Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Есть ли у нас шанс на выставке?


Даша и Элька

Рекомендуемые сообщения

Вот думаю стоит ли сходить на Ретривер-Осень с такой собакой?

Есть ли у нас шанс оказаться не в самом конце?

Собаке почти 3 года.

Высота в холке - 57,5 см.

В стойке:

2c39d29ac55c.jpg

Морда поближе:

1f603931f95b.jpg

e47af1d86d0d.jpg

Но у Эльки один зуб не в ряду:

d74ef00495fe.jpg

А прикус правельный, ножницеобразный:

7ed525e30119.jpg

Зубов - 42 штуки, все менялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разбираюсь в голденах. Но мне кажется сходить надо описание от иностраного эксперта получите. И узнаете плюсы и минусы собаки :dntknw:

Изменено пользователем Solar Butterfly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не сходите не узнаете, а шанс есть всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю стоит ли сходить на Ретривер-Осень с такой собакой?

Есть ли у нас шанс оказаться не в самом конце?

Собаке почти 3 года.

Если, помыть, подстричь, накачать, отринговать... то почему бы и не сходить. :dntknw:

Не разбираюсь в голденах. Но мне кажется сходить надо описание от иностраного эксперта получите. И узнаете плюсы и минусы собаки :clap_1:

Нифига! Узнают мнение эксперта об этой собаке в этот конкретный день с этой конкретной подготовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Вы теряете, кроме денег и времени? Сходите, полУчите описание хотя бы. Эльке 3 года, надо же когда-нибудь начинать? :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имела ввиду анатомическое строение - углы конечностей, нормальная ли спина, форма головы и морды и большая ли у нас проблема с зубами. А то вдруг - запишемся, а нас дисквалифицируют за такой зуб :dntknw: .

А время действительно жалко - мне еще надо в школу ходить и уроки делать, много уроков делать.

И деньги тоже - 1600 рублей это все-же много.