Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Вопрос к автомобилистам


Ladiolly

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Киа сейчас очень неплохие машинки стали. У меня кстати папа ездит на рио хетче. Причем папик профессиональный гонщик. Он от машинки в свинячем восторге, даже менять не хочет, а ей уже года 4, и эксплуатируется она нещадно, кстати на автомате. И все-таки автомат гораздо удобнее, главное уметь им правильно пользоваться в сложных ситуациях. А вот форик, при свей моей любви к субару, стал гораздо хуже прежних моделей и даже менее устойчив к сожалению. Вообще субару потихоньку теряет свой облик.

Опубликовано
Между Тиида и Аурис я бы выбрала Сид :dribble: Вот даже муж говорит, что машина хорошая, а если он это сказал :) Гарантия хоть и урезанная, но 5 лет, да и внешне приятная.

+1 за Сид - не дорогой сервис, приятная внешность, обновленная модель, да и ТО на 15 т. все ж не Тайотовские на 10 т...

а к ниссанам я не очень хорошо отношусь, после того как мой племянник на Х-трейл на дворовой территории на скорости 10 км-ч !!! столкнулся с мотоциклом, машину страховая отправила на списание :thumbup: Фото этой аварии в нашем ГАИ висело еще год, типа ужасные аварии на дорогах. :gleam:

Опубликовано
ФОрик -хорошая машина! Проверен на владивостокском бездорожье годами.Только турбовый не берите)

ой, а я как раз про турбо думала.

Чем плох? Бензин жрет?

может после празлников и это мнение измениться :)

 

:thumbup:

Опубликовано
Между Тиида и Аурис я бы выбрала Сид :dribble: Вот даже муж говорит, что машина хорошая, а если он это сказал :) Гарантия хоть и урезанная, но 5 лет, да и внешне приятная.

А как Сид зимой заводится?

друзья говорили, что 80% корейцев в -20 стояли на приколе. :thumbup:

Опубликовано
И все-таки автомат гораздо удобнее, главное уметь им правильно пользоваться в сложных ситуациях. А вот форик, при свей моей любви к субару, стал гораздо хуже прежних моделей и даже менее устойчив к сожалению. Вообще субару потихоньку теряет свой облик.

Категорически соглашусь!!! Сейчас даже самые продвинутые джипперы свои машины на ручке переводят на автоматы т.к. удобнее дозировать газ и ты ды.

Был у нас Форик... Проездили год и продали в 2 раза дешевле т.к. сыпался он ну безбожно просто!!! Огромное количество денег было в него вбухано. Про внешность говорить не буду т.к. у каждого свой вкус в этом деле... Поэтому моё ИМХО во-первых машины старше 5 лет покупать не стоит (из-за КАСКО + износ), а во-вторых лучше конечно покупать новую машину, либо проверенную б/у. Вот например Пассаты старые живучие нереально! Двигатели не убиваемые просто!!!

Опубликовано
...

во-вторых лучше конечно покупать новую машину, либо проверенную б/у. Вот например Пассаты старые живучие нереально! Двигатели не убиваемые просто!!!

+1000...

У моей близкой подруги первая машина была 5-летний на момент покупки Пассат (АКПП, Турбо) - прокаталась она на нем 4 года без единого ремонта. Продала его за очень приличные деньги, купила Гранд Витару, ездит на сервис раз в 3 месяца.

Опубликовано
+1000...

У моей близкой подруги первая машина была 5-летний на момент покупки Пассат (АКПП, Турбо) - прокаталась она на нем 4 года без единого ремонта. Продала его за очень приличные деньги, купила Гранд Витару, ездит на сервис раз в 3 месяца.

В5 вообще вещь!!!

Опубликовано
Не знаю, папин друг ездит еще на старом форестере уже очень давно. Не сыпится там ничего.

Хозяин барин :gleam:

Опубликовано

У нисанов отличные движки, не прихотливые и очень надежные, но у Нисана есть одна БОЛЬШАЯ проблема... КУЗОВ. У них кузов гниет по сравнению с остальными марками очень быстро и сильно. Это не зависит от года авто... Сделал скол до железа - капец, ржавчина.

сама месяц назад стояла перед выбором авто после подажи очередного Нисана, естественно присматривалась к машинам на дороге. И даже у новых Нисанов замечала ржавчину на сколах :gleam:

Тайота неоправданно дорогая и по цене и в обслуживании.. поэтому остановилась на оправданно дорогой субару :baby: :baby:

Опубликовано

Вот муж просит передать (собственно некогда и имел честь ездить на Субару): "Не гарантийная Субару оставит Вас без штанов!"

Опубликовано
поэтому остановилась на оправданно дорогой субару :gleam::baby:

К сожалению сейчас субару становится НЕоправданно дорогой. Например в ее начинке за довольно серьезные деньги нет элементарных вещей. У меня муж ездит на легасе 2008г., приятная машинка, но даже у меня в С4 панель, например, внешне гораздо интереснее и есть парктроник, а на субарине за лям с копейками его нет.

Форики старенькие, без нареканий. А вот теперешние, как я уже писала, все хуже и хуже. И я не просто голословлю, это вердикт работников официального дилера Субару.

Опубликовано
У нисанов отличные движки, не прихотливые и очень надежные, но у Нисана есть одна БОЛЬШАЯ проблема... КУЗОВ. У них кузов гниет по сравнению с остальными марками очень быстро и сильно. Это не зависит от года авто... Сделал скол до железа - капец, ржавчина.

сама месяц назад стояла перед выбором авто после подажи очередного Нисана, естественно присматривалась к машинам на дороге. И даже у новых Нисанов замечала ржавчину на сколах :baby:

Тайота неоправданно дорогая и по цене и в обслуживании.. поэтому остановилась на оправданно дорогой субару :baby::dribble:

Да ладно!

Год езжу с незакрашеной широкой царапиной на двери, ржавчины нет и в помине. :gleam:

Опубликовано
К сожалению сейчас субару становится НЕоправданно дорогой. Например в ее начинке за довольно серьезные деньги нет элементарных вещей. У меня муж ездит на легасе 2008г., приятная машинка, но даже у меня в С4 панель, например, внешне гораздо интереснее и есть парктроник, а на субарине за лям с копейками его нет.

Форики старенькие, без нареканий. А вот теперешние, как я уже писала, все хуже и хуже. И я не просто голословлю, это вердикт работников официального дилера Субару.

ну, я буду брать не последний форик, а предыдущий. Хвалят ее люди.

Опубликовано
Да ладно!

Год езжу с незакрашеной широкой царапиной на двери, ржавчины нет и в помине. :gleam:

У меня по кузову тоже нет проблем, и вот тут у коллеги на работе вообще Альмере 9 лет и тоже нет проблем. А как раз по движку есть один момент. С самого начала машина начала хавать масло, не прям чтобы сильно, но и не так как на других машинах, приехали в сервис, а они и говорят: а что вы хотите? у вас в тех книжке написано, что у нее расход масла больше чем обычно. Заглянули в тех книжку - и правда что.

Опубликовано

Ох, ужас! Самое ужасное - это выбирать)))

Про Сиды почитала, народ пишет, что кушают они много. 11-13 л по городу автоматы (чуть ли не все 15 :gleam: ). "Многовато" ведь? Или неправду пишут?))

Опубликовано
А как Сид зимой заводится?

друзья говорили, что 80% корейцев в -20 стояли на приколе. :baby:

нормально заводится,за 3 года ни одного "незавода" зимой не было)) а последняя зима была достаточно холодная,да,ездили каждый день))

а на счет "мужской" машины - вот уж не сказала бы... сходите на сидклаб,столько женщин сидоводок увидите :gleam:

я своего сидика купила как только они пояивлись,отзывов никаких не было,на дороге практически не встречались,а сейчас сидов - ну оч много - это для меня показатель. Значит в эксплуатации машина более чем.

Опубликовано
а сейчас сидов - ну оч много - это для меня показатель. Значит в эксплуатации машина более чем.

да да да, количество я их тоже замечаю!

он тоже был в моем списке... а может и сейчас есть :baby:

а еще как вариант рассматривался фокус хэтч, но там багажник минимальный + обороты шалят (в семье есть фокус седан, столкнулись как раз с этой проблемой :gleam: )

Опубликовано
Ох, ужас! Самое ужасное - это выбирать)))

Про Сиды почитала, народ пишет, что кушают они много. 11-13 л по городу автоматы (чуть ли не все 15 :baby: ). "Многовато" ведь? Или неправду пишут?))

По сравнению с мои 25л/100км это вообще не расход!!! :gleam:

Опубликовано

Я правда могу отписаться только как пассажир. Тайота мне милее, чем Ниссан. Правда меньше, но комфортнее и более женская машинка.

Опубликовано
Я правда могу отписаться только как пассажир. Тайота мне милее, чем Ниссан. Правда меньше, но комфортнее и более женская машинка.

Дашк, у нас с тобой вкусы похожи :gleam::baby:

Опубликовано

Настя, думаю, нужно прокатиться на машинах выбранных тобой марок. Иногда бывает, что человек выбирает машину, а садится в нее и понимает, что "не его".

Я 10 лет езжу на японских машинах. Из них последние 4 года на Тойоте Авенсис (автомат, был выбран из-за огромного количества времени, проводимого в пробках). Если бы не это обстоятельство - выбрала бы только механику. Ну люблю я ее.

В обслуживании Тойота вполне доступная и бензина "ест" не много.

Удачи тебе в выборе и приятных поездок!!!

Опубликовано
Настя, думаю, нужно прокатиться на машинах выбранных тобой марок. Иногда бывает, что человек выбирает машину, а садится в нее и понимает, что "не его".

Я 10 лет езжу на японских машинах. Из них последние 4 года на Тойоте Авенсис (автомат, был выбран из-за огромного количества времени, проводимого в пробках). Если бы не это обстоятельство - выбрала бы только механику. Ну люблю я ее.

В обслуживании Тойота вполне доступная и бензина "ест" не много.

Удачи тебе в выборе и приятных поездок!!!

Светик, спасибо за отзыв!

У меня душа все-таки просит механическую Тойоту... :gleam::baby:

Опубликовано
Дашк, у нас с тобой вкусы похожи :baby: :baby:

А я люблю муШШские машинки)))

Насть,ты же научилась вроде на ручной коробке ездить?Ну и достаточно.Если жизнь заставит,сможешь доехать,а так бери автомат,нафиК красивой девушке напрягаться??? :gleam:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...