Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

доучиваю вождению


wina

Рекомендуемые сообщения

неплохая ссылка про сдачу экзаменов в гаи - что нас ждёт с февраля 13 года=

можно ли на автомате, как сдавать ПДД , и т п...
/>http://znak-u.ru/ekzamen-na-prava-v-gai-novyj-reglament-2013

сам сайт почитала - сплошь реклама...

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полезные видео

регулировка и правильная посадка http://www.youtube.com/watch?v=GhMXkvOhix0

о переключении передач( двойной выжим сцепления, переключение "вниз" )
/>http://www.youtube.com/watch?v=XcWV2A1O8E8&feature=relmfu

ГДЕ и как поворачивать
/>http://www.youtube.com/watch?v=hjg69lEGtNA&feature=relmfu

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полезные видео

регулировка и правильная посадка
/>http://www.youtube.com/watch?v=GhMXkvOhix0

позволю себе дополнение.

там ничего не сказано про педали.

да, правильно, колено внизу не должно пережиматься, но этого надо добиться и в положении выжатого сцепления и нажатого газа. а это может быть компромиссом, т.е. возможно придется подвинуться чуть вперед.

о переключении передач( двойной выжим сцепления, переключение "вниз" )
/>http://www.youtube.com/watch?v=XcWV2A1O8E8&feature=relmfu

вот это вообще не надо. у меня ощущение, что про этот двойной выжим про перегазовки рассказывают просто чтобы нагнать ужасов как сложно управлять машиной. а нужно это по сути на несинхронизированых коробках на грузовиках древних.

ни в каком кольце про которое он там говорит никаких двойных выжимов - это все потеря времени и лишнее сучение ногами и руками.

вот вам для примера. та самая северная петля, про которую он говорит.

так как коробка кулачковая, то переключение происходит вообще без сцепления. просто вбивается нужная передача и двигатель мгновенно меняет обороты соответвенно этой передаче. чтобы избежать лишнего дисбаланса переключение вниз происходит на прямых (понятное дело в торможении, тормозят вообще на прямых затягивание тормоза в поворот - зло, а уж торможение внутри поворота тем более).. ну какой двойной выжим вы смеетесь чтоле :)

[media]http://www.youtube.com/watch?v=q-tuGOb0p0s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена на Инсигнии ОПЦ хрень с двойным выжимом сцепления городить? это же не Газон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена на Инсигнии ОПЦ хрень с двойным выжимом сцепления городить? это же не Газон...

это автоспортфизкультура ;)). Но на жигулях например оно дольше служит - если так делать. Проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это автоспортфизкультура ;)). Но на жигулях например оно дольше служит - если так делать. Проверяли.

да я вам выше про физкультуру ответил :) перегазовки (одновременно с тормозом в момент переключения вниз подбросить обороты мотора пяткой, хотя что это такое и сами знаете) да вполне, но без двойных выжимов.

а на жигулях да.. ее лепят из гов... ну вобщем не суть :)

вот еще видео показательное. вот этому надо учить в первую очередь... а то права купят а ездить не купят. потом их засасывает :) (это из описания под клипом на ютубе)

[media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fC5EGEsUvMo

Изменено пользователем pavlenty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to pavlenty - видела видео, не видела комментов к нему.

в одной конференции пасёмся))http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/585727.html

это породило обсуждение про обучение http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/585824.html а толку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to pavlenty - видела видео, не видела комментов к нему.

в одной конференции пасёмся))http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/585727.html

это породило обсуждение про обучение http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/585824.html а толку???

не, я туда не захожу. там что-то 5 лет одно и тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осторожно, стало скользко!
/>http://www.youtube.com/watch?v=Nj0QxCvAC70&feature=g-upl

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролик с любительского ралли-марафона "PRO-X 1000 вёрст"

[b]http://pro-x.pro/videoplayer.php?video=26

ну и итог - 1 место :1st:

1 день 47520_359429137480372_8115554_n.jpg

2 день 198649_359429184147034_1875795364_n.jpg

рассказ тут
/>http://www.artofdrive.ru/forums/showthread.php?t=292

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

552402_491080830922834_305881649_n.jpg

Автор М. Горбачёв, цитирую

"МИХАИЛ ГЕОРГИЕВИЧ ГОРБАЧЕВ ЕЩЁ РАЗ О РУЛЕНИИ

"Я применяю в обучении детей и взрослых следующее упражнение. Автомобиль должен сделать широкий поворот-разворот на 180 градусов. Обозначая желаемую траекторию тремя парами конусов: на входе в поворот, в центре и на выходе, подразумевая, что сам поворот – плавная дуга, а конуса служат как ориентиры для опережающего ведения взгляда водителя. Запомним пр

авило: машина идёт в повороте за взглядом водителя! Все водители как один хотят срезать дугу поворота, слишком рано поворачивая руль в сторону поворота. Получается, что в центре поворота машина сориентирована не на выход из поворота, а в другую сторону! Что делать, чтобы благополучно вписаться в конуса-ворота на выходе из поворота при таком раскладе? Правильно: ещё раз поворачивать руль и в этот раз неизбежно на слишком большой угол. Значит, из одного поворота водитель сделал сам себе два. Вот это – неправильно! Не стоит спешить с поворотом руля, а поворачивать его нужно сразу на такой угол, чтобы машина прошла поворот по единой дуге. Главный критерий правильной траектории – отсутствие "доворота" руля в сторону поворота на выходе из поворота. То есть получаем основное правило прохождения поворота: В первой половине поворота руль поворачиваем в сторону поворота, то есть "закрываем", а во второй половине поворота "раскрываем" руль, то есть плавно возвращаем колёса в прямолинейное положение, то есть, РАСПУСКАЕМ машину. Преимущества: машина всё время сориентирована в сторону выхода из поворота и распуская машину не только можно, но и нужно плавно нажимать на газ. Это даст дополнительный стабилизирующий эффект, так как при разгоне задние шины получают дополнительную загрузку! Напротив, водитель, который режет поворот, вынужден резко бросить газ и резко довернуть руль. Оба этих действия провоцируют занос! Итак, правильное прохождение поворота выглядит так:

- водитель подъезжает к повороту и плавно отпускает педаль газа, что даёт возможность повернуть руль ( см. рисунок "Жёсткая связь").

- водитель один раз поворачивает руль на нужный угол;

- в этот момент он должен смотреть на центр поворота;

- после прохождения центра поворота водитель смотрит на выход их поворота и плавно возвращает руль в прямолинейное положение, прибавляя газ ( см. рисунок "Жёсткая связь")."

взято отсюда http://www.facebook.com/photo.php?fbid=491080830922834&set=a.389147771116141.95006.152219411475646&type=1

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Verusya - ответ ККК (гуважаемый гуру Крупников Константин Константинович) про печку и расход

-----

Итак, работа "печки" заключается в создании внутри салона температуры большей, чем была в нём. Для этого нужно два источника энергии: (1) загнать в салон воздух, который (2) нагреется больше, чем был в салоне.

В привычном случае бензинового двигателя, установленного на привычном легковом автомобиле типа классического ВАЗа первая задача частично решается с помощью давления напора, который действует с достаточной силой примерно со скорости 60 км/час и увеличивается при росте скорости. Эффект вызван уплотнением набегающего воздуха перед лобовым стеклом, в результате чего создаётся локальный нисходящий поток воздуха, направленный вниз и вперёд по капоту.Назовём этот поток "печным". Вертикальная составляющая попадает в щели капота и проходит далее в воздуховоды печки. Горизонтальная составляющая тормозится встречным потоком воздуха примерно на середине капота, расходится налево и направо и уходит на боковые поверхности кузова. Пренебрежём несимметричностью компонент "печного" потока, вызванной рычагами и щётками дворников. Интересно, что границу, где заканчивается горизонтальный поток, иногда можно наблюдать в движении по достаточно грязной дороге; указанная граница перемещается в зависимости от скорости автомобиля.

Заметим, что самостоятельная установка доморощенных козырьков на щели капота, обычно происходит неверно. Козырьки ставятся для решения двух задач: избежать попадания снега, пока автомобиль стоит, а также увеличить напор воздуха. Если первая задача обычно решается успешно (кроме случаев сильного ветра с неудачного направления, когда снежинки задувает внутрь), то вторая задача решается обычно категорически неверно. Поскольку аэродинамика не изучается в школе и не всегда поддаётся наивному взгляду, то установка козырьков открытой стороной вперёд автомобиля (типа "скребок") создаёт аэродинамическую тень при движении автомобиля для обоих компонент "печного" потока. Тем самым количество воздуха, попадающего в печку, уменьшается, по некоторым оценкам, в три раза. Включение электромотора помогает мало: печка воет, но не дует. Наоборот, козырьки, поставленные, по наивному подходу, нелогично, т.е. открытые в сторону лобового стекла (и обращённые закрытой стороной навстречу движению), практически не изменяют работу печки. Следовательно, соотношение между вертикальной и горизонтальной компонентами "печного" потока близко к единице.

Однако, как было выше отмечено, подача воздуха скоростным напором, т.е. без включения электромотора печки, решается частично. Причина в том, что во многих случаях движение происходит на меньших скоростях, прогрев салона или, что чаще, лобового стекла нужен во время стоянки автомобиля, да и в ряде случаев требуется увеличить поток для ускорения прогрева салона и очистки лобового стекла от запотевания. Для этого включается электромотор печки, его мощность, насколько помню, несколько десятков ватт в максимальном режиме. Следовательно, появляется потребитель тока величиной в единицы ампер.

В современных более обтекаемых автомобилях (имеющих меньший коэффициент лобового сопротивления) скоростной напор, обычно, ниже. Поэтому электромотор печки в них работает практически постоянно. Казалось бы, налицо дополнительный потребитель энергии.

Однако исправная электрическая система автомобиля (аккумулятор, генератор и реле-регулятор, в каком бы конструктивном состоянии он ни был), в стационарном случае создают избыток электрической энергии, которая преобразуется в тепло и рассеивается в подкапотном пространстве. Безусловно, на это тратится энергия из интересующего нас источника энергии - бензина, в данном случае. Поэтому включение электромотора печки не увеличивает расход топлива, а только перераспределяет места отдачи электроэнергии. Нагревом проводов и собственно электромотора пренебрегаем.

Стационарным случаем называем устойчивое состояние, при котором температура двигателя установилась в штатном диапазоне и аккумулятор заряжен после пуска двигателя. Остальные условия неважны. К нестационарному случаю можно отнести процесс зарядки "посаженного" после тяжёлого пуска аккумулятора, когда обороты двигателя невелики и весь вырабатываемый генератором ток тратится на зарядку. В этом случае работа электромотора печки удлиняет процесс зарядки, но снова не увеличивает расход топлива, т.к. генератор всё равно работает с режиме отдачи максимального тока.

Если ток генератора слишком мал, и потому зарядка аккумулятора не происходит, то работа электромотора печки осуществляется за счёт энергии аккумулятора. Как только напряжение аккумулятора упадёт ниже, чем необходимо для работы системы зажигания, двигатель заглохнет и потребление топлива прекратится.

Таким образом, первая часть проблемы - загнать в салон воздух, - не вызывает дополнительного расхода топлива с указанными выше приближениями. В этом рассмотрении дополнительно пренебрегли изменением аэродинамики автомобиля при закрытом и открытом канале движения воздуха в "печку". Изменение давления в салоне при этом даже в классическом автомобиле ВАЗ достигает нескольких единиц мм рт. ст.

Стоит отметить, что современные подходы к экономии топлива привели к серийной продукции в виде "умных" реле-регуляторов, которые обычно заряжают аккумулятор в режиме торможения автомобиля, тем самым исключают создание тока зарядки во время разгона и равномерного движения. Понятно, что при необходимости "умный" реле-регулятор не бросит в беде разряжающийся аккумулятор ценой дополнительного расхода топлива. Оценка экономии - доли процента.

Вторая задача - нагрев поступающего в салон воздуха. Он происходит в теплообменнике, который, в нашем опорном случае классического автомобиля ВАЗ, представляет из себя мини-копию основного автомобильного радиатора. Проходящая по его жидкостным каналам охлаждающая жидкость нагревает воздух, проходящий между жидкостными каналами. При этом жидкость частично остывает, а воздух - нагревается.

В стационарном режиме (в вышеуказанном смысле) постояная температура охлаждающей жидкости двигателя поддерживается путём вынужденного перепускания через основной радиатор (охлаждающей системы), т.е. охлаждающая жидкость вынуждена остывать. Поэтому включение в теплообмен радиатора печки не требует дополнительной затраты энергии. Один теплообмен "жидкость-воздух" разделяется на два: в радиаторе двигателя и в радиаторе печки.

Нестационарный случай - работа двигателя во время прогрева после пуска. Система охлаждения обычно сконструирована таким образом, что радиатор печки не отделяется термостатом, т.е. охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор отопителя всегда, в том числе во время прогрева двигателя. Вполне достижимы холода, при которых возникнет динамическое равновесие, когда прогрев двигателя окажется столь медленным, что при интенсивной работе электромотора отопителя двигатель не выйдет на рабочую температуру. Естественно, что при таком режиме расход топлива увеличен.

Однако рекомендации сначала нагреть двигатель, а потом включать систему отопления, глубоко ошибочны. Последствия материальны и наглядны - горизонтальные трещины лобового стекла в области сопел его обдува. Кроме того, запотевание лобового стекла, перешедшее в иней, удаляется труднее и дольше ввиду большой внутренней теплоёмкости при фазовом переходе лёд-вода.

Таким образом, вторая часть проблемы - нагреть воздух, - в стационарном случае не требует дополнительной энергии.

Общий, но не окончательный вывод - работа исправной печки совместно с исправным двигателем не увеличивает расход топлива.

Важные особенности ряда современных автомобилей - наличие электрического дополнительного нагревателя, иногда известного под наименованием "догревателя". В потоке воздуха, проходящего через печку, ставится, грубо говоря, сильноточный резистор в виде сетки, который потребляет порядка десятка ампер (что много меньше, чем пусковой ток, но сравнимо с током всех остальных электроприборов вместе взятых, кроме стартёра) и отдаёт тепло ради комфорта. Когда бензиновый двигатель достаточно нагреется, догреватель отключится. В современных дизельных автомобилях догреватель работает часто и регулярно, ибо эффективнее расходующий топливо дизель отдаёт меньше тепла. В частности, работающий на холостом ходу дизель даже летом остынет ниже своей рабочей температуры, если не предпринять особых мер.

Нужно особо отметить отопители, использующие топливо, находящееся на борту автомобиля. К таким относятся нагреватели, устанавливаемые ранее на дизельных автомобилях во времена, когда использование догревателей было конструктивно недоступно, а также на бензиновых, но с воздушным охлаждением (например, заднемоторные ЗАЗ). Нельзя не упомянуть придуманный ещё Порше обогреватель салона, когда воздух забирался из салона в области заднего стекла, продувался через змеевик, обмотанный вокруг глушителя, и подавался в ноги сзади сидящих пассажиров.

Окончательный вывод сводится к тому, что использование избыточного тепла и электроэнергии не увеличивает расход топлива. Переходные режимы увеличивают расход, поэтому сохранение тёплого двигателя зимой во время перерывов в движении является экономически оправданным. Влияние потоков воздуха, проходящих через "печку" при типичных скоростях движения, явно незначительно, и уж во много раз меньше, чем сопротивление от брызговиков позади колёс.

KKK

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светлана на красном пежо из Текстильщиков - встреча сегодня на Ходынке - отзовитесь))), поболтаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светлана на красном пежо из Текстильщиков - встреча сегодня на Ходынке - отзовитесь))), поболтаем!

п.с. я в той ( лучшей) части школы работаю, которая Art of Drive

жила -была школа Driving Art и разделилась пополам - инструктора сказали, не будем зря начальство кормить.

кстати, вот еще дискуссия про обучение контраварийке. Небесполезная, но специфическая. http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/587486.html и ниже по ветке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

хорошее видео про обгоны и сигналы фур на трассе
/>http://www.youtube.com/watch?v=NW81fF6X9RY

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и собак можно научить рулить ))
/>http://www.metronews.ru/novosti/sobak-nauchili-vodit-avtomobili-video/Tpollg---rL3J3UT9VdW/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упс...

история в картинках

IMG_3649x.jpg

IMG_3653x.jpg

IMG_3666xx.jpg

IMG_3687x.jpg

IMG_3779xc.jpg

мораль: не увлекайтесь обгонами ;)))

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то же место на видео ) №№ 3, 4 и 2 красиво едут и правильно)).
/>http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JjCS-OiEm2k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:):) старшенький сегодня на права сдал, честно.

893589c14c21.jpg

Корифеям, приложившим руку к его обучению, спасибо! Кто толлько его не учил))) В 14 лет на ДР подарены 3 занятия на площадке с М. Горбачёвым . Потом летом в Крыму по степи ( все пробовали). Потом пару раз - порулить и попереключаться вниз - с Sergey на площадке АС. ( Как при игре на пианино - я хотела, чтобы правильно поставили руки и ноги). Даже ККК пару ценных замечаний (в основном про моё неумение научить :))) делал. Прямо хоть автографы собирать.

Летом после абитуры занялись бумажками. Ездил в основном со мной + несколько раз с приличным автошкольным инструктором - чтобы показали нюансы. С экстернатом решили не связываться, за небольшую денежку был приписан к автошкольной группе.

Итого обошлось около 1/2 обычной суммы. Правила учил сам, сдал сразу; площадку тоже. В городе - не скажу, чтобы уж так специально заваливали ;), сдал с 4 попытки. Ну там - "РД по ПДД" - 20 км/ч на лежачих полицейских надо честно выполнить, съезд с круга только из самого правого ряда ( на чём и засыпался пару раз - не потому , что не знал, а либо слишком лихо перестроился, либо кусок разметки прихватывал всё-таки). Не знаю, как дальше будет, но мне с сыном ехать не страшно - ни как маме, ни как инструктору. Тьфу тьфу тьфу... Правда, наиболее строптивый ученик из всех)).

В ГАИ, похоже, "план по валу" - то вообще 1-2 из всех сдают, то 50/50 или просто почти все сдают... Сегодня они час искали хоть какого-нибудь инспектора и тот, кто в результате принимал, был лоялен/объективен + катал не только по их обычным маршрутам, зато больше по расстоянию.

---

недавно случилось учить на площадке пацанов одного 14 лет, одного 16-ти. В 14 рановато (?)или от человека зависит,- не знаю. А в 16 - здорово! руки/ноги не зажатые, мозги соображают, говоришь - делает. И ведь сразу делает)).

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему финны так хороши за рулём? как учат у них)) http://autobild.by/index.php?id=1526

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормозной путь зимой

сюжет снят в Art of Drive в январе прошлого года, но актуален ))
/>http://www.youtube.com/watch?v=zB6zOEPrQ50&lc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...