wina Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) заслуга исключительно Ленина. этого? он, не будь дурак, на Роллс-Ройсе ездил, между прочим... это я Гейко читаю сейчас www.avtolikbez.ru но ,кмк, М.Горбачёв лучше ( пишет)Лена! Мы сделали это! молодец! твоей работы тут % 80, не меньше. честно. ------------п.с. 15-16 апреля ралли "Малый Китеж" - Нижегородская область и в ту же дату ралли "Тосно", Ленинградская область...23 апреля ретроралли "открытие сезона", Москва ( смотреть и фотографировать всем!)7=8 мая спринт у озера в Вышнем Волочке, в мае м.б. некие развлекательные покатушки типа ориентирования , Моск. обл.,11 июня ралли "Надежда", в июле юбилейное ралли "Летние каникулы" ( тоже оба Моск. обл.), это всё любительские , т е доступные нам/вам соревнования эт я просто так Изменено 10 апреля, 2011 пользователем wina
Асюша Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 А вот не надо нам эти буржуазных пережитков! Роллс-Ройсов всяких там... Я вот, например, езжу на машине французской революции с калужским акцентом. И ничего... А буржуи эти английские, хотят от меня отстаток на личном счете не менее 400000-500000 тысяч. Это чтобы моего ребеночка, за мои же денежки, пустили к ним поучиться на три недельки. Это так, лирическое отступление...
wina Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 "вождение лучше секса " статья http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=54 для любителей - первая книга о вождении на русском ( З. Трейбал)/>http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=71там не хватает такой картинки!!! к главе "2 ноги, но 2 педали" !!! я-то ее видела"Как достигнуть совершенства в вождении" М. Горбачёв http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=23М.Г. "для вас, женщины" об АКПП http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=107источник знаний тут http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=127
wina Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 что можно посмотреть автомобильное - в Крылатском 22 и 23 апреля ( пт-сб) ралли мастерз шоу, и в субб. 23 апр с 15 ч - старт ретроралли с Васильевского спуска ( непременно фотики берите!
wina Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Если едете вы с горки,разгоняясь лихо вниз, уступите место встречке -это, верно, альпинист!--------это про п.11.7 ПДД23 в Крылатском - вход свободный! http://www.rallyshow.ru/ Изменено 16 апреля, 2011 пользователем wina
venus Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 wina, а с психологическими аспектами, касающимися вождения работаете?
wina Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 wina, а с психологическими аспектами, касающимися вождения работаете?да, конечно, и не только я . Вопросы в личку пишите подробнее.-------------про раллишоу в субботу в Крылатском - новая информация для зрителей http://wwwboards.auto.ru/rally/1322417.html
wina Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) wina, а с психологическими аспектами, касающимися вождения работаете?про страх за рулем http://avtoritetcentr.ru/index/stati/67010/(п.с. с этим центром тесно сотрудничаю )как выбрать автошколу http://avtoritetcentr.ru/index/stati/69726/ Изменено 18 апреля, 2011 пользователем wina
wina Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Скорость или красота? Что смотреть в субботу? скорость - Крылатское http://www.rallyshow.ru/ru/page/programmaкрасота ( ретро) 15 ч - Васильевский спуск , 18 - Пресненская наб. http://www.rally-classic.ru/events/2011/russia/48.html Изменено 19 апреля, 2011 пользователем wina
venus Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 да, конечно, и не только я . Вопросы в личку пишите подробнее.лучше здесь, авось комунть пригодится...Как полюбить МКПП? 4 года отъездила на автомате, после МКПП, а теперь не знаю как опять продолжать наслаждаться вождением на механике. Больше напрягает, чтоли...Вот читаю, есть же много почитателей механической трансмиссии, как среди мужчин, так и женщин, любящих дергать палку и считающих езду на автомате просто скучной и не динамичной.А вот для меня это примерно как....сменить стиральную машину-автомат на машинку активаторного типа. Что это, привычка или влияние цвета волос?
wina Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) лучше здесь, авось комунть пригодится...Как полюбить МКПП? 4 года отъездила на автомате, после МКПП, а теперь не знаю как опять продолжать наслаждаться вождением на механике. Больше напрягает, чтоли...Вот читаю, есть же много почитателей механической трансмиссии, как среди мужчин, так и женщин, любящих дергать палку и считающих езду на автомате просто скучной и не динамичной.А вот для меня это примерно как....сменить стиральную машину-автомат на машинку активаторного типа. Что это, привычка или влияние цвета волос? всякому овощу свой суп...много всего можно написать сначала про А 1) как сказала одна ученица - "я памятник бы поставила изобретателю коробки автомат" . Для тех. кто после 45 лет впервые садится за руль, очень хороша АКПП. Более того, мы в школе серьезно обсуждали , что правильнее проводить несколько первых занятий в городе на автомате - чтобы чел привык к потоку, движению, скоростям, научился смотреть - не заморачиваясь тем, где у него руки-ноги. Не далее как вчера говорила с дядькой ( без прав), которому также показали все парковки на А. - Так вот потом на автошкольной механике все быстро получается - так как ЗНАЕШЬ, куда что едет, на что смотреть и т д... Мой опыт - по осени была форс мажорная ситуация - даму со стажем 10 лет на А надо было БЫСТРО пересадить на механику - ей в Талдоме деда забрать ТОЛЬКО на механике ( его) надо было. Так вот, ТРИ занятия - и нет проблем. 1) осваиваем переключения , особенно "вниз" - с уменьшением №№ передачи 2) трогание в горку 3) езда в пробке одновременно в горку - на Рублевке, сзади машины пафосные все....И ВСЁ ОК! Забрала деда, отзвонилась мне, ехала осторожнее. чем привыкла на А, но все нормально. 2) есть категория людей - кому показан только автомат. Я их вижу по первым 10 мин в машине. Это НЕ возраст, НЕ цвет волос, НЕ пол. А наработанность связей между правым и левым полушарием. Ксли вы можете делать левой и правой рукой РАЗНЫЕ вещи ( напр гладить себя по голове вдоль , а по животу по кругу) - вам не страшны никакие механики. А вот если нет - то а) лучше потренировать голову - нарабатывать эти связи ( напр. - когда чистим зубы - глаза скашиваем влево, а кончик языка вправо. потом наоборот, и так раз 10) б) лучше все-таки А - в запущенном случае3) на А обязательно освойте "кикдаун" - принудительное переключение по передачам вниз - два раза РЕЗУКО нажимаем на газ - он вам включит пониженную . Или если коробка с имитацией механики - освойте это, очень полезно. Когда это нужно? Вы пошли на обгон на "тягунчике в гору" и не хватает мощи, чтобы обогнать быстро и безопасно . Или - С большой скорости влетаем в крутой поворот. ПеРЕД поворотом срочно нужна пониженная, чтобы мотор вытянул машину. Сюда же тороможение двигнателем ( оно практически невозможно на АКПП, а жаль)а теперь в защиту механики. Ни за что и никогда не променяю. 1) автору поста. Давайте встретимся и покатаемся. гарантирую, что часа через два не то, чтобы большая любовь к МКПП возникнет, но раздражение точно уйдет. между строк чувствуется некоторая нелюбовь к МКПП , выражающаяся, например , в пренебрежительном названии "палка" (мне и обращение "ручка" не нравится, неуважительное ) - впрочем, ее и не скрывают. Как мне кажется, это идет от недоработки следующих моментов. Надо обязательно научиться мягкому переключению передач вниз ( с понижением), причем в двух вариантах. а) "техническое " переключение,без торможения двигателем. Т е мне не надо менять скорость - ни разгоняться, ни тормозить - прямо сейчас, но я вижу, что впереди поворот , к которому у меня должна быть, скажем, 2я. Либо впереди горка - "тягунчик " - и должна быть 3, а не 4 передача. Как избавиться от "рывка" при переключнении? Давайте порассуждаем от противного.Что происходит при разгоне? Вы газуете, обороты растут. Когда шум стал резать ухо ( или гораздо позже, скажем, на 4-5 тыс оборотов; или еще позже - в спорте - когда вы "упираетесь в отсечку " - т е обороты максимальны - 8-9 тыс)) мы переключаем передачу на следующую ( "вверх"). Если при этом смотреть на тахометр, то вы заметите, что обороты упадут. То есть ( условно) 4 тыс оборотов на 2й равны 2 тыс оборотов на 3ей передаче. теперь иде моббратно . "вниз" . Вы притормаживаете, обороты падают, (или едете в горку, обороты сами по себе упали), скажем, стало 2 тыс об/мин, и хотите переключить на меньшую передачу. Но 2 тыс на 3ей = 4 тыс на 2ой!!!! Так дайте же машине эти 4 тыс оборотов - то есть подгазуйте немного ДО отпускания педали сцепления. И передача включится мягко, без рывка. То есть ваши действия: ( торможение , или сама по себе авта замедлилась) - сцепление - втыкаем передачу - ГАЗУ немного правой ногой, ход педали не более 1 см - плавно отпускаем сцепление. Все, рывка нет. поехали мягко. Упражнение поделать самой можно - на прямике попереключайте 3-2 и 2-1 , добиваясь полного отсутствия рывка. Для того, чтобы добиться плавности отпускания сцепления , попробуйте тронуться 10 раз подряд с нуля, т е с места, БЕЗ ГАЗА вообще . Сразу научитесь работать левой ногой плавно. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем wina
wina Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) б) торможение двигателем, переключение "вниз" с торможением. Это самое интересное. Но сначала бородатый анекдот в тему. "Что такое торможение двигателем? - Это торможение бампером, потом радиатором, и только потом уже двигателем. "Аксиома. Притормозить до поворота с переключением на пониженную передачу, поворот проходить с постоянным газом, примерно с середины поворота добавлять газ - и безопаснее и быстрее, чем влететь в поворот на большой скорости, в повороте бороться с машиной, на выходе так-таки переключаться на пониженную - т. к. скорость потеряна... Итак: переключение с торможением. Идея : тот самый рывок. от которого мы избавлялись в п."а", растянуть во времени и направить "на благое дело". Если совсем просто , почти без физики - то рывок происходит, когда колеса крутятся быстрее, чем мотор. То есть мы колесам раскручиваем мотор, а не наоборот. Давайте это используем. При торможении двигателем поступательная энергия движения автомобиля тратится на раскрутку мотора и, соответственно, скорость уменьшается. При обучении этому приему эффект наиболее заметен при переходе со 2й на 1 передачу. Наши действия.Начинаем с обычного торможения правой ногой. ( *причину объясню чуть позже). Выжимаем сцепление, втыкаем пониженную передачу. Ослабляем , но НЕ ОТПУСКАЕМ СОВСЕМ педаль тормоза. ПЛАВНО отпускаем сцепление. Т.е. ноги работают на педалях тормоза и сцепления. Нажатие на педаль тормоза правой ногой никак не связано с работой левой ноги на сцеплении. Это происходит одновременно. Тормозом "играем " так, как нам надо по ситуации. Если всё сделано правильно, вы ощутите "кивок" машины вперед, растянутый во времени. Она как бы "упрется в стенку", затормозит весьма эффективно. Всё. Мы вписались в поворот или активно затормозили ( особенно на скользком). На льду торможение двигателем не дает колесам сорваться в скольжение, то есть работает на вашу безопасность. Зачем нужна *? Чтобы "не перекрутить " двигатель - после того. как вы отпустите сцепление, обороты скачком возрастут. Помните? 2000 на 3ей= 4000 на 2й. А если скорость на входе еще больше - то после переключения можно получить и 6 тыс , а то и 7, а это уже вредно для обычных моторов. Чтобы этого не было, мы и притормаживаем до начала всех активных действий - убавим число оборотов до переключения. ) Еще раз последовательность: тормоз, сцепление, передача, приотпускаем - но НЕ отпускаем совсем - тормоз, одновременно плавно отпускаем сцепление. И на АКПП это невозможно, а действие ( торможение) очень эффективное. + пониженная передача дает запас мощности, необходимый для активных маневров. Еще плюсы МКПП. Автомат, засевший в снегу/глине/яме, невозможно "раскачать", чтобы выбраться из ловушки. Буксировать автоматы, как правило, нельзя ( читаем инструкцию). Если и можно, то по правилу 50\50 - на нейтрали, не быстрее 50 км \ч и не более 50 км, после чего даем остыть коробке не менее получаса. То есть. случись поломка, меня на вереывке дотянет до гаража любой хачик, а для автомата нужен эвакуатор. Его еще найти , дождаться, да и деньги совсем другие. Ремонт/замена АКПП около 150 тыс.р, МКПП - около 10. Ну и самое главное - для меня. Механика едет так, как я хочу. А не так, как она своими электронными мозгами думает. И реакция машины наступает сразу, а не с запаздыванием. Чем проще машина, тем она предсказуемее в сложных ситуациях. У меня были три попытки поучаствовать в ралли на автомате, и только на одной мы доехали до финиша - когда пилот ( не я) научился использовать кикдаун и переключаться на пониженную. Хорошее сравнение достоинств и недостатков МКПП и АКПП у М.Горбачева в книгах "Новейший самоучитель безопасной езды" и/или "Школа вождения для женщин". Можно поискать н статью на его сайте www.drive-class.ru в архиве статей. Там же у него много полезного про современные электронные системы автомобиля - АБС и ЕСП и еще что-то. Знаю два случая аварий на тестдрайвах из-за наличия сложных электронных мозгов у машины, в частности, когда она сама решает, когда ей подключать полный привод... кстати, газ/тормоз гораздо чаще путают именно на автоматах. Когда маневрируем - держите ногу над тормозом, не над газом. а, еще ... в пробке - если машина катится, трогаемся со второй... т е она для меня как автомат, руки не работают. Но при этом держать выжатой педаль сцепления ДОЛГО нельзя, надо сбрасывать ручку в нейтраль и НЕ ДЕРЖАТЬ НОГУ НА СЦЕПЛЕНИИ. А то жидкость , передающая давление от педали на диск ( тормозная. кстати) вскипит и вы вообще не выжмете педаль - часа на два, пока не остынет всё. Муж так докатался как-то и подруга тоже. а ведь говорила им... Ну и - надеюсь, ВЫ этого НЕ делаете... выжав сцепление в повороте , вы лишаете машину мотора, т е превращаете ее в санки, катящиеся по инерции... ЭТО ОПАСНО и НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ. --------п.с. как насчет субботы с утра - освоить механику? Изменено 21 апреля, 2011 пользователем wina
Аська и Собаки Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Ленк, беда... Нужен хотя бы еще 1 урок с тобой... Вчера муж поменял колеса на летние. Я надела, как оказалось, неудобную обувку (жесткая подошва, не чувствую педали). КороТче - не вписалась при перестроении вправо, грузовик своим длинным хвостом на заносе снес мне правое зеркало, бампер нахрен и часть крыла... Причем, сам же с места и упылил - он даже не заметил... Я с дрожащими руками вернулась с полдороги домой... Сивку починим, ничего, в общем-то, критичного. Бампер пока закрепили, ездить можно, зеркало муж на днях купит и поставит... Но эта летняя резина, на которой Сивка просто сам летит - ну, сама знаешь, какой он маневренный... У меня, кажется, появляется страх...
Олька и Чарли с Плюшкиным Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Лена, подскажите, где лучше начать обучаться совсем с нуля? Муж решил права получить, а за рулем не сидел ни разу. И мне хотелось бы доучиться, но у меня правам будет в августе три года, и за рулем сидела примерно столько же лет назад последний раз. В Москве практики у меня нет вообще...
venus Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 ....1) автору поста. Давайте встретимся и покатаемся. гарантирую, что часа через два не то, чтобы большая любовь к МКПП возникнет, но раздражение точно уйдет. между строк чувствуется некоторая нелюбовь к МКПП , выражающаяся, например , в пренебрежительном названии "палка" (мне и обращение "ручка" не нравится, неуважительное ) - впрочем, ее и не скрывают. Как мне кажется, это идет от недоработки следующих моментов. Надо обязательно научиться мягкому переключению передач вниз ( с понижением), причем в двух вариантах.вот именно - "нелюбовь". Раньше от вождения было только удовольствие, а теперь напряг. В гостях всегда стараюсь вперед мужа выпить алкоголя, чтобы домой он за рулем был. Не страх, а напряг какой-то просто. А еще, я заметила, на автомате езда плавней получается, хотя, это тоже наверное, от мастерства водителя зависит. И про плюсы все МКПП знаю, все равно, нет того комфорта, к которому привыкла.И покаталась бы с Вами с радостью, только я очень далеко территориально нахожусь...
wina Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) вот именно - "нелюбовь". Раньше от вождения было только удовольствие, а теперь напряг. /// А еще, я заметила, на автомате езда плавней получается, хотя, это тоже наверное, от мастерства водителя зависит. И про плюсы все МКПП знаю, все равно, нет того комфорта, к которому привыкла.И покаталась бы с Вами с радостью, только я очень далеко территориально нахожусь... а, увидела ))) тогда попробуйте сами освоить - для начала "мягкое" переключение вниз, без торможения - с легкой перегазовкой ДО того, как отпустите сцепление. Цель упражнений - добиться отсутствия рывка. Почитайте М.Горбачев "школа вождения для женщин", в ozon.ru можно заказать... А к зиме торможение двигателем точно пригодится - в Томске -то! Поправки к моей писанине.= для кикдауна ОДИН раз, но резко газуем= на А нога над тормозом не при любых маневрах, а только при сверхмедленных - на парковке или докатке к светофору или в пробке стоящей.тут еще хорошо http://drive-class.ru/index.php?pid=126Шершавой дорожки! а еще почитать тут можно и даже живьем меня у доски посмотреть www.avtoritetcenter.ruвсем посоветую полазить и почитать http://drive-class.ru/arhiv/про АБС http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=238о торможении и о страховании http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=196что такое автомобильная гигиена http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=225"Больше - ни капли" об экономии бензина http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=178/>http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=179"Больше - ни капли" об экономии бензина http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=178/>http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=179 Изменено 21 апреля, 2011 пользователем wina
Асюша Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Уж лучше механика, чем например, пыжиковский робот 2-Tronic. Вот это действительно беда, а не коробка. Самое ужасное было, это когда включаешь заднюю передачу, нажимаешь на газ (сцепление там электронное), а машина катится вперед. Очень удобно припарковке. Все действия на неровной поверхности (горки, уклончики, ямочки и т.д.) только с ручником. Ну еще можно второй ногой тормоз придерживать и резко отпускать при нажатии на газ. Но тогда есть вероятность выжать сразу две педали и труба всему. Как вспомню так вздрогну. БРРРРР.... Я Лен наверное тоже механику хочу освоить по-ближе. А то у мамы машина простаивает. Я бы ездила иногда. Но вот надо время выбрать. Мне для начала на механике вторые педали нужны.
wina Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Асюша, позвони! ФОТО ИЗ КРЫЛАТСКОГО, ралли мастерз шоу. тренировочный день http://russian-rally.ru/category/94-rms2011-22042011-2-bk.htmlНачало статьи про автомобильную гигиену "Почему обучение управлению автомобилем непросто? Причин три и они заложены в природе человека. Первая причина - операторный вид деятельности, говоря научным языком. Вторая - слабый инстинкт страха скорости. Третья - отсутствие чутья квадратичной зависимости и, следовательно, неумение оценить тормозной путь. Поясню каждый тезис. Первая трудность. Операторным видом деятельности в данном контексте называется управление тяжёлым и большим агрегатом с помощью малых усилий и небольших движений. Попробуйте провести небезопасный опыт, лучше с помощником, сидящим за рулём автомобиля. Покиньте автомобиль, оставив его на нейтральной передаче и не затормозив стояночным тормозом. Потом подтолкните его, чтобы он покатился. Тяжело? А потом попробуйте остановить. Ещё тяжелее? А сделать поворот? Почти невозможно! Теперь вытрите пот и вспомните, что нажимать педали и крутить руль во много раз легче. Вывод: развиваемые механизмом могучие усилия практически не соответствуют слабеньким мышечным воздействиям, приложенным к педалькам и рычажкам. Мозг человека не способен оценить разрушительную силу механизма. Вторая трудность. ..." далее тут/>http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=225кмк полезно прочитать Изменено 22 апреля, 2011 пользователем wina
wina Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Опубликовано 24 апреля, 2011 немножко видео с обучающих семинаров http://www.avtoritetcentr.ru/services/lektsii__seminary/(по средам с 19 до 21 ч в Одинцово)
wina Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Опубликовано 24 апреля, 2011 ФОТО с ретроралли от Лены и Брайта тут http://photo.qip.ru/users/lenam-and-bright/3888745/ СПАСИБИЩЩЕ!
Лена и Брайт Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 ФОТО с ретроралли от Лены и Брайта тут http://photo.qip.ru/users/lenam-and-bright/3888745/ СПАСИБИЩЩЕ! Весь альбом я соберу через пару дней, пока выложила первый час старта ралли. Как только закончу - приглашу непременно всех любителей необыкновенных авто!
venus Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 а, увидела ))) тогда попробуйте сами освоить - для начала "мягкое" переключение вниз, без торможения - с легкой перегазовкой ДО того, как отпустите сцепление. Цель упражнений - добиться отсутствия рывка. Почитайте М.Горбачев "школа вождения для женщин", в ozon.ru можно заказать... А к зиме торможение двигателем точно пригодится - в Томске -то! Поправки к моей писанине.= для кикдауна ОДИН раз, но резко газуем= на А нога над тормозом не при любых маневрах, а только при сверхмедленных - на парковке или докатке к светофору или в пробке стоящей.тут еще хорошо http://drive-class.ru/index.php?pid=126Шершавой дорожки! а еще почитать тут можно и даже живьем меня у доски посмотреть www.avtoritetcenter.ruвсем посоветую полазить и почитать http://drive-class.ru/arhiv/про АБС http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=238о торможении и о страховании http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=196что такое автомобильная гигиена http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=225"Больше - ни капли" об экономии бензина http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=178/>http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=179"Больше - ни капли" об экономии бензина http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=178/>http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=179Спасибо, wina. Бум работать и читать. На данный момент раздражения уже нет, а это прогресс. АКПП меня просто разбаловала, а также предыдущая машина, классом выше. А от лучшего к худшему всегда нелегко возвращаться. Муж еще приучает к постоянной нейтралке после разгона.Про кикдаун на автомате - ага, я тож не поняла, почему 2 нажатия, всегда один делала.
wina Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 Муж еще приучает к постоянной нейтралке после разгона.НАФИГА??? ну ладно, я не авторитет, ну хоть Горбачёва почитайте.Весь альбом я соберу через пару дней, пока выложила первый час старта ралли. Как только закончу - приглашу непременно всех любителей необыкновенных авто!с меня подписи, людей по крайней мере. Еще тут, официальные фото http://www.rally-classic.ru/ см открытие сезона 2011
venus Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 НАФИГА??? ну ладно, я не авторитет, ну хоть Горбачёва почитайте.а не знаю, у него стиль вождения такой, вот и меня приучает. Они же, мужики, считают что если не по ихнему, то априори неверно. Типа, экономичней по расходу топлива и ты ды. Про чреватость я знаю, и, главное, не забыть воткнуть перед поворотом и обгоном.
barberry Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 wina, я почему-то не могу отправить Вам сообщение на ЛС, наверное переполнено.Очень нужно :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти