Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Вязки лабрадоров


МЯУ

Рекомендуемые сообщения

Я новичок в собаководстве, поэтому задам, возможно, смешной для некоторых вопрос.

Подбирают ли в паре лабрадоров окрас мамы-папы? Обязательно ли один должен быть палевым, а другой - черным. А как вяжут шоколадных? Мы еще пока маленькие (почти 9 месяцев), но интересуемся на будущее, какого жениха подбирать - брюнета или блондина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выращивание щенков- это очень ответственное дело!

Чтобы родить и вырастить полноценных щенков необходимо сначала вырастить свою собаку, выставлять ее, участвовать в рабочих испытаниях, сделать собаке необходимые исследования - степень дисплазии, наследование заболеваний глаз, желательно наследование окраса, знать все о породе, о генетике и о современных методах разведения, быть в курсе породных проблем вообще, короче надо быть или стать заводчиком!

А для этого надо учиться!

Есть курсы , например, при РКФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте!!!

У меня шоколадка, ей 2 года. Мы её вязали с чёрным, т.к у неё в роду были палевые. Нам даже с коричн. кобелём НЕЛЬЗЯ, будет розовый нос(дифект).

А если палевых у Вас нет, то всё равно палевый может испортить прекрасный шоколадный род.

А для вязки нужно пройти только 2 выставки.

Изменено пользователем Анастасия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!!

У меня шоколадка, ей 2 года. Мы её вязали с чёрным, т.к у неё в роду были палевые. Нам даже с коричн. кобелём НЕЛЬЗЯ, будет розовый нос(дифект).

А если палевых у Вас нет, то всё равно палевый может испортить прекрасный шоколадный род.

А для вязки нужно пройти только 2 выстовки.

Для вязки нужно получить разводную оценку и направление клуба.

Там же, кстати, подскажут и оптимального кобеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!!