Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в еНоте можно двигать задний диван несколько увеличивая объем багажного отделения. А в Сандеро даже спинку дивана не сложить. Утверждать не буду, но у его предка Логана было именно так, возможно сейчас переделали.

В Сандере складывается полностью задний диван. У Логана такого нет, т.к. Логан - седан.

Подруга купила Хонду СРВ месяц назад в полной комплектации,ну не нравиться мне за такие деньги какая там комплектация......... Гранд Витара ну никак мне не нравиться,столько лет выпускают,пора бы им ее обновить)

А мне наоборот, именно в таком кузове в Гранд Витаре все устраивает. Как только у Хонды СиЭрВи убрали колесо в багажник и крышку багажника стали открывать наверх - исчезла половина объема багажника и его пол стал очень высоко над землей. В старом кузове СиЭрВи была намного комфортней.

Опубликовано

И вдогонку, почему автомобили российской сборки стоят столько же, сколько их собратья собранные в Европе. Учитывая, что у Калиниграда статус ОЭЗ, что дает им возможность беспошлинного ввоза автомобилей, запчастей и ты ды. Ладно, было бы хоть качество сборки нормальное.

Не знаю, что так разозлил Калининград, все попытки оценить, сравнить калининградские трешки (bmw) с немецкими неизменно приводили к выводу, что разницы никакой нет. А нарваться можно как на нашей, так и на немецкой, примеров тому достаточно.

Опубликовано (изменено)

Опросник не работает!

Последние лет 8 ездию на полном приводе-в легковушку сесть уже не могу,страшно)

Машинки меняю довольно часто,всегда хочется чего-то новенького попробовать)

Если по порядку-

Первым полно приводным был Паджеро Пинин 1,8л АКП-симпатишная трехдверка,рамная, с раздаткой,как большая Паджеро,но по внедорожным качествам почти никакая-садилась на брюхо в снег,ни туда ни сюда,а один раз застряла в песке на заливе-шоу было еще то,полночи вытаскивали "джип" на себе и на соседях туристах:lol2: Отъездила на нем довольно долго,около 3 лет (рекорд для меня))

В 2006 был куплен только вышедший Сузуки СХ 4,полный привод,но на ручке,покаталась два месяца-мне не очень понравилось-маленькая машинка,практически легковушка,низкая крыша,да еще и на механике.

После Сузуки был приобретен новенький Ниссан Х-Трейл 2л АКП-отличная бибика,легкая в управлении,вместительная,проезжал везде,нигде не вяз,ни в снег ни в грязь.Откаталась примерно год,разонравился своей угловатостью форм.

Следующей была Вольво ХС 90 2,5 л турбо АКП-это лучший аппарат! Плавность хода,безопасность,моща,перла,как танк,про объемы молчу,умеют же делать,подлецы.Лучшая моя машина.

В связи с кризисом,в 2009,с большим сожалением,пришлось с ХС 90 расстаться-сервисное обслуживание грабительское,меньше,чем на 35 тыр,не вышло ни разу,плюс нехилый налог.

Поскольку в кризис,дорогие машины продавались ужасно плохо,нашелся единственный вариант обмена с доплатой на Хюндай Санта Фе,а что делать?

Поюзала Санта Фе,тоже полный привод,АКП,нормальное рабочее авто,только кузов морально устарел,в общем,через три месяца был продан.

И приобретен Хюндай Тушкан) (и чего это я?)2л, АКП, посимпатишней Санта Фе,безотказная рабочая лошадка. (Кстати,продается)

Недавно куплен новый Киа Спортейдж АКП 4*4,модель 2012 года,пока все нравиться.Перед покупкой был выбор-РАВ 4 (уж слишком примелькалась),ix35 (маловата,низкий клиренс,сыровата по отзывам), новый Х-Трейл (те же яйца-вид сбоку,уже был),ниссан Жук (прикольная машинка,ну только очень маленькая). Забыла помянуть- Витара и ЦРВ не рассматривались,по причине-не нра.

:rolleyes:

Изменено пользователем Наталья и Терри
Опубликовано

Не знаю, что так разозлил Калининград, все попытки оценить, сравнить калининградские трешки (bmw) с немецкими неизменно приводили к выводу, что разницы никакой нет. А нарваться можно как на нашей, так и на немецкой, примеров тому достаточно.

То, что нарваться можно как с одной, так и с другой сборкой согласна на 100%.

Но вот по поводу качества BMW… Общалась с продавцами в салоне Авилон. Положа руку на сердце сказали, что да, BMW сейчас (наша сборка) это уже не то BMW, к которому мы все привыкли. Нареканий много.

Общаясь с владельцами «отечественных машин» у всех нарекания по проводке. Видимо руки растут не оттуда. Причем это всё вылезает к 2-ум годам, когда где-то что-то сгнивает, рассоединяется и ты.ды. Поэтому все уверения дилеров, что «У нас будет не хуже» во мне вызывают улыбку. И кроме как «Удачи» я сказать не могу. Даже если есть вариант собрать машину в желаемой комплектации, где всё под тебя, но это будет made in Russia – однозначно НЕТ. Я лучше возьму то, что есть, но не нашенское.

Это моё ИМХО.

Опубликовано (изменено)

Вот Вольво в последнем кузове,даже очень ничего и цена приемлемая.А мы продали на дня Бмв Х5 4,8,дорога в обслуживании даже очень и налог бешенный на 360 лошадок(просто муж у меня КМС по авторалли и любит мощные машинки), надоело столько денег тратить(и в сервесе редко были,но цены конечно,представляю если бы там ломалось что-то,во сколько бы ремонт выходил),а комфорт конечно у Бех отменный,люблю я их и буду любит всегда.сейчас отдохнем немного и думаю опять купим что-то из их ряда.

То, что нарваться можно как с одной, так и с другой сборкой согласна на 100%.

Но вот по поводу качества BMW… Общалась с продавцами в салоне Авилон. Положа руку на сердце сказали, что да, BMW сейчас (наша сборка) это уже не то BMW, к которому мы все привыкли. Нареканий много.

Общаясь с владельцами «отечественных машин» у всех нарекания по проводке. Видимо руки растут не оттуда. Причем это всё вылезает к 2-ум годам, когда где-то что-то сгнивает, рассоединяется и ты.ды. Поэтому все уверения дилеров, что «У нас будет не хуже» во мне вызывают улыбку. И кроме как «Удачи» я сказать не могу. Даже если есть вариант собрать машину в желаемой комплектации, где всё под тебя, но это будет made in Russia – однозначно НЕТ. Я лучше возьму то, что есть, но не нашенское.

Это моё ИМХО.

Полностью согласна,никогда не купим машину нашей сборки.Только оригинал

Изменено пользователем Чаминка
Опубликовано (изменено)

Опросник не работает!

Последние лет 8 ездию на полном приводе-в легковушку сесть уже не могу,страшно)

Машинки меняю довольно часто,всегда хочется чего-то новенького попробовать)

Если по порядку-

Первым полно приводным был Паджеро Пинин 1,8л АКП-симпатишная трехдверка,рамная, с раздаткой,как большая Паджеро,но по внедорожным качествам почти никакая-садилась на брюхо в снег,ни туда ни сюда,а один раз застряла в песке на заливе-шоу было еще то,полночи вытаскивали "джип" на себе и на соседях туристах:lol2: Отъездила на нем довольно долго,около 3 лет (рекорд для меня))

В защиту Паджериков хочу сказать (у знакомого такой, ездим на покатушки), что при неумении обращаться можно и газ 66 в грязи «посадить». А Паджерик мелкий весьма и весьма не плохо прёт. Он лёгкий и легко сам себя вытягивает (видела лично) :nyam:

Изменено пользователем Chocoladka
Опубликовано

А даже если осталась 4-ёх ступка что в этом такого?

У меня сейчас 4-ёх ступенчатая 245л.с. Вот надо сказать ущербной/ненормальной/неполноценной/дефективной/подавленной (можно продолжать дальше) я себя НЕ ЧУВСТВУЮ. Мне вполне этого хватает и для города и для дальних поездок. Разгоняется до сотни за 8.2с (почти 3 тонны машина) многие легковушки и на такое не способны. Ладно, еще, когда слышу от стрит рейсеров, что «Так хочется еще дальше передачу воткнуть», но они ездят, как правило, на «палке», ну и ведут соответствующий образ жизни на дорогах. И то, я считаю это баловством и временным явлением. Я всегда говорю: «Хочешь погоняться – съезжай с дороги». Поэтому даже если КПП 4, а не 6 – вполне можно хорошо себе жить, если авто удовлетворяет другим потребностям. Я не парюсь

очень рада за тебя, но спросила, я не про это. :gleam:

Опубликовано

В защиту Паджериков хочу сказать (у знакомого такой, ездим на покатушки), что при неумении обращаться можно и газ 66 в грязи «посадить». А Паджерик мелкий весьма и весьма не плохо прёт. Он лёгкий и легко сам себя вытягивает (видела лично) :nyam:

)) Вы видели,а я ездила 3 года. А вязнет он именно потому,что легкий-сцепления мало.Я на трехтонной Вольве на летней резине из глубокого снега без проблем вылезала именно за счет тяжеловесности.

Опубликовано

)) Вы видели,а я ездила 3 года. А вязнет он именно потому,что легкий-сцепления мало.Я на трехтонной Вольве на летней резине из глубокого снега без проблем вылезала именно за счет тяжеловесности.

А в чем разница видеть, как на ней ездят (вместе ездить) и ездить, если результат один и тот же?

Вот честно за 2 года путешествия по off road ни разу не видела, чтобы он где-то сидел :dntknw:

Я вот про такую козявку. Сами подумывали о такой.

53ad7d74ba2dt.jpg

Опубликовано

В Сандере складывается полностью задний диван. У Логана такого нет, т.к. Логан - седан.

у Логана нет, т.к. он Логан, потому как есть множество (да почти все) седанов у которых складывается.

зы: скажу честно, за 4,5 года на Логане мне это не понадобилось ;)

Опубликовано (изменено)

А в чем разница видеть, как на ней ездят (вместе ездить) и ездить, если результат один и тот же?

Вот честно за 2 года путешествия по off road ни разу не видела, чтобы он где-то сидел :dntknw:

Я вот про такую козявку. Сами подумывали о такой.

53ad7d74ba2dt.jpg

Пинин еще более козявистый,его,кстати,больше не выпускают,эта крошка чуть больше Сузуки Джимни

Фото чего-то не грузиться,сейчас еще раз попробую

Вот он http://im8-tub.yandex.net/i?id=298502905-49-72

Изменено пользователем Наталья и Терри
Опубликовано

То, что нарваться можно как с одной, так и с другой сборкой согласна на 100%.

Но вот по поводу качества BMW… Общалась с продавцами в салоне Авилон. Положа руку на сердце сказали, что да, BMW сейчас (наша сборка) это уже не то BMW, к которому мы все привыкли. Нареканий много.

Общаясь с владельцами «отечественных машин» у всех нарекания по проводке. Видимо руки растут не оттуда. Причем это всё вылезает к 2-ум годам, когда где-то что-то сгнивает, рассоединяется и ты.ды. Поэтому все уверения дилеров, что «У нас будет не хуже» во мне вызывают улыбку. И кроме как «Удачи» я сказать не могу. Даже если есть вариант собрать машину в желаемой комплектации, где всё под тебя, но это будет made in Russia – однозначно НЕТ. Я лучше возьму то, что есть, но не нашенское.

Это моё ИМХО.

Может, качество в принципе стало ниже "чем раньше" у всех. Сейчас уже никто не делает машины на 20 лет, чаще всего машина покупается на 3-5 лет. Это диктуется рынком, очень большое значение отводится дизайну, внешнему виду. Просело качество у тех, кто им всегда славился.

Очень хотела немку, тоже страдала этим "ну как же так BMW и из Калининграда", но выбора не было. И я ни о чем не жалею.

Это все очень ИМХО, Ань, вот ты хвалишь Шевроле, ибо попробовала сама, но крайне категорична к машинам, произведенным в России. Я не буду защищать эти машины, но уверена, что твои стойкие убеждения можно оспорить, по крайней мере сделать не столь категоричными ;)

Опубликовано

Отечественный автопром ведь тоже себе сделал имя в лохматом году, Победа вон до сих пор бегает и Волга, что не скажашь о нынешних машинах.

Опубликовано

он все равно дует:) только теплым воздухом :doh:

_______

я не замарачиваюсь с расходом топлива, не, просто меня немножко напрягает это, ну как-то некомфортно становиться, сама не знаю почему.

марку машины-то она вам не выберет :lol2: а удобны им хэтчбек, универсал или джип:) Да и седан пойдет, если сзади будет сидеть один человек:)

мы хотим либо ауди либо форд... вот спорим какую... :hmm::doh:

Опубликовано (изменено)

мы хотим либо ауди либо форд... вот спорим какую... :hmm::doh:

Ничего себе у Вас ценовой разброс... Только если форд мондео рассматривать и первую ауди...

Изменено пользователем Дениска
Опубликовано

Ничего себе у Вас ценовой разброс... Только если форд мондео рассматривать и первую ауди...

простоесли будем брать то либо поддержаную ауди либо новый форд))

кстати а кукую лучше? я говорю новую. а мч утверждает что поддержаную, мол есть уже ипробег и испытательный срок...

Опубликовано (изменено)

простоесли будем брать то либо поддержаную ауди либо новый форд))

кстати а кукую лучше? я говорю новую. а мч утверждает что поддержаную, мол есть уже ипробег и испытательный срок...

Тут однозначного мнения нет. Думаю, подержанный вариант годится для тех, кто очень хорошо разбирается в авто - и с выбором не промахнется и может либо сам либо через проверенных людей что-то бюджетно починить, ежели чего.

Во всех остальных случаях - лучше новое. И вообще, лучшее авто, то которое можешь себе на сегодняшний день позволить: и в плане покупки и в плане дальнейшей эксплуатации и обслуживания.

У меня хороший знакомый работает в сервисе. Говорит, если бы ты знала, сколько владельцев мерседесов выпадают в осадок от цен на ремонт, т.к. машину купили, а дальнейшие расходы потянуть не могут. И на фик это надо?

Новая иномарка - любая, это в любом случае нормальная машина, которая 3-5 лет будет служить верой и правдой. Бывает, конечно, что не везет - брак попадется какой нибудь, но тут уж никто не застрахован.

Изменено пользователем Марина и Айрон
Опубликовано

Тут однозначного мнения нет. Думаю, подержанный вариант годится для тех, кто очень хорошо разбирается в авто - и с выбором не промахнется и может либо сам либо через проверенных людей что-то бюджетно починить, ежели чего.

Во всех остальных случаях - лучше новое. И вообще, лучшее авто, то которое можешь себе на сегодняшний день позволить: и в плане покупки и в плане дальнейшей эксплуатации и обслуживания.

У меня хороший знакомый работает в сервисе. Говорит, если бы ты знала, сколько владельцев мерседесов выпадают в осадок от цен на ремонт, т.к. машину купили, а дальнейшие расходы потянуть не могут. И на фик это надо?

Новая иномарка - любая, это в любом случае нормальная машина, которая 3-5 лет будет служить верой и правдой. Бывает, конечно, что не везет - брак попадется какой нибудь, но тут уж никто не застрахован.

спасибо, да уж, ремонт иногда обходится еще в 3 таких же машины(((

Опубликовано

Это все очень ИМХО, Ань, вот ты хвалишь Шевроле, ибо попробовала сама, но крайне категорична к машинам, произведенным в России. Я не буду защищать эти машины, но уверена, что твои стойкие убеждения можно оспорить, по крайней мере сделать не столь категоричными ;)

Более того, у меня машина - made in Russiа, поэтому и говорю, что руки поотрывать надо :dribble: И больше ни-ни :nono::doh:

И когда дилер говорил: «У нас хорошо делают» наш менеджер отвечал «Они уже знают» :gleam:

Опубликовано

мы хотим либо ауди либо форд... вот спорим какую... :hmm::doh:

обслуживание ауди потянете?

Я за новую машину, меньше мороки.

Опубликовано

ох... вот не знаю... насчет новой-старой. Да, если вы берете машину в самом деле на 3-5 лет - то, конечно, проще новую. Взял в кредит, ездишь, пока выплачиваешь этот кредит, потом - продаешь и так по кругу. Ни тебе ТО, никаких, собственно, проблем. Другое дело, если что - ремонт только у дилера,только по КАСКО и т.п. Замучаешься ждать какую-нибудь деталюку, которую в другом случае поменять - пара пустяков.

Если же машина берется до ее смерти по старости - тут, все-таки, подержаная. 3-леточка, к примеру. Т.к. если и были какие родовые травмы - они уже починены первым владельцем. Машинка обкатана. То, что нужно менять - обычно не так много, страшно и критично. А через 5 лет - эта машина уже полностью сделана под тебя.

К примеру, Сивка, на котором сейчас езжу я, 96 года. Т.е. ему 15 лет. Муж - третий хозяин, откатался на нем почти 8 лет, теперь - я. Машина уже сделана до последнего винтика, муж знает все ее внутренности, как свой карман. Сколько он еще проездит - неизвестно. Надеюсь, еще года 3 на Сивке покататься. Мазда, которую мы купили - 06 года, по факту - в эксплуатации с 07 года, т.е. на момент нашей покупки - 3 года. Купили - недорого, максимальная комплектация со всеми причиндалами. Вложили - тоже неубойно. Самое затратное было - 2 комплекта резины с дисками. Ездить планируем на ней - пока опять же не состарится сама. Ну, не можем мы себе позволить менять машины каждые 3 года. Поэтому выбираем очень тщательно наши секонд-хенды, вылизываем и любим нежно :)

Опубликовано
только по КАСКО и т.п. Замучаешься ждать какую-нибудь деталюку, которую в другом случае поменять - пара пустяков.
ну да, ждать долго, но с другой стороны, был у нас фиат типо, трех дверный (мать его за ногу), который перешел по наследству от отчима мужа, и надо было нам дверь поменять на нем - искали ее эту дверь пару месяцев, потом еще ждали 2 недели или больше, чтоб она пришла, забирали сами, тащили и т.д. КОгда ремонтировались после аварии на мегане, запчасть ждалась 10 дней и никуда не бежать, и ничего не тащить - ляпота:)

только по КАСКО и т.п. Замучаешься ждать какую-нибудь деталюку, которую в другом случае поменять - пара пустяков.
ну да, ждать долго, но с другой стороны, был у нас фиат типо, трех дверный (мать его за ногу), который перешел по наследству от отчима мужа, и надо было нам дверь поменять на нем - искали ее эту дверь пару месяцев, потом еще ждали 2 недели или больше, чтоб она пришла, забирали сами, тащили и т.д. КОгда ремонтировались после аварии на мегане, запчасть ждалась 10 дней и никуда не бежать, и ничего не тащить - ляпота:)
Опубликовано

ну да, ждать долго, но с другой стороны, был у нас фиат типо, трех дверный (мать его за ногу), который перешел по наследству от отчима мужа, и надо было нам дверь поменять на нем - искали ее эту дверь пару месяцев, потом еще ждали 2 недели или больше, чтоб она пришла, забирали сами, тащили и т.д. КОгда ремонтировались после аварии на мегане, запчасть ждалась 10 дней и никуда не бежать, и ничего не тащить - ляпота:)

Ксень, возможно. Но как-то так получилось, что в авральном режиме меняли что-то на Сивке только один раз. А так - все, что нужно менять - известно заранее, закупается и лежит.

Тут вот я учудила, правда - разбила пассажирское зеркало в хламину... Т.е. СОВСЕМ. Ну, без него ездить - никак. Родное - дорого. Был, как обычно, аналог. Собственно, все запчасти покупаем в прикормленном месте. Аналог, вроде, был в наличии, но по факту - пришел только через 3 дня. Ну, это было только раз, когда пришлось именно ЖДАТЬ, когда ДО ЗАРЕЗУ нужно. С другой стороны, при наличии двух машин - я спокойно эти дни обошлась...

Опубликовано (изменено)

Ксень, возможно. Но как-то так получилось, что в авральном режиме меняли что-то на Сивке только один раз. А так - все, что нужно менять - известно заранее, закупается и лежит.

Тут вот я учудила, правда - разбила пассажирское зеркало в хламину... Т.е. СОВСЕМ. Ну, без него ездить - никак. Родное - дорого. Был, как обычно, аналог. Собственно, все запчасти покупаем в прикормленном месте. Аналог, вроде, был в наличии, но по факту - пришел только через 3 дня. Ну, это было только раз, когда пришлось именно ЖДАТЬ, когда ДО ЗАРЕЗУ нужно. С другой стороны, при наличии двух машин - я спокойно эти дни обошлась...

на Сивку-то з/п наверное поболее, чем на типо, мой пример совсем не показательный, просто не удержалась:) Намучились мы с ним в плане ремонта.

Изменено пользователем Селунская Ксения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...