Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
заслуга исключительно Ленина.

этого? fba4a118ea1d.jpg

он, не будь дурак, на Роллс-Ройсе ездил, между прочим... это я Гейко читаю сейчас www.avtolikbez.ru но ,кмк, М.Горбачёв лучше ( пишет)

Лена! Мы сделали это!

молодец! твоей работы тут % 80, не меньше. честно.

------------

п.с. 15-16 апреля ралли "Малый Китеж" - Нижегородская область и в ту же дату ралли "Тосно", Ленинградская область...23 апреля ретроралли "открытие сезона", Москва ( смотреть и фотографировать всем!)7=8 мая спринт у озера в Вышнем Волочке, в мае м.б. некие развлекательные покатушки типа ориентирования , Моск. обл.,11 июня ралли "Надежда", в июле юбилейное ралли "Летние каникулы" ( тоже оба Моск. обл.), это всё любительские , т е доступные нам/вам соревнования :hmm: эт я просто так :nyam:

Изменено пользователем wina
Опубликовано

А вот не надо нам эти буржуазных пережитков! Роллс-Ройсов всяких там... Я вот, например, езжу на машине французской революции с калужским акцентом. И ничего... А буржуи эти английские, хотят от меня отстаток на личном счете не менее 400000-500000 тысяч. Это чтобы моего ребеночка, за мои же денежки, пустили к ним поучиться на три недельки. Это так, лирическое отступление...

Опубликовано

"вождение лучше секса " статья http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=54

для любителей - первая книга о вождении на русском ( З. Трейбал)
/>http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=71

там не хватает такой картинки!!! к главе "2 ноги, но 2 педали" !!! я-то ее видела

"Как достигнуть совершенства в вождении" М. Горбачёв http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=23

М.Г. "для вас, женщины" об АКПП http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=107

источник знаний тут http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=127

Опубликовано

что можно посмотреть автомобильное - в Крылатском 22 и 23 апреля ( пт-сб) ралли мастерз шоу, и в субб. 23 апр с 15 ч - старт ретроралли с Васильевского спуска ( непременно фотики берите!

Опубликовано (изменено)

Если едете вы с горки,

разгоняясь лихо вниз,

уступите место встречке -

это, верно, альпинист!

--------

это про п.11.7 ПДД

23 в Крылатском - вход свободный! http://www.rallyshow.ru/

Изменено пользователем wina
Опубликовано

wina, а с психологическими аспектами, касающимися вождения работаете?

да, конечно, и не только я . Вопросы в личку пишите подробнее.

-------------

про раллишоу в субботу в Крылатском - новая информация для зрителей http://wwwboards.auto.ru/rally/1322417.html

Опубликовано (изменено)

wina, а с психологическими аспектами, касающимися вождения работаете?

про страх за рулем http://avtoritetcentr.ru/index/stati/67010/

(п.с. с этим центром тесно сотрудничаю )

как выбрать автошколу http://avtoritetcentr.ru/index/stati/69726/

Изменено пользователем wina
Опубликовано (изменено)

Скорость или красота? Что смотреть в субботу?

скорость - Крылатское http://www.rallyshow.ru/ru/page/programma

красота ( ретро) 15 ч - Васильевский спуск , 18 - Пресненская наб. http://www.rally-classic.ru/events/2011/russia/48.html

Изменено пользователем wina
Опубликовано

да, конечно, и не только я . Вопросы в личку пишите подробнее.

лучше здесь, авось комунть пригодится...

Как полюбить МКПП? :helpsmilie: 4 года отъездила на автомате, после МКПП, а теперь не знаю как опять продолжать наслаждаться вождением на механике. Больше напрягает, чтоли...

Вот читаю, есть же много почитателей механической трансмиссии, как среди мужчин, так и женщин, любящих дергать палку и считающих езду на автомате просто скучной и не динамичной.

А вот для меня это примерно как....сменить стиральную машину-автомат на машинку активаторного типа. Что это, привычка или влияние цвета волос? :blush2:

Опубликовано (изменено)

лучше здесь, авось комунть пригодится...

Как полюбить МКПП? :helpsmilie: 4 года отъездила на автомате, после МКПП, а теперь не знаю как опять продолжать наслаждаться вождением на механике. Больше напрягает, чтоли...

Вот читаю, есть же много почитателей механической трансмиссии, как среди мужчин, так и женщин, любящих дергать палку и считающих езду на автомате просто скучной и не динамичной.

А вот для меня это примерно как....сменить стиральную машину-автомат на машинку активаторного типа. Что это, привычка или влияние цвета волос? :blush2:

всякому овощу свой суп...

много всего можно написать

сначала про А

1) как сказала одна ученица - "я памятник бы поставила изобретателю коробки автомат" . Для тех. кто после 45 лет впервые садится за руль, очень хороша АКПП. Более того, мы в школе серьезно обсуждали , что правильнее проводить несколько первых занятий в городе на автомате - чтобы чел привык к потоку, движению, скоростям, научился смотреть - не заморачиваясь тем, где у него руки-ноги. Не далее как вчера говорила с дядькой ( без прав), которому также показали все парковки на А. - Так вот потом на автошкольной механике все быстро получается - так как ЗНАЕШЬ, куда что едет, на что смотреть и т д...

Мой опыт - по осени была форс мажорная ситуация - даму со стажем 10 лет на А надо было БЫСТРО пересадить на механику - ей в Талдоме деда забрать ТОЛЬКО на механике ( его) надо было. Так вот, ТРИ занятия - и нет проблем. 1) осваиваем переключения , особенно "вниз" - с уменьшением №№ передачи 2) трогание в горку 3) езда в пробке одновременно в горку - на Рублевке, сзади машины пафосные все....И ВСЁ ОК! Забрала деда, отзвонилась мне, ехала осторожнее. чем привыкла на А, но все нормально.

2) есть категория людей - кому показан только автомат. Я их вижу по первым 10 мин в машине. Это НЕ возраст, НЕ цвет волос, НЕ пол. А наработанность связей между правым и левым полушарием. Ксли вы можете делать левой и правой рукой РАЗНЫЕ вещи ( напр гладить себя по голове вдоль , а по животу по кругу) - вам не страшны никакие механики. А вот если нет - то а) лучше потренировать голову - нарабатывать эти связи ( напр. - когда чистим зубы - глаза скашиваем влево, а кончик языка вправо. потом наоборот, и так раз 10) б) лучше все-таки А - в запущенном случае

3) на А обязательно освойте "кикдаун" - принудительное переключение по передачам вниз - два раза РЕЗУКО нажимаем на газ - он вам включит пониженную . Или если коробка с имитацией механики - освойте это, очень полезно. Когда это нужно? Вы пошли на обгон на "тягунчике в гору" и не хватает мощи, чтобы обогнать быстро и безопасно . Или - С большой скорости влетаем в крутой поворот. ПеРЕД поворотом срочно нужна пониженная, чтобы мотор вытянул машину. Сюда же тороможение двигнателем ( оно практически невозможно на АКПП, а жаль)

а теперь в защиту механики. Ни за что и никогда не променяю.

1) автору поста. Давайте встретимся и покатаемся. гарантирую, что часа через два не то, чтобы большая любовь к МКПП возникнет, но раздражение точно уйдет.

между строк чувствуется некоторая нелюбовь к МКПП , выражающаяся, например , в пренебрежительном названии "палка" (мне и обращение "ручка" не нравится, неуважительное ) - впрочем, ее и не скрывают.

Как мне кажется, это идет от недоработки следующих моментов. Надо обязательно научиться мягкому переключению передач вниз ( с понижением), причем в двух вариантах.

а) "техническое " переключение,без торможения двигателем. Т е мне не надо менять скорость - ни разгоняться, ни тормозить - прямо сейчас, но я вижу, что впереди поворот , к которому у меня должна быть, скажем, 2я. Либо впереди горка - "тягунчик " - и должна быть 3, а не 4 передача. Как избавиться от "рывка" при переключнении?

Давайте порассуждаем от противного.

Что происходит при разгоне? Вы газуете, обороты растут. Когда шум стал резать ухо ( или гораздо позже, скажем, на 4-5 тыс оборотов; или еще позже - в спорте - когда вы "упираетесь в отсечку " - т е обороты максимальны - 8-9 тыс)) мы переключаем передачу на следующую ( "вверх"). Если при этом смотреть на тахометр, то вы заметите, что обороты упадут. То есть ( условно) 4 тыс оборотов на 2й равны 2 тыс оборотов на 3ей передаче. теперь иде моббратно . "вниз" . Вы притормаживаете, обороты падают, (или едете в горку, обороты сами по себе упали), скажем, стало 2 тыс об/мин, и хотите переключить на меньшую передачу. Но 2 тыс на 3ей = 4 тыс на 2ой!!!! Так дайте же машине эти 4 тыс оборотов - то есть подгазуйте немного ДО отпускания педали сцепления. И передача включится мягко, без рывка. То есть ваши действия: ( торможение , или сама по себе авта замедлилась) - сцепление - втыкаем передачу - ГАЗУ немного правой ногой, ход педали не более 1 см - плавно отпускаем сцепление. Все, рывка нет. поехали мягко. Упражнение поделать самой можно - на прямике попереключайте 3-2 и 2-1 , добиваясь полного отсутствия рывка. Для того, чтобы добиться плавности отпускания сцепления , попробуйте тронуться 10 раз подряд с нуля, т е с места, БЕЗ ГАЗА вообще . Сразу научитесь работать левой ногой плавно.

Изменено пользователем wina
Опубликовано (изменено)

б) торможение двигателем, переключение "вниз" с торможением. Это самое интересное. Но сначала бородатый анекдот в тему. "Что такое торможение двигателем? - Это торможение бампером, потом радиатором, и только потом уже двигателем. "

Аксиома. Притормозить до поворота с переключением на пониженную передачу, поворот проходить с постоянным газом, примерно с середины поворота добавлять газ - и безопаснее и быстрее, чем влететь в поворот на большой скорости, в повороте бороться с машиной, на выходе так-таки переключаться на пониженную - т. к. скорость потеряна...

Итак: переключение с торможением. Идея : тот самый рывок. от которого мы избавлялись в п."а", растянуть во времени и направить "на благое дело". Если совсем просто , почти без физики - то рывок происходит, когда колеса крутятся быстрее, чем мотор. То есть мы колесам раскручиваем мотор, а не наоборот. Давайте это используем. При торможении двигателем поступательная энергия движения автомобиля тратится на раскрутку мотора и, соответственно, скорость уменьшается. При обучении этому приему эффект наиболее заметен при переходе со 2й на 1 передачу.

Наши действия.Начинаем с обычного торможения правой ногой. ( *причину объясню чуть позже). Выжимаем сцепление, втыкаем пониженную передачу. Ослабляем , но НЕ ОТПУСКАЕМ СОВСЕМ педаль тормоза. ПЛАВНО отпускаем сцепление. Т.е. ноги работают на педалях тормоза и сцепления. Нажатие на педаль тормоза правой ногой никак не связано с работой левой ноги на сцеплении. Это происходит одновременно. Тормозом "играем " так, как нам надо по ситуации. Если всё сделано правильно, вы ощутите "кивок" машины вперед, растянутый во времени. Она как бы "упрется в стенку", затормозит весьма эффективно. Всё. Мы вписались в поворот или активно затормозили ( особенно на скользком). На льду торможение двигателем не дает колесам сорваться в скольжение, то есть работает на вашу безопасность. Зачем нужна *? Чтобы "не перекрутить " двигатель - после того. как вы отпустите сцепление, обороты скачком возрастут. Помните? 2000 на 3ей= 4000 на 2й. А если скорость на входе еще больше - то после переключения можно получить и 6 тыс , а то и 7, а это уже вредно для обычных моторов. Чтобы этого не было, мы и притормаживаем до начала всех активных действий - убавим число оборотов до переключения. ) Еще раз последовательность: тормоз, сцепление, передача, приотпускаем - но НЕ отпускаем совсем - тормоз, одновременно плавно отпускаем сцепление. И на АКПП это невозможно, а действие ( торможение) очень эффективное. + пониженная передача дает запас мощности, необходимый для активных маневров.

Еще плюсы МКПП. Автомат, засевший в снегу/глине/яме, невозможно "раскачать", чтобы выбраться из ловушки.

Буксировать автоматы, как правило, нельзя ( читаем инструкцию). Если и можно, то по правилу 50\50 - на нейтрали, не быстрее 50 км \ч и не более 50 км, после чего даем остыть коробке не менее получаса. То есть. случись поломка, меня на вереывке дотянет до гаража любой хачик, а для автомата нужен эвакуатор. Его еще найти , дождаться, да и деньги совсем другие. Ремонт/замена АКПП около 150 тыс.р, МКПП - около 10.

Ну и самое главное - для меня. Механика едет так, как я хочу. А не так, как она своими электронными мозгами думает. И реакция машины наступает сразу, а не с запаздыванием. Чем проще машина, тем она предсказуемее в сложных ситуациях. У меня были три попытки поучаствовать в ралли на автомате, и только на одной мы доехали до финиша - когда пилот ( не я) научился использовать кикдаун и переключаться на пониженную.

Хорошее сравнение достоинств и недостатков МКПП и АКПП у М.Горбачева в книгах "Новейший самоучитель безопасной езды" и/или "Школа вождения для женщин". Можно поискать н статью на его сайте www.drive-class.ru в архиве статей. Там же у него много полезного про современные электронные системы автомобиля - АБС и ЕСП и еще что-то.

Знаю два случая аварий на тестдрайвах из-за наличия сложных электронных мозгов у машины, в частности, когда она сама решает, когда ей подключать полный привод... кстати, газ/тормоз гораздо чаще путают именно на автоматах. Когда маневрируем - держите ногу над тормозом, не над газом.

а, еще ... в пробке - если машина катится, трогаемся со второй... т е она для меня как автомат, руки не работают. Но при этом держать выжатой педаль сцепления ДОЛГО нельзя, надо сбрасывать ручку в нейтраль и НЕ ДЕРЖАТЬ НОГУ НА СЦЕПЛЕНИИ. А то жидкость , передающая давление от педали на диск ( тормозная. кстати) вскипит и вы вообще не выжмете педаль - часа на два, пока не остынет всё. Муж так докатался как-то и подруга тоже. а ведь говорила им... Ну и - надеюсь, ВЫ этого НЕ делаете... выжав сцепление в повороте , вы лишаете машину мотора, т е превращаете ее в санки, катящиеся по инерции... ЭТО ОПАСНО и НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ.

--------

п.с. как насчет субботы с утра - освоить механику?

Изменено пользователем wina
Опубликовано

Ленк, беда... Нужен хотя бы еще 1 урок с тобой... Вчера муж поменял колеса на летние. Я надела, как оказалось, неудобную обувку (жесткая подошва, не чувствую педали). КороТче - не вписалась при перестроении вправо, грузовик своим длинным хвостом на заносе снес мне правое зеркало, бампер нахрен и часть крыла... Причем, сам же с места и упылил - он даже не заметил... Я с дрожащими руками вернулась с полдороги домой... Сивку починим, ничего, в общем-то, критичного. Бампер пока закрепили, ездить можно, зеркало муж на днях купит и поставит... Но эта летняя резина, на которой Сивка просто сам летит - ну, сама знаешь, какой он маневренный... У меня, кажется, появляется страх...

Опубликовано

Лена, подскажите, где лучше начать обучаться совсем с нуля? Муж решил права получить, а за рулем не сидел ни разу.

И мне хотелось бы доучиться, но у меня правам будет в августе три года, и за рулем сидела примерно столько же лет назад последний раз. В Москве практики у меня нет вообще...

Опубликовано

....1) автору поста. Давайте встретимся и покатаемся. гарантирую, что часа через два не то, чтобы большая любовь к МКПП возникнет, но раздражение точно уйдет.

между строк чувствуется некоторая нелюбовь к МКПП , выражающаяся, например , в пренебрежительном названии "палка" (мне и обращение "ручка" не нравится, неуважительное ) - впрочем, ее и не скрывают.

Как мне кажется, это идет от недоработки следующих моментов. Надо обязательно научиться мягкому переключению передач вниз ( с понижением), причем в двух вариантах.

вот именно - "нелюбовь". Раньше от вождения было только удовольствие, а теперь напряг. В гостях всегда стараюсь вперед мужа выпить алкоголя, чтобы домой он за рулем был. Не страх, а напряг какой-то просто. А еще, я заметила, на автомате езда плавней получается, хотя, это тоже наверное, от мастерства водителя зависит. И про плюсы все МКПП знаю, все равно, нет того комфорта, к которому привыкла.

И покаталась бы с Вами с радостью, только я очень далеко территориально нахожусь... :sorry:

Опубликовано (изменено)

вот именно - "нелюбовь". Раньше от вождения было только удовольствие, а теперь напряг. /// А еще, я заметила, на автомате езда плавней получается, хотя, это тоже наверное, от мастерства водителя зависит. И про плюсы все МКПП знаю, все равно, нет того комфорта, к которому привыкла.

И покаталась бы с Вами с радостью, только я очень далеко территориально нахожусь... :sorry:

а, увидела ))) тогда попробуйте сами освоить - для начала "мягкое" переключение вниз, без торможения - с легкой перегазовкой ДО того, как отпустите сцепление. Цель упражнений - добиться отсутствия рывка. Почитайте М.Горбачев "школа вождения для женщин", в ozon.ru можно заказать... А к зиме торможение двигателем точно пригодится - в Томске -то!

Поправки к моей писанине.

= для кикдауна ОДИН раз, но резко газуем

= на А нога над тормозом не при любых маневрах, а только при сверхмедленных - на парковке или докатке к светофору или в пробке стоящей.

тут еще хорошо http://drive-class.ru/index.php?pid=126

Шершавой дорожки! а еще почитать тут можно и даже живьем меня у доски посмотреть www.avtoritetcenter.ru

всем посоветую полазить и почитать http://drive-class.ru/arhiv/

про АБС http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=238

о торможении и о страховании http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=196

что такое автомобильная гигиена http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=225

"Больше - ни капли" об экономии бензина http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=178
/>http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=179

"Больше - ни капли" об экономии бензина http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=178
/>http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=179

Изменено пользователем wina
Опубликовано

Уж лучше механика, чем например, пыжиковский робот 2-Tronic. Вот это действительно беда, а не коробка. Самое ужасное было, это когда включаешь заднюю передачу, нажимаешь на газ (сцепление там электронное), а машина катится вперед. Очень удобно припарковке. Все действия на неровной поверхности (горки, уклончики, ямочки и т.д.) только с ручником. Ну еще можно второй ногой тормоз придерживать и резко отпускать при нажатии на газ. Но тогда есть вероятность выжать сразу две педали и труба всему. Как вспомню так вздрогну. БРРРРР.... Я Лен наверное тоже механику хочу освоить по-ближе. А то у мамы машина простаивает. Я бы ездила иногда. Но вот надо время выбрать. Мне для начала на механике вторые педали нужны.

Опубликовано (изменено)

Асюша, позвони!

ФОТО ИЗ КРЫЛАТСКОГО, ралли мастерз шоу. тренировочный день http://russian-rally.ru/category/94-rms2011-22042011-2-bk.html

Начало статьи про автомобильную гигиену

"Почему обучение управлению автомобилем непросто? Причин три и они заложены в природе человека. Первая причина - операторный вид деятельности, говоря научным языком. Вторая - слабый инстинкт страха скорости. Третья - отсутствие чутья квадратичной зависимости и, следовательно, неумение оценить тормозной путь. Поясню каждый тезис. Первая трудность. Операторным видом деятельности в данном контексте называется управление тяжёлым и большим агрегатом с помощью малых усилий и небольших движений. Попробуйте провести небезопасный опыт, лучше с помощником, сидящим за рулём автомобиля. Покиньте автомобиль, оставив его на нейтральной передаче и не затормозив стояночным тормозом. Потом подтолкните его, чтобы он покатился. Тяжело? А потом попробуйте остановить. Ещё тяжелее? А сделать поворот? Почти невозможно! Теперь вытрите пот и вспомните, что нажимать педали и крутить руль во много раз легче. Вывод: развиваемые механизмом могучие усилия практически не соответствуют слабеньким мышечным воздействиям, приложенным к педалькам и рычажкам. Мозг человека не способен оценить разрушительную силу механизма. Вторая трудность. ..." далее тут
/>http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=225

кмк полезно прочитать

Изменено пользователем wina
Опубликовано

ФОТО с ретроралли от Лены и Брайта тут http://photo.qip.ru/users/lenam-and-bright/3888745/ СПАСИБИЩЩЕ! :thumbup:

Весь альбом я соберу через пару дней, пока выложила первый час старта ралли. Как только закончу - приглашу непременно всех любителей необыкновенных авто!

Опубликовано

а, увидела ))) тогда попробуйте сами освоить - для начала "мягкое" переключение вниз, без торможения - с легкой перегазовкой ДО того, как отпустите сцепление. Цель упражнений - добиться отсутствия рывка. Почитайте М.Горбачев "школа вождения для женщин", в ozon.ru можно заказать... А к зиме торможение двигателем точно пригодится - в Томске -то!

Поправки к моей писанине.

= для кикдауна ОДИН раз, но резко газуем

= на А нога над тормозом не при любых маневрах, а только при сверхмедленных - на парковке или докатке к светофору или в пробке стоящей.

тут еще хорошо http://drive-class.ru/index.php?pid=126

Шершавой дорожки! а еще почитать тут можно и даже живьем меня у доски посмотреть www.avtoritetcenter.ru

всем посоветую полазить и почитать http://drive-class.ru/arhiv/

про АБС http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=238

о торможении и о страховании http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=196

что такое автомобильная гигиена http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=225

"Больше - ни капли" об экономии бензина http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=178
/>http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=179

"Больше - ни капли" об экономии бензина http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=178
/>http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=179

Спасибо, wina. Бум работать и читать.

На данный момент раздражения уже нет, а это прогресс.

АКПП меня просто разбаловала, а также предыдущая машина, классом выше. А от лучшего к худшему всегда нелегко возвращаться.

Муж еще приучает к постоянной нейтралке после разгона.

Про кикдаун на автомате - ага, я тож не поняла, почему 2 нажатия, всегда один делала.

Опубликовано

Муж еще приучает к постоянной нейтралке после разгона.

НАФИГА??? ну ладно, я не авторитет, ну хоть Горбачёва почитайте.

Весь альбом я соберу через пару дней, пока выложила первый час старта ралли. Как только закончу - приглашу непременно всех любителей необыкновенных авто!

с меня подписи, людей по крайней мере. Еще тут, официальные фото http://www.rally-classic.ru/ см открытие сезона 2011

Опубликовано

НАФИГА??? ну ладно, я не авторитет, ну хоть Горбачёва почитайте.

а не знаю, у него стиль вождения такой, вот и меня приучает. Они же, мужики, считают что если не по ихнему, то априори неверно. Типа, экономичней по расходу топлива и ты ды. Про чреватость я знаю, и, главное, не забыть воткнуть перед поворотом и обгоном.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...