Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

доучиваю вождению


wina

Рекомендуемые сообщения

О применении кликера при обучении ))
КЛИК :default_punk: каждый раз, когда при рулении от края до края колёса стоят прямо !

  • Ха-ха 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 13.03.2019 в 17:36, wina сказал:

О применении кликера при обучении ))
КЛИК :default_punk: каждый раз, когда при рулении от края до края колёса стоят прямо !

хорошо что  не  ЭШО.)))

 

  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2019 в 17:36, wina сказал:

О применении кликера при обучении ))
КЛИК :default_punk: каждый раз, когда при рулении от края до края колёса стоят прямо !

А в качестве вкусняшки что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2019 в 19:41, Миднайт Силвер Шадоу сказал:

А в качестве вкусняшки что?

похвала "даа, молодец!"
Ранневесенняя волна учеников закончилась, трое ездят сами, могу взять ещё. Пишите/звоните, если есть желание.
Ориентировочно около 15 занятий, плюс/минус. Зависит не столько от начального уровня - если нулевой, мне даже легче - сколько от скорости усвоения.
Бывали, правда, экспресс-курсы, и это замечательно - когда есть чёткая цель - за отпуск, за 2 недели научиться ездить ... и вернуться обратно в Италию. Но мы впахивали почти каждый день.
Видео  с занятия, которое называется "Полный назад!", снято скучающим водовозом, который очень за нас болел ). Спасибо!
https://cloud.mail.ru/public/5ebP/2wQk5oKa4

  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, wina сказал:

за отпуск, за 2 недели научиться ездить ... и вернуться обратно в Италию.

Что, приезжают из Италии вождению учиться? На месте никак? Ладно, нам иногда из Турции собак в дрессировку привозят, так там кинологов днём с огнём не сыщешь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, wina сказал:

Видео  с занятия, которое называется "Полный назад!", снято скучающим водовозом, который очень за нас болел ). Спасибо!
https://cloud.mail.ru/public/5ebP/2wQk5oKa4

Епрст,ябы половину столбиков снес  без  камеры заднего обзора.:default_lol:
Хотя  в прошлом  парковался  хорошо даже в условиях  нашей дачи,где  5см просвет по бокам ворот.Заезжать с узкой аллеи  на Леснике то еще шоу.Отец  раз 10тачку царапал, я ни разу.
А  в прошлые праздники на  площадке у бывшей Синдики с другом покатались на  Победе  - дык  управляемый занос  помню, а вот парковку задом  нефига.))
Хорошо что водить не надо.)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, wina сказал:

похвала "даа, молодец!"
Ранневесенняя волна учеников закончилась, трое ездят сами, могу взять ещё. Пишите/звоните, если есть желание.
Ориентировочно около 15 занятий, плюс/минус. Зависит не столько от начального уровня - если нулевой, мне даже легче - сколько от скорости усвоения.
Бывали, правда, экспресс-курсы, и это замечательно - когда есть чёткая цель - за отпуск, за 2 недели научиться ездить ... и вернуться обратно в Италию. Но мы впахивали почти каждый день.
Видео  с занятия, которое называется "Полный назад!", снято скучающим водовозом, который очень за нас болел ). Спасибо!
https://cloud.mail.ru/public/5ebP/2wQk5oKa4

Жаль нет значка :default_good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2019 в 17:57, Миднайт Силвер Шадоу сказал:

Что, приезжают из Италии вождению учиться? На месте никак?

ну наши люди же...
а потом, итальянцы темпераментные вообще и инструктора тем более

  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Лето , отпуска, народ подразъехался.
Есть свободное время для вас!
Вечера в будни и любое время в выходные , по договоренности. Все же лучше север, северо-запад.
пишите в личку
Как говорил один знакомый инструктор, "учу долго и дорого". Присоединюсь к нему, добавив  "и хорошо".
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В дополнение темы о сходстве дрессировки собак и обучения вождению.
+ мы  и там и там нарабатываем библиотеку картинок ( и наших действий в них)
++ если  учимся на механике, есть упражнение, аналогичное команде "рядом":default_roflmao:
задача - ехать медленнее, чем без газа на 1й передаче.  Как? - выжимая сцепление полностью, проезжая немного по инерции, и затем , приотпустив сцепление, снова подхватывая машину мотором, и т.д.  - Категорически это НЕ езда на полувыжатом сцеплении ( сожжем!!!) , а именно подхватили - прокатились по инерции - снова подхватили.
В этом упражнении я иду рядом с машиной, снаружи, не быстро, держась рукой за открытое окно. Надо не опережать и не отставать.
* можно идти и перед машиной, лицом к  авто
:default_run1:

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wina сказал:

В дополнение темы о сходстве дрессировки собак и обучения вождению.
+ мы  и там и там нарабатываем библиотеку картинок ( и наших действий в них)
++ если  учимся на механике, есть упражнение, аналогичное команде "рядом":default_roflmao:
задача - ехать медленнее, чем без газа на 1й передаче.  Как? - выжимая сцепление полностью, проезжая немного по инерции, и затем , приотпустив сцепление, снова подхватывая машину мотором, и т.д.  - Категорически это НЕ езда на полувыжатом сцеплении ( сожжем!!!) , а именно подхватили - прокатились по инерции - снова подхватили.
В этом упражнении я иду рядом с машиной, снаружи, не быстро, держась рукой за открытое окно. Надо не опережать и не отставать.
* можно идти и перед машиной, лицом к  авто
:default_run1:

:default_yikes: видимо мне скоро менять сцепление) т.к. на гравийке 1 квартал около дома всегда еду на полу выжатом... на отпущенном слишком быстро по кочкам получается . Буду знать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Софа и Адель - ну не скоро, а раньше, чем можно было бы...
Продолжая тему о сходстве.
На тренировке в Школе Шмеля : "никогда не поворачивайся спиной к работающей собаке"  ( мало ли что в какой момент она накосячит)))
- где-то я это уже слышала. Правила безопасности для зрителей, судей и всех на автоспортивных соревнованиях : "никогда не поворачивайся к трассе спиной"
( или к едущей машине)

Изменено пользователем wina
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ДВЕ НОГИ, НО ТРИ ПЕДАЛИ
Наверное, повторюсь, но Аня и Бонд вдохновили написать снова о переключении передач на механике.
Итак. Каждой твари по паре.

У нас два способа торможения ( тссс, пока не об этом)
и два варианта переключения передач : вверх ( с меньшей на бОльшую ) и вниз, с бОльшей на мЕньшую.
Переключение вниз , в свою очередь, поделю на два типа:

1) обычное, гражданское, "технологическое" - когда вам просто по каким-то своим соображениям и необходимости просто нужно переключить передачу вниз. Оно же "переключение с перегазовкой" или "с подгазовкой", не в названии дело.

и 2) переключение с торможением, оно же "торможение двигателем" ( не бампером-радиатором-потом двигателем))), а просто двигателем). Это скорее контраварийный, дополнительный приём, но освоить его тоже полезно.

"Остапа несло". Этот текст я ещё сейчас начальнику на ДР подарю, затем и пишу, Ну и вам всем тоже. Момент назрел.
Введение.
Зачем вообще нужно переключать передачи ? Ездили бы себе и ездили на одной и той же.
Когда мой друг порвал связки на ноге - а дело было в 90-е - он ездил на классике на третьей передаче, приговаривая - "какая удобная передача, от 20 км /ч до 60 ".
Итак.   Включили первую, поехали. Разгоняемся, разгоняемся, разгоняемся. Оно рычит.
У машинки есть такой полезный прибор - тахометр - (он  не ловит тахионы) - он  показывает обороты двигателя в тысячах оборотов в минуту. И там справа , около 7 тысяч - начинается красная зона. Шо это и почему ? А мотор просто НЕ МОЖЕТ крутиться быстрее!
   и тут я пошла работать. Продолжение следует

Изменено пользователем wina
  • Like 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, wina сказал:

переключение с торможением, оно же "торможение двигателем" ( не бампером-радиатором-потом двигателем))), а просто двигателем). Это скорее контраварийный, дополнительный приём, но освоить его тоже полезно.

Лена, мой инструктор учит меня тормозить именно так, объясняя это тем, что зимой при торможении "сцепление-тормоз" я улечу. Это так?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Анна и любимый Бонд сказал:

мой инструктор учит меня тормозить именно так, объясняя это тем, что зимой при торможении "сцепление-тормоз" я улечу. Это так?

Уменьшается(падает до нуля)управляемость автомобилем.

Если машину потянет в занос и т.д у тебя не будет средств к возвращению машины под контроль т.к машина движется по инерции и изменить вектора приложения сил (реакций на органы управления) нету возможности.

Катаясь на ручке, нужно просто забыть про движение накатом.

Даже летом движение накатом ни к чему хорошему не приводит.

Потому передача(нужная)всегда включена вплоть до момента остановки авто.

 

  • Like 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, золотая собака сказал:

Уменьшается(падает до нуля)управляемость автомобилем.

Если машину потянет в занос и т.д у тебя не будет средств к возвращению машины под контроль т.к машина движется по инерции и изменить вектора приложения сил (реакций на органы управления) нету возможности.

Катаясь на ручке, нужно просто забыть про движение накатом.

Даже летом движение накатом ни к чему хорошему не приводит.

Потому передача(нужная)всегда включена вплоть до момента остановки авто.

 

Вот и я чаще всего почти до полной остановки всегда торможу двигатель-тормоз, если только двигателем не успеваю затормозить. То естественно помогаю тормозом. Обычно это происходит на 3-й передачи.

А переключение на пониженную как правило с 5. Ну и естественно слежу.

надеюсь правильно описала.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wina сказал:

У машинки есть такой полезный прибор - тахометр - (он  не ловит тахионы) - он  показывает обороты двигателя в тысячах оборотов в минуту. И там справа , около 7 тысяч - начинается красная зона. Шо это и почему ? А мотор просто НЕ МОЖЕТ крутиться быстрее!

Лена, СУПЕР!

Ой, можно добавлю:default_blush2:

Всем кто на ручке катается.

Загляните в “мурзилку”:default_yes: (руководство по эксплуатации автомобиля)и посмотрите на каких значениях оборотов ваш двигатель выдает свой максимальный крутящий момент(“тяговое усилие”).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, золотая собака сказал:

Загляните в :default_yes: (руководство по эксплуатации автомобиля)и посмотрите на каких значениях оборотов ваш двигатель выдает свой максимальный крутящий момент(“тяговое усилие”).

Продолжение.

Вот именно об этом.

Мы не можем раскрутить обычный двигатель быстрее чем 7000 - 9000 об/мин, а спортивный - ну, скажем, 9000- 12000. Просто не можем.
А дальше вспоминаем велосипед и медведей в цирке. spacer.png

Прямая передача - "звездочки" одинаковы на обоих колесах, как крутится одно, так же и другое. А если они разные - то одна звёздочка  ( шестеренка, вал) ) будет крутиться быстрее, другая - медленнее. 
При переключении передач вверх у нас условная "цепь" перескакивает на другую звездочку, обороты падают, и мы снова можем раскручивать мотор до скольких пожелаем или до скольких можем оборотов. Потом то же самое на следующей передаче. И т.д.

И так-таки золотая собака золотые слова говорит, у любого мотора есть своя область, где он работает лучше всего.
То есть где у него максимальная мощность и ( это не совпадает!) максимальный крутящий момент.
spacer.png

У бензиновых двигателей это обычно около 3000 оборотов /мин.
То есть слишком маленькие и слишком большие обороты двигателя - это плохо для мотора. Еще и дорого - смотрите расход бензина.

 

 

 

Изменено пользователем wina
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 1. Обычное переключение передач вниз с перегазовкой.
1.1 При переключении передач на разных машинах соотношение ( передаточные числа) разные, и для разных передач они разные.
пусть будет коэффициент двойка.

То есть 4000 об/мин на первой передаче  равно 2000 об/мин на второй, и т п.
4000 х 1 = 2000 х 2.
Запомним это.
Что происходит при переключении передач ВНИЗ?
вы переходите по красной стрелке на рисунке. У вас было допустим 4000х1й, переключили - и попадаете в область 2000 на 2й передаче.
То есть вы остаетесь в хорошей для работы мотора области (около 3000 об\мин, например).

Мощность-и-крутящий-момент-1-768x505.png

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.2. Если вы слушаетесь обычного инструктора в автошколе, то имейте в виду, что им свойственно заставлять вас ездить на максимальной передаче и минимальных оборотах - для экономии бензина. :default_lush:
Это тоже надо уметь - если вы оказались без бензина в пустыне, когда "кругом 500", а доехать  всё же надо.
НО.
При этом машина "не тянет", мотор изнашивается, ускориться - если вдруг понадобилось - вы вообще не можете. Машина дрожит, дергается, захлебывается и  не едет.

Проще говоря, поделите тахометр вертикальной чертой пополам. Слева от нее  машина экономит бензин, но не едет. Справа - едет, но жрёт бензин. Где же истина ? посередине, около максимума ( помните ? 3000 об\мин , или сколько там у вас. У дизельных поменьше, около 2500)
 

tahometr-mersedes-amg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.3  Что происходит при переключении вниз?
помните ? 2000х2й = 4000х1й,
1500 х3= 3000х2 и т.п.
мы тормозим ( ну надо нам по какой-то причине!), сначала - не переключаясь.
Обороты падают.
Они уже совсем упали, около 1500-1000, машина захлебывается, подёргивается и вообще сейчас заглохнет.
А у нас обороты 1500хN
НО 1500хN = 3000х(N-1)
То есть мы переключились, отпускаем сцепление , и - оппаньки - обороты-то были маленькие, 1500, а нужнны 3000. То есть колеса кррутятся быстее, чем мотор ( условно говоря). Происходит пренеприятнейший рывок. Колеса раскручивают мотор до этих 3000. При этом машина заметно тормозится. Это оно и есть, торможение двигателем! растяните его во времени и используйте во благо. Но сейчас речь не об этом, это "дополнительные главы", - а как нам в гражданской езде переключать вниз без рывка.

Итак.
1566548476_.png.7e28636fb8861c7758ce9d6f52717a44.png

 

Машине нужны при переключении на низшую передачу  эти обороты ( помните ? 1500х2 = 3000х1), - ну так и ДАЙТЕ ЕЙ эти обороты! раскрутите мотор до них ПРИ ВЫЖАТОМ сцеплении. Тогда РЫВКА НЕ БУДЕТ!

** заметьте, что я ни слова не сказала про двойной выжим сцепления, - но это уже дзэн))) для продвинутых
А дальше  наступает когнитивный диссонанс - потому что все эти три действия надо сближать во времени, сохраняя ПЛАВНОСТЬ движений!
Делаем быстро, но плавно!

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, wina сказал:

1.2. Если вы слушаетесь обычного инструктора в автошколе, то имейте в виду, что им свойственно заставлять вас ездить на максимальной передаче и минимальных оборотах - для экономии бензина. :default_lush:

Потому не бойтесь , что в городе, на ручке, нужно ездить на низких передачах, и оборотах двигателя близких к максимальному моменту(не мощьности)!

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, золотая собака сказал:

Лена, вы Супер !

ну как бэ я этот текстик в профильной конфе ( ПВ, приёмы вождения) на ауто.ру выложу - раскритикуют, и по делу, скорее всего. Посмотрим потом.

  • Like 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...