Дениска Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 в еНоте можно двигать задний диван несколько увеличивая объем багажного отделения. А в Сандеро даже спинку дивана не сложить. Утверждать не буду, но у его предка Логана было именно так, возможно сейчас переделали.В Сандере складывается полностью задний диван. У Логана такого нет, т.к. Логан - седан.Подруга купила Хонду СРВ месяц назад в полной комплектации,ну не нравиться мне за такие деньги какая там комплектация......... Гранд Витара ну никак мне не нравиться,столько лет выпускают,пора бы им ее обновить)А мне наоборот, именно в таком кузове в Гранд Витаре все устраивает. Как только у Хонды СиЭрВи убрали колесо в багажник и крышку багажника стали открывать наверх - исчезла половина объема багажника и его пол стал очень высоко над землей. В старом кузове СиЭрВи была намного комфортней.
топа Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 И вдогонку, почему автомобили российской сборки стоят столько же, сколько их собратья собранные в Европе. Учитывая, что у Калиниграда статус ОЭЗ, что дает им возможность беспошлинного ввоза автомобилей, запчастей и ты ды. Ладно, было бы хоть качество сборки нормальное.Не знаю, что так разозлил Калининград, все попытки оценить, сравнить калининградские трешки (bmw) с немецкими неизменно приводили к выводу, что разницы никакой нет. А нарваться можно как на нашей, так и на немецкой, примеров тому достаточно.
Наталья и Терри Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Опросник не работает! Последние лет 8 ездию на полном приводе-в легковушку сесть уже не могу,страшно)Машинки меняю довольно часто,всегда хочется чего-то новенького попробовать)Если по порядку-Первым полно приводным был Паджеро Пинин 1,8л АКП-симпатишная трехдверка,рамная, с раздаткой,как большая Паджеро,но по внедорожным качествам почти никакая-садилась на брюхо в снег,ни туда ни сюда,а один раз застряла в песке на заливе-шоу было еще то,полночи вытаскивали "джип" на себе и на соседях туристах Отъездила на нем довольно долго,около 3 лет (рекорд для меня))В 2006 был куплен только вышедший Сузуки СХ 4,полный привод,но на ручке,покаталась два месяца-мне не очень понравилось-маленькая машинка,практически легковушка,низкая крыша,да еще и на механике.После Сузуки был приобретен новенький Ниссан Х-Трейл 2л АКП-отличная бибика,легкая в управлении,вместительная,проезжал везде,нигде не вяз,ни в снег ни в грязь.Откаталась примерно год,разонравился своей угловатостью форм.Следующей была Вольво ХС 90 2,5 л турбо АКП-это лучший аппарат! Плавность хода,безопасность,моща,перла,как танк,про объемы молчу,умеют же делать,подлецы.Лучшая моя машина.В связи с кризисом,в 2009,с большим сожалением,пришлось с ХС 90 расстаться-сервисное обслуживание грабительское,меньше,чем на 35 тыр,не вышло ни разу,плюс нехилый налог.Поскольку в кризис,дорогие машины продавались ужасно плохо,нашелся единственный вариант обмена с доплатой на Хюндай Санта Фе,а что делать?Поюзала Санта Фе,тоже полный привод,АКП,нормальное рабочее авто,только кузов морально устарел,в общем,через три месяца был продан.И приобретен Хюндай Тушкан) (и чего это я?)2л, АКП, посимпатишней Санта Фе,безотказная рабочая лошадка. (Кстати,продается)Недавно куплен новый Киа Спортейдж АКП 4*4,модель 2012 года,пока все нравиться.Перед покупкой был выбор-РАВ 4 (уж слишком примелькалась),ix35 (маловата,низкий клиренс,сыровата по отзывам), новый Х-Трейл (те же яйца-вид сбоку,уже был),ниссан Жук (прикольная машинка,ну только очень маленькая). Забыла помянуть- Витара и ЦРВ не рассматривались,по причине-не нра. Изменено 9 июня, 2011 пользователем Наталья и Терри
Chocoladka Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Не знаю, что так разозлил Калининград, все попытки оценить, сравнить калининградские трешки (bmw) с немецкими неизменно приводили к выводу, что разницы никакой нет. А нарваться можно как на нашей, так и на немецкой, примеров тому достаточно.То, что нарваться можно как с одной, так и с другой сборкой согласна на 100%.Но вот по поводу качества BMW… Общалась с продавцами в салоне Авилон. Положа руку на сердце сказали, что да, BMW сейчас (наша сборка) это уже не то BMW, к которому мы все привыкли. Нареканий много.Общаясь с владельцами «отечественных машин» у всех нарекания по проводке. Видимо руки растут не оттуда. Причем это всё вылезает к 2-ум годам, когда где-то что-то сгнивает, рассоединяется и ты.ды. Поэтому все уверения дилеров, что «У нас будет не хуже» во мне вызывают улыбку. И кроме как «Удачи» я сказать не могу. Даже если есть вариант собрать машину в желаемой комплектации, где всё под тебя, но это будет made in Russia – однозначно НЕТ. Я лучше возьму то, что есть, но не нашенское.Это моё ИМХО.
