Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Помогите советом, заболели(


Рекомендуемые сообщения

Помогите советом, вот сижу и реву((( :blush2: :blush2:

Арч начал кашлять, но был веселый, хорошо ел. Проконсультировались по телефону с врачом, сказал наблюдать! Давали микстурку и грудной сбор.

Вроде кашель стал помягче, но поднялась температура 39,2, собак стал вялый, все время спал. Мы собрались и рванули к врачу. Послушал, сердце вроде нормально, сказал только тяжелый, жесткий выдох, но это не инфекция. Вколол имунофан, глобкан и антибиотик. Еще сказал пропить рибоксин, поддержать сердечко. Я врачу говорю, плохо собаке, а он отвечает, что это естественно, он болеет, слабость, вот антибиотик вкололи и будет полегче. Но приехали, а собака совсем вялая, на мясо даже смотреть не хочет и вообще видно плохо ему очень, все время лежит. Я просто в панике, что делать то? :lol2::thumbup:

Изменено пользователем Арчик и Ко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом, вот сижу и реву((( :blush2: :blush2:

Арч начал кашлять, но был веселый, хорошо ел. Проконсультировались по телефону с врачом, сказал наблюдать! Давали микстурку и грудной сбор.

Вроде кашель стал помягче, но поднялась температура 39,2, собак стал вялый, все время спал. Мы собрались и рванули к врачу. Послушал, сердце вроде нормально, сказал только тяжелый, жесткий выдох, но это не инфекция. Вколол имунофан, глобкан и антибиотик. Еще сказал пропить рибоксин, поддержать сердечко. Я врачу говорю, плохо собаке, а он отвечает, что это естественно, он болеет, слабость, вот антибиотик вкололи и будет полегче. Но приехали, а собака совсем вялая, на мясо даже смотреть не хочет и вообще видно плохо ему очень, все время лежит. Я просто в панике, что делать то? :lol2::thumbup:

Ольга, а анализы брали, откуда взяли что не инфекция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом, вот сижу и реву((( :blush2: :blush2: