Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Корм


Корма  

757 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Решили перейти на сушку. Мы не алергетики, поэтому корма для нас все открыты. Я не разбираюсь в составах, так как надеюсь, что вы выбирете для нас корм (или поможете выбрать), у которого лучший состав. Для своей собаки я подобрал следующие корма. Ну в составе корма, желательно чтобы присутствовало мясо ягненка:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Решили перейти на сушку. Мы не алергетики, поэтому корма для нас все открыты. Я не разбираюсь в составах, так как надеюсь, что вы выбирете для нас корм (или поможете выбрать), у которого лучший состав. Для своей собаки я подобрал следующие корма. Ну в составе корма, желательно чтобы присутствовало мясо ягненка:)

Здравствуйте, Илья! Я на форуме новичок, но могу сказать , у меня щен 2 месяца и 8 дней ему, и сразу стали есть 1ST CHOICE на мясе ягнёнка, корм премиум-класса!!! :thumbup: Мой собакин очень доволен :D Надеюсь мы Вам помогли.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Илья! Я на форуме новичок, но могу сказать , у меня щен 2 месяца и 8 дней ему, и сразу стали есть 1ST CHOICE на мясе ягнёнка, корм премиум-класса!!! :thumbup: Мой собакин очень доволен :D Надеюсь мы Вам помогли.... ;)

У нас с вашим кормом плохие доставки :thumbdown:Хотя правда хороший корм :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы едим Еканубу, но Акану я считаю лучшим кормом, просто у них нет на ягненке для пожилых собак(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Лично я выбираю между Аканой и Еканубуй