Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

доучиваю вождению


wina

Рекомендуемые сообщения

Я как лох, только заметила) а трасса еще работает?

сегодня закрыли :( нужна минусовая температура.

Лёд-то крепкий, толстый (30+ см) . Но снег подтаивает и натекают лужи сверху. Откроют - скажу, самой хоцца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как села за руль, начала радоваться таким подаркам, как зимняя резина, полный бак бензина, новые дворники, канистра "незамерзайки"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как села за руль, начала радоваться таким подаркам, как зимняя резина, полный бак бензина, новые дворники, канистра "незамерзайки"...

+1000000. Одним из решающих моментов в пользу новой работы стала оплата бензина для личного авто. :ok: .

Лучшие подарки это подзарядка для айфона, новые коврики в машину и брызговики.

Муж тайком крутит у виска.

Изменено пользователем SVOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александров и Перяславль-Залесский! Нашлась коллега -форумчанка в этих краях, Elena-Misha, автоинструктор со стажем, таксистка, и вообще хороший человек. http://labrador.ru/ipb/index.php?showuser=29795

Так что если кому-то надо научиться водить ТАМ - или же есть права, но боитесь ездить - то к Лене! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александров и Перяславль-Залесский! Нашлась коллега -форумчанка в этих краях, Elena-Misha, автоинструктор со стажем, таксистка, и вообще хороший человек. http://labrador.ru/ipb/index.php?showuser=29795

Так что если кому-то надо научиться водить ТАМ - или же есть права, но боитесь ездить - то к Лене! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие автоледи! Поздравляю с 8 Марта!

Желаю во всём быть первыми и не терять трезвости духа ! :)

11024648_794029770686971_7191204895418960102_n.jpg?oh=e331b03d80571820a03dfe0333cde527&oe=5576CFE5&__gda__=1433482963_300e112efefcb073d061108caf193c33

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вашему вниманию еще несколько хороших статей про защитное вождение и не только .
/>http://www.budakvenko.ru/articles.php

"безопасность вокруг автомобиля будет наращиваться лишь в том случае, если водитель управляет ситуацией вокруг автомобиля, а не автомобилем"

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролик моего кумира )
/>https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=z9FhMKRdWWM

Почему он садится в банальный логан, а катается на Митсу?! :gleam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

7 секунд перед дтп.

На что отвлекаются водители.


/>https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SDWmwxQ_NnY

Организация AAA Foundation for Traffic Safety («Фонд за безопасность дорожного движения») опубликовала результаты масштабного исследования, в рамках которого молодых водителей попросили установить в салоне дополнительные видеокамеры, чтобы выявить наиболее частые причины аварий. Об этом сообщает The New York Times.

Для эксперимента в салоны автомобилей неуказанного количества водителей-подростков от 16 до 19 лет были установлены две камеры: одна фиксировала происходящее перед машиной, а другая — внутри неё. Таким образом исследователям удалось заснять более 1700 столкновений, вылетов с дороги и других дорожных инцидентов.

Целью опыта было желание установить наиболее частые причины, по которым молодые водители попадают в аварии. Полученные записи в итоге были смонтированы в ролик, который авторы намерены также использовать в качестве социальной рекламы.

Видео около двух с половиной минут демонстрирует подборку из моментов, снятых за несколько секунд до аварии. В ролике отчётливо видно, как водители отвлекаются от дороги на косметику, радио или смартфон.

По оценкам исследователей, различные рассеивающие внимание предметы в салоне стали причиной как минимум 60% из всех 1700 случаев, что в четыре раза выше существовавших ранее оценок.

Главным источником опасности стал не мобильный телефон (12% инцидентов), а пассажиры в салоне — из-за них прозошло 15% из всех изученных аварий. Перед инцидентами некоторые подростки смотрели на экраны своих смартфонов в среднем около 4,1 секунды, что делало их почти полностью «слепыми» в отношении дорожной ситуации.

Как отмечает The New York Times, в целом исследование подтверждает общепринятые представления о том, чем не следует заниматься за рулём, однако в этот раз у авторов эксперимента появились сотни наглядных видеодоказательств.

В России использование мобильного телефона за рулём карается денежным штрафом, а 12 марта депутат Госдумы Вячеслав Лысаков предложил включить в это ограничение «умные» часы и другие подобные устройства. В разговоре с TJ Лысаков пояснил, что это лишь идея, которая ещё не стала реальной законодательной инициативой, однако предположил, что почва для неё будет подготовлена до ухода госдумы на летние каникулы.

В конце марта безопасностью водителей-подростков озаботилась компания Chevrolet, представив автомобиль, который мешает молодым водителям сильно разгоняться, выключает радио, если кто-то не пристегнул ремень, а также отправляет регулярные отчёты о поездках их родителям. Единственная проблема, которую Chevrolet так и не удалось решить — различные отвлекающие элементы в салоне.

отсюда http://forum.auto.ru/rusopyt/621739/

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сзади никто не пристёгивается ? :ranting:

[size=4]http://auto.tut.by/news/exclusive/445826.html

Просто прочтите статью.

demot0036.jpg

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приучила своих пристёгиваться сзади.:blush2: Мамочка моя, когда садится в машину, первым делом ищет ремень.:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто б не хотел такую машину? :)
/>http://www.youtube.com/watch?v=lM4Rc3i_9E8

п.с. научу парковаться.

Программа "Полный назад!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О пробках.

всё уже когда-то было...

11214708_884809188247277_1497633975158682180_n.jpg?oh=acdc355a2b475b208f29e05282230144&oe=55D0645B&__gda__=1439144301_09fefc47287dd33cecdfa2687fe402fa

---

хотите дешевле - объединяйтесь!

Предлагаю два времени занятия в мини группе - среда с 11 до 13 и суббота с 11 до 13.

тема : "полный назад!" Езда задним ходом, парковки. Группа - 2-4 машины. Кто с нами ?

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда приятно, когда ученики едут сами.

В пятницу - а это первый день ливней + пятничные 10-балльные пробки - ученица Лена смогла сама забрать машину из салона и благополучно добраться до ГАИ, а потом до гаража. После 8 занятий, из которых несколько были по часу , а не по двум. Акпп.

Мои искренние поздравления! :thumbup: Погодка и дорога для новичка были - жесть!

* Она бы и рада не одна ехать, но а) единственный водитель в семье 2) я обещала помочь, но телефон (мой) оказался недоступен сутки, а другой её помошник уехал в Питер. Теперь обе мы довольны - если бы не эта первая поездочка ))), еще долго Лена бы опасалась самостоятельной езды. А тут - :) все будет проще.

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про засыпание за рулем.

Пять признаков того, что дальше ехать нельзя.

Олег Радул, с фб https://www.facebook.com/photo.php?fbid=834667839902442&set=a.286909344678297.66088.100000777022185&type=1

11203002_834667839902442_4593920606673692976_n.jpg?oh=2e64ebdafaa8abb62dd74ede88434746&oe=5604DE00

"Итак, пять объективных признаков того, что вот-вот заснешь:

1) Замечаешь момент моргания. Это — самый явный и однозначный критерий. Попробуйте вспомнить момент, когда вы последний раз моргнули? То-то же! Дело в том, что в обычном состоянии человек совсем не замечает момент, когда моргает. Это происходит насколько быстро, что просто не обращаешь внимания. Зато когда это становится явным, то речь уже идет не об обычном моргании, а о начале отключения — немедленно на обочину!

2) Обман зрения: фигуры на обочине кажутся издалека чем-то одним, а при приближении либо оказываются чем-то совсем другим, либо исчезают вообще. Это пограничная стадия: глаза еще открыты, но мозг уже не успевает обработать всю поступающую информацию — он уже спит! Еще пара минут, и сознание совсем отключится.

3) Зрение не успевает фокусироваться. Я пробую перевести взгляд с дороги на приборы, и тут же вернуть его обратно на дорогу. Какой там был километраж? Еще раз: мгновение на приборы, и снова на дорогу. В нормальном состоянии, зрение успевает перестроиться, и все прекрасно видно. Но если засыпаешь, то взгляд становится стеклянным, глаза не успевает адаптироваться к условиям, становится невозможным окинуть приборы одним беглым взором, и тут же считать нужные показания.

4) Лень напрягать мозг. Попробуйте умножить 18 на 3. В нормальном состоянии это не проблема. А вот засыпающему человеку это не то что бы сложно ... ему это нафиг не нужно. Впадлу даже начинать. По той же причине лень разговаривать. Потому что для этого надо напрягаться, держать в уме нить разговора, подбирать слова. Кстати говоря, любое словесное общение, неплохо нагружает мозг, поэтому во-первых: кто болтает — тот не уснет; а во-вторых: если в салоне повисла тишина, значит скоро всех срубит. В этот момент тоже пора останавливаться, хотя кажется, что можно еще ехать. Вот у ребят именно так и произошло (по регистратору): сперва повисла тишина в салоне, а через некоторое время — авария. Кстати, сильнее всего бодрит не просто пустая болтовня, а беседы на какие-то волнующие темы, будь то секс, политика или какой-нибудь холивар. Так что запасаемся на дорожку больными темами.

5) Мелкие нарушения. Два-три раза подряд забыл переключиться на ближний? Пора спать. Не можешь вспомнить последний дорожный знак? А предпоследний? Никак? Спать! Остановился на мигающий желтый? На зеленый? Ну, вы поняли...

И бонусом экспресс-тест для пассажира, как ненавязчиво проверить водителя на предмет сонливости. Фишка в том, что бесполезно его спрашивать: "Слыш, ты в порядке?". Ответ всегда будет один и тот же: "В порядке.". Вместо этого, надо задать ему какие-то вопросы, которые требуют обдумывания, либо внимательности. Например: "А где мы сейчас? Что за населенный пункт проехали?", или "Сколько нам еще осталось до ...", а лучше даже что-то более сложное, вроде: "Как ты думаешь, что лучше подарить <имя общего друга> на день рождения?". И если ответы покажутся слишком простыми, либо неадекватными — пора меняться. А если пациент скорее жив, то чтобы стало лучше, желательно начать с ним о чем-то спорить. Хоть о высоких материях, хоть тупо троллить его — пофиг. Главное, что во время жарких дебатов, уснуть невозможно чисто физически, проверено.

В общем, главное правило: мозг не выключается сразу, он выключается постепенно. Как зависающий компьютер, сперва работает на 100%, потом на 50%, потом на 25% а потом бац — уже висит. Вполне реально отловить этот переход со 100% на 50%, если знать что искать, и как проверять. А искать надо любую лень и проверять себя на заторможенность сознания.

И все же остается вопрос: если я могу контролировать себя сам, достаточно ли этого для безопасной езды на дальние расстояния в одиночку? Честно говоря, не уверен. Подвох еще в том, что вместе с притуплением сознания, притупляется и чувство страха. То есть, ты понимаешь что засыпаешь, по всем критериям здравого человека, ты уже, фактически, на волосок от смерти, причем осознаешь это, но тебе в этот момент вообще не страшно! Потому что мозг-то уже почти спит. И кажется: "Подумаешь, проеду еще XX км до ближайшей XXX, а там и посплю/поменяюсь".

Так что все эти признаки, конечно, хороши, особенно когда едешь один. И надо стараться до них не доводить, а если хоть один из них наступит — сразу же останавливаться. Но это скорее необходимое, чем достаточное условие безопасности. Единственным вариантом, в котором я уверен на все 100%, я вижу плюс ко всему этому, езду с напарником и постоянными беседами. Не столько для того, чтобы оставаться бодрыми, сколько для того, чтобы постоянно контролировать друг друга (см. пункт 4): разговор затих — оба спать. Да, это очень жесткое правило. Но, например, когда мы ехали в кругосветку, нас было четверо, и мы его легко придерживались. В последнее время я стал все чаще и чаще забивать на него, порой из-за отсутствия собеседников, а иногда уже просто так. Но, видимо, зря. Жизнь, блин, умеет показать как делать не надо. Глупо не учиться.

Берегите себя."

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новинка : бесплатный получасовой тест до начала занятий

+ новые программы обучения позволяют выбрать то, что надо именно Вам.

* Старт с нуля.

* Полный назад

* Сложный манёвр

* Город эМ

* Безопасный стиль

* Молодёжный (от 14 до 17)

* Актив-Лайт

* Актив-Про

** Актив-Дрифт (зима)

** Скользкая дорога (зима)

[size=4]http://pds-drive.ru/programmy-obucheniya.html

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приучила своих пристёгиваться сзади.:blush2: Мамочка моя, когда садится в машину, первым делом ищет ремень.:good:

Я тоже своих приучил, каждый говоря лишних 500 рублей у меня нет. Очень хорошо это работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ПАРКОВКА

от Илоны Накутис
/>http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=kRFbZqX1Z1w

ещё видео - "куда должен смотреть водитель"


/>http://www.youtube.com/watch?v=0ITHjjVoHV4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметки усталого автоинструктора Смайлик «wink».

Обучение вождению. Чего я НЕ делаю и не буду делать никогда. Я НЕ...

- не дам вам сладкую конфетку, скушав которую, вы будете водить как Мишель Мутон.

- не буду учить вас быстро и дешево.

- не вложу вам в голову ПДД и КоАП.

- не поеду с незнакомым водителем на вашем автомобиле на улицу сразу же

- не буду потакать вашей лени, опозданиям, расхлябанности и позиции "все козлы", и в равной степени позиции "меня все обижают".

- не буду забирать вас от от подъезда и возвращать туда же.

- не буду натаскивать вас на маршруты.

- не отменяю занятия из-за плохой погоды.

- не вожу вас только по тихим улочкам при отсутствии других машин

- не гарантирую, что вы никогда не попадете в аварию

- да, и ещё - не кричу

+++

Зато я гарантирую, что

+ вы научитесь ездить надёжно и полюбите автомобиль

+ мы будем "есть мамонта по частям", и чувство уверенности в своих силах будет присутствовать всегда. Гарантирую, что стоимость занятий соответствует их интенсивности и содержанию

+ мы разберем все сложные ситуации до и после непосредственного проезда их на дороге.

+ степень вашей самостоятельности и свободы определяется вашими умениями, и вы выйдете на оперативный простор сразу же, как только вы будете к этому готовы.

+ "взрыв мозга" и приятное чувство физической усталости

+ ценю не только свое , но и ваше время, и оно будет плотно заполнено.

+ мы освоим все сложные манёвры - не важно, на какой именно улице

+ вы будете всепогодным водителем

+ вы справитесь с вашими страхами, ощущая дружескую поддержку

+ мы разберем большинство "типично опасных ситуаций" - то есть опасных, но прогнозируемых и, следовательно, предотвратимых. Не только "как выкручиваться из неприятностей", но и "как не попадать в них"

+ шум - от неумения объяснить

dixi

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

нововведения в ПДД
/>http://pds-drive.ru/new/novosti/109-novovvedeniya-v-pdd-kotorye-nachnut-dejstvovat-s-1-iyulya-2015.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...