Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

доучиваю вождению


wina

Рекомендуемые сообщения

http://www.artofdrive.ru/forums/attachment.php?attachmentid=1190&d=1340585893 Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото с занятий - до и после

320431_433781913322253_422740541_n.jpg

и немножко фото, снятых нашим директором - в разном стиле))

для лентяев :dribble:

559201_319722921450994_259953455_n.jpg

тест-драйв Ssang Young на Дмитровском полигоне

250704_428659520501159_216421652_n.jpg

для тех, кто боится летать ездить быстро :blush2:

428390_409389235774338_1751423300_n.jpg

короче, суровые тренировки даже для собаки

401816_431579663542478_1641979471_n.jpg

в общем, мы разные

523394_319723304784289_1619927715_n.jpg

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема с вождением- права с 97 года, езжу почти все это время но в качестве "пьяный водитель" или "когда совсем край и больше не кому". Сажусь за руль и паника и дикий страх и ничего с собой поделать не могу, потеют руки, пульс доходит до 200 ударов в минуту, а я сердечник и сразу темнеет в глазах. Очень часто приходится отстаиваться на обочине, чтобы взять себя в руки, иногда еду и реву в голос насколько мне страшно. Никогда в авариях не была, просто дикая неуверенность в себе. Этой зимой занималась еще с инструктором индивидуально примерно 3 месяца 2 раза в неделю. Специально нашла женщину, чтобы не слышать от мужика-инструктора дурацких замечаний. Вроде муж когда со мной едет- говорит нормально водишь, аккуратно. Скорость свыше 100км/ч для меня ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ, поэтому на МКАД чувствую себя как хомячок в панике- впадаю в ступор. Парковаться вообще не могу- через несколько поворотов руля забываю вообще куда колеса смотрят- выбегаю, кручу- ужос кароче. Чтобы перестроиться в другой ряд - иногда мигаю до тех пор, пока кто-то не сжалится и не уступит дорогу, могу и метнуться резко от перестраивающейся машины, знаю что это кошмар, мешаю ехать другим, но меня замыкает.

Машину свою уже ненавижу, стараюсь придумать 150 отговорок, чтобы не садится за руль- так как пытка. А водить самостоятельно мне очень нужно- муж мечтает о загородном доме и из-за меня эта мечта неосуществима, так как если я не буду сама рулить, то останусь невыездная абсолютно. Можете мне помочь? или уже совсем безнадега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема с вождением- права с 97 года, езжу почти все это время но в качестве "пьяный водитель" или "когда совсем край и больше не кому". Сажусь за руль и паника и дикий страх и ничего с собой поделать не могу, потеют руки, пульс доходит до 200 ударов в минуту, а я сердечник и сразу темнеет в глазах. Очень часто приходится отстаиваться на обочине, чтобы взять себя в руки, иногда еду и реву в голос насколько мне страшно. Никогда в авариях не была, просто дикая неуверенность в себе. Этой зимой занималась еще с инструктором индивидуально примерно 3 месяца 2 раза в неделю. Специально нашла женщину, чтобы не слышать от мужика-инструктора дурацких замечаний. Вроде муж когда со мной едет- говорит нормально водишь, аккуратно. Скорость свыше 100км/ч для меня ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ, поэтому на МКАД чувствую себя как хомячок в панике- впадаю в ступор. Парковаться вообще не могу- через несколько поворотов руля забываю вообще куда колеса смотрят- выбегаю, кручу- ужос кароче. Чтобы перестроиться в другой ряд - иногда мигаю до тех пор, пока кто-то не сжалится и не уступит дорогу, могу и метнуться резко от перестраивающейся машины, знаю что это кошмар, мешаю ехать другим, но меня замыкает.

Машину свою уже ненавижу, стараюсь придумать 150 отговорок, чтобы не садится за руль- так как пытка. А водить самостоятельно мне очень нужно- муж мечтает о загородном доме и из-за меня эта мечта неосуществима, так как если я не буду сама рулить, то останусь невыездная абсолютно. Можете мне помочь? или уже совсем безнадега?

в л/с пишите, можно попробовать )) или тел мой в анкете. Две ученицы с такими же шоковыми реакциями были, вроде обе ездят теперь. Одна точно. У одной это было из-за аварии в 12 лет, когда в нее, стоящую на остановке, въехали... А вестибулярка в других ситуациях как, не подводит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем такие перчатки? в них только хуже...

блондинка с тонкой кожей, первое занятие, слегка неправильна хватка руля => руку стёрла

прикалывались на самом деле

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец и у меня дошли руки написать большое спасибо Елене!!!! Хотя надо было и раньше:) Занималась на ходыноском поле в конце мая начале июня. Права у меня с 99года, но ездила, к сожалению крайне редко... У меня получилось 3 занятия на площадке и 2 в городе . Хочу сказать, что довольна безумно!!!! Лена до такой степени замечательно и очень понятно все объясняет и показывает, что поймет любой с первого раза! Ни о каком страхе уже нет и речи, сама не ожидала что так быстро все получится. Очень приятно, со мной никому не страшно ездить, говорят что очень даже здорово! Уже вовсю катаюсь и по Москве и по области, езжу и в центр и за город. Собака счастлива, ездит теперь купается каждые выходные и по вечерам в будни:)

Спасибо огромное, Лена!!!!!!!!!!!!!!! :signthankspin: :signthankspin: :signthankspin:

:buket2:

Изменено пользователем Ксю и Чак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена, добрый день.

Посоветуйте мне, на какие занятия в Art of drive мне записаться.

Ситуация такая: вожу машину более 12 лет, очень люблю это дело и могу сказать, что делаю это великолепно, но обожаю экстрим, хочется попробовать научится полицейскому развороту, скольжениям и прочим адреналино-повышающим вещам.

Можете научить? Еще меня очень впечатляет движение в колонне на большой скорости, так кортежи ездят, восхищяюсь слаженностью их действий на таком маленьком расстоянии друг от друга.

Порекомендуйте куда мне податься с моими желаниями :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена, добрый день.

... вожу машину более 12 лет, очень люблю это дело ...обожаю экстрим, хочется попробовать научится ...

www.artofdrive.ru (тел 9895161)

"полицейский разворот" - это маркер школы. Если там учат этому, то это развлекалово, а не обучалово, услаждение вестибулярки, что угодно - направленое на "отъем денег у населения". Контраварийное вождение - это совсем другие вещи, - более того, на полигоне вы можете освоить только половину того, что вам нужно. "Как выкручиваться с наименьшими потерями, если... опа случилась." А вот тема про "как НЕ попадать в приключения" - это отдельный вопрос, более всего зависящий от вашего поведения на дороге. Соберите 10 ( на самом деле 6 человек) - рассскажу , в группе ( в том году была мысль такой семинар провести, не собрались...)

Очень многое для зимней езды ( и "скользкой" темы )можно и нужно сделать летом на асфальте без ущерба для резины...Стаж - это вообще ниочем. Человек после года езды может замечательно ехать, а стаж в 10 и более лет иногда говорит только о том, что все неправильные привычки прочно закрепились и въелись.

Посмотрите на нашем сайте программу "Актив " и "актив плюс". Вы освоите быстрое руление, правильные траектории, работу с балансом ( весом ) машины, экстреный объезд препятствия и кое-что еще... Но это потребует работы и заинтересованности в развитии своих водительских навыков с вашей стороны. ( " В обучении мотивация - выше, чем начальный уровень" - цитата профессора теорфизики уместна и тут.) . Чтобвы хоть что-то понять, нужно минимум три занятия.

А если вы хотите только развлечься (возможно, увидев что-то новое для себя) - берите часовую программу "штурман раллийного авто")).

Если хочется участвовать в соревнованиях - ближайшие любительские ралли в первую субботу августа, заявки в среду накануне. ( нужен 1 а\м, экипаж 2 человека, 2 шлема, остальное по ПДД). (Я поеду, штурманом, в нашем постоянном экипаже.)

С машинами сопровождения работали раньше, как сейчас - не знаю.

п.с. звоните заранее - уже на конец августа запись идет.

п.п.с. Из наших инструкторов наиболее интересны Валерий Парфенюк (ник "Профессор" ) и Александр Федоров( "Маэстро"). Я Актив не преподаю (пока) , только "начальную подготовку" и "начальную плюс".

---

Всё вышесказанное - только моё личное мнение, может быть, излишне раздраженное. Просто я не люблю желающих "потешить вестибулярку" и не понимающих, что для собственного роста надо прикладывать определенные усилия.

541793_368349276564279_596453316_n.jpg

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена, спасибо.

Пошла смотреть рекомендованные Вами курсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вожу машину более 12 лет, очень люблю это дело и могу сказать, что делаю это великолепно, но обожаю экстрим,

Порекомендуйте куда мне податься с моими желаниями :-)

трек - день в Тушино 14 июля, суббота http://www.active-pro.ru/tushinoring/news/3010/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ещё раз про дистанцию... видела сегодня четверное столкновение в Тушино - догнали друг друга

---

Еще раз: в пробке и на светофоре - для легковой - видеть резину (колеса) переднего , для грузовой впереди - видеть его верх под верхним краем вашего лобового стекла

В движении - ТРИ секунды : 1" на вашу реакцияю, 1 на ответ машины, 1 про запас. А вся Москва ездит в полсекунде, потому и втыкаются. При 36 км \ч 1" это 10 метров ( это две длины машины) , при 72 км/ч - 20 метров, при 108 - 30 метров. То есть при 72 км\ч нужна дистанция в 60 метров. Это полтора расстояния между фонарными столбами в городе ( они стоят через 40 м). При 100 км/ч - 100 метров. Можно заметить, когда машина перед вами проедет какое-нибудь приметное место ( трещина, плакат, куст) и посчитать вслух. если вы проехали это же место через три секунды - всё ок, если раньше - увеличьте дистанцию!

Если перед вами непрозрачная машина ( тонированый джип, автобус, груженый грузовик ) - увеличьте дистанцию еще вдвое - потому как вы не видите пульсацию потока перед вами.

И не надо ля ля о том, что кто-то влезет. 1) если влезет - скорее всего свалит еще левее секунд через 30 2) влезают не на большую дистанцию, а на неуверенную езду 3) если влезли - и от него отступим на сколько надо 4) Если вас поджимают сзади - не уменьшайте дистанцию до преднего, а увеличьте её - чтобы ваши торможения были еще более плавными.

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена, я записалась!!! На 29е на 11 утра. Это как первый шаг у алкоголика к наркологу, не иначе. Потому, что заставляла себя это сделать недели две. Жду нашей встречи с нетерпением)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я получила права два месяца назад, училась в двух автошколах, сначала в Москве, потом у себя в МО. В Москве из-за прописки запросили хорошую сумму для того чтобы сдавала с автошколой (не добросовестные попались, у них главное деньги было, а не научить). Я не стала платить дополнительно, но проходила всю теорию и практику. Чтобы сдать в Гаи записалась в местную автошколу (по месту жительства), правда уже повторно теорию не посещала только практиковалась. Сдала с третьего раза.

По началу вообще не было страшно, у меня было огромное желание ездить, ничего не боялась. Первое время ездила по местности, по хорошо знакомым дорогам. Первый раз решилась до метро самостоятельно (мы живем в МО, в 10 км от Москвы), где-то месяц назад ( у нас с мужем одна машина в семье), ему даже не сказала, что поеду, он был в командировке. Села, доехала без проблем. Пришла на работу, сижу... и тут меня начинает накрывать, типа мне еще обратно ехать, так СТРАШНО стало, и никто мою машинку домой не сможет увести... короче пока работала, чуть ли не тряслась. Потом когда села в машину, посидела, успокоилась, музыку послушала и поехала. Доехала без проблем и страха))))

Теперь начала замечать, что если я пару дней не сажусь за руль, боюсь чуть-чуть, а стоит пару дней подряд ездить, страх проходит.

Так что только практика постоянная улучшает навыки вождения, начинаешь чувствовать машину, и ничего не боишься!

Всем будущим и настоящим водителям удачи на дорогах!!! :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600222_405552176161989_1496506441_n.jpg

... у них главное деньги было, а не научить. Я не стала платить дополнительно, но проходила всю теорию и практику. ...

По началу вообще не было страшно, у меня было огромное желание ездить, ничего не боялась. Первое время ездила по местности, по хорошо знакомым дорогам. ...

... только практика постоянная улучшает навыки вождения, начинаешь чувствовать машину, и ничего не боишься!

Всем будущим и настоящим водителям удачи на дорогах!!! :thumbup:

спасибо за позитив!!! Насчет "ничего не боишься " - это вторая стадия, осторожней с ней! - ц. моего тренера, ККК : "Первая стадия - боится каждого куста. Вторая стадия - умеет ездить , третья - те, кто выжил после второй."

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за позитив!!! Насчет "ничего не боишься " - это вторая стадия, осторожней с ней! - ц. моего тренера, ККК : "Первая стадия - боится каждого куста. Вторая стадия - умеет ездить , третья - те, кто выжил после второй."

Фотка класс :thumbup:

У меня как-то стадии перемешались, первая "ничего не боюсь" было, а как начала ездить далеко, стала наоборот осторожнее. На дорогах какие только не попадаются, сегодня один всю дорогу сигналил, и моргал фарами, чтоб я перестроилась и его пропустила, а в плотном потоке я боюсь перестраиваться, тем более, что все ехали с одной скоростью, в итоге обогнал таки меня и начал специально тормозить, ну не дурак? Хорошо, я человек МЕГАспокойный и не обращаю внимание на таких водителей.

А вообще муж со мной боиться ездить, у него руки потеют :D , хотя последнее время хвалить стал, но все равно говорит что я "торможу". Но я пока лучше буду тормозить, чем въеду куда-нибудь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

283718_395331907182239_2058363282_n.jpg

РАЗБЕРЁМСЯ С «АВТОМАТОМ»

10 СОВЕТОВ МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА

Михаил Горбачёв

Специально для Mercedes-Benz в России

* В прошлом автогонщик, Мастер спорта и Чемпион СССР, а ныне тренер по автоспорту, известный автоэксперт, журналист, автор бестселлеров по вождению автомобиля, архитектор гоночных трасс.

1. Если вы пересели с «механики» забудьте про левую ногу! Она привыкла при замедлении скорости выжимать сцепление. Поэтому «на автомате» при снижении скорости левая нога может чисто автоматически ударить по педали тормоза, и машина встанет как вкопанная. Это произойдёт неожиданно для всех: вас, вашего пассажира и водителя автомобиля сзади. На большинстве современных автомобилей с «автоматом» для удобного упора левой ноги есть специальная площадка, поэтому пусть она стоит там. Очень важно именно забыть про левую ногу!

2.Правая нога нажимает на газ, если надо ускорится или на тормоз, если надо затормозить. Во время короткой остановки, например, у светофора, правая нога несильно жмёт на тормоз и переключатель селектора передач трогать не надо – пусть себе остаётся в положении «драйв». Только в том случае, если остановка затянулась, скажем, свыше 5 минут, можно перевести селектор в положение «Р» (паркинг).

3. Всё идёт гладко, когда и под колёсами гладко! А если машина стоит на подъёме или под колёсами небольшое препятствие: ямка, камень, бордюр или тому подобное. Его может быть достаточно, чтобы при отпускании педали газа машина не поехала. Что делать? Понятное дело, жать на газ! Вот тут то и начинаются проблемы. Дело в том, что водитель машины с «автоматом» не может обеспечить «бархатное» трогание с места в этом случае, так как лишён возможности, подыграть педалью сцепления. Получается, что если движению машины что-то мешает, а водитель прибавляет газ, она, преодолевая сопротивление, норовит довольно резво прыгнуть вперёд или назад (в зависимости от того, какая скорость включена). Надо крайне осторожно нажимать на газ, готовясь пресечь неизбежный «прыжок» машины молниеносным переносом ноги на педаль тормоза. Маневрируя при парковке на ограниченном пространстве, например, при заезде в гараж, регулировать скорость нужно, слегка отпуская педаль тормоза, педаль газа не задействуя вовсе.

4. Очень важно, спускаясь по узкому винтообразному съезду в многоэтажном или подземном паркинге или по скользкому спуску на улице, перейти на «нейтраль», то есть в положении селектора «N». Это поможет избежать сноса передних колёс при торможении, связанного с тем, что на ведущие колёса всегда, даже если педаль газа отпущена, подаётся крутящий момент.

5. Следует понимать, что максимальное ускорение, например, при обгоне, происходит только при резком нажатии педали газа в пол, задействуя «кик-даун», то есть включение понижающей передачи.

6.И ещё один очень важный момент. Прежде чем выходить из автомобиля, двигатель которого работает, переведите рычаг в положение «Р» и затяните стояночный тормоз. Иначе автомобиль может тронуться с места.

7. В больших городах, особенно в пробках, где движение происходит по формуле «stop & go», «автомат» просто незаменим. Я согласен с водителями, которые считают, что «механика» дает возможность более тонко чувствовать поведение автомобиля и водить более активно. А женщинам я все же настоятельно рекомендую для большей уверенности выбирать автомобили с «автоматом».

8.Если вы останавливаете автомобиль на подъеме, удерживать его нужно не нажатием на педаль газа, а рабочим тормозом - это позволит избежать ненужного перегрева трансмиссии.

9. Автоматическая коробка – очень сложна и требует бережного и внимательного обращения. Последнее поколение «автоматов» снабжено электроникой, которая при определенных неисправностях включает «аварийный режим» (вторую передачу), позволяющий доехать до автосервиса.

10. Машины марки «Мерседес-Бенц» допускают буксировку, если селектор «автомата» находится в положении «N» по формуле 50Х50. Это означает расстояние не более 50 км и скорость не более 50 км/ч. Если этими рекомендациями пренебречь, автоматическая коробка во время буксировки сломается еще больше.

Буксировка на большие расстояния допускается только с отключенным приводом колес, для чего его необходимо демонтировать. В противном случае автомобиль придется буксировать с вывешенной осью ведущих колес или погрузить на платформу эвакуатора.

----

немножко отсебятины добавлю, шёпотом

с п.6 и 8. поспорила бы, осторожно - ручник только на уклоне нужен, причём тогда сначала 1) рабочий тормоз 2) ручник 3) "Р", режим паркинг . И еще, стоя на длинном светофоре из "Д" в "Н" нейтраль перевести небесполезно - снять нагрузку с АКПП, оставив ногу на тормозе при этом.

Еще - на АКПП ЧАЩЕ путают педали, чем на механике. Вижу несколько причин : 1) если автомат, то должен всё за меня делать... - но он не переключает режимы D и R "силой мысли" 2) и основная, пожалуй - беда в том, что и нажатие на педаль газа и на педаль тормоза меняет скорость машины. Поэтому если в пробке нога не над той педалью -..(((

Еще добавлю - дилеры советовали греть зимой машину в режиме "Д" при нажатом тормозе, а не в "Р".

----

цитируя ученицу - "я поставила бы памятник тому, кто придумал коробку автомат"

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз собираюсь пересаживаться с механики на автомат - оооочень страшно :helpsmilie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Очень важно, спускаясь по узкому винтообразному съезду в многоэтажном или подземном паркинге или по скользкому спуску на улице, перейти на «нейтраль», то есть в положении селектора «N». Это поможет избежать сноса передних колёс при торможении, связанного с тем, что на ведущие колёса всегда, даже если педаль газа отпущена, подаётся крутящий момент.

полный бред.

----

немножко отсебятины добавлю, шёпотом

с п.6 и 8. поспорила бы, осторожно - ручник только на уклоне нужен, причём тогда сначала 1) рабочий тормоз 2) ручник 3) "Р", режим паркинг . И еще, стоя на длинном светофоре из "Д" в "Н" нейтраль перевести небесполезно - снять нагрузку с АКПП, оставив ногу на тормозе при этом.

Еще - на АКПП ЧАЩЕ путают педали, чем на механике. Вижу несколько причин : 1) если автомат, то должен всё за меня делать... - но он не переключает режимы D и R "силой мысли" 2) и основная, пожалуй - беда в том, что и нажатие на педаль газа и на педаль тормоза меняет скорость машины. Поэтому если в пробке нога не над той педалью -..(((

Еще добавлю - дилеры советовали греть зимой машину в режиме "Д" при нажатом тормозе, а не в "Р".

----

цитируя ученицу - "я поставила бы памятник тому, кто придумал коробку автомат"

ручник на автомате - продлевает жизнь атомату. даже на ровной дороге затянуть ручник до отпускания тормоза.

на N переводить конечно можно но это мелочь на самом деле. нагрузка идет не на автомат а на гидротрансформатор. а если это робот - вообще пофик.

PS я езжу двумя педалями.. я думаю вы догадываетесь зачем я это делаю :) но просто водителю это не нужно конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) полный бред.

2)PS я езжу двумя педалями.. я думаю вы догадываетесь зачем я это делаю :) но просто водителю это не нужно конечно.

1) не выражалась бы так резко, но сама не сталкивалась - даже съезжая на А по узким винтовым пандусам. Стены исчирканы скорее от неумения ездить.

2) :ok: просто водителю это еще и опасно по двум причинам : первая - левая нога - правое полушарие, не тренированное школой (чистописанием) - как правая рука и , соответственно, левое полушарие - для мелкой работы. Потому последствия нажатия на педаль будет дико грубые - машина встанет колом и в зад вам приедут . Второе - в аварийной ситуации велик шанс нажать обе педали сразу, что усугубит и еще приведет к поломке АКПП, а это дорогой ремонт.

п.с. спрашивала знакомую, которая тормозит в гражданской езде ПН, а в спортивной ЛН - как она не путает - её ответ - организм сам разбирается. Я когда училась тормозить ЛН - в абс. пустом месте - не один раз "колом вставала".

как раз собираюсь пересаживаться с механики на автомат - оооочень страшно :helpsmilie:

На школьной - автомат - мицубиши лансер 9 - хотите попробовать ?

ровно 3 минуты - настроить машину... иногда ЛН с непривычки устает. ЛН строго на "фальшпедали" (приступочке) слева держите. На А труднее заехать на бордюр, за которым заборчик - надо газануть, а потом тормознуть. Еще - ключ не вытащите и/или машина не заведется, если рычаг передач в любом положении, кроме "Р". После механики было пару раз - оставляю на передаче, глушу, потом завести не могу. А вообще ровно три минуты пресесть - сесть и поехать. Пару раз расписание путали, и ученицы с механики оказывались на автомате. Наоборот хуже ;) . Как мой ребенок сказал - езда на А - это читерство)), попробовав и то и другое. Прыгаю за день по много раз с А на М и обратно, пофиг. Иногда забываю, на чем, собственно, еду ))) - приходится смотреть.

Главное - при отпущенном тормозе автомат поедет, на светофорах ногу на тормозе держите всегда!!!

ручник на автомате на ровном месте - продлевает жизнь автомату

не делаю... поверю, если прочитаю рекомендации производителя

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) не выражалась бы так резко, но сама не сталкивалась - даже съезжая на А по узким винтовым пандусам. Стены исчирканы скорее от неумения ездить.

ну а почему бы не сказать, если там написана чушь :) в нормальных современных машинах гидротранс полностью распущен при таких режимах. (а в нормальных машинах есть блокировка гидротранса механическая дающая жесткую связь мотора и коробки, а не как в древних американцах обороты двигателя живут отдельно от коробки).

и при езде накатом вниз в механике будет больший тормозной момент от двигателя.. на автомате же его фактически не будет, но уж никак не будет обратного момента от мотора к трансмиссии.

2) :ok: просто водителю это еще и опасно по двум причинам : первая - левая нога - правое полушарие, не тренированное школой (чистописанием) - как правая рука и , соответственно, левое полушарие - для мелкой работы. Потому последствия нажатия на педаль будет дико грубые - машина встанет колом и в зад вам приедут . Второе - в аварийной ситуации велик шанс нажать обе педали сразу, что усугубит и еще приведет к поломке АКПП, а это дорогой ремонт.

п.с. спрашивала знакомую, которая тормозит в гражданской езде ПН, а в спортивной ЛН - как она не путает - её ответ - организм сам разбирается. Я когда училась тормозить ЛН - в абс. пустом месте - не один раз "колом вставала".

зато если научиться - это же полезно :)

у меня всегда ЛН лежит на тормозе без усилия перед переходами или опасными местами. это выигрыш во времени реагирования на ситуацию огромный..

никто сразу с хода не затормозит левой, надо учиться.. но все таки тут тема доучиваю вождению, потому если у кого-то желание совершенствоваться, то почему нет? :)

на гражданской ПН на боевой ЛН - спорить не буду, личное дело каждого. Но одно точно скажу, на гражданской любой из нас проводит больше времени в руле, так почему не воспользоваться чтобы тренировать чувствительность и мышечную память.

не делаю... поверю, если прочитаю рекомендации производителя

ничего он не напишет. сравните пинок машины когда она не на ручнике и врубается тормоз. и когда она жеско зафиксирована после остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато если научиться - это же полезно :)

на гражданской ПН на боевой ЛН - спорить не буду..., так почему не воспользоваться чтобы тренировать чувствительность и мышечную память.

- ну я написала, почему считаю опасным

- а кто будет учиться на площадке ? оч. немногие. А на дорогах общих опасно. А если на площадке , а потом не использовать прием месяц, скажем, - и понадобится это сделать ,- то снова опасно.

Т.е . с Вами согласна в основном, "НОНД"; но никогда не предлагаю ( стараюсь, по крайней мере) ученикам даже потенциально опасных вещей. "всё, что может быть понято неправильно, будет понято неправильно. Всё, что не может быть понято неправильно, тоже будет понято неправильно",- з-н Мэрфи. http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/580896.html

п.с. в эту субботу от г-цы Украина старт ретроралли "Ночная Москва". Смотреть часов с 20 до 21.30 есть на что !!;http://classic-rally.ru/developments?id_object=5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На школьной - автомат - мицубиши лансер 9 - хотите попробовать ?

ровно 3 минуты - настроить машину... иногда ЛН с непривычки устает. ЛН строго на "фальшпедали" (приступочке) слева держите. На А труднее заехать на бордюр, за которым заборчик - надо газануть, а потом тормознуть. Еще - ключ не вытащите и/или машина не заведется, если рычаг передач в любом положении, кроме "Р". После механики было пару раз - оставляю на передаче, глушу, потом завести не могу. А вообще ровно три минуты пресесть - сесть и поехать. Пару раз расписание путали, и ученицы с механики оказывались на автомате. Наоборот хуже ;) . Как мой ребенок сказал - езда на А - это читерство)), попробовав и то и другое. Прыгаю за день по много раз с А на М и обратно, пофиг. Иногда забываю, на чем, собственно, еду ))) - приходится смотреть.

Главное - при отпущенном тормозе автомат поедет, на светофорах ногу на тормозе держите всегда!!!

ногу ВСЕГДА на тормозе держу и на механике, если не тормоз - то ручник..боюсь дерганий левой ноги к "сцеплению", которого там не будет, т.к. ВСЕГДА перед нажатием на тормоз выжимаю сцепление. уже (без шуток) придумала приклеить к коврику левую балетку на первое время, чтобы в каких-то резких ситуациях нога не дергалась к сцеплению. и да, регулирование скорости сцеплением например в плотном потоке при перестроении, это тоже мне пока не понять, как же это сделать газом и тормозом ОДНОЙ ногой, а не двумя - газом и сцеплением :helpsmilie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...