Barlume Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Посоветуйте мыльницу в пределах 10 тыс, я в этом совсем не разбираюсь, мой фотик уже такой старенький, ему уже лет 10 Особое пожелание - экономичность энергии, потому что мой старый фотик разряжает батарейки за 10-15 снимков.Хочется делать качественные снимки, не обладая навыками профессионального фотографа Знакомые советуют CANON Digital IXUS 100 IS, как по-вашему, нормальный фотоаппарат?
Даша Шулеко Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Особое пожелание - экономичность энергии, потому что мой старый фотик разряжает батарейки за 10-15 снимков.Не надо пользоваться батарейками, купите аккумуляторы с зарядкой типа такоих http://www.pleer.ru/_13334.html - будет счастье.
Barlume Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Опубликовано 23 июня, 2010 Не надо пользоваться батарейками, купите аккумуляторы с зарядкой типа такоих http://www.pleer.ru/_13334.html - будет счастье. Так у меня такие батарейки и есть. Просто обидно заряжать их 8 часов, чтобы они потом разрядились за 10 снимков
Даша Шулеко Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Так у меня такие батарейки и есть. Просто обидно заряжать их 8 часов, чтобы они потом разрядились за 10 снимков Опаньки! Значит с тем фотоаппаратом что-то сильно не так. По-хорошему их хватает на день съемки, кадров на 500 и больше.
Надежда и Барон Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Ну, я все о своем http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showt...;hl=фотоаппарат, а вообще если уж до 10 000 выбирать, то мне очень нравятся модели CANON