз стала посвистывать (заменили при замене ГРМ).  АКБ уверенно идет уже в 11-ю зиму, надеюсь переживет. А уж датчики АБС думаю прослужат столько же сколько и автомобиль. ИМХО - если бы доверил машину официалам  такого результата не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...