Анет & Чами и Баги Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Вот Вольво в последнем кузове,даже очень ничего и цена приемлемая.А мы продали на дня Бмв Х5 4,8,дорога в обслуживании даже очень и налог бешенный на 360 лошадок(просто муж у меня КМС по авторалли и любит мощные машинки), надоело столько денег тратить(и в сервесе редко были,но цены конечно,представляю если бы там ломалось что-то,во сколько бы ремонт выходил),а комфорт конечно у Бех отменный,люблю я их и буду любит всегда.сейчас отдохнем немного и думаю опять купим что-то из их ряда.То, что нарваться можно как с одной, так и с другой сборкой согласна на 100%.Но вот по поводу качества BMW… Общалась с продавцами в салоне Авилон. Положа руку на сердце сказали, что да, BMW сейчас (наша сборка) это уже не то BMW, к которому мы все привыкли. Нареканий много.Общаясь с владельцами «отечественных машин» у всех нарекания по проводке. Видимо руки растут не оттуда. Причем это всё вылезает к 2-ум годам, когда где-то что-то сгнивает, рассоединяется и ты.ды. Поэтому все уверения дилеров, что «У нас будет не хуже» во мне вызывают улыбку. И кроме как «Удачи» я сказать не могу. Даже если есть вариант собрать машину в желаемой комплектации, где всё под тебя, но это будет made in Russia – однозначно НЕТ. Я лучше возьму то, что есть, но не нашенское.Это моё ИМХО.Полностью согласна,никогда не купим машину нашей сборки.Только оригинал Изменено 9 июня, 2011 пользователем Чаминка
Chocoladka Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Опросник не работает! Последние лет 8 ездию на полном приводе-в легковушку сесть уже не могу,страшно)Машинки меняю довольно часто,всегда хочется чего-то новенького попробовать)Если по порядку-Первым полно приводным был Паджеро Пинин 1,8л АКП-симпатишная трехдверка,рамная, с раздаткой,как большая Паджеро,но по внедорожным качествам почти никакая-садилась на брюхо в снег,ни туда ни сюда,а один раз застряла в песке на заливе-шоу было еще то,полночи вытаскивали "джип" на себе и на соседях туристах Отъездила на нем довольно долго,около 3 лет (рекорд для меня))В защиту Паджериков хочу сказать (у знакомого такой, ездим на покатушки), что при неумении обращаться можно и газ 66 в грязи «посадить». А Паджерик мелкий весьма и весьма не плохо прёт. Он лёгкий и легко сам себя вытягивает (видела лично) Изменено 9 июня, 2011 пользователем Chocoladka
Селунская Ксения Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 А даже если осталась 4-ёх ступка что в этом такого?У меня сейчас 4-ёх ступенчатая 245л.с. Вот надо сказать ущербной/ненормальной/неполноценной/дефективной/подавленной (можно продолжать дальше) я себя НЕ ЧУВСТВУЮ. Мне вполне этого хватает и для города и для дальних поездок. Разгоняется до сотни за 8.2с (почти 3 тонны машина) многие легковушки и на такое не способны. Ладно, еще, когда слышу от стрит рейсеров, что «Так хочется еще дальше передачу воткнуть», но они ездят, как правило, на «палке», ну и ведут соответствующий образ жизни на дорогах. И то, я считаю это баловством и временным явлением. Я всегда говорю: «Хочешь погоняться – съезжай с дороги». Поэтому даже если КПП 4, а не 6 – вполне можно хорошо себе жить, если авто удовлетворяет другим потребностям. Я не парюсь очень рада за тебя, но спросила, я не про это.
Наталья и Терри Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 В защиту Паджериков хочу сказать (у знакомого такой, ездим на покатушки), что при неумении обращаться можно и газ 66 в грязи «посадить». А Паджерик мелкий весьма и весьма не плохо прёт. Он лёгкий и легко сам себя вытягивает (видела лично) )) Вы видели,а я ездила 3 года. А вязнет он именно потому,что легкий-сцепления мало.Я на трехтонной Вольве на летней резине из глубокого снега без проблем вылезала именно за счет тяжеловесности.
Chocoladka Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 )) Вы видели,а я ездила 3 года. А вязнет он именно потому,что легкий-сцепления мало.Я на трехтонной Вольве на летней резине из глубокого снега без проблем вылезала именно за счет тяжеловесности.А в чем разница видеть, как на ней ездят (вместе ездить) и ездить, если результат один и тот же?Вот честно за 2 года путешествия по off road ни разу не видела, чтобы он где-то сидел Я вот про такую козявку. Сами подумывали о такой.
sgt. Pepper Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 В Сандере складывается полностью задний диван. У Логана такого нет, т.к. Логан - седан.у Логана нет, т.к. он Логан, потому как есть множество (да почти все) седанов у которых складывается.зы: скажу честно, за 4,5 года на Логане мне это не понадобилось ;)
Наталья и Терри Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) А в чем разница видеть, как на ней ездят (вместе ездить) и ездить, если результат один и тот же?Вот честно за 2 года путешествия по off road ни разу не видела, чтобы он где-то сидел Я вот про такую козявку. Сами подумывали о такой.Пинин еще более козявистый,его,кстати,больше не выпускают,эта крошка чуть больше Сузуки ДжимниФото чего-то не грузиться,сейчас еще раз попробуюВот он http://im8-tub.yandex.net/i?id=298502905-49-72 Изменено 9 июня, 2011 пользователем Наталья и Терри
топа Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 То, что нарваться можно как с одной, так и с другой сборкой согласна на 100%.Но вот по поводу качества BMW… Общалась с продавцами в салоне Авилон. Положа руку на сердце сказали, что да, BMW сейчас (наша сборка) это уже не то BMW, к которому мы все привыкли. Нареканий много.Общаясь с владельцами «отечественных машин» у всех нарекания по проводке. Видимо руки растут не оттуда. Причем это всё вылезает к 2-ум годам, когда где-то что-то сгнивает, рассоединяется и ты.ды. Поэтому все уверения дилеров, что «У нас будет не хуже» во мне вызывают улыбку. И кроме как «Удачи» я сказать не могу. Даже если есть вариант собрать машину в желаемой комплектации, где всё под тебя, но это будет made in Russia – однозначно НЕТ. Я лучше возьму то, что есть, но не нашенское.Это моё ИМХО.Может, качество в принципе стало ниже "чем раньше" у всех. Сейчас уже никто не делает машины на 20 лет, чаще всего машина покупается на 3-5 лет. Это диктуется рынком, очень большое значение отводится дизайну, внешнему виду. Просело качество у тех, кто им всегда славился.Очень хотела немку, тоже страдала этим "ну как же так BMW и из Калининграда", но выбора не было. И я ни о чем не жалею.Это все очень ИМХО, Ань, вот ты хвалишь Шевроле, ибо попробовала сама, но крайне категорична к машинам, произведенным в России. Я не буду защищать эти машины, но уверена, что твои стойкие убеждения можно оспорить, по крайней мере сделать не столь категоричными ;)
Селунская Ксения Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Отечественный автопром ведь тоже себе сделал имя в лохматом году, Победа вон до сих пор бегает и Волга, что не скажашь о нынешних машинах.
Juliarex Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 он все равно дует:) только теплым воздухом _______я не замарачиваюсь с расходом топлива, не, просто меня немножко напрягает это, ну как-то некомфортно становиться, сама не знаю почему.марку машины-то она вам не выберет а удобны им хэтчбек, универсал или джип:) Да и седан пойдет, если сзади будет сидеть один человек:)мы хотим либо ауди либо форд... вот спорим какую...
Дениска Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) мы хотим либо ауди либо форд... вот спорим какую... Ничего себе у Вас ценовой разброс... Только если форд мондео рассматривать и первую ауди... Изменено 9 июня, 2011 пользователем Дениска
Juliarex Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Ничего себе у Вас ценовой разброс... Только если форд мондео рассматривать и первую ауди...простоесли будем брать то либо поддержаную ауди либо новый форд)) кстати а кукую лучше? я говорю новую. а мч утверждает что поддержаную, мол есть уже ипробег и испытательный срок...
Марина и Айрон Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) простоесли будем брать то либо поддержаную ауди либо новый форд)) кстати а кукую лучше? я говорю новую. а мч утверждает что поддержаную, мол есть уже ипробег и испытательный срок...Тут однозначного мнения нет. Думаю, подержанный вариант годится для тех, кто очень хорошо разбирается в авто - и с выбором не промахнется и может либо сам либо через проверенных людей что-то бюджетно починить, ежели чего.Во всех остальных случаях - лучше новое. И вообще, лучшее авто, то которое можешь себе на сегодняшний день позволить: и в плане покупки и в плане дальнейшей эксплуатации и обслуживания.У меня хороший знакомый работает в сервисе. Говорит, если бы ты знала, сколько владельцев мерседесов выпадают в осадок от цен на ремонт, т.к. машину купили, а дальнейшие расходы потянуть не могут. И на фик это надо?Новая иномарка - любая, это в любом случае нормальная машина, которая 3-5 лет будет служить верой и правдой. Бывает, конечно, что не везет - брак попадется какой нибудь, но тут уж никто не застрахован. Изменено 9 июня, 2011 пользователем Марина и Айрон
Juliarex Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Тут однозначного мнения нет. Думаю, подержанный вариант годится для тех, кто очень хорошо разбирается в авто - и с выбором не промахнется и может либо сам либо через проверенных людей что-то бюджетно починить, ежели чего.Во всех остальных случаях - лучше новое. И вообще, лучшее авто, то которое можешь себе на сегодняшний день позволить: и в плане покупки и в плане дальнейшей эксплуатации и обслуживания.У меня хороший знакомый работает в сервисе. Говорит, если бы ты знала, сколько владельцев мерседесов выпадают в осадок от цен на ремонт, т.к. машину купили, а дальнейшие расходы потянуть не могут. И на фик это надо?Новая иномарка - любая, это в любом случае нормальная машина, которая 3-5 лет будет служить верой и правдой. Бывает, конечно, что не везет - брак попадется какой нибудь, но тут уж никто не застрахован.спасибо, да уж, ремонт иногда обходится еще в 3 таких же машины(((
Chocoladka Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Это все очень ИМХО, Ань, вот ты хвалишь Шевроле, ибо попробовала сама, но крайне категорична к машинам, произведенным в России. Я не буду защищать эти машины, но уверена, что твои стойкие убеждения можно оспорить, по крайней мере сделать не столь категоричными ;)Более того, у меня машина - made in Russiа, поэтому и говорю, что руки поотрывать надо И больше ни-ни И когда дилер говорил: «У нас хорошо делают» наш менеджер отвечал «Они уже знают»
Селунская Ксения Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 мы хотим либо ауди либо форд... вот спорим какую... обслуживание ауди потянете?Я за новую машину, меньше мороки.
Аська и Собаки Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 ох... вот не знаю... насчет новой-старой. Да, если вы берете машину в самом деле на 3-5 лет - то, конечно, проще новую. Взял в кредит, ездишь, пока выплачиваешь этот кредит, потом - продаешь и так по кругу. Ни тебе ТО, никаких, собственно, проблем. Другое дело, если что - ремонт только у дилера,только по КАСКО и т.п. Замучаешься ждать какую-нибудь деталюку, которую в другом случае поменять - пара пустяков.Если же машина берется до ее смерти по старости - тут, все-таки, подержаная. 3-леточка, к примеру. Т.к. если и были какие родовые травмы - они уже починены первым владельцем. Машинка обкатана. То, что нужно менять - обычно не так много, страшно и критично. А через 5 лет - эта машина уже полностью сделана под тебя. К примеру, Сивка, на котором сейчас езжу я, 96 года. Т.е. ему 15 лет. Муж - третий хозяин, откатался на нем почти 8 лет, теперь - я. Машина уже сделана до последнего винтика, муж знает все ее внутренности, как свой карман. Сколько он еще проездит - неизвестно. Надеюсь, еще года 3 на Сивке покататься. Мазда, которую мы купили - 06 года, по факту - в эксплуатации с 07 года, т.е. на момент нашей покупки - 3 года. Купили - недорого, максимальная комплектация со всеми причиндалами. Вложили - тоже неубойно. Самое затратное было - 2 комплекта резины с дисками. Ездить планируем на ней - пока опять же не состарится сама. Ну, не можем мы себе позволить менять машины каждые 3 года. Поэтому выбираем очень тщательно наши секонд-хенды, вылизываем и любим нежно :)
Starfish Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 мы хотим либо ауди либо форд... вот спорим какую... Забирайте мой оллроуд через пару месяцев ;)
Селунская Ксения Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 только по КАСКО и т.п. Замучаешься ждать какую-нибудь деталюку, которую в другом случае поменять - пара пустяков.ну да, ждать долго, но с другой стороны, был у нас фиат типо, трех дверный (мать его за ногу), который перешел по наследству от отчима мужа, и надо было нам дверь поменять на нем - искали ее эту дверь пару месяцев, потом еще ждали 2 недели или больше, чтоб она пришла, забирали сами, тащили и т.д. КОгда ремонтировались после аварии на мегане, запчасть ждалась 10 дней и никуда не бежать, и ничего не тащить - ляпота:) только по КАСКО и т.п. Замучаешься ждать какую-нибудь деталюку, которую в другом случае поменять - пара пустяков.ну да, ждать долго, но с другой стороны, был у нас фиат типо, трех дверный (мать его за ногу), который перешел по наследству от отчима мужа, и надо было нам дверь поменять на нем - искали ее эту дверь пару месяцев, потом еще ждали 2 недели или больше, чтоб она пришла, забирали сами, тащили и т.д. КОгда ремонтировались после аварии на мегане, запчасть ждалась 10 дней и никуда не бежать, и ничего не тащить - ляпота:)
Аська и Собаки Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 ну да, ждать долго, но с другой стороны, был у нас фиат типо, трех дверный (мать его за ногу), который перешел по наследству от отчима мужа, и надо было нам дверь поменять на нем - искали ее эту дверь пару месяцев, потом еще ждали 2 недели или больше, чтоб она пришла, забирали сами, тащили и т.д. КОгда ремонтировались после аварии на мегане, запчасть ждалась 10 дней и никуда не бежать, и ничего не тащить - ляпота:)Ксень, возможно. Но как-то так получилось, что в авральном режиме меняли что-то на Сивке только один раз. А так - все, что нужно менять - известно заранее, закупается и лежит.Тут вот я учудила, правда - разбила пассажирское зеркало в хламину... Т.е. СОВСЕМ. Ну, без него ездить - никак. Родное - дорого. Был, как обычно, аналог. Собственно, все запчасти покупаем в прикормленном месте. Аналог, вроде, был в наличии, но по факту - пришел только через 3 дня. Ну, это было только раз, когда пришлось именно ЖДАТЬ, когда ДО ЗАРЕЗУ нужно. С другой стороны, при наличии двух машин - я спокойно эти дни обошлась...
Селунская Ксения Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Ксень, возможно. Но как-то так получилось, что в авральном режиме меняли что-то на Сивке только один раз. А так - все, что нужно менять - известно заранее, закупается и лежит.Тут вот я учудила, правда - разбила пассажирское зеркало в хламину... Т.е. СОВСЕМ. Ну, без него ездить - никак. Родное - дорого. Был, как обычно, аналог. Собственно, все запчасти покупаем в прикормленном месте. Аналог, вроде, был в наличии, но по факту - пришел только через 3 дня. Ну, это было только раз, когда пришлось именно ЖДАТЬ, когда ДО ЗАРЕЗУ нужно. С другой стороны, при наличии двух машин - я спокойно эти дни обошлась...на Сивку-то з/п наверное поболее, чем на типо, мой пример совсем не показательный, просто не удержалась:) Намучились мы с ним в плане ремонта. Изменено 9 июня, 2011 пользователем Селунская Ксения
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти