Cherry-нка Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Киа сейчас очень неплохие машинки стали. У меня кстати папа ездит на рио хетче. Причем папик профессиональный гонщик. Он от машинки в свинячем восторге, даже менять не хочет, а ей уже года 4, и эксплуатируется она нещадно, кстати на автомате. И все-таки автомат гораздо удобнее, главное уметь им правильно пользоваться в сложных ситуациях. А вот форик, при свей моей любви к субару, стал гораздо хуже прежних моделей и даже менее устойчив к сожалению. Вообще субару потихоньку теряет свой облик.
Ю-Ю Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Между Тиида и Аурис я бы выбрала Сид Вот даже муж говорит, что машина хорошая, а если он это сказал :) Гарантия хоть и урезанная, но 5 лет, да и внешне приятная. +1 за Сид - не дорогой сервис, приятная внешность, обновленная модель, да и ТО на 15 т. все ж не Тайотовские на 10 т... а к ниссанам я не очень хорошо отношусь, после того как мой племянник на Х-трейл на дворовой территории на скорости 10 км-ч !!! столкнулся с мотоциклом, машину страховая отправила на списание Фото этой аварии в нашем ГАИ висело еще год, типа ужасные аварии на дорогах.
Саша и Чак Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 ФОрик -хорошая машина! Проверен на владивостокском бездорожье годами.Только турбовый не берите)ой, а я как раз про турбо думала.Чем плох? Бензин жрет?может после празлников и это мнение измениться :)
Кирюша и Маруся Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Между Тиида и Аурис я бы выбрала Сид Вот даже муж говорит, что машина хорошая, а если он это сказал :) Гарантия хоть и урезанная, но 5 лет, да и внешне приятная.А как Сид зимой заводится?друзья говорили, что 80% корейцев в -20 стояли на приколе.
Chocoladka Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 И все-таки автомат гораздо удобнее, главное уметь им правильно пользоваться в сложных ситуациях. А вот форик, при свей моей любви к субару, стал гораздо хуже прежних моделей и даже менее устойчив к сожалению. Вообще субару потихоньку теряет свой облик.Категорически соглашусь!!! Сейчас даже самые продвинутые джипперы свои машины на ручке переводят на автоматы т.к. удобнее дозировать газ и ты ды.Был у нас Форик... Проездили год и продали в 2 раза дешевле т.к. сыпался он ну безбожно просто!!! Огромное количество денег было в него вбухано. Про внешность говорить не буду т.к. у каждого свой вкус в этом деле... Поэтому моё ИМХО во-первых машины старше 5 лет покупать не стоит (из-за КАСКО + износ), а во-вторых лучше конечно покупать новую машину, либо проверенную б/у. Вот например Пассаты старые живучие нереально! Двигатели не убиваемые просто!!!
Кирюша и Маруся Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 ...во-вторых лучше конечно покупать новую машину, либо проверенную б/у. Вот например Пассаты старые живучие нереально! Двигатели не убиваемые просто!!!+1000...У моей близкой подруги первая машина была 5-летний на момент покупки Пассат (АКПП, Турбо) - прокаталась она на нем 4 года без единого ремонта. Продала его за очень приличные деньги, купила Гранд Витару, ездит на сервис раз в 3 месяца.
Chocoladka Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 +1000...У моей близкой подруги первая машина была 5-летний на момент покупки Пассат (АКПП, Турбо) - прокаталась она на нем 4 года без единого ремонта. Продала его за очень приличные деньги, купила Гранд Витару, ездит на сервис раз в 3 месяца.В5 вообще вещь!!!
Саша и Чак Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Не знаю, папин друг ездит еще на старом форестере уже очень давно. Не сыпится там ничего.
Chocoladka Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Не знаю, папин друг ездит еще на старом форестере уже очень давно. Не сыпится там ничего.Хозяин барин
Rakushka Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 У нисанов отличные движки, не прихотливые и очень надежные, но у Нисана есть одна БОЛЬШАЯ проблема... КУЗОВ. У них кузов гниет по сравнению с остальными марками очень быстро и сильно. Это не зависит от года авто... Сделал скол до железа - капец, ржавчина. сама месяц назад стояла перед выбором авто после подажи очередного Нисана, естественно присматривалась к машинам на дороге. И даже у новых Нисанов замечала ржавчину на сколах Тайота неоправданно дорогая и по цене и в обслуживании.. поэтому остановилась на оправданно дорогой субару :baby:
Chocoladka Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Вот муж просит передать (собственно некогда и имел честь ездить на Субару): "Не гарантийная Субару оставит Вас без штанов!"
Cherry-нка Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 поэтому остановилась на оправданно дорогой субару К сожалению сейчас субару становится НЕоправданно дорогой. Например в ее начинке за довольно серьезные деньги нет элементарных вещей. У меня муж ездит на легасе 2008г., приятная машинка, но даже у меня в С4 панель, например, внешне гораздо интереснее и есть парктроник, а на субарине за лям с копейками его нет.Форики старенькие, без нареканий. А вот теперешние, как я уже писала, все хуже и хуже. И я не просто голословлю, это вердикт работников официального дилера Субару.
Кирюша и Маруся Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 У нисанов отличные движки, не прихотливые и очень надежные, но у Нисана есть одна БОЛЬШАЯ проблема... КУЗОВ. У них кузов гниет по сравнению с остальными марками очень быстро и сильно. Это не зависит от года авто... Сделал скол до железа - капец, ржавчина. сама месяц назад стояла перед выбором авто после подажи очередного Нисана, естественно присматривалась к машинам на дороге. И даже у новых Нисанов замечала ржавчину на сколах Тайота неоправданно дорогая и по цене и в обслуживании.. поэтому остановилась на оправданно дорогой субару Да ладно!Год езжу с незакрашеной широкой царапиной на двери, ржавчины нет и в помине.
Саша и Чак Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 К сожалению сейчас субару становится НЕоправданно дорогой. Например в ее начинке за довольно серьезные деньги нет элементарных вещей. У меня муж ездит на легасе 2008г., приятная машинка, но даже у меня в С4 панель, например, внешне гораздо интереснее и есть парктроник, а на субарине за лям с копейками его нет.Форики старенькие, без нареканий. А вот теперешние, как я уже писала, все хуже и хуже. И я не просто голословлю, это вердикт работников официального дилера Субару.ну, я буду брать не последний форик, а предыдущий. Хвалят ее люди.
Наталия Нестерова Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Да ладно!Год езжу с незакрашеной широкой царапиной на двери, ржавчины нет и в помине. У меня по кузову тоже нет проблем, и вот тут у коллеги на работе вообще Альмере 9 лет и тоже нет проблем. А как раз по движку есть один момент. С самого начала машина начала хавать масло, не прям чтобы сильно, но и не так как на других машинах, приехали в сервис, а они и говорят: а что вы хотите? у вас в тех книжке написано, что у нее расход масла больше чем обычно. Заглянули в тех книжку - и правда что.
Ladiolly Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Опубликовано 30 апреля, 2010 Ох, ужас! Самое ужасное - это выбирать)))Про Сиды почитала, народ пишет, что кушают они много. 11-13 л по городу автоматы (чуть ли не все 15 ). "Многовато" ведь? Или неправду пишут?))
Bagi Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 А как Сид зимой заводится?друзья говорили, что 80% корейцев в -20 стояли на приколе. нормально заводится,за 3 года ни одного "незавода" зимой не было)) а последняя зима была достаточно холодная,да,ездили каждый день))а на счет "мужской" машины - вот уж не сказала бы... сходите на сидклаб,столько женщин сидоводок увидите я своего сидика купила как только они пояивлись,отзывов никаких не было,на дороге практически не встречались,а сейчас сидов - ну оч много - это для меня показатель. Значит в эксплуатации машина более чем.
Ladiolly Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Опубликовано 30 апреля, 2010 а сейчас сидов - ну оч много - это для меня показатель. Значит в эксплуатации машина более чем.да да да, количество я их тоже замечаю! он тоже был в моем списке... а может и сейчас есть а еще как вариант рассматривался фокус хэтч, но там багажник минимальный + обороты шалят (в семье есть фокус седан, столкнулись как раз с этой проблемой )
Chocoladka Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Ох, ужас! Самое ужасное - это выбирать)))Про Сиды почитала, народ пишет, что кушают они много. 11-13 л по городу автоматы (чуть ли не все 15 ). "Многовато" ведь? Или неправду пишут?))По сравнению с мои 25л/100км это вообще не расход!!!
Ladiolly Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Опубликовано 30 апреля, 2010 По сравнению с мои 25л/100км это вообще не расход!!! Да.
Fiorino Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Я правда могу отписаться только как пассажир. Тайота мне милее, чем Ниссан. Правда меньше, но комфортнее и более женская машинка.
Ladiolly Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Опубликовано 30 апреля, 2010 Я правда могу отписаться только как пассажир. Тайота мне милее, чем Ниссан. Правда меньше, но комфортнее и более женская машинка.Дашк, у нас с тобой вкусы похожи
Golden Bekki Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Настя, думаю, нужно прокатиться на машинах выбранных тобой марок. Иногда бывает, что человек выбирает машину, а садится в нее и понимает, что "не его".Я 10 лет езжу на японских машинах. Из них последние 4 года на Тойоте Авенсис (автомат, был выбран из-за огромного количества времени, проводимого в пробках). Если бы не это обстоятельство - выбрала бы только механику. Ну люблю я ее.В обслуживании Тойота вполне доступная и бензина "ест" не много.Удачи тебе в выборе и приятных поездок!!!
Ladiolly Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Опубликовано 30 апреля, 2010 Настя, думаю, нужно прокатиться на машинах выбранных тобой марок. Иногда бывает, что человек выбирает машину, а садится в нее и понимает, что "не его".Я 10 лет езжу на японских машинах. Из них последние 4 года на Тойоте Авенсис (автомат, был выбран из-за огромного количества времени, проводимого в пробках). Если бы не это обстоятельство - выбрала бы только механику. Ну люблю я ее.В обслуживании Тойота вполне доступная и бензина "ест" не много.Удачи тебе в выборе и приятных поездок!!!Светик, спасибо за отзыв!У меня душа все-таки просит механическую Тойоту...
mon solei Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Дашк, у нас с тобой вкусы похожи :baby:А я люблю муШШские машинки)))Насть,ты же научилась вроде на ручной коробке ездить?Ну и достаточно.Если жизнь заставит,сможешь доехать,а так бери автомат,нафиК красивой девушке напрягаться???
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.