Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я новичок в собаководстве, поэтому задам, возможно, смешной для некоторых вопрос.

Подбирают ли в паре лабрадоров окрас мамы-папы? Обязательно ли один должен быть палевым, а другой - черным. А как вяжут шоколадных? Мы еще пока маленькие (почти 9 месяцев), но интересуемся на будущее, какого жениха подбирать - брюнета или блондина?

Опубликовано

выращивание щенков- это очень ответственное дело!

Чтобы родить и вырастить полноценных щенков необходимо сначала вырастить свою собаку, выставлять ее, участвовать в рабочих испытаниях, сделать собаке необходимые исследования - степень дисплазии, наследование заболеваний глаз, желательно наследование окраса, знать все о породе, о генетике и о современных методах разведения, быть в курсе породных проблем вообще, короче надо быть или стать заводчиком!

А для этого надо учиться!

Есть курсы , например, при РКФ.

• 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!!!

У меня шоколадка, ей 2 года. Мы её вязали с чёрным, т.к у неё в роду были палевые. Нам даже с коричн. кобелём НЕЛЬЗЯ, будет розовый нос(дифект).

А если палевых у Вас нет, то всё равно палевый может испортить прекрасный шоколадный род.

А для вязки нужно пройти только 2 выставки.

Изменено пользователем Анастасия.
Опубликовано
Здравствуйте!!!

У меня шоколадка, ей 2 года. Мы её вязали с чёрным, т.к у неё в роду были палевые. Нам даже с коричн. кобелём НЕЛЬЗЯ, будет розовый нос(дифект).

А если палевых у Вас нет, то всё равно палевый может испортить прекрасный шоколадный род.

А для вязки нужно пройти только 2 выстовки.

Для вязки нужно получить разводную оценку и направление клуба.

Там же, кстати, подскажут и оптимального кобеля.

Опубликовано
Здравствуйте!!!

Если шоколадный кобель не несет палевый ген, то вполне можно вязать и с шоколадом. А в каком возрасте вы свою собаку повязали? Или щенки еще не родились?

Опубликовано
Здравствуйте!!!