Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Дела дачные


тигрис

Рекомендуемые сообщения

У многих есть дачи и участки. Многие на дачах что то выращивают. у кого цветники. у кого грядки.

прудики. альпийские горки.

Девочки давайте поделимся опытом.

Я только начинающий. у меня всем раньше свекровь заправляла. а теперь мне самой приходится. опыта очень мало.

Я на дачу выезжаю только летом. У меня три грядки с клубникой. в этом году засунула все под пленку. устала вести борьбу с сорняками.

И 4 грядки под зелень. а да и одна еще с кобачками.

В этом году посадила пол грядки лука на зелень. пол грядки моркови. купила какую то детскую.

укроп в этот раз посадила кустовой. интересно что вырастет.

сельдерей корневой и листовой и петрушку.

Редиска уже взошла и репка (первый раз посадила для дочи) ну и горох. просто чтоб погрызть.

А еще посадила под банки арбуз какойто желтый подмосковный. а вдруг вырастет? интересно.

Ну и цветы.

прошлый год мучилась с семенами. в этом заморачиваться не буду. посажу все купленной рассадой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже начинающий садовод-цветовод. Посадила лук, чеснок, морковь, свеклу, зелень, огурцы и кабачки. Все по одной грядке. И еще две грядки с клубникой. Сажаю все сразу в грунт, рассадой не заморачиваюсь. Перед домом разбила розарий. В прошлом году посадила шесть роз, в этом добавила еще девять, а между ними лилии. Правда по неопытности, весной рано открыла розы и похожи, что с 3 розочками придется распрощаться. :crazy: Еще есть немного многолетников: флоксы, пионы, клематис, лилейник, ирисы. Цветы либо соседи дают или покупаю в садовом центре. Семенами тоже не сажаю. Один год пробовала посеять, взошла только годеция. Но она однолетник. А так как у нас еще и строительство идет на даче, то развернутся пока что места мало. Летом поеду в садовый центр буду заказывать на осень пионы.

А за домом мы заложили сад. Посадили яблони, груши, вишни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты