Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

доучиваю вождению


wina

Рекомендуемые сообщения

ОТМЕНА ТО - барский подарок всем (перед выборами, кмк)

ссылка http://news.mail.ru/politics/5978967/?frommail=1

При этом никто НЕ ОТМЕНЯЛ необходимость замены старого талона на новый - БЕЗ осмотра машины. Точно знаю, т к в субботу оттехосмотрила всю свою технику. Очередей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изучаем устройство а/м... классные ролики, простые и красивые . Мультяшки местами. Смотрите, это здОрово!
/>http://www.youtube.com/wat​ch?v=dNGcQDYnbqI&feature=r​elated


/>http://www.youtube.com/wat​ch?v=0v3cJfHNDs0&feature=r​elated


/>http://www.youtube.com/wat​ch?v=iDCzmwB-3yg&feature=r​elated


/>http://www.youtube.com/wat​ch?v=F8xEfygF3tY


/>http://www.youtube.com/wat​ch?v=GRDWO5qo_iI&feature=r​elated


/>http://www.youtube.com/wat​ch?v=GRDWO5qo_iI&feature=r​elated сцепле…


/>http://www.youtube.com/wat​ch?v=ZsAkm5QUGD8&feature=r​elated


/>http://www.youtube.com/wat​ch?v=9rlGaN1BnRM&feature=r​elated


/>http://www.youtube.com/wat​ch?v=z9DXh7RIzcA

http://www.facebook.com/e​ditnote.php?draft&note_id=​119100228179932&id=1000023​98659249

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ралли-рейд Шелковый путь стартует сегодня с Васильевского спуска на Красной площади. тусовка часов с 15. старт 1-го 20.30 . Я пойду, есть кому пожелать удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подниму... прошла ТО на прицеп - если кому на дачу/с дачи перевозки нужны, обращаться можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

краштест - с ремнем и без http://video.yandex.ru/users/gena8703/view/4/

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ап. я в Москве )) - пока... после 13 могу уехать

День добрый!

Моя соседка никак не может побелить страх и начать нормально ездить, уже год своя машина, но каждая поездка - как ночью на кладбище сходить. Рассказала про вас, она заинтересовалась. Территориально м. Марьина роща. Возьметесь с ней позаниматься? Если да, дайте тел. в личку пож.

ПыСы: Я бы тоже с вами пообщалась, но уже на тему контраварийного вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, написала . Контраварийка - из двух частей состоит: а) как не вляпаться б) как выходить, если вляпались - с мин. ущербом. Звоните, уточним подробности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираю группу ( если получится) на семинар про безопасность на дороге и защитное вождение. Читает Игорь Агафонов , он преподает теорию тут http://automotopro.ru/ Ссылка, указанная на их сайте - это ПЕРВЫЙ уровень сложности http://automotopro.ru/node/37, а мне интересен ВТОРОЙ ( для профессионалов) Чины и титулы у И. Агафонова имеются в избытке, а также курсы повышения квалификации в германии ( тематика та же - "защитное вождение"). Это следующая ступенька знаний и опыта - для меня. Тематика : как предвидеть опасность, как НЕ попасть в ДТП ( не как выходить. а как не попасть), еще про физику движеня, борьбу с усталостью, этикет на дороге и прочее (НЕ правила). Словом - мне интересно, думаю, что полезно и интересно будет всем немного ( или уже много) поездившим водителям. Формат: 1 день, 5 часов подряд ( с перервыами на чай/кофе/еду) - скорее всего в выходной, помещение нахожу я, от 5 до 10 участников, стоимость 15 тыс. со всех - то есть , если нас 10 - то по 1,5, если 5 - то по 3т.

Предлагаю посетить семинар тем, с кем знакома по обучению и людям, умеющим думать и желающим обезопасить себя и близких.

п.с. Если группа не наберется, я сама всё равно пройду этот семинар с другой группой - просто ждать дольше. Проще, приятнее ( да и полезнее) собраться заинтересованным и знакомым людям.

Словом - пишите! С уважением, Лена.

-------

тема дублирована в Общении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Re: А что такое ПДД?

Древний Рим

Первые известные попытки упорядочить городское движение были предприняты ещё в Древнем Риме Гаем Юлием Цезарем. По его указу в 50-х годах до н. э. на некоторых улицах города было введено одностороннее движение. С восхода солнца и до конца «рабочего дня» (примерно за два часа до его захода) был запрещён проезд частных повозок, колесниц и экипажей. Приезжие были обязаны оставлять свой транспорт за чертой города и передвигаться по Риму пешком, либо наняв паланкин. Тогда же была учреждена специальная служба надзора за соблюдением этих правил, в неё набирали в основном бывших пожарных, из числа вольноотпущенников. Основные обязанности таких регулировщиков заключались в предотвращении конфликтов и драк между владельцами транспортных средств. Многие перекрёстки оставались нерегулируемыми. Знатные вельможи могли обеспечить себе беспрепятственный проезд по городу — они высылали впереди своих экипажей скороходов, которые расчищали улицы для проезда хозяина.

[править] Современность

История современных правил дорожного движения берёт своё начало в Лондоне. 10 декабря 1868 года на площади перед Парламентом был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском. Его изобретатель — Дж. П. Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Устройство управлялось вручную и имело два семафорных крыла. Крылья могли занимать разные положения: горизонтальное — сигнал «стоп»; и опущенные под углом 45 градусов — можно двигаться с осторожностью. С наступлением темноты включали вращающийся газовый фонарь, который подавал сигналы красным и зелёным светом. К семафору был приставлен слуга в ливрее, в обязанности которого входило поднимать и опускать стрелу и поворачивать фонарь. Однако техническая реализация устройства оказалась неудачной: скрежет цепи подъёмного механизма был настолько сильным, что проезжавшие лошади шарахались и вставали на дыбы. Не проработав и месяца, 2 января 1869 года семафор взорвался, находившийся при нём полицейский был ранен.


/>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#.D0.94.D1.80.D0.B5.D0.B2.D0.BD.D0.B8.D0.B9_.D0.A0.D0.B8.D0.BC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ап...

еще раз коротко - тема для тех, кто боится/не умеет ездить, а права есть - научу. Пишите в л/с.

Сейчас только на Вашем автомобиле. Если нужна машина с дублирующими педалями - подскажу хорошего инструктора.

"Контраварийку " не преподаю, но "в теме", посоветую разные варианты.

------

Шершавой дорожки всем и избежать сентябрьских пробок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираю группу ( если получится) на семинар про безопасность на дороге и защитное вождение. Читает Игорь Агафонов , он преподает теорию тут http://automotopro.ru/ Ссылка, указанная на их сайте - это ПЕРВЫЙ уровень сложности http://automotopro.ru/node/37, а мне интересен ВТОРОЙ ( для профессионалов) Чины и титулы у И. Агафонова имеются в избытке, а также курсы повышения квалификации в германии ( тематика та же - "защитное вождение"). Это следующая ступенька знаний и опыта - для меня. Тематика : как предвидеть опасность, как НЕ попасть в ДТП ( не как выходить. а как не попасть), еще про физику движеня, борьбу с усталостью, этикет на дороге и прочее (НЕ правила). Словом - мне интересно, думаю, что полезно и интересно будет всем немного ( или уже много) поездившим водителям. Формат: 1 день, 5 часов подряд ( с перервыами на чай/кофе/еду) - скорее всего в выходной, помещение нахожу я, от 5 до 10 участников, стоимость 15 тыс. со всех - то есть , если нас 10 - то по 1,5, если 5 - то по 3т.

Предлагаю посетить семинар тем, с кем знакома по обучению и людям, умеющим думать и желающим обезопасить себя и близких.

п.с. Если группа не наберется, я сама всё равно пройду этот семинар с другой группой - просто ждать дольше. Проще, приятнее ( да и полезнее) собраться заинтересованным и знакомым людям.

Словом - пишите! С уважением, Лена.

-------

тема дублирована в Общении

------------

Ну и - мы не собрались, в результате пойду завтра с официальной группой задорого. Но интересно. Постараюсь максимально запомнить/записать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В.И. Ленин - "каждая кухарка должна научиться управлять..." - это о приемах вождения. да? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В.И. Ленин - "каждая кухарка должна научиться управлять..." - это о приемах вождения. да? ;)

Лен, это вывод после посещения семинара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лен, это вывод после посещения семинара?

ДА :) пожалуй, я готова пересказать ( в моей версии) тему "защитное вождение", единственное - обещали поделиться видео- и прочими материалами, пока жду, не получила. так что в середине сентября - октябре могу прочитать это "для своих".

--------

п.с. общий вывод - полезно. А на тест-драйве у меня кое=-что и на тройки )). так-то !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА :) пожалуй, я готова пересказать ( в моей версии) тему "защитное вождение", единственное - обещали поделиться видео- и прочими материалами, пока жду, не получила. так что в середине сентября - октябре могу прочитать это "для своих".

--------

п.с. общий вывод - полезно. А на тест-драйве у меня кое=-что и на тройки )). так-то !

О!

Было бы очень интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте передохнуть только )))

---------

п.с. обращаю внимание всех, что у меня НЕТ машины с дублирующими педалями. Учу сразу на Вашей - при наличии прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

освежу ссылку. хорошее чтение ! :ok:

www.eulex.ru

Изменено пользователем wina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть...название ролика в точку, по другому не скажешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...