pavlenty Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 ногу ВСЕГДА на тормозе держу и на механике, если не тормоз - то ручник..боюсь дерганий левой ноги к "сцеплению", которого там не будет, т.к. ВСЕГДА перед нажатием на тормоз выжимаю сцепление. уже (без шуток) придумала приклеить к коврику левую балетку на первое время, чтобы в каких-то резких ситуациях нога не дергалась к сцеплению. и да, регулирование скорости сцеплением например в плотном потоке при перестроении, это тоже мне пока не понять, как же это сделать газом и тормозом ОДНОЙ ногой, а не двумя - газом и сцеплением я думаю, минут за 10 адаптируетесь ) это все легко :)
niary Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Девочки, каюсь!!! Ездила всю неделю отлично, даже муж мой как-то расслабился. Сегодня он должен был поехать на работу, обязательно нужна была машина, так вот, я вчера забыла фары выключить и машина наша не захотела сегодня на работу ехать...Пришел злой на меня, побурчал и поехал на маршрутке... а мне так стыднооооо :blush2: Самое главное, что я вечером гулять ходила мимо машины и не заметила ничего. Наверное у всех новичков бывает...
wina Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) зато если научиться - это же полезно :) на гражданской ПН на боевой ЛН - спорить не буду, личное дело каждого. вот статья моего учителя про ЛН http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=215 я вчера забыла фары выключить и машина наша не захотела сегодня на работу ехать...толкнули бы в качестве извинения)))зы. Я не реже чем раз в год их забываю, купила себе провода и вожу в багажнике. Правда, был позор недавно, когда провода потеряла, не могла найти. Купила новые - теперь 1 лишние. Никому не надо ? А на ручнике от дачи до Войковской не далее как в мае прокатилась... что-то , думаю, у педали тормоза ход короткий стал. ... ;) мне пока не понять, как же это сделать газом и тормозом ОДНОЙ ногой, а не двумя - газом и сцеплением перестаньте немедленно мучить сцепление!!! ответ - по очереди. пятка под педалью тормоха, переставляем на газ не всю ногу, а поворачиваем ее вправо ( как лепесток ромашки), коленки вразвалочку ... Изменено 27 июля, 2012 пользователем wina
wina Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Опубликовано 27 июля, 2012 п.с. в эту субботу от г-цы Украина старт ретроралли "Ночная Москва". Смотреть часов с 20 до 21.30 есть на что !!;http://classic-rally.ru/developments?id_object=5
niary Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 толкнули бы в качестве извинения)))Да я толкнула, че уж, только вечером уже. Не за что не завелась! Потом правда прикурилии все Насколько долго теперь
wina Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Опубликовано 29 июля, 2012 свинка с Винке на Ходынке))Пока папа занимался по подарочному сертификату, она тусила с нами )).
wina Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) перечитываю и вам посоветую---[b]http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=225---" ЧТО ТАКОЕ “автомобильная гигиена”Возникновение гигиены как науки о здоровье, зачатки которой относятся к Древней Индии, а современное представление ведёт отсчёт с 1700 года, имело положительное влияние на качество жизни людей. Хотя сами по себе гигиенические правила просты и легко доступны, важно было их сформулировать и широко распространить, в том числе законодательными методами. Широкое восприятие гигиены повлекло за собой также развитие производства гигиенических принадлежностей: мыла, зубного порошка и т.д., т.е. стало шагом прогресса. Ситуация с автомобилизацией в нашей стране напоминает “догигиенический” этап развития человека. Налицо массовое незнание опасностей автомобиля, либо распространение мифов......Почему обучение управлению автомобилем непросто? Причин три и они заложены в природе человека. Первая причина - операторный вид деятельности, говоря научным языком. Вторая - слабый инстинкт страха скорости. Третья - отсутствие чутья квадратичной зависимости и, следовательно, неумение оценить тормозной путь. Поясню каждый тезис. Первая трудность. Операторным видом деятельности в данном контексте называется управление тяжёлым и большим агрегатом с помощью малых усилий и небольших движений. Попробуйте провести небезопасный опыт, лучше с помощником, сидящим за рулём автомобиля. Покиньте автомобиль, оставив его на нейтральной передаче и не затормозив стояночным тормозом. Потом подтолкните его, чтобы он покатился. Тяжело? А потом попробуйте остановить. Ещё тяжелее? А сделать поворот? Почти невозможно! Теперь вытрите пот и вспомните, что нажимать педали и крутить руль во много раз легче. Вывод: развиваемые механизмом могучие усилия практически не соответствуют слабеньким мышечным воздействиям, приложенным к педалькам и рычажкам. Мозг человека не способен оценить разрушительную силу механизма. Вторая трудность. Кинетическая энергия движущегося небольшого автомобиля соответствует потенциальной энергии человека, стоящего на краю очень высокой пропасти. Страх высоты у homo sapiens (и других млекопитающих) выработался за миллионы лет, а страх скорости за век существования автомобиля - пока нет. ..." Изменено 30 июля, 2012 пользователем wina
wina Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Опубликовано 30 июля, 2012 я это нашла!))) Неписаные правила дорожного движения/>http://xendz.ru/2008/06/09/1/5 Мб, осторожнее!---
wina Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) еще находка видео о волновой природе пробок />http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Suugn-p5C1Mтекст http://www.finamauto.ru/novosti/050308/eksperiment-yaponskih-uchenyh-pokazyvaet,-kak-voznikaut-probki Изменено 30 июля, 2012 пользователем wina
niary Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Я вчера первый раз выехала в Москву, в центр. Из Железнодорожного на Киевский вокзал. Было пять утра, неудобно в темноте ехать тем более по неизвестным дорогам. Страшно не было. Вообще я заметила, когда я одна еду без мужа, намного уверенней себя чувствую, а как с ним сразу тупить начинаю.
wina Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) в близких планах - обучение ЕЗДЕ С ПРИЦЕПОМ ! Йесс, я это сделала! Змейку задним ходом с прицепом! И пару парковок с ним же))) Изменено 31 июля, 2012 пользователем wina
wina Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 Совсем скоро - новая программа, обучение езде с прицепом. Дача, например, требует. Или яхта )) Можно со своим, можно с нашим. Можно на своей машине, а можно и на нашей ))
wina Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Кто у нас лоси? Второй раз в жизни исполнила на дороге "лосиный тест " - переставку с экстренным торможением и внезапным объездом препятствия. Первый лось - джип, который внезапно решил купить черники ( под Талдомом) - у последней старушки из многих - затормозив в пол с 80-ти. Второй, сегодняшний лось - черная бмв, внезапно решившая повернуть в ресторан налево именно здесь и сейчас, причем мгновенно, тоже где-то с 70-ти. Правда, хотя бы через прерывистую разметку. Торможение в пол, юз, отпускаем тормоз, руль, объезд (еще и не дать развиться заносу). Выполнено автоматически. Посмотреть в правый ряд, что там чисто, не успевала, только боковым зрением. "А что это было?" Если учесть, что справа сидела подруга, чью машину я же вчера по этой же улице без ТО и ОСАГО на техосмотр гоняла, - то интересно поинтересоваться, что она подумала , про вчерашнюю поездку безо всего тоже. Про дистанцию напоминать не надо, бэха была мной близковато подпущена. Но моё "близковато" - это 2", а не 3". Изменено 15 августа, 2012 пользователем wina
wina Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Опубликовано 16 августа, 2012 хорошая статья - новичкам и интересующимся http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=52
Маша и Энди Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Хочу сказать Вам спасибо за такую нужную и интересную тему! Только начинаю водить машину,хоть права и получила три года назад)Сейчас активно изучаю информацию,и вот на любимом форуме случайно нашла эту тему,где очень много всего полезного для новичка.Еще раз спасибо,wina!
wina Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) слушаем радио - записки чайника тут http://www.artofdrive.ru/forums/list.php?r=category/46-%C7%E0%EF%E8%F1%EA%E8-%F7%E0%E9%ED%E8%EA%E0 Изменено 25 августа, 2012 пользователем wina
wina Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 http://www.facebook.com/photo.php?fbid=412438518804911&set=a.225977670784331.45114.185455011503264&type=1&theater копирую ИСТИНЫ МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА ПО БЕЗОПАСНОМУ ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ1. Безопасность зависит не только от организации движения и качества самих дорог. Всё зависит от нас с вами, водителей и пешеходов. Предвидеть возникновение аварийной ситуации на дороге, избежать её, а если не удалось, адекватно действовать – вот что значит безопасно водить машину.2. Сядьте в машину и пристегните привязные ремни! Важно, чтобы этот процесс был быстрым и удобным, отработанным до автоматизма.3. Аварийные подушки в современных автомобилях являются дополнительным средством безопасности, а не заменяющим ремень безопасности средством.Ведь если водитель не пристёгнут во время удара, то не только его голова, но всё его тело устремляется вперёд и получает встречный удар раскрывающейся подушкой. Это может быть опасно!4.Тормозить или объезжать? Однозначно тормозить! Вероятность того, что удастся совершить маневр объезда намного ниже, чем затормозить перед препятствием.5. Водитель управляет своей машиной взглядом, а не мыслью. Так уж устроен человек - он смотрит туда, где хочет оказаться. Руки поворачивают руль на нужный угол, и машина попадает точно в цель. Идёт своеобразное сканирование пространства перед автомобилем, причём, если водитель смотрит недостаточно далеко, то возникшие препятствия станут для него неожиданностью и реагировать на них своевременно будет трудно.6. Водитель отвечает не только за свои действия, а за всех! Это означает, что он должен полностью подстраиваться под действия окружающих его участников движения: водителей автомобилей, мотоциклов, велосипедов и простых пешеходов. Главное - исправлять последствия нарушений других участников движения и не задумываться при этом над причинами этих нарушений!7.Когда вы прошли больше половины поворота, можно плавно и осторожно прибавлять газ. Тяга на ведущих колесах улучшит устойчивость автомобиля на выходе из поворота и усилит стабилизирующий эффект рулевого управления. Выпускать руль из рук для самовыравнивания – грубейшая ошибка! Необходимо медленно возвращать руль в исходное положение, продолжая увеличивать скорость автомобиля прибавлением газа.
wina Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 http://www.facebook.com/photo.php?fbid=521911691156686&set=a.167318503282675.43968.132100206804505&type=1 САМ СЕБЕ ИНСТРУКТОР!СОВЕТЫ МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА ПО ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ.1. Известный автогонщик Джеки Стюарт: « Возбуждение – вот основная проблема гонщика. Оно может пустить выступление под откос больше, чем, что бы то ни было!» Подавляющее большинство людей водит машину, постоянно находясь в стрессе, причём этот стресс они создают себе сами. В этом никто из водителей никогда не признается. Они будут постоянно ссылаться на внешние раздражители: плохие дороги, глупые действия "дураков"-водителей и пешеходов, пробки, неумело организованное движение, нахальных сотрудников ГАИ. Проблема в том, что стресс порождает некомфортные, даже аварийные ситуации. Значит, трудности на дороге водители создают себе сами.2. Вот что сказал Айртон Сена: «Как только мне хочется кого-то победить, я сразу переключаюсь на самого себя. Лучше превзойти свои собственные амбиции. Это доставляет, по крайней мере, больше удовольствия». Так это высказывание как нельзя точно подходит в разбираемой ситуации! Быть выше мелочных обид не так просто как кажется, но давайте рассуждать так: « Если я считаю себя хорошим водителем, то должен спокойно и профессионально исправлять ошибки других участников движения. Совершенно неважно при этом, по какой причине они их совершают».3. Если вы не представляете себе картинку в мельчайших подробностях того, что от вас требуется, как, позвольте вас спросить вы собираетесь выполнить поставленную задачу? Решать проблемы по мере поступления? Такой способ есть, но он ничего общего не имеет с вождением автомобиля. Намного грамотнее и продуктивнее отработать типичные ситуации, заложить соответствующую программу в ваш мозг, чтобы потом просто её выполнять. Причём, чем выше по качеству программу вы заложите, тем проще вам будет совершать действия, то есть тем выше качеством будет ваш конечный продукт. Программу надо научиться выполнять, не обращая внимания на окружающих, и это очень важно!4. Новичку, пытающемуся буквально «втиснуть» свой автомобиль между двумя другими постоянно кажется, что все вокруг занимаются исключительно тем, что пристально наблюдают за его неумелыми действиями. Никогда не обращайте внимания на других и занимайтесь своим делом. Никто на вас не собирается смотреть – у всех своих собственных забот хватает.5. Очень важно научиться думать позитивно. Если водитель всё время боится попасть в аварию, он обязательно попадёт в неё. Если наоборот, водитель откровенно верит в удачный ход событий, верит, что сможет всегда заранее смоделировать возникновение аварийной ситуации, чтобы успешно предотвратить её, то наверняка, так и будет. Учёные доказали, что обычно человека в день посещают приблизительно 70 тысяч мыслей, причём около 80% из них носят негативную окраску. Эту ситуацию нужно изменить самым решительным образом и постараться, чтобы около 80% ваших мыслей стали положительными.6. Обычный водитель часто испытывает на себе давление, причём не меньше, чем профессиональный спортсмен. Оно исходит чаще всего от пассажиров. Они часто сильно отвлекают водителя, применяя самые изощрённые приёмы. Понятно, что чаще всего это неадекватное поведение можно объяснить только их собственной глупостью, но это не меняет дела. Они могут что-то показывать, призывая водителя повернуть голову. Просят остановиться там, где остановка категорически запрещена. Им абсолютно наплевать, что ваша машина находится в левом ряду при многополосном движении. Они требуют водителя ехать быстрее, в ситуации где, это делать ни в коем случае нельзя. Требуют развернуться через двойную осевую линию, ссылаясь на то, что здесь все так делают. Не поддавайтесь на подобные провокации!7. Знает ли водитель, что когда он разгоняется, тормозит или поворачивает руль, то при этом перераспределяет нагрузку на колеса автомобиля? И знает ли, что, если поворот руля совпадает с разгоном, торможением или подскоком машины на неровности дороги, на ее кузов уже действуют несколько сил в разных направлениях, которые могут так перераспределить вес, приходящийся на шины, что автомобиль станет неуправляемым? Управление автомобилем в движении создает силы, действующие на машину. Водитель в процессе своей «борьбы» с дорогой может эти силы увеличивать или уменьшать, но он не должен противостоять им! Не стоит вступать в борьбу с законами физики – их изменить нельзя. Выход простой – научиться понимать автомобиль.8. Если скользят передние шины, то это снос или недостаточная поворачиваемость. Если задние, то мы имеем дело с заносом и это называется избыточной поворачиваемостью. Если скользят все четыре шины одновременно, - это нейтральная поворачиваемость. Понятно, что последний вариант предпочтительнее, так как он не предусматривает вращение автомобиля вокруг вертикальной оси.9. Главное понять, что водителя, который не знает, как поведёт себя его автомобиль в критической ситуации, и какие ответные действия помогут ему не потерять контроль над ситуацией ни в коем случае нельзя назвать безопасным. Такой водитель запрограммирован на аварию, как только ситуация будет выходить из-под контроля. Водитель обязан точно знать, что может случиться на дороге и как с этим бороться.10. Как и где проверить характер вашего автомобиля, его склонность к сносу и заносу? Для этого требуется площадка без ограждений, на которой можно безопасно выписывать окружность как минимум 30 метров в диаметре. Чтобы быстро ехать на гоночной машине гонщик обязательно проверяет поведение своей машины на тренировках. Почему же подавляющее большинство обычных водителей не желают проверить, как поведёт себя их автомобили в критической ситуации? Настоятельно рекомендую всем водителям, как только выпадет первый снег потренироваться на подходящей площадке.Михаил Горбачёв** В прошлом автогонщик, Мастер спорта и Чемпион СССР, а ныне тренер по автоспорту, известный автоэксперт, журналист, автор бестселлеров по вождению автомобиля, архитектор гоночных трасс.
wina Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) а вот с чего всё начиналось...Когда инструкторы были маленькими ))) ... потом я эту Волжанку и порулить успела! Изменено 21 сентября, 2012 пользователем wina
wina Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Наконец-то среди рабочих машин появился настоящий собакомобиль ! Мицубиши лансер IX 1,6, механика, универсал. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем wina
wina Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) собираю тут некоторое количество видеоссылок про безопасность ПДД для детей это супер!!!! смотреть в любом возрасте!!!!!!!!!!!!!социальная серия - братья пилоты - про ПДД/>http://www.youtube.com/watch?v=usc3fLmFGzs&feature=channel&list=ULа это попроще/>http://www.youtube.com/watch?v=CyLUuajCCm8а это взрослымремни и подушки />http://www.youtube.com/watch?v=CrqETOyvpnY/>http://www.youtube.com/watch?v=d1DcaMG3ekw/>http://www.youtube.com/watch?v=RrfVGwCIfCY/>http://www.youtube.com/watch?v=OdBduQdxdnIтормозной путь />http://www.youtube.com/watch?v=zB6zOEPrQ50 (наш ролик) />http://www.youtube.com/watch?v=NVefgUnQQKIсон за рулем />http://www.youtube.com/user/manrodion?feature=results_mainкуда и на что смотреть водителю />http://www.youtube.com/watch?v=SxNqBe6ssIY&feature=related/>http://www.youtube.com/watch?v=a3hh0-P1rIE&feature=relatedошибки при перестроении />http://www.youtube.com/watch?v=-xLoUIXKo-s&feature=related Изменено 24 сентября, 2012 пользователем wina
wina Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Опубликовано 6 октября, 2012 греть/не греть почитайте тут, если лень читать всё - то концовку ( частные определения) />http://va.pochta.ru/auto/continue.htm
SvetikBMW Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 ... видели бы вы, как муж меня зауважал, когда я ему так небрежно сказала, что на первом занятии с Леной ездила змейку задом!!! Я змейку задом только вилять умею)) А есздить даже прямо с трудом -)) Паркуюсь елееле
wina Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Опубликовано 12 октября, 2012 Я змейку задом только вилять умею)) А есздить даже прямо с трудом -)) Паркуюсь елеелеНа первых страницах темы есть ссылки на аналогичные Школы в Питере, найдите! Учиться - это интересно. " Не желающий тратиться на инструктора будет тратиться на врача" - цитата не моя, сноубордистов. ----------- Подставы от пешеходов, видео. />http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Nz2BJFgRpa8
SvetikBMW Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 На первых страницах темы есть ссылки на аналогичные Школы в Питере, найдите! Учиться - это интересно.Наверное, да. Поищу, только ближе к зиме. Летом я ещё как-то неплохло, а зимой не очень уверенно - скользко и автомобил требует аккуратного обращения с газом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